Опровергните хотя бы одно ветхозаветное пророчество об Иисусе
Свернуть
X
-
Олег, без разницы.
По слухам, в те дикие времена после того, как враги брали город приступом, они, во избежание возможной мести со стороны подрастающего поколения, вырезали мальчиков и беременных женщин. Вот пророк и тычет пальцем в подвернувшуюся ему под руку альму/бетулу и говорит царю: "Зуб даю - у этой конкретной барышни с сыном ее, еще неродившимся, все будет тип топ. Так что не боись, ваше царское величество - враги сгинут и город уцелеет".Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Олег, без разницы.
По слухам, в те дикие времена после того, как враги брали город приступом, они, во избежание возможной мести со стороны подрастающего поколения, вырезали мальчиков и беременных женщин. Вот пророк и тычет пальцем в подвернувшуюся ему под руку альму/бетулу и говорит царю: "Зуб даю - у этой конкретной барышни с сыном ее, еще неродившимся, все будет тип топ. Так что не боись, ваше царское величество - враги сгинут и город уцелеет".С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Что касается слов Исаии, то это, конечно, пророчество, но не на отдаленные времена, а на ближайшие к нему годы. А именно: вот у этой молодой женщины родится ребенок, и его возраст будет вам знаком: еще он не вырастет, как угроза с севера исчезнет. Тут знамение не значит чудо, а просто знак, как знаком являются стрелки часов. Вот когда маленькая стрелка будет на шести, а большая на двенадцати, по телеку будут мультики. Это знамение.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Олег, без разницы.
По слухам, в те дикие времена после того, как враги брали город приступом, они, во избежание возможной мести со стороны подрастающего поколения, вырезали мальчиков и беременных женщин. Вот пророк и тычет пальцем в подвернувшуюся ему под руку альму/бетулу и говорит царю: "Зуб даю - у этой конкретной барышни с сыном ее, еще неродившимся, все будет тип топ. Так что не боись, ваше царское величество - враги сгинут и город уцелеет".Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матфей совсем необязательно имел в виду, что Исаия предсказывал рождение Мессии, точно так же, как едва ли считал, что "из Египта вызвал сына Моего" - о Мессии, или что "Рахель плачет о детях своих" - о младенцах Бейт Лехема. Точно так же, как Йешуа, говоря фарисеям: "хорошо о вас, лицемерах, сказал Исаия", едва ли имел в виду, что Исаия пророчествовал о фарисеях первого века.
то Матфей говорил именно о пророчествах, которые сбылись.Комментарий
-
"и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите и не уразумеете, и глазами смотреть будете и не увидите... (Мф 13:14)
Сказанное Исаией о его современниках очевидно не может относиться к современникам Йешуа, и тем не менее Он говорит, что слова Исаии на них сбываются. Это просто значит, что с ними происходит "согласно пророчеству". Так тогда выражались. Тем более, что это действительно были пророчества, хотя и не о том.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Например, вот эта цитата: "Ушел.., но обещал вернуться"!(с)
Конечно, так и прежде было, ведь нет ничего нового под солнцем.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Хотя для современного человека то, как тогда использовали Писание, очень непривычно, однако то, что и Йешуа, и авторы НЗ тоже так его использовали, придает этому легитимность.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Все же, почему Матфей резюмирует в 1:22 произошедшие невероятные события, подводя к мысли о том, что, всё случившееся было необходимо, чтобы исполнилось пророчество? Бог сверхестественным образом вмешивается, чтобы его слово не осталось напрасным. Получается, что скорее события времён Исаии были знамением, ставшим пророческим образом на будущее. Тут даже не важно, что образ не исполняется в первом веке детально. Ключевой смысл событий времён Исаии и первого века один - Бог не оставил свой народ вот вам печать его покровительства. Ведь действительно без чудесного оборота обстоятельств не было возможно рождение Мессии. И в этом смысле скорее Ис. 7:14 не исполнился во всем своем значении во дни Ахаза, но нашли своё воплощение другие детали того пророчества, делая его легитимным на тот момент. В первом же веке со всей точностью исполняется 7:14.Комментарий
-
А в первом веке исполнилось лишь то, что Б-г, как и во дни Ахаза, вмешался и послал избавление народу Своему.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий