Опровергните хотя бы одно ветхозаветное пророчество об Иисусе
Свернуть
X
-
Олег, без разницы.
По слухам, в те дикие времена после того, как враги брали город приступом, они, во избежание возможной мести со стороны подрастающего поколения, вырезали мальчиков и беременных женщин. Вот пророк и тычет пальцем в подвернувшуюся ему под руку альму/бетулу и говорит царю: "Зуб даю - у этой конкретной барышни с сыном ее, еще неродившимся, все будет тип топ. Так что не боись, ваше царское величество - враги сгинут и город уцелеет".Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Верно, так могло быть. Или это могла быть жена Исаии, а родившийся позднее сын - один из тех, о которых в следующей главе сказано: "Вот я и дети, которых дал мне Б-г в знамение и т.д." - наряду с Шеар Яшувом.Олег, без разницы.
По слухам, в те дикие времена после того, как враги брали город приступом, они, во избежание возможной мести со стороны подрастающего поколения, вырезали мальчиков и беременных женщин. Вот пророк и тычет пальцем в подвернувшуюся ему под руку альму/бетулу и говорит царю: "Зуб даю - у этой конкретной барышни с сыном ее, еще неродившимся, все будет тип топ. Так что не боись, ваше царское величество - враги сгинут и город уцелеет".С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Нет. Матфей совсем необязательно имел в виду, что Исаия предсказывал рождение Мессии, точно так же, как едва ли считал, что "из Египта вызвал сына Моего" - о Мессии, или что "Рахель плачет о детях своих" - о младенцах Бейт Лехема. Точно так же, как Йешуа, говоря фарисеям: "хорошо о вас, лицемерах, сказал Исаия", едва ли имел в виду, что Исаия пророчествовал о фарисеях первого века. В те времена евреи применяли тексты из Писания к современной им ситуации не потому, что считали их предсказаниями, а потому, что они подходили к современной ситуации. В случае с "девой" - в рождении Мессии повторилась ситуация времен Исаии в том смысле, что Б-г пришел на помощь Своему народу. И потому в рождении Мессии исполнилось сказанное Исаией в имени ребенка: "С нами Б-г".
Что касается слов Исаии, то это, конечно, пророчество, но не на отдаленные времена, а на ближайшие к нему годы. А именно: вот у этой молодой женщины родится ребенок, и его возраст будет вам знаком: еще он не вырастет, как угроза с севера исчезнет. Тут знамение не значит чудо, а просто знак, как знаком являются стрелки часов. Вот когда маленькая стрелка будет на шести, а большая на двенадцати, по телеку будут мультики. Это знамение.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Спасибо... буду подумать...Олег, без разницы.
По слухам, в те дикие времена после того, как враги брали город приступом, они, во избежание возможной мести со стороны подрастающего поколения, вырезали мальчиков и беременных женщин. Вот пророк и тычет пальцем в подвернувшуюся ему под руку альму/бетулу и говорит царю: "Зуб даю - у этой конкретной барышни с сыном ее, еще неродившимся, все будет тип топ. Так что не боись, ваше царское величество - враги сгинут и город уцелеет".Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Если Йешуа, применив слова Исайи к лицемерам, не говорил об этом, как о пророчестве, (лицемеры есть всегда и они всегда похожи),Матфей совсем необязательно имел в виду, что Исаия предсказывал рождение Мессии, точно так же, как едва ли считал, что "из Египта вызвал сына Моего" - о Мессии, или что "Рахель плачет о детях своих" - о младенцах Бейт Лехема. Точно так же, как Йешуа, говоря фарисеям: "хорошо о вас, лицемерах, сказал Исаия", едва ли имел в виду, что Исаия пророчествовал о фарисеях первого века.
то Матфей говорил именно о пророчествах, которые сбылись.Комментарий
-
Но Йешуа говорил, что Исаия "сказал о них", а не о таких, как они, хотя именно это и имел в виду. Возьмите такой пример:
"и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите и не уразумеете, и глазами смотреть будете и не увидите... (Мф 13:14)
Сказанное Исаией о его современниках очевидно не может относиться к современникам Йешуа, и тем не менее Он говорит, что слова Исаии на них сбываются. Это просто значит, что с ними происходит "согласно пророчеству". Так тогда выражались. Тем более, что это действительно были пророчества, хотя и не о том.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Так ведь и сегодня в народе говорят различными цитатами из разных источников.
Например, вот эта цитата: "Ушел.., но обещал вернуться"!(с)
Конечно, так и прежде было, ведь нет ничего нового под солнцем.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Хотя для современного человека то, как тогда использовали Писание, очень непривычно, однако то, что и Йешуа, и авторы НЗ тоже так его использовали, придает этому легитимность.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Все же, почему Матфей резюмирует в 1:22 произошедшие невероятные события, подводя к мысли о том, что, всё случившееся было необходимо, чтобы исполнилось пророчество? Бог сверхестественным образом вмешивается, чтобы его слово не осталось напрасным. Получается, что скорее события времён Исаии были знамением, ставшим пророческим образом на будущее. Тут даже не важно, что образ не исполняется в первом веке детально. Ключевой смысл событий времён Исаии и первого века один - Бог не оставил свой народ вот вам печать его покровительства. Ведь действительно без чудесного оборота обстоятельств не было возможно рождение Мессии. И в этом смысле скорее Ис. 7:14 не исполнился во всем своем значении во дни Ахаза, но нашли своё воплощение другие детали того пророчества, делая его легитимным на тот момент. В первом же веке со всей точностью исполняется 7:14.Комментарий
-
Ну да, именно поэтому Матфей и привел этот текст. Но совсем необязательно Исаия дал зашифрованное послание грядущим поколениям. Просто Матфей применил древний текст, который посчитал подходящим к современной ему ситуации. Так мы цитируем разные книги, не имея в виду, что в них говорится о нас и наших обстоятельствах - правильно Игорь выше сказал.
Почему невозможно? Если бы Б-г захотел, Мессия родился бы и без чуда. Неужто для Мессии трудно было бы то, что легко для любого человека?
Во-первых. во дни Ахаза как раз все в точности и исполнилось.
А в первом веке исполнилось лишь то, что Б-г, как и во дни Ахаза, вмешался и послал избавление народу Своему.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий

Ну, тады "И снова здравствуйте"... 
Комментарий