Истинное Евангелие - кто знает?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Последний раз редактировалось babay; 31 July 2010, 12:46 AM....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related -
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Наверное, вы правы...
Но ведь каждый раз надеешься, что кощунник прозреет от обличения и устыдится.. устыдившись, покается.. Покаявшись, душу спасет от смерти.
Вот это и движет..
Может быть, в притче говорится о кощуннике как о человеке, который закоснел во грехе своем и не принимает уже обличения?
Но, как злобный пес, бросается сразу, чтобы укусить..
Тогда - да, бесполезно.
Мне, например, всегда охотнее предполагается в незнакомом человеке лучшее, а не худшее..
Хоть и обжигался не раз.
Да и как узнать на форуме, кощунник перед тобой или просто человек заблуждающийся, да еще в плохом настроении?.
Особенно, если еще никого хорошо не знаешь?..
Только после двух-трех его ответов.. когда убеждаешься, что вразумление и обличение - бесполезно.
Вот тогда нужно удаляться, и уже не приближаться к таковым..
Пока не сотворят достойный плод покаяния.А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
-
Да я признаю, что нет человека который бы не грешил, но если кто сораспнёт себя и не будет жить, а дат место Христу, то я не верю, что Христос есть служитель греха. И для меня это принципиально и подобное приравниваю к хуле Святого Духа.
Я же говорил о учении, а не лично о нём.
Возлюбленный, не знаю кто и как, но я не нашёл в той теме, что рассуждения отстаивающих грех, были весомы.
Вы называете обещанную лично Христом свободу от греха, духовной вершиной? Не знаю как насчёт вершины, но это же просто Евангелие. Кто этого не достиг, тот просто не понял Евангелия.
Ну уж более слабого нежели я ещё поискать нужно, однако я верил что Бог имеет Силу и из меня немощнейшего и одного из самых слабых, соделать верного Ему раба. То, что не возможно мне, возможно Ему. Я этого искал этого ждал, и к этому стремился. И ныне Евангелие не есть для меня чудесной сказкой, но Словом Жизни.
Не знаю о чём вы но вот Павел не молчал,когда распинали Евангельскую Истину:
Цитата из Библии:4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;
5 Ему слава во веки веков. Аминь.
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:4-9)
Иоанн говорит точно то же:
Цитата из Библии:7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Иоан.1:7-9)
Иуда говорит, чтобы мы подвизались за Евангелие:
Цитата из Библии:3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.
4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
(Иуд.1:3,4)
В том то и дело, что не у меня, а у Святого Духа во мне, а это принадлежит всем принимающим Евангелие.
Но ведь это же неправда. Где и когда такое было? Я везде и всегда говорю, что моя праведность как запачканная одежда, но я не живу, а Христос пребывающий во мне Он творит. Мне не чем гордится, я такое же животное как и любой из нас. Праведность это Христос во мне, а не я. Я ничто или даже хуже.
Разве речь идёт о тех кто желал бы быть верным Евангелию, но не имеет на это откровение? Речь ведь идёт о явно противящихся Евангелию Иисуса Христа, которые не верят в Силу Божью к тому же и других стращают.
Возлюбленный, разве я был против хоть где нибудь рассудить в братолюбии со смиренномудрием. Но ведь никто не желает, однако возвещать иное евангелие это умеют, и не думают что мутят, и многие следуют этому разврату обращая благодать в повод к распутству.
У каждого свой дар, один так другой иначе, и каждый служи тем даром который имеешь.
Если этот человек не противится Евангелию Христа, то да. А на противящихся огонь и сера, Слово судит их, я же только привожу места Писания.
Да это жизнь которая изнутри Христом в тебе.
Аминь.
Вот вот, именно комбайнёры, на своих молотилах железных, растирают в пыль стремящихся к Господу, отстраняя их от Веры в Евангелие Христа и обращая в распутство. Но есть и те кто призывает к возвращению в день пятидесятницы и не только внешне, но так чтобы и по Духу соответствовать Евангелию.
А разве Павел не был такой же человек как каждый из нас?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Так кто же против? Давайте сядем в Духе рассудительной Любви без перекручивания смысла мест Писаний рассудим, кто куда тянет. Но это явно не выгодно окунувшимся в распутство, да к тому же нас ещё в этом и обвиняют.Интересно наблюдать за народом святым,как он не понимая и неверно применяя истинную веру Христову, топчется вокруг стен Иерихона с лозунгами истинного Евангелия,только мощные стены,стоят целешенькие и невредимые.
Апостол пишет:" Гал.5:15 Если же друг друга
угрызаете и съедаете, берегитесь,
чтобы вы не были истреблены
друг другом".Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Я думаю, что не полное понимание этих слов (по крайней мере мной) может быть связано с кажущимся противоречием. С одной стороны, как вы пишите, вы грешите, но умираете. и вместо вас живёт Христос, который не грешит. Это понятно. Однако, с другой стороны вы не явлетесь Христом в его полноте: с Христом внутри это всё-таки вы продолжаете жить, облекшись в "нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины" (К Ефисянам 4:24). С этой позиции, как же вы ответите на этот постоянно возникающий на форумах вопрос: вы сейчас, как новый человек с Христом внутри, грешите?Последний раз редактировалось Богомилов; 30 July 2010, 10:43 PM.Комментарий
-
Вообщето можно привести в пример нагорную проповедь.
Когда Христос говорит людям, что вам кем то сказано делать так то и так то. А Я вам говорю, что должно делать вот так.
А насчет законов Моисеевых, если желаете, то можно пару примеров и обсудить.
Цитата из Библии:14 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то [и] от жертвенника Моего бери его на смерть.
(Исх.21:14)
От жертвенника брать, разве не значит что человек с повиной принес жертву во искупление греха.
Почему бы не простить?
Далее:
Цитата из Библии:20 А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан;
21 но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро.
(Исх.21:20,21)
Если сразу умер, то надо бы "наказать".
А если человек помучился еще три дня, то не надо.
Как вы думаете, а это правило от кого? От Христа дано?Комментарий
-
А сейчас?
Кто наш завещатель вы уже писали выше. Это Бог.О Завещателе читаем Евреям 9 главу
Так Кто наш Завещатель?
Мне не это непонятно. Меня интересует ваше мнение о том, как Он должен умереть во мне?
Не об этом ли говорил Павел, когда писал:
мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
Комментарий
-
Так вы утверждаете что эти законы давал антихрист?А насчет законов Моисеевых, если желаете, то можно пару примеров и обсудить.
Цитата из Библии:14 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то [и] от жертвенника Моего бери его на смерть.
(Исх.21:14)
От жертвенника брать, разве не значит что человек с повиной принес жертву во искупление греха.
Почему бы не простить?
Далее:
Цитата из Библии:20 А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан;
21 но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро.
(Исх.21:20,21)
Если сразу умер, то надо бы "наказать".
А если человек помучился еще три дня, то не надо.
От Бога.Комментарий
-
Рот пошире открывать для проповеди Евангелия Царства. А бабушка, думаю будет вдвойне благодарна и за заботу и за кормежку по воскресеньям. А если ты смилостивишься, то и по средам покормишь. В остальные дни другие накормят, а если нет - то попостится ради Бога.Последний раз редактировалось professor_; 31 July 2010, 01:02 AM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Надеюсь, ты понимаешь, что в мире сем нет абсолюта? И пора бы знать теорию духовной относительности, что добро и зло относительны. Поэтому, не знающие Отца и потому, не имеющие эталона того, что ДОБРО, измеряют добро и зло относительно себя любимого и своих любимых похотей. То, что похотям вредит - то называется ЗЛО, а то, что ласкает их слух - называется ДОБРО.Но ведь каждый раз надеешься, что кощунник прозреет от обличения и устыдится.. устыдившись, покается.. Покаявшись, душу спасет от смерти.
Вот это и движет..
Может быть, в притче говорится о кощуннике как о человеке, который закоснел во грехе своем и не принимает уже обличения?
Но, как злобный пес, бросается сразу, чтобы укусить..
Тогда - да, бесполезно.
.............................
Вот тогда нужно удаляться, и уже не приближаться к таковым..
Пока не сотворят достойный плод покаяния.
Это элементарная "теория относительности" от мира сего.
Лично я знаю, как испытывать духов, а ты - нет, хотя бы ты и наизусть выучил это правило об их испытании. Потому что духов испытывает не человек, но Слово. Очень показательный пример этого описан в Иоан.3.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий

Комментарий