о каком времени едет речь? Иезекииль 38 глава
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Это стандартный инквизиторский прием.
-- Почему этот человек виновен?
-- А мне так сам Бог сказал.
Так вот, "мнение Бога" будет на Высшем Суде только и исключительно там. А здесь, на земле, извольте-с руководствоваться фактами и документами.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Хотя 38 и 39 главы Иезекииля очень похожи, но все же это разные события. Отличаются они существенными деталями.
События 39 главы произойдут перед началом тысячелетнего царства, а события 38 - в конце его.
Так, 38 глава описывает события в конце 1000-летнего царства, о которых в Откровении сказано: 7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; (Откр.20:7-9)
Почему 38 глава после 1000-летия:
После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно. (Иез.38:8)
и скажешь: "поднимусь я на землю неогражденную, пойду на беззаботных, живущих беспечно, - все они живут без стен, и нет у них ни запоров, ни дверей, -(Иез.38:11)
Посему изреки пророчество, сын человеческий, и скажи Гогу: так говорит Господь Бог: не так ли? в тот день, когда народ Мой Израиль будет жить безопасно, ты узнаешь это;(Иез.38:14)
В 38 главе речь идет о земле Израиля, избавленной от меча (без войн), и безопасной жизни народов. Израильтяне живут беззаботно и не готовятся к войнам. Это будет только в 1000-летнем царстве. Перед 1000-летним царством прямо противоположная картина: напряженная военная обстановка и непрерывные конфликты Израиля с исламскими государствами.
Почему 39 глава до 1000-летия:
По Откровению в конце 1000-летнего царства после уничтожения пришедших воевать из земли Гога и Магога произойдет суд и с неба спустится новый Иерусалим.
В 39 главе же говорится, что израильтяне будут 7 месяцев очищать землю от трупов и 7 лет уничтожать оружие, оставшееся после войны. После этого долина станет называться долиной полчищ Гога и город в этой долине будет называться Гамона. Т.е. после событий 39 главы жизнь будет продолжаться еще на старой Земле и в прежнем Иерусалиме, а не в новом.
Кроме того, в 39 главе говорится о помиловании Израиля, о том, что израильтяне осознают свою вину перед Богом: «Посему так говорит Господь Бог: ныне возвращу плен Иакова, и помилую весь дом Израиля, и возревную по святом имени Моем.» (Иез.39:25). А это будет перед 1000-летним царством. После чего наступит 1000-летие лидерства Израиля на Земле.
Возможно, несколько сумбурно. Но как смог.Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Верно, друг,
следовательно великая блудница это не католическая церковь.
21. Церковь - блудница?
В свете сказанного, мнения, что "эта женщина является символом римско-католической церкви" [Л.9, 34], "блудница - изменившая Христу Церковь" [Л.10], "ложная церковь" [Л.8, 11, 32, 35] или "блудница" - всемирная Церковь" [Л.44, стр.334] не имеют прочного библейского основания.
С исторической точки зрения, родоначальница блуда не церковь, глава которой Христос. Но, задолго до возникновения церкви, идолопоклонство, языческая "религия плодородия" с её повсеместной ритуальной проституцией (блудодеянием) и колдовством (волщебством), которыми напоены и "введены в заблуждение все народы" (18:2, 23, Ис.47:9).
Именно, язычество упивалось и продолжает упиваться кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых (17:6). Поэтому "мать бдудницам и мерзостям земным" (ст.5, совр. пер. "всяческим мерзостям на земле" Л.25]; мерзостью в Библии часто называется всё, связанное с идолопоклонством) это не церковь, какой бы "ложной" она не казалась.
Прототипом великой блудницы Иоанну послужила не святая церковь, а языческая богиня Ашэйра ("примечательно, что предававшиеся разврату жрицы Астарты назывались словом кодеш, т.е. "священные", "святые" [Л.44, стр.123]).
В эллинистический период, она отождествлялась с греческой Афродитой ("считалась даже богиней гетер, сама именовалась гетерой и блудницей"). В поздней античности, - с матерью земли и богов Реей-Кибелой [Л.29, стр.116, 133, Л.43, стр.60].
Древний культ фригийской богини Кибелы из Малой Азии был введен в Риме в 204 году до Р.Х. Во времена Иоанна, Великая матерь (Mater magna) почиталась покровительницей благосостояния многих городов и всей Римской империи [Л.29].
В экстатических празднествах, в честь Кибелы (и Атиса), принимало участие много людей, привлекаемых безумными танцами жрецов, наносящих раны, тавроболием - обрядом жертвоприношения быков (или баранов), крещения их кровью посвящённых, таинствами и пр. Массовые мистические оргии оканчивались пьянством, поеданием мяса жертвенных животных и публичным развратом [Л.45, стр.28].
Великая Мать-Земля Кибела изображалась богато одетой матроной (с короной на голове), сидящей на троне или на льве, в окружении корибантов, куретов, диких животных.
Комментарий
-
Осталось только выяснить кто сидит на семи холмах и делу конец .
Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, Отк.7:9
Италия. Экскурсия Рим ВатиканКомментарий
-
Осталось только выяснить кто сидит на семи холмах и делу конец .
Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, Отк.7:9
Италия. Экскурсия Рим Ватикан
19. Тайна жены
Главным женским божеством в Ханаане являлась Астарта (евр. "Ашэйра"), богиня любви, плодородия, распри и войны; она же, Иштар - "владычица богов", "царица царей" (иногда изображалась с двумя рогами). Позднее, царица богов превратилась в покровительницу плотских утех, богиню чувственного вожделения.
Поклонение Астарте сопровождалось повсеместной ритуальной проституцией на высотах и в храмах (кроме культовых проституток женского и мужского рода, блудом в храмах занимались и другие женщины [Л.43, стр.60]).В финикийском городе Угарит эта богиня обозначалась как "владычица моря", жена бога Эля, у которой было 70 детей, в том числе, бог Ваал. "Ашера высоко почиталась окружавшими Израиль народами, и служение её идолам проникло также в среду народа Божьего" (там же, стр.60).
"Евреи поклонялись Астарте (культу которой сопутствовала ритуальная проституция) ... И множество молодых израильтянок занималось при них (языческих святилищах) ритуальной проституцией" [Л.44, стр.123, 405], "мерзость пред Господом" (Втор.23:17, 18).
Из 4 Цар.23:4-7 следует, что даже при иерусалимском храме находились дома блудников, где женщины ткали одежды для идола (деревянного столба) богини неба Ашэйры, стоявшего на территории храма (смотрите также Суд.2:11-13, 3:7, 10:6, 1Цар.7:3, 3Цар.11:5, 14:22-24, 4Цар.17:10, 21:7, Ис.65:3, Иер.7:18). Израильтяне, временами, считали Астарту женой (!) Яхве [Л.16, стр.417].
Наоборот, ветхозаветные пророки постоянно осуждали народ за измену Яхве Элохим. Например, как это делал Осия.
"Народ Мой вопрошает (просит совета) своё дерево (деревянных болванок), и жезл (деревянный посох) его даёт ему ответ; ибо дух блуда (разврата) ввёл их в заблуждение, и блудодействуя они отступили от Бога своего" (Ос.4:12).
Тоже самое говорит пророк Иезекииль в пространной притче о неверной жене (город Иерусалим, шире - Иудея), которая "стала блудить и расточала блудодейство твоё на всякого мимоходящего, отдаваясь ему" (Иез.16:15 и далее).
Хананейская Астарта это вавилоно-ассирийская богиня Иштар (её культ возник в 3-м тысячелетии до Р.Х.). В городе Вавилоне, главном центре идолопоклонства, она была дочерью бога луны Сина и женой верховного бога Ану. Сам же Вавилон, имевший чрезвычайно большое значение в древнем мире, евреями отождествлялся с духовными силами зла [Л.26].
Поэтому Иоанн называет "жену", очевидно, великую языческую богиню (Астарту-Иштар-Афродиту-Кибелу), сидящую над многими водами (народами), "великой блудницей" (17:1) и "Вавилоном" (ст.5, в древних клинописных табличках и греч. языке слово "город" женского рода).
"На лбу у неё было начертано имя с тайным значением: "Великий город Вавилон, мать блудниц и всяческой мерзости на земле" (17:5, совр. пер. [Л.25], интересно, что "в древнем Риме блудницы носили на челе повязку со своим именем" [Л.11, стр.431]).
Комментарий
Комментарий