
Брат Игорь, так Он и занимается здесь этим..
обрезает нас всех и учит и единяет..
это мы иногда думаем, что каждый из нас сам по себе, и что мы есть дело наше, и обижаемся, когда к нашему делу не так..
а смотрим ли мы на другого , как на дело Его рук?
и что этим другим Он нас дальше созидает(и помним ли, что всех нас любит и других чувств к нам Он не имеет?)
только каждое дело-то, пока в процессе созидания, на разном уровне..
и получается...кто бодрствует и освящает себя, употребляется для почетного, кто нет, для низкого, хотя потом и ему будет почетное, если придет в себя..
итак, буду говорить и прошу помощи у всех, а если кто вдруг захочет спорить, чтобы не обижался, если останется вообще без ответа..
змеи, ходящие на чреве -это мы сами..
это мы , духи (змеи) живущие во плоти (вся жизнь плоти привязана ко чреву)
вспомним, когда Аарон и Моисей пришли к фараону, и как знамение
Цитата из Библии:
жезл Аарона превратился в змея, то то же самое сделали и волхвы.., но жезл Аарона поглотил их жезлы..
то есть нашему духу , особенно возрожденному, нетрудно поглотить тех, кто слабее его..
но дальше все сложнее..
вот здесь, ведь на самом деле мы не видим друг друга, говорят наши духи, но они во плоти, может туда примешиваться и голос плоти..
а за наши слова мы оправдываемся и за наши слова мы осуждаемся..
дальше, то что полезно для другого, неполезно может быть для нас самих..
если бы я вчера промолчал, для меня было бы полезно, для других нет..
а потом стало бы мне ещё большим ущербом, как спасающим только самого себя..
итак, я поставлен в ситуацию, что хочу, не хочу, а говорить буду..
и если сказал а, требуется дальше и б..
и я говорю и много написал об этом со вчерашнего, но чем больше пишу, тем больше "шанса" по пути мне поглотать "змеев волхвов тех"
и много полезного "мой змей дал за это время" , но мог и нахватать..
(имею голоса плоти и своей и другого )
и теперь , надо мне внутренность мою духом проверить , испытать, и если что будет найдено, их внутри и переработать, умертвить, чтобы не носить в себе..иначе это будет троянский конь во мне..
и ты мне помогал и сегодня помог, чтобы я его вдруг не пропустил и не пригрел в себе..
а вдруг не я проглотил, а меня проглотили, как кит Иону, тогда мне ничего не будет..тогда меня на литерной подводной лодке доставят к месту назначения, а по пути у меня будет и время подумать и осознание с молитвой Ионы..то есть, когда я проглотил, тут больше надо потом духом свои внутренности исследовать..
теперь насчет почтения от тех, кто не почтил..хотя для своего же блага должен был..
тут то же самое..не нам они ущерб делают, а себе..а нам благо, но и нам будет ущерб, если мы не за них огорчимся, а за себя..
все время проверяем мотив нашего духа..исследуем не внешнее, а внутренне наше..
а что дух, чем старше, тем больше у него сил извиваться и глотать, чем самому быть проглоченным, это так..
я как то сказал моему сыну в шутку, не пытайся меня поймать за хвост, ящерицу за хвост не поймаешь, самое большое, это у тебя в руках останется хвост..а он мне , то же в шутку, говорит, тогда я тебя раздавлю..я засмеялся и говорю, кого ты собрался раздавить?
пустоту ?, ты же попадешь в пустое место..а он тогда серьезно мне, папа я не могу тебя считать пустым местом, ведь в тебе Бог..тогда подумай, сказал я ему, сможешь ли тогда раздавить?
итак , если кто не понял ещё, все слова Божьи, все питание, все наши пути, для роста нашего духа, и хотим мы или не хотим, но жезлы волхвов, попадающиеся нам на пути, будут нашими проглочены для их дальнейшей утилизации и вывод их через предусмотренный для этого выход..
но они, зная это, могут часто не проявлять себя и выдавать себя за наш родной внутренний, поэтому и предусмотрены у нас пяты или говоря проще, любимые мозоли, и как только, так сразу, они прятаться не могут больше, проявляют себя..
и тут момент истины, не огорчаться за свои родные внутренности, ибо хоть и в нас проявилось, но не наше, проглоченное, а там же их тепленьких и умертвить нашим родным жезлом..и от этого наши жезлы приходят в силу и в рост..т.е. когда храм Божий , обнаруживает в себе того, кто засел и выдавал в нем себя за бога, тут же на месте и поступает с ним, как Самуил с Агагом, а не как Саул пощадил того..
на остальное потом.
Комментарий