я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел_38
    Отключен

    • 06 August 2007
    • 2616

    #16
    Сообщение от kLeonid
    Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (К Римлянам 7.25)

    Если кто обращал внимание на этот стих то не мог не заметить это выражение я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
    И самое странное что Ап.Павел благодарит за это Господа.
    Если кто может что сказать по этому месту Писания выскажитесь, за что я буду очень признателен.
    Бр.Леонид.
    Господь говорит, «кого я призвал, того оправдал».
    Между словами "простил" и "оправдал" есть разница. «Простил» - значит делал, виновен, но пришла амнистия, а «оправдал» - это значит, никогда не делал. Для меня это всегда было странным, как это Господь оправдывает, именно оправдывает, а не прощает, если я делал?
    И пришло откровение, что 7-я глава Римлян и 25-я глава 1-й книги Царств - это параллельные места.
    Давид - это прообраз Господа, а Навал и Авигея - это человек, я, например. Сатана всегда смешивал, прятал Навала, который есть мое плотское «Я», за Авигею. Он всегда говорил мне, «ты грешник, посмотри, ты опять согрешил и т.д.» Но грешила не Авигея (моя духовная часть), а Навал. И так как жена по закону подчинена мужу, и муж властен отменить любое слово жены, (Числа, 30,4-16), никто из людей не может гарантировать, выходя на улицу, что он сегодня не согрешит. Никто из нас не выходит из дома с желанием поссориться, или солгать, но приходит вечер, и нам опять есть в чем каяться. Павел об этом пишет:
    РИМЛЯНАМ 7:15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
    РИМЛЯНАМ 7:16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
    РИМЛЯНАМ 7:17 А потому уже не я делаю то (не Авигея), но живущий во мне грех (Навал).
    РИМЛЯНАМ 7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
    РИМЛЯНАМ 7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
    РИМЛЯНАМ 7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
    РИМЛЯНАМ 7:21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
    РИМЛЯНАМ 7:22 Ибо по внутреннему человеку (по духовной части Авигея в прообразе) нахожу удовольствие в законе Божием;
    РИМЛЯНАМ 7:23 Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

    И первые три стиха 7-й главы, хоть они по смыслу кажутся не имеющими отношения к последующим, имеют непосредственное отношение, ибо в них главный смысл:
    Пока Навал жив, никакого брака Давида с Авигеей не могло быть, так и у нас пока мое плотское «Я» живо, никакой брачной вечери с Агнцем не будет. То есть она состоится в любом случае, только меня там не будет. И Голгофа, про которую как-то не сильно проповедуют, перед истинным верующим становится опять, причем не просто, как вариант, а как ключевая точка нашего движения в Господе. На брачную вечерю Агнца попадают лишь те, которые распяли, как написано, плоть со страстями и похотями. То, что плоть это не только физическое тело, мы видим по ее делам: вражда, споры, разногласия, ереси, ненависть и т.д. Вот эта плоть, которая в прообразах Ветхого Завета есть Навал, а не физическое тело, должно умереть.

    Но до этого нужно понимать важность Голгофы лично для себя, не только жертвы Иисуса Христа, а моей собственной Голгофы. И поэтому приходит Господь и разделяет плоть от духа, Навала от Авигеи. Авигее Он говорит «Ты оправдана, у меня против тебя ничего нет, судиться я буду с Навалом».

    Благословений Божьих!

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13763

      #17
      Сообщение от kLeonid
      Добрый день Батёк спасибо за ответ, но у меня по этому месту Писание свое мнение извини конечно....
      Прежде чем ответить на вопрос как это Ап.Павел служит плотию закону греха я решил прежде найти в Писании что это за закон греха и оказалось что ответ там же в послании к Римлянам где говорится.
      Итак я нахoжу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. (Рим.7.21)
      Думаю что об этом законе и идет речь и о той борьбе которая в нас происходит и он (этот закон) будет действовать в нас до конца наших дней с разницей будет или не будет он над нами господствовать.
      Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; однако после искупительной жертвы все произошло наоборот.
      Я тот самый говорит Павел но я уже не мертвый я ожил так как освободился от закона который производил во мне всякие пожелания за что и благодарит.
      О каком законе говорит Павел? У иудеев есть чёткие законы и все они имеют названия. Скажу сразу понятий о "первородном грехе" у иудеев ни когда не было и нет. Жил Павел некогда без закона до 8 лет пока его не обрезали и грех ожил и он умер. Ожил Павел - распяв свою плоть со страстями в посте и молитве, а может и оскопил себя. Есть мысли Павла где он говорит, что некоторые родились для безбрачия в духе, а некоторые оскопили себя ради царствия.
      Последний раз редактировалось Батёк; 21 April 2010, 10:20 PM.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #18
        Сообщение от Батёк
        Ожил Павел - распяв свою плоть со страстями в посте и молитве, а может и оскопил себя. Есть мысли Павла где он говорит, что некоторые родились для безбрачия в духе, а некоторые оскопили себя ради царствия.
        Вы судя по стране проживания еврей. И должны бы знать что Бог оскопления мягко говоря не одобрял.
        Поэтому не стоит предполагать что Павел оскопил себя. Это было бы нарушением воли Божией.

        Комментарий

        • антар
          Отключен

          • 11 April 2010
          • 5487

          #19
          Сообщение от kLeonid
          Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (К Римлянам 7.25)

          Если кто обращал внимание на этот стих то не мог не заметить это выражение я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
          И самое странное что Ап.Павел благодарит за это Господа.
          Если кто может что сказать по этому месту Писания выскажитесь, за что я буду очень признателен.
          Бр.Леонид.


          Вот вам в помощь содержание оригинала этого стиха :

          25 Благодарю избавляющего меня Бога моего, Иисуса. Итак , духом моим я служу закону Божию, в то время как плоть стремится поработить меня закону греха.

          Комментарий

          • Алексей Г.
            сферический в вакууме

            • 19 April 2009
            • 4858

            #20
            Сообщение от антар7733
            Вот вам в помощь содержание оригинала этого стиха :

            25 Благодарю избавляющего меня Бога моего, Иисуса. Итак , духом моим я служу закону Божию, в то время как плоть стремится поработить меня закону греха.
            Это не оригинал. Это вранье.

            Комментарий

            • Алексей Г.
              сферический в вакууме

              • 19 April 2009
              • 4858

              #21
              Сообщение от антар7733
              если можно быть иудеохристианином, то почему и Павла не обозвать !
              Ба, да вы апостол Павел?! А почему сразу не Господь Бог?
              Я сказал, что ваш перевод - вранье. И в этом может убедиться каждый, кто возьмет в руки греческий текст.

              Комментарий

              • антар
                Отключен

                • 11 April 2010
                • 5487

                #22
                По существу приведенного мной текста можете что-либо сказать?

                Комментарий

                • GeorgH
                  Временно отключен

                  • 01 January 2010
                  • 7552

                  #23
                  умом служить закону Божему - мог Апостол Павел.
                  умом служить закону субботников - может только вундеркинд!
                  ))))

                  Комментарий

                  • GeorgH
                    Временно отключен

                    • 01 January 2010
                    • 7552

                    #24
                    Сообщение от антар7733
                    По существу приведенного мной текста можете что-либо сказать?
                    Вы сами переводили?
                    то что вы его "привели" - это видно, но откуда и главное как?
                    Я если беру Греческий, то у меня целая система, очень принципиальная
                    Сначала где это слово было ВВОДНЫМ, затем его употребление
                    по Симфонии и параллельно Лексикон где можно посмотреть
                    смысловые обороты этого слова, а затем и другие слова одинаковые
                    по смыслу (синонимы)
                    затем английское слово и на Иврите.
                    так что к морфологии слова остаётся заключительный этап - синтез
                    разночтения Греческого.

                    Допустим вы привели пример на Греческом, но извините вы же
                    не будете утверждать что это "Койне"?

                    Комментарий

                    • антар
                      Отключен

                      • 11 April 2010
                      • 5487

                      #25
                      Не забывайте ,что еще плюс к этому есть армянский перевод, который считается ЦАРИЦЕЙ ПЕРЕВОДОВ (начало 5 го века) и множество отрывков и перводов с других языков,которые дают совершенно неожиданные откровения!
                      Маленький пример:
                      Пр 23.4 Не заботься о том, чтобы нажить богатство; оставь такие мысли твои. ( русский перевод)
                      Пр 23.4 Если беден ты,не стремись быти рядом с богачом,а мудростью покинь его. ( армянский перевод. 405 год н.э)

                      И самое главное ,без откровения Духом ,лучше к Библии вообще не подходить.

                      Комментарий

                      • Алексей Г.
                        сферический в вакууме

                        • 19 April 2009
                        • 4858

                        #26
                        Сообщение от антар7733
                        И самое главное ,без откровения Духом ,лучше к Библии вообще не подходить.
                        Именно что к Библии надо подходить ТОЛЬКО без "откровения Духом". Только ученый может судить о Библии объективно, но никак не верующий в богов, чертей, домовых и прочую чепуху.

                        Комментарий

                        • антар
                          Отключен

                          • 11 April 2010
                          • 5487

                          #27
                          Сообщение от Алексей Г.
                          Именно что к Библии надо подходить ТОЛЬКО без "откровения Духом". Только ученый может судить о Библии объективно, но никак не верующий в богов, чертей, домовых и прочую чепуху.
                          можно представить ,что если бы апостолы без Духа писали Новый Завет?

                          Комментарий

                          • Алексей Г.
                            сферический в вакууме

                            • 19 April 2009
                            • 4858

                            #28
                            Сообщение от антар7733
                            можно представить ,что если бы апостолы без Духа писали Новый Завет?
                            Я не верю в духов, приведения, призраков и т.д. Мальчик уже вырос.

                            Комментарий

                            • антар
                              Отключен

                              • 11 April 2010
                              • 5487

                              #29
                              Сообщение от Алексей Г.
                              Я не верю в духов, приведения, призраков и т.д. Мальчик уже вырос.
                              Это ваше право! Но вы должны знать ,что христиане без упоминания и почитания Духа Святого -это уже не верующие.

                              Комментарий

                              • GeorgH
                                Временно отключен

                                • 01 January 2010
                                • 7552

                                #30
                                Сообщение от Алексей Г.
                                Именно что к Библии надо подходить ТОЛЬКО без "откровения Духом". Только ученый может судить о Библии объективно, но никак не верующий в богов, чертей, домовых и прочую чепуху.
                                в таких как на аватурках тожеть Алёша!
                                Кстати, а чё ет на твоей сидит?
                                Про кота учёного который по цепи ходит под дубом у Саши Пушкина!
                                я так и понял сразу.
                                Алёша, а скока время?
                                тебе пора бай-бай, припозднился ты сёдня заигралси за компом,
                                того гляди и уснёшь "учёный"
                                и какой только хрени от тебя не услышишь, вот что значит детям по тэрнету
                                лазить без присмотра...

                                Комментарий

                                Обработка...