Ну почему же в процессе, если везде стоит настоящее время, как уже совершенное действие (извините, не знаю точно, как называется эта форма глагола).
Мы уже такие, такова наша природа - каждый человек - это чистое, доброе, милостливое и кроткое создание, по подобию Творца (поэтому - и не судите). И если хорошо поскребсти скребком, то под толстым слоем социальных установок и искаженного понятия добра, вы обнаружите Иисуса - как стандарта, эталона, образца истинного человека.
Избавиться от ложных стандарстов социума - "раздать имущество свое", "оставить домашних своих".
Поскребсти скребком - покаяние и вера.
Избавиться от искаженной своей природы - войти в дверь через Иисуса, ибо Он - путь (не конечная точка, остановка - а путь!) к чему путь? к истине и настоящей жизни.
Мы уже такие, такова наша природа - каждый человек - это чистое, доброе, милостливое и кроткое создание, по подобию Творца (поэтому - и не судите). И если хорошо поскребсти скребком, то под толстым слоем социальных установок и искаженного понятия добра, вы обнаружите Иисуса - как стандарта, эталона, образца истинного человека.
Избавиться от ложных стандарстов социума - "раздать имущество свое", "оставить домашних своих".
Поскребсти скребком - покаяние и вера.
Избавиться от искаженной своей природы - войти в дверь через Иисуса, ибо Он - путь (не конечная точка, остановка - а путь!) к чему путь? к истине и настоящей жизни.
Комментарий