Никто не восходил на небо

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10794

    #781
    Сообщение от санек 969
    Разве сказано. что они были взяты на небо? Наоборот из слов Христа мы узнаём, что на небо они не попали.
    Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо. (4 Царств 2.11)
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10794

      #782
      Сообщение от Андрей Петрович
      Хорошо вы про смерть Христа исповедуете, а о Воскресшем что знаете, можете Его Воскресшим исповедовать?* * * * * * * * * * *Я по порядку и об умершем и о воскресшем ибо чтобы воскреснуть надо умереть ...* вряд ли из рожденных свыше здесь есть те кто не верит и не исповедует воскресенье..........* * * * * * * * **
      Приветствую вас, рад вас опять увидеть...
      Всех вам Божиих благословений.
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • Андрей Петрович
        дедушка

        • 10 May 2010
        • 923

        #783
        Леонид и я тоже рад и вам Божиих благословений.
        христианин

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #784
          Сообщение от kLeonid
          А причем тут это?
          Вот и я о том же.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10794

            #785
            Сообщение от rabi
            Вот и я о том же.
            О чем?......
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • Антидепрессант
              Участник с неподтвержденным email

              • 05 July 2011
              • 603

              #786
              Сообщение от kLeonid
              Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. (От Иоанна 3.13)
              Как же так, из Писания мы знаем,что Илия был вознесен на огненой калеснице,Енох был взят,Авраам ....
              Почему же Христос сказал, что никто...
              Возможно автор четвертого евангелия был под влиянием так называемых книг Еноха, в которых патриарх вознесся на небо стал ангелоподобным и особо приблеженным к Богу. В иудейской мистике проскальзывает ассоциация Еноха с Ангелом Лица/Имени Бога (соотвт. Метатроном/Яхоэлем). С другой стороны в евангелии от Иоанна Иисус именует Себя "Сыном Человеческим", сошедшим с небес. "Сын человеческий" соотв. у него мыслится предсуществующим на небе. Идея о небесном "сыне человеческом" здесь видимо заимствуется из мистических сцен книги Даниила. В отличие от синоптиков, изложивших историю мессианской деятельности Иисуса в простой форме, четвертый евангелист (или автор соответственных вставок) - мистик, и его интересует потусторонняя жизнь Мессии, откуда Он пришел в наш мир, и куда ушел. Отсюда и его недвузначные указания на небесное предсуществование Христа. Кроме того, стоит предположить, что либо автор 4-го евангелия, либо автор гностических вставок был вчерашним ессеем, или кумранитом, обращенным в христианство (для такого подозрения есть достаточно оснований). Если так, то его знакомство с книгами Еноха, другими иудейскими апокрифами и устной традицией в том же духе неизбежно.

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10794

                #787
                Сообщение от Антидепрессант
                Возможно автор четвертого евангелия был под влиянием так называемых книг Еноха, в которых патриарх вознесся на небо стал ангелоподобным и особо приблеженным к Богу. В иудейской мистике проскальзывает ассоциация Еноха с Ангелом Лица/Имени Бога (соотвт. Метатроном/Яхоэлем). С другой стороны в евангелии от Иоанна Иисус именует Себя "Сыном Человеческим", сошедшим с небес. "Сын человеческий" соотв. у него мыслится предсуществующим на небе. Идея о небесном "сыне человеческом" здесь видимо заимствуется из мистических сцен книги Даниила. В отличие от синоптиков, изложивших историю мессианской деятельности Иисуса в простой форме, четвертый евангелист (или автор соответственных вставок) - мистик, и его интересует потусторонняя жизнь Мессии, откуда Он пришел в наш мир, и куда ушел. Отсюда и его недвузначные указания на небесное предсуществование Христа. Кроме того, стоит предположить, что либо автор 4-го евангелия, либо автор гностических вставок был вчерашним ессеем, или кумранитом, обращенным в христианство (для такого подозрения есть достаточно оснований). Если так, то его знакомство с книгами Еноха, другими иудейскими апокрифами и устной традицией в том же духе неизбежно.
                Интересное у вас обьяснение...возможно, стоит предположить, либо автор, видимо...
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • санек 969
                  христианин

                  • 07 June 2008
                  • 12151

                  #788
                  Сообщение от kLeonid
                  Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо. (4 Царств 2.11)
                  Так то да.
                  Только мы знаем, что есть небеса небес, Павел был вознесён до третьего неба, наверно первое небо мы наблюдаем, а там где обитает Бог был Иисус, если так можно сказать. Тут надо бы уточнить о каком небе нужно говорить. Над нашим небом Гагарин летал, ни чего не видел.
                  5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                  21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                  24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                  Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                  Комментарий

                  • kLeonid
                    Ветеран

                    • 30 March 2010
                    • 10794

                    #789
                    Сообщение от санек 969
                    Так то да.
                    Только мы знаем, что есть небеса небес, Павел был вознесён до третьего неба, наверно первое небо мы наблюдаем, а там где обитает Бог был Иисус, если так можно сказать. Тут надо бы уточнить о каком небе нужно говорить. Над нашим небом Гагарин летал, ни чего не видел.
                    Спасибо, очень интересная мысль...да так и сказано:
                    Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему... (Деяния 2.34)
                    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #790
                      Сообщение от Антидепрессант
                      "Сын человеческий" соотв. у него мыслится предсуществующим на небе. Идея о небесном "сыне человеческом" здесь видимо заимствуется из мистических сцен книги Даниила. В отличие от синоптиков, изложивших историю мессианской деятельности Иисуса в простой форме, четвертый евангелист (или автор соответственных вставок) - мистик, и его интересует потусторонняя жизнь Мессии, откуда Он пришел в наш мир, и куда ушел. Отсюда и его недвузначные указания на небесное предсуществование Христа. Кроме того, стоит предположить, что либо автор 4-го евангелия, либо автор гностических вставок был вчерашним ессеем, или кумранитом, обращенным в христианство (для такого подозрения есть достаточно оснований). Если так, то его знакомство с книгами Еноха, другими иудейскими апокрифами и устной традицией в том же духе неизбежно.
                      На ессея этот платоник не тянет.А вот на одного из последователей от Стефана и "7" его эллинистов-платоников,которые противостояли в апостольской общине "12"иудеям,-вполне!
                      Динамика изменений его мировоззрения приобретает необъяснимо-абсурдный характер, его знание греческого языка не улучшается, а деградирует.... Евангелию по Иоанну присущи черты, которых можно ожидать только от позднего христианского текста: 1) антииудаизм, 2) эллинистическая, в духе Филона Александрийского, концепция Логоса, через которого Бог творит мир, 3) проповедь божественности Иисуса Христа, 4) отсутствие упоминаний о приближении Царства Небес/Бога, 5) элементы полемики против гностического докетизма 6) многое другое.

                      Комментарий

                      • rabi
                        Отключен

                        • 20 April 2010
                        • 13020

                        #791
                        Сообщение от санек 969
                        Только мы знаем, что есть небеса небес, Павел был вознесён до третьего неба, наверно первое небо мы наблюдаем, а там где обитает Бог был Иисус, если так можно сказать. Тут надо бы уточнить о каком небе нужно говорить. Над нашим небом Гагарин летал, ни чего не видел.
                        Многие названия семи небес встречаются в
                        Пятикнижии и являются производными от слова «небо». Имена архангелов будут вам знакомы, да и устройство самих небес быть может тоже, но будут и отличия, в частности в наименованиях самих небес, да архангелов имена все-таки знакомы будут не все.

                        Первое небо
                        называется Вилон (от латинского velum «покрывало, завеса»), или Шамайим (Shamain это слово часто употребляется для обозначения неба в Библии). В древности верили, что это завеса, которая утром поднимается, а вечером опускается. Первое небо самое нижнее. Оно связано с планетарными ангелами, а также с теми, которые управляют звездами и природными началами воздухом, ветром, водой. Первым небом правит архангел Гавриил. Считается, что именно здесь находился сад, где поначалу обитали Адам и Ева и где росли Древо жизни и Древо познания, тем самым исследователи отождествляют «твердь земную» и первое небо. Но напоминаю, что согласно библейской легенде у ворот на небеса стоял Михаил ангел с пылающим мечом.

                        Второе небо
                        называется Ракия (Raquia), что значит «твердь» (Бытие 1,6; 1,14; 1,17). Считается, что к данному небу прикреплены звезды и планеты Этим небом управляют ангелы Зодиака, и на нем содержатся в заключении падшие ангелы. Правят этим небом архангелы Рафаил и Захариил.

                        Третье небо
                        Шхаким (Shehaquim, т.е. «небеса» - Псалтырь 18,11) . Этой областью правит ангел Анахил вместе с Ягниилом, Рабакилом и Далкиилом тремя Сарим (на древнееврейском «князья»); принадлежащими к ангельскому чину «поющих ангелов». В южной половине этого неба расположен рай; в этот небесный сад ведут Золотые врата (известные также, как Жемчужные врата), через которые проходят все праведные души.Здесь обитает и Азраил архангел смерти. Также считается, что на этом небе стоят жернова, которые мелют манну.

                        Четвертое небо

                        Зевул (Zebul, «высокое место», «небеса» - Исайя, 63,15) находится под властью архангела Михаила.

                        Пятое небо
                        Маон (Ma'on, «жилище» - Второзаконие 26,15) находится под властью архангела Сандальфон, либо Самаэля (который в некоторых традициях считает братом-близнецом Метатрона). Здесь ночью поют славу Господу бесчисленные хоры ангелов, а днем ему возносят хвалу избранники Божьи.

                        Шестое небо
                        Махон (Makon, «обиталище» - Псалтырь 89,14; 97,2) управляется Захиилом, иногда указывают, что днем управляется Шабатом, ночью Зебулом. Именно здесь хранятся так называемые Хроники Акаши, куда записывается все, что происходит на Земле, в том числе деяния каждого человека, когда-либо жившего на Земле, а также его наказание или награда (карма). Данное небо служит хранилищем снега, града, бури, огня, урагана и т.п.

                        Седьмое небо
                        Аработ (Araboth, «облака» - Псалтирь 68,5) находится под властью Кассиила, ангела одиночества и слез и одного из ангелов, управляющих планетой Сатурн. Это небо место пребывания Творца, . Здесь обитают высшие ангельские чины серафимы, херувимы и престолы, а также души святых и нерожденных детей. На этом же небе расположены Право, Справедливость, Добродетель, а также хранилище росы воскрешения.


                        Последний раз редактировалось rabi; 12 September 2011, 01:47 AM.

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #792
                          Сообщение от kLeonid
                          Спасибо, очень интересная мысль...да так и сказано:
                          Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему... (Деяния 2.34)
                          Cказал Яхве господину моему......это говорил не Давид,а его псалмопевец,при помазании Христа Давида на царство!

                          Псалом для(ле) Давида.

                          Сказал Яхве господину (адони)моему
                          :седи одесную Меня, доколе положу врагов твоих в подножие ног твоих
                          נְאֻם יְהוָה, לַאדֹנִי--שֵׁב לִימִינִי; עַד-אָשִׁית אֹיְבֶיךָ, הֲדֹם לְרַגְלֶיךָ
                          .

                          Комментарий

                          • kLeonid
                            Ветеран

                            • 30 March 2010
                            • 10794

                            #793
                            Сообщение от rabi
                            Cказал Яхве господину моему......это говорил не Давид,а его псалмопевец,при помазании Христа Давида на царство!

                            Псалом для(ле) Давида.

                            Сказал Яхве господину (адони)моему
                            :седи одесную Меня, доколе положу врагов твоих в подножие ног твоих
                            נְאֻם יְהוָה, לַאדֹנִי--שֵׁב לִימִינִי; עַד-אָשִׁית אֹיְבֶיךָ, הֲדֹם לְרַגְלֶיךָ
                            .
                            Ибо Давид не восшел на небеса
                            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #794
                              Сообщение от kLeonid
                              Ибо Давид не восшел на небеса
                              Чего не видел,того ......!

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #795
                                Сообщение от Антидепрессант
                                Возможно автор четвертого евангелия был под влиянием так называемых книг Еноха

                                В отличие от синоптиков, изложивших историю мессианской деятельности Иисуса в простой форме, четвертый евангелист (или автор соответственных вставок) - мистик, и его интересует потусторонняя жизнь Мессии, откуда Он пришел в наш мир, и куда ушел. Кроме того, стоит предположить, что либо автор 4-го евангелия, либо автор гностических вставок был вчерашним ессеем, или кумранитом, обращенным в христианство (для такого подозрения есть достаточно оснований). Если так, то его знакомство с книгами Еноха, другими иудейскими апокрифами и устной традицией в том же духе неизбежно.
                                Евангелию от лжеИоанна присущи черты, которых можно ожидать только от позднего христианского текста:
                                1) антииудаизм, 2) эллинистическая, в духе Филона Александрийского, концепция Логоса, через которого Бог творит мир, 3) проповедь божественности Иисуса Христа, 4) отсутствие упоминаний о приближении Царства Небес/Бога, 5) элементы полемики против гностического докетизма 6) многое другое.


                                Иисус, по
                                лжеИоанну, именует сотворенный Яхве мир царством диавола, а самого лукавого «Князем Века сего»?
                                А как объяснить, что Иисус объявляет своих предшественников (пророков Яхве?) «ворами и разбойниками» и называет иудеев не знающими Бога?

                                Масла в огонь подлили и послания лжеИоанна и Павла. Первый категорически призвал христиан «не любить мир» и отрицал его божественное происхождение (1Ин:2-15,16), второй определял Ветхий Завет как «рабский», а Христа как разрушителя закона Моисея


                                Оказывается, гностические мотивы присутствуют не только в "Евангелии от Иоанна" и посланиях Павла. Но даже в прямой речи якобы Иисуса, которая приведена в "Евангелии от Луки"( 7:35) и "Евангелии от Матфея" (11:19), есть фраза: "И оправдана София всеми её порождениями"!
                                Таким образом, гностик существо особого рода уже потому, что он не от мира сего. «Я говорил вам с самого начала, что вы не от мира, и Я не от мира сего», утверждает как бы Иисус в гностическом апокрифе Pistis Sophia (I, 7)[31,80].
                                из «Апокрифа Иоанна»: «Он дух, невозможно помыслить о нем как о боге или что он существует в образе, ибо он выше, чем бог. Это власть, над которой никто не властвует, ибо никто не существует прежде него... Что мне сказать о нем, непостижимом?..»Практически сразу же гностики, искренне верующие, что они исповедуют подлинное христианство, вступили в полемику с ортодоксаль¬ной традицией. Самый острый характер она приняла во II в., когда гностицизм представлял собой настоящую альтернативу.

                                А отшельники иудеи-ессеи тут вообще не причём,не считая того, что церковь Павла имено по книгам Ессеев составляла биографию Иисуса,а сам УЧИТЕЛЬ по этим же книгам устанавливал правила(устав) в своей языческо-мессианской церкви...
                                .

                                У Ария, наконец, встречаются слова «Логос», «София»; у него Бог Сын чуть ли не демиург, создавший первых людей вместе с Духом, который позже содействовал ему в делах творения. Тонкости и трудности системы, отсутствие ясности и точности, особенно в определении субстанции Сына, те же признаки гностицизма; эти стороны особенно способствовали падению
                                гностиков

                                Комментарий

                                Обработка...