О какой пище и о питие говорит Павел?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Друг мой это не закон-это проклятие, а закон говорит:не убей.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Последний раз редактировалось kLeonid; 27 April 2011, 07:08 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину.
Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти. Лев.24:17-21
Какую еще глупость придумаешь чтобы свою догму оправдать ?Комментарий
-
А вот если зреть в корень, то Павел не о каком то недостатке (в смысле недоскональности) закона говорит. Неее. Он подчеркнул лишь тот факт, что Закон Моисея имел функцию предостерегать, упекать, предупреждать о неминуемом наказании в случае не исполнения одного из пунктов сего закона.Комментарий
-
Полностью с вами согласен Книга закона Моисея - это не законы а просто рассказ .
Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину.
Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти. Лев.24:17-21
Какую еще глупость придумаешь чтобы свою догму оправдать ?
Представьте, что после этой выходки произошло примерно следующее: - все ваши оппоненты перглянулись друг с другом и развели от недоумения руками. (а кто то и у виска повертел указательным пальчиком)Комментарий
-
Ведь там не только запрещающие но и повелевающие заповеди.
В чем недостаток ?
Комментарий
-
стук в дверь:
- Тук тук тук...
- Хто там ?
- Дедушка Адам, это я твой внучёк Енох
- Чё надо ?
- Расскажи поподробнее о семени жены, а !
- Я тебе уже рассказывал. Сколько можно ?
- Это было давно. Теперь я со своими детьми пришёл, что бы и они услышали о семени жены.
- А, ну тогда входи. Ноги вытерайте, бестолочи !
И от чего это вдруг такая неприязнь к пророчеству о Христе ?
Прекрати ты этой блювотиной ... фейерверк(бз)деть.Последний раз редактировалось serenkiy081; 28 April 2011, 09:40 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
"Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. "Быт.17
Сравни с:" Обрезание полезно, если исполняешь закон;"Рим.2:25
Так что Авраам соблюдал Закон,Быт.26:5, а мы все есть его семя.
"Итак верующие благословляются с верным Авраамом"Гал.3:9
Авраам соблюдал морально-нравственный закон это 100% точно, Павел именно приводит заповеди Десятисловия чтобы показать, что он пишет о морально-нравственных законах Торы в основе которых Десятисловие, читай."Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный(нарушитель закона) соблюдает постановления закона, то его необрезание(нарушитель закона) не вменится ли ему в обрезание? "Рим.2
Можно быть необрезаным(по твоему получается нарушителем закона), но соблюдать закон. Под словом закон Павел видит морально-нравственные заповеди Торы в основе которых Десятисловие, читай там же,"Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? "Рим.2
Павел в первую очередь касается именно Десятисловие.
Именно язычники через свою совесть могут и соблюдают морально-нравственные заповеди Торы в основе которых Десятисловие.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; Быт.9:6
Друг мой это не закон-это проклятие, а закон говорит:не убей
Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: Дух Господень на Мне.... (От Луки 4.17.18)
И еще, есть такое слово:
Цитата из Библии:Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; (От Матфея 26.52)
Скажите это Христос оставил своим ученикам такой закон или это что?Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Вот чудак-человек...
У вас заведома обречённая на провал миссия....
Десятословие (скрижали) было в ковчеге, равно как и жезл Ааронов с мисочкой манны в проникновенную память о том, как народ бузил против Всевышнего.
И потом, - позвольте ! Зачем умершему для греха опять показывать на грех ? Вы что, - послание Римлянам через главу читаете ?
Смешной вы, право...Комментарий
-
Извините вы эти слова выделеные красным взяли из книги закона?....это мы сейчас имеем одну книгу, а раньше все книги были отдельны.
Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: Дух Господень на Мне.... (От Луки 4.17.18)
И еще, есть такое слово:
Цитата из Библии:Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; (От Матфея 26.52)
Скажите это Христос оставил своим ученикам такой закон или это что?
О какой книге вот здесь идёт речь ?
8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
(Иис.Нав.1:8)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий