К кому послан Христос?
Свернуть
X
-
Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом. -
Комментарий
-
Это вообще не обсуждалось. Но если вам интересно - то, нет, не исключаю.Вам уже ответили про "собирался". Нет, ни разу не собирался. Или собирался, но лгал, что послан только к погибшим овцам дома Израилева.И не исключаете то, что Иисус и им(язычникам) собирался нести благую весть, после "детей" дома Израилева и, возможно, уже чрез Апостолов Своих?!Комментарий
-
ЙицхакЯ не понимаю человечьих философий. Сказано: другие дворы - значит, другие.
От Иоанна святое благовествование. Глава 14. Стих 2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
О каких обителях говорит Христос?
Есть ли связь между обителями и дворами? Обители при дворах или дворы при обителях?
Или речь идёт о дворах, когда проводится аналогия с овцами, а об обителях, когда речь о человеках?Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Он был послан в Израиль.От Матфея святое благовествование. Глава 15. Стих 24
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
Христос в прямой речи утверждает, что послан только к погибшим овцам дома Израилева. Как быть остальным овцам?
Кто может правильно истолковать эти слова Христа?
Потому что в то время это был единственный народ в мире,который исповедовал Единого Бога и пророчества о Мессии были в Писаниях именно этого народа.
Им был послан Мессия по их пророчествам.
НО:
ИОАНН 1:29
"На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит:
вот Агнец Божий,Который берёт на Себя ГРЕХ МИРА"
То есть Жертва Иисуса принадлежит всему миру.Комментарий
-
Текст прямой - об обителях Отца, которые в Его доме.Никакой связи нет. Овец-евреев Пастырь собирает в Иерусалим с других дворов, а обители приготавливает для всех. Причем дворы названы "другими", а обители "обителями в доме Отца". Почувствуйте разницу.Есть ли связь между обителями и дворами? Обители при дворах или дворы при обителях?Тут нет никаких аналогий. Тут совершенно разные речи, произнесенные в разных ситуациях.Или речь идёт о дворах, когда проводится аналогия с овцами, а об обителях, когда речь о человеках?Комментарий
-
АМИНЬ. Я тоже так думаю.., и зачем спорить, если и так понятно.Он был послан в Израиль.
Потому что в то время это был единственный народ в мире,который исповедовал Единого Бога и пророчества о Мессии были в Писаниях именно этого народа.
Им был послан Мессия по их пророчествам.
НО:
ИОАНН 1:29
"На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит:
вот Агнец Божий,Который берёт на Себя ГРЕХ МИРА"
То есть Жертва Иисуса принадлежит всему миру.
И обетование о Искупителе было дано уже Еве, а значит всему миру.
Но пришел Он во-первых к Иудеям...потому что пророчества в Писаниях о Нем сохранялись лишь у этого народа, который и был-то отделен, обособлен от всего мира лишь с целью---из него дать Спасителя миру!"Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас" 1Иоана,4:19
" Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга." 1 Иоана,4:11.:bible:Комментарий
-
Я о пророчестве Иезекииля ничего не спрашивал.
Какая-то странная избирательность в способности понимать "человечй философй"...Я не понимаю человечьих философий. Сказано: другие дворы - значит, другие.
В Иоан.10:16 Иисус говорит "есть у Меня и другие овцы".
Они у Него есть - не угнаны, не в рассеянии, не в пасти у волка. Они у Него есть.
При чем, это овцы другие - не такие как эти, к которым Он обращается в данный момент.
И ко всему прочему, эти овцы "приписаны" к другому двору. Совершенно очевидно, что этот двор принадлежит одному и тому же хозяину - Доброму Пастырю. Иначе зачем Ему покушаться на чужое, называя его своим?
Если бы Господь имел в виду нечто подобное вашим мессиански-еврейским толкованиям по поводу того, кто есть овцы из Иоан.10, то не было бы абсолютно никакой нужды говорить об иных овцах из другого двора, так как имелись бы в виду одни овцы, одного стада, одного двора, просто находящиеся в разных местах.Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Так и есть, только к погибающим овцам дома Израилева, к язычникам Христос не ходил, к ним он послал апостолов. И это ни как не умаляет достоинства христиан, но возлагает вину на голову иудеев не принявших Христа и убивших его.От Матфея святое благовествование. Глава 15. Стих 24
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
Христос в прямой речи утверждает, что послан только к погибшим овцам дома Израилева. Как быть остальным овцам?
Кто может правильно истолковать эти слова Христа?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
А об овцах, которые на других дворах?А рассеянные/угнанные - не есть? У Вас Бог только вблизи?В Иоан.10:16 Иисус говорит "есть у Меня и другие овцы".
Они у Него есть - не угнаны, не в рассеянии, не в пасти у волка. Они у Него есть.Найдите место "не такие как эти" - тогда и обсудим.При чем, это овцы другие - не такие как эти, к которым Он обращается в данный момент.Разумеется: все, что не Израиль - то другой двор.И ко всему прочему, эти овцы "приписаны" к другому двору.И?Совершенно очевидно, что этот двор принадлежит одному и тому же хозяину - Доброму Пастырю. Иначе зачем Ему покушаться на чужое, называя его своим?
Господня земля и все, что наполняет её (с). И каким это боком отменяет факт, что всё, что не Израиль - то другие дворы?Это Вы Ему при встрече расскажете, что Он имел в виду. Если, конечно, Его будет интересовать Ваше мнение.Если бы Господь имел в виду нечто подобное вашим мессиански-еврейским толкованиям по поводу того, кто есть овцы из Иоан.10, то не было бы абсолютно никакой нужды говорить об иных овцах из другого двора, так как имелись бы в виду одни овцы, одного стада, одного двора, просто находящиеся в разных местах.Комментарий
-
Иешуа был иудей и соблюдал закон Моисея. Он проповедовал только иудеям. В приведенном фрагменте Иешуа говорит, что он послан только к заблудшему, погибающему Израилю, чтобы спасти его. Ученики исповедовали его Христом, т.е. Машиахом, Царем из рода Давида, Спасителем Израиля. Язычников он называл псами и свиньями. Своим ученикам он запрещал проповедовать язычникам. В то же время он запрещал закрывать врата перед теми язычниками, кто сам, по своей инициативе хочет обратиться к единому Богу и принять иудаизм.Комментарий
-
так полагал Иоанн Креститель, но Иисус не собирался собою жертвовать - "да минует Меня чаша сия". Да и в жертве не было необходимости, спасется тот кто выполняет заповедь Иисуса - "любите друг друга, как Я возлюбил вас", знаменитое Иисусово "Я воскрешу вас" не значит, что где то за пультом воскресения будет сидеть Иисус и наживать на кнопку "воскресить", нет, Иисус воскрешает в том смысле, что человек жив Словом и это Слово его воскрешает. Вот и все и нечего копья ломать, заповедь выполняйте и воскресните, а то жертва жертва, далась вам эта кровьОн был послан в Израиль.
Потому что в то время это был единственный народ в мире,который исповедовал Единого Бога и пророчества о Мессии были в Писаниях именно этого народа.
Им был послан Мессия по их пророчествам.
НО:
ИОАНН 1:29
"На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит:
вот Агнец Божий,Который берёт на Себя ГРЕХ МИРА"
То есть Жертва Иисуса принадлежит всему миру.Комментарий
-
Если «Его овцы» - это исключительно евреи, то значит те, кто отвергал Спасителя были вообще не евреи.
26 Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. 27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
Логика с "овцами евреями" - на грани фантастики!
Комментарий

И не исключаете то, что Иисус и им(язычникам) собирался нести благую весть, после "детей" дома Израилева и, возможно, уже чрез Апостолов Своих?!
Комментарий