"3 дня и 3 ночи" и "на третий день"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10794

    #31
    Сообщение от Юрий Москаленко
    Уже множество раз доказано, что
    1. Если Иисус умер в пятницу, а воскрес в 1-й день, то трех суток нет.
    2. Нет трех суток, если Он умер и в четверг.
    3. Трое суток выйдет только тогда, когда он умер до четверга, например, в среду. Но тогда никогда не получается Ему воскреснуть "на третий день".
    Да уважаемый Юрий мы много говорим о рождении Иисуса Христа, о Его страдании, а о Его смерти почти ничего,так вот что было после нее я и решил вам поведать.
    Вот что говорит Ап.Петр об этом.
    Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления
    Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
    Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
    Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. (Деяния 2.26-31)
    И еще:
    ...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, (1 Петра 3.18.19)
    Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. (1 Петра 4.6)
    О том же, что Христос сходил в преисподнюю упоминает и Ап.Павел.
    Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
    А `восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? (К Ефесянам 4.8.9)
    И так из выше приведенных мест писания мы видим, что после смерти Христос сошел в ад и что в преисподних местах земли, проповедовал.
    Преисподняя - это место обиталища душ (3 Ездры 4 гл.41), Ад же это глубины преисподней, (Исая 14.15) место для наказания грешников, куда был свержен сатана и его ангелы.
    Тогда возникает вопрос, когда Он проповедовал, когда сошел в ад или это событие произошло чуть позже.
    Петр говорит, что Христос прежде чем сойти в темницы проповедовать, ожил духом, (1Петра 3.18) в украинской Библии это слово звучит так: оживленный Духом, то есть сначала ожил, а потом сошел в преисподнюю с проповедью.
    ... Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. (Деяния 2.24)
    И сам Христос о себе говорит:
    Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Откр. 1.18)
    Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. (Откр. 3.21)
    Я получил власть от Отца Моего; (Откр. 2.18
    Да, вот и поистине только когда была завершена победа над смертью, когда Христос воскрес, получив власть от Отца, когда имел уже ключи ада и смерти.
    И так в ад Христос сошел сразу после своей смерти и пробыл там два дня и на третий день воскрес, ибо так Он Сам об этом говорит:
    вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет. ( Мат. 20.18.19)
    А вот с проповедью Он сходит в преисподнюю уже после своего воскресения, но уже не как грешник , но как победитель, в силе и славе и со властью.
    Да и мертвые вышли из гробов не до, а после Его воскресения
    И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
    и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (От Матфея 27.51-52)
    Пробыл же Он там три дня и три ночи,...ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. ( Мат. 12.40)
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • Moskwal
      крещен в Тело Христово

      • 24 October 2010
      • 3812

      #32
      Отказ от крестной смерти в пятницу основано на мнении, что у "три дня и три ночи" = 72 часа.

      Приведу цитаты из иудейских источников, где также встречается это выражение, и оно не обозначает период в 72 часа:

      Почему Эстер объявила именно трехдневный пост? Она знала: Всевышний не оставляет Израиль в беде больше, чем на три дня. Так во времена Авраама на третий день закончилась история Акеды жертвоприношения Ицхака, Йосеф заключил в тюрьму своих братьев лишь на три дня, пророк Иона находился внутри гигантской рыбы три дня и три ночи, и даже мертвые будут воскрешены в конце времен на третий день после прихода Мессии. И на этот раз, во времена Пурима, чудо произошло на третий день поста.
      Пурим
      "Пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть - погибну... На третий день Есфирь оделась по-царски..." (Есф. 4:16-5:1)

      Как видим, евреи фразы "три дня" или "три дня и три ночи" не воспринимали за 72 часа.


      PS. Ув. kLeonid, прекрасное изложение в пред. посте!
      С уважением

      Комментарий

      • Moskwal
        крещен в Тело Христово

        • 24 October 2010
        • 3812

        #33
        Сообщение от Браток
        Уточню - до наступления четверга. То бишь, Иисус был распят в 4-й день евр. недели, если говорить по-нашему - в "среду", ибо отсчёт дней вёлся с воскресенья (1-го дня недели) и среда, таким образом, становится четвёртым днём. И с остальным, изложенным в посте, я согласен.
        Если Иисус умер в среду, то воскрес в субботу.

        Идея, что Иисус воскрес в субботу опровергается Словом Божьим.

        "Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов" (Мар. 16:9).

        Разговаривал я только что с переводчиком Библии на украинский язык. Он сказал приблизительно следующее: "Греческий текст не предусматривает запятой после слова "воскреснув". Поставить ее может разве что невежда".
        С уважением

        Комментарий

        • Moskwal
          крещен в Тело Христово

          • 24 October 2010
          • 3812

          #34
          случайно запостил... удалите
          С уважением

          Комментарий

          • olo
            Отключен

            • 19 September 2010
            • 6610

            #35
            Сообщение от Юрий Москаленко
            Напротив, смерть Христа в пятницу - разумно, потому что соответствует здравому смыслу и текстам Писания.

            Написано: "И что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию"
            Именно в третий ДЕНЬ из трёх дней и ТРЁХ НОЧЕЙ
            Последний раз редактировалось olo; 07 November 2010, 01:45 PM.

            Комментарий

            • Браток
              Вне атеизма и религии

              • 17 April 2010
              • 5025

              #36
              Сообщение от Ольга К.
              Но если день распятия брать за первый день, то тогда и третью ночь надо считать - либо поздно вечером после третьего дня либо перед утром четвертого.
              День распятия, вернее, сам момент смерти, следует считать точкой отсчёта.
              Но. Иисус умер в 9м часу - от дня осталось 3 часа - так, знатоки?(я-нет)).
              Сказано - Иисус будет -
              40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
              (Матф.12:40)
              Не 12-ть ли часов во дне? ©
              - то есть Он сразу после смерти попал в это сердце? А если - спустя пару часов?
              А смерть и есть - сердце земли.
              1 В первый же [день] недели (субботы)Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
              (Иоан.20:1)
              17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
              (Иоан.20:17)
              -значит - что только закончились 3 дня и 3 ночи - как раз еще темно было - значит - закончилась третья ночь начинался четвертый день, в другом случае - это будет вторая ночь.
              Откуда же это "значит"?
              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

              Комментарий

              • Браток
                Вне атеизма и религии

                • 17 April 2010
                • 5025

                #37
                Сообщение от Юрий Москаленко
                Уже множество раз доказано, что

                1. Если Иисус умер в пятницу, а воскрес в 1-й день, то трех суток нет.
                2. Нет трех суток, если Он умер и в четверг.
                3. Трое суток выйдет только тогда, когда он умер до четверга, например, в среду. Но тогда никогда не получается Ему воскреснуть "на третий день".
                Получается. А что, кроме себя-любимого, другие посты не читаете?
                Поэтому теория "три дня и три ночи = трое суток" несостоятельная.
                Пустые звуки, идущие в никуда.

                Например: "И нашли Египтянина в поле, и привели его к Давиду, и дали ему хлеба, и он ел, и напоили его водою; и дали ему часть связки смокв и две связки изюму, и он ел и укрепился, ибо он не ел хлеба и не пил воды три дня и три ночи" (1Цар. 30:11,12).
                Сколько египтянин голодал? Трое суток? 72 часа? А если он не ел только 71 час, сколько это будет дней и ночей?
                А причём здесь это сравнение вообще? Кто там и как что понимал? Иисус однозначно сказал:
                Цитата из Библии:
                ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. (Мф. 12: 40)
                Что Вам здесь непонятно?

                Далее. То, что Иона был во чреве три дня и три ночи также не означает, что он был там трое суток или 72 часа. Предыдущий пример с голодным египтянином показывает, как евреи понимали это выражение "три дня и три ночи". Они не понимали его как 72 часа. Для них три дня и три ночи - это три неполных дня.
                А для моего соседа Васи три дня и три ночи означают вчерашний день - и что теперь делать прикажете? Какая разница, как там "евреи понимали это выражение" - главное, какой истиный смысл в нём заложен.
                Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                Комментарий

                • Moskwal
                  крещен в Тело Христово

                  • 24 October 2010
                  • 3812

                  #38
                  12 часов во дне

                  Один из аргументов, который приводят в пользу теории "три дня и три ночи = 72 часа" являются слова Христа: "Не двенадцать ли часов во дне?". Исходя из этих слов, сторонники 72-х часов, говорят, что Иисус указывает, что во дне содержится 12-ть астрономических часов, а значит, соответственно, и в ночи также содержится 12-ть астрономических часов. Всего 24 часа. Поэтому, мол, три дня и три ночи - это 72 часа.

                  К сожалению, это заблуждение зиждется на незнании еврейской традиции.

                  Рассмотрим, что же имел ввиду Иисус, когда говорил о двенадцати часах...

                  ТРАКТАТ ПСАХИМ. ГЛАВА ПЕРВАЯ
                  ...
                  РАБИ МЕИР ГОВОРИТ: ЕДЯТ ВЕСЬ ПЯТЫЙ час И СЖИГАЮТ В НАЧАЛЕ ШЕСТОГО. А РАБИ ЙЕГУДА ГОВОРИТ: ЕДЯТ ВЕСЬ ЧЕТВЕРТЫЙ, ВЫЖИДАЮТ ВЕСЬ ПЯТЫЙ И СЖИГАЮТ В НАЧАЛЕ ШЕСТОГО.

                  ОБЪЯСНЕНИЕ МИШНЫ ЧЕТВЕРТОЙ

                  Эта мишна учит, до какого времени в канун Песаха можно есть хамец и когда надлежит его уничтожить. Для понимания этой мишны следует разъяснить, о каких часах идет здесь речь.


                  Все часы, упоминаемые в Мишне, - это так называемые ВРЕМЕННЫЕ ЧАСЫ, а не постоянная единица времени, принятая в наше время. Они получаются от деления на 12 частей всего светлого времени суток от начала рассвета до времени, когда на небе зажигаются звезды
                  (согласно другой точке зрения - от восхода и до захода солнца) То есть, временной час - это 1/12 часть дня Правда, в Стране Израиля в середине месяца нисана продолжительность дня - 12-13 часов, и потому между общепринятыми сейчас часами и временными почти нет различия. Однако способы их отсчета существенно различаются для нас точкой отсчета часов служит полночь (а также полдень), а во времена Мишны это было начало рассвета (или, как упоминалось, восход солнца)


                  Трактат Псахим

                  Когда Иисус спрашивал: "Не двенадцать ли часов во дне?", Он продолжил: "...кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего". Как видим, Иисус говорил о светлом времени суток, который делился на двенадцать частей, называемых временными часами. В продолжении всех этих 12-ти часов было светло.

                  Поэтому, смысл слов Христа был не в том, что во дне 12-астрономических часов, т.е. 720 минут, а в том, что на протяжении всего этого времени есть свет.

                  Почему Иисус сказал эти слова? Потому что этими словами Он указывал на Себя, как на СВЕТ ЖИЗНИ. И кто хочет ходить, не спотыкаясь, тот путь ходит во свете Христа.

                  "Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них" (Иоан. 12:35,36).

                  .
                  Последний раз редактировалось Moskwal; 07 November 2010, 09:53 AM. Причина: Местоимения
                  С уважением

                  Комментарий

                  • Браток
                    Вне атеизма и религии

                    • 17 April 2010
                    • 5025

                    #39
                    Сообщение от Юрий Москаленко
                    Если Иисус умер в среду, то воскрес в субботу.
                    Идея, что Иисус воскрес в субботу опровергается Словом Божьим.
                    "Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов" (Мар. 16:9).
                    Покажите мне буквальный перевод с греческого текста Марка 16:9, где сказано:
                    Воскреснув рано в первый день недели

                    Разговаривал я только что с переводчиком Библии на украинский язык. Он сказал приблизительно следующее: "Греческий текст не предусматривает запятой после слова "воскреснув". Поставить ее может разве что невежда".
                    А ко мне, извините, это какое отношение имеет:
                    Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
                    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                    Комментарий

                    • Браток
                      Вне атеизма и религии

                      • 17 April 2010
                      • 5025

                      #40
                      Сообщение от Юрий Москаленко
                      Один из аргументов, который приводят в пользу теории "три дня и три ночи = 72 часа" являются слова Христа: "Не двенадцать ли часов во дне?". Исходя из этих слов, сторонники 72-х часов, говорят, что Иисус указывает, что во дне содержится 12-ть часов, а значит, соответственно, и в ночи также содержится 12-ть часов.
                      Именно так и есть - по 12-ть условных часов приходится на ночь и на день еврейских суток.
                      К сожалению, это заблуждение зиждется на незнании еврейской традиции.
                      Да неужели же? Давайте вместе глянем:
                      Все часы, упоминаемые в Мишне, - это так называемые ВРЕМЕННЫЕ ЧАСЫ, а не постоянная единица времени, принятая в наше время. Они получаются от деления на 12 частей всего светлого времени суток от начала рассвета до времени, когда на небе зажигаются звезды (согласно другой точке зрения - от восхода и до захода солнца) То есть, временной час - это 1/12 часть дня Правда, в Стране Израиля в середине месяца нисана продолжительность дня - 12-13 часов, и потому между общепринятыми сейчас часами и временными почти нет различия. Однако способы их отсчета существенно различаются для нас точкой отсчета часов служит полночь (а также полдень), а во времена Мишны это было начало рассвета (или, как упоминалось, восход солнца)
                      И что здесь кто не понимает? Что Вы этим копипастом хотели сказать?
                      Когда Иисус спрашивал: "Не двенадцать ли часов во дне?", Он продолжил: "...кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего". Как видим, Иисус говорил о светлом времени суток, который делился на двенадцать частей, называемых временными часами. В продолжении всех этих 12-ти часов было светло.
                      Вот именно - считать в трёх днях и ночах нужно полные часы светлого и тёмного времени суток. Вы против чего протестуете?
                      Поэтому, смысл слов Христа был не в том, что во дне 12-астрономических часов, т.е. 720 минут, а в том, что на протяжении всего этого времени есть свет.
                      А кто и когда утверждал другое? Как может астрономический день состоять из 12-ти часов? Кто такое выдумал?
                      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                      Комментарий

                      • Браток
                        Вне атеизма и религии

                        • 17 April 2010
                        • 5025

                        #41
                        Сообщение от kLeonid
                        И еще:
                        ...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, (1 Петра 3.18.19)
                        Здесь Пётр не говорит о "сошествии" Иисуса в "ад" после Его крестной смерти. Речь идёт о Его земной проповеди, когда Он постоянно говорил от имени Отца Своего - Духа Святого и Духом Святым. "Находящиеся в темнице духи" - это мертвые (не имеющие связи с Богом) духи человеческие, коими и является подавляющее большинство человечества. "...ожив духом" - Иисуса воскресил Дух Святой.
                        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 10794

                          #42
                          ..потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, (1 Петра 3.18.19)
                          Сообщение от Браток
                          Здесь Пётр не говорит о "сошествии" Иисуса в "ад" после Его крестной смерти.
                          Извените, но мое обьяснение относится только к верующим......
                          Здесь чтоб не испортить эту тему я не хочу вам доказывать обратное.
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • Moskwal
                            крещен в Тело Христово

                            • 24 October 2010
                            • 3812

                            #43
                            Сообщение от Браток
                            Покажите мне буквальный перевод с греческого текста Марка 16:9, где сказано:
                            Воскреснув рано в первый день недели
                            Копирую ответ:

                            Да.
                            Воскресши же утром в первый день недели, Он явился сначала Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
                            Т.е., почти как в Син.

                            ----- Original Message -----
                            From:Юрий Москаленко
                            To:Yura Popchenko
                            Sent: Sunday, November 07, 2010 4:42 PM
                            Subject: Re: Fw: первый день недели


                            Братец! Ты магёшь перевести буквально Марка 16:9?
                            С уважением

                            Комментарий

                            • Лев Худой
                              Завсегдатай

                              • 16 October 2007
                              • 502

                              #44
                              Повторно
                              Сообщение от Юрий Москаленко
                              После одного дня - это в субботу.
                              О! Страдания за Христа окончены!
                              А после двух?
                              А после трех?

                              Юра! Отвечайте.
                              У нас тут есть товарищ антар, он в таких тупиковых случаях говорит "всё брекс"!
                              А Юра что скажет?

                              Я сильно переделал корневое сообщение в соответствие с новыми веяниями.
                              Пишите мне LevHudoi@gmail.com

                              Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

                              А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

                              Комментарий

                              • Браток
                                Вне атеизма и религии

                                • 17 April 2010
                                • 5025

                                #45
                                Сообщение от kLeonid
                                Извените, но мое обьяснение относится только к верующим......
                                Здесь чтоб не испортить эту тему я не хочу вам доказывать обратное.
                                К верующим во что? Впрочем, делайте, как считаете нужным. Кстати, Вы правильно подметили - я не верующий, я верящий Господу Богу. Как ребёнок верит отцу, но только неизмеримо сильнее. Успехов.
                                Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                                Комментарий

                                Обработка...