Истинное Евангелие - кто знает?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Последний раз редактировалось babay; 31 July 2010, 12:46 AM....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related -
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Но ведь каждый раз надеешься, что кощунник прозреет от обличения и устыдится.. устыдившись, покается.. Покаявшись, душу спасет от смерти.
Вот это и движет..
Может быть, в притче говорится о кощуннике как о человеке, который закоснел во грехе своем и не принимает уже обличения?
Но, как злобный пес, бросается сразу, чтобы укусить..
Тогда - да, бесполезно.
Мне, например, всегда охотнее предполагается в незнакомом человеке лучшее, а не худшее..
Хоть и обжигался не раз.
Да и как узнать на форуме, кощунник перед тобой или просто человек заблуждающийся, да еще в плохом настроении?.
Особенно, если еще никого хорошо не знаешь?..
Только после двух-трех его ответов.. когда убеждаешься, что вразумление и обличение - бесполезно.
Вот тогда нужно удаляться, и уже не приближаться к таковым..
Пока не сотворят достойный плод покаяния.А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
-
Я же говорил о учении, а не лично о нём.
Ну уж более слабого нежели я ещё поискать нужно, однако я верил что Бог имеет Силу и из меня немощнейшего и одного из самых слабых, соделать верного Ему раба. То, что не возможно мне, возможно Ему. Я этого искал этого ждал, и к этому стремился. И ныне Евангелие не есть для меня чудесной сказкой, но Словом Жизни.
Не знаю о чём вы но вот Павел не молчал,когда распинали Евангельскую Истину:
Цитата из Библии:4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;
5 Ему слава во веки веков. Аминь.
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:4-9)
Иоанн говорит точно то же:
Цитата из Библии:7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Иоан.1:7-9)
Иуда говорит, чтобы мы подвизались за Евангелие:
Цитата из Библии:3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.
4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
(Иуд.1:3,4)
В том то и дело, что не у меня, а у Святого Духа во мне, а это принадлежит всем принимающим Евангелие.
А разве Павел не был такой же человек как каждый из нас?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Интересно наблюдать за народом святым,как он не понимая и неверно применяя истинную веру Христову, топчется вокруг стен Иерихона с лозунгами истинного Евангелия,только мощные стены,стоят целешенькие и невредимые.
Апостол пишет:" Гал.5:15 Если же друг друга
угрызаете и съедаете, берегитесь,
чтобы вы не были истреблены
друг другом".Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Я думаю, что не полное понимание этих слов (по крайней мере мной) может быть связано с кажущимся противоречием. С одной стороны, как вы пишите, вы грешите, но умираете. и вместо вас живёт Христос, который не грешит. Это понятно. Однако, с другой стороны вы не явлетесь Христом в его полноте: с Христом внутри это всё-таки вы продолжаете жить, облекшись в "нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины" (К Ефисянам 4:24). С этой позиции, как же вы ответите на этот постоянно возникающий на форумах вопрос: вы сейчас, как новый человек с Христом внутри, грешите?Последний раз редактировалось Богомилов; 30 July 2010, 10:43 PM.Комментарий
-
Когда Христос говорит людям, что вам кем то сказано делать так то и так то. А Я вам говорю, что должно делать вот так.
А насчет законов Моисеевых, если желаете, то можно пару примеров и обсудить.
Цитата из Библии:14 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то [и] от жертвенника Моего бери его на смерть.
(Исх.21:14)
От жертвенника брать, разве не значит что человек с повиной принес жертву во искупление греха.
Почему бы не простить?
Далее:
Цитата из Библии:20 А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан;
21 но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро.
(Исх.21:20,21)
Если сразу умер, то надо бы "наказать".
А если человек помучился еще три дня, то не надо.
Как вы думаете, а это правило от кого? От Христа дано?Комментарий
-
А сейчас?
О Завещателе читаем Евреям 9 главу
Так Кто наш Завещатель?
Мне не это непонятно. Меня интересует ваше мнение о том, как Он должен умереть во мне?
Не об этом ли говорил Павел, когда писал:
мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
Комментарий
-
А насчет законов Моисеевых, если желаете, то можно пару примеров и обсудить.
Цитата из Библии:14 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то [и] от жертвенника Моего бери его на смерть.
(Исх.21:14)
От жертвенника брать, разве не значит что человек с повиной принес жертву во искупление греха.
Почему бы не простить?
Далее:
Цитата из Библии:20 А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан;
21 но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро.
(Исх.21:20,21)
Если сразу умер, то надо бы "наказать".
А если человек помучился еще три дня, то не надо.
От Бога.Комментарий
-
Рот пошире открывать для проповеди Евангелия Царства. А бабушка, думаю будет вдвойне благодарна и за заботу и за кормежку по воскресеньям. А если ты смилостивишься, то и по средам покормишь. В остальные дни другие накормят, а если нет - то попостится ради Бога.Последний раз редактировалось professor_; 31 July 2010, 01:02 AM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Но ведь каждый раз надеешься, что кощунник прозреет от обличения и устыдится.. устыдившись, покается.. Покаявшись, душу спасет от смерти.
Вот это и движет..
Может быть, в притче говорится о кощуннике как о человеке, который закоснел во грехе своем и не принимает уже обличения?
Но, как злобный пес, бросается сразу, чтобы укусить..
Тогда - да, бесполезно.
.............................
Вот тогда нужно удаляться, и уже не приближаться к таковым..
Пока не сотворят достойный плод покаяния.
Это элементарная "теория относительности" от мира сего.
Лично я знаю, как испытывать духов, а ты - нет, хотя бы ты и наизусть выучил это правило об их испытании. Потому что духов испытывает не человек, но Слово. Очень показательный пример этого описан в Иоан.3.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
Комментарий