Деяния 2:36. Христос - творение Бога или нет?
Свернуть
X
-
Мир вам, Дорогой Андрей Л.!
Дорогой Друг, честно говоря я не знаю в каком переводе
написано правее, и какому переводу более доверять.
я проверил и в Торе написано что был голос Божий, а в
Синодальном написано, что Бог прогуливался в прохладу дня.
Может здесь на форуме есть мудрые люди, и они скажут
где написано правее?
(п.с. я больше склоняюсь к Торе, хотя когда писал сообщение
о Быт 3;8, я по поспешности своей не проверил в Торе)
Дорогой Briliant, друг!
Переводы тут ни при чём - я говорю вам, что в оригинале (на др. еврейском) стоит слово "руах" (эквивалент на греческом: "пнэ'ума"), которое зачастую переводится, как "дух". Ещё, правда переводят, как "ветер", "дуновение" и т.п.
Мира вам и благословений Господних!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Дорогая Мария!
Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваше "обличение" Луки, НО, не кажется ли вам, что вы... э-э-э... как бы это помягче сказать, не правы в корне? Кто дал вам право судить человека? Кто дал вам возможность видеть сердце человека, его внутренность? Какое вы имеете право делать такие утверждения? Вы вообще понимаете на что дерзаете?
Если вы духовная, то где ваш плод Духа (Гал. 5:22-23) в общении?
Благословений Божьих вам и познания Любви Божьей, которая проявляется и в любви к людям, которая, как минимум, не превозносится и не судит (1 Кор. 13:4-7; Иак. 4:11-12)!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
************
А разве непорочное зачатие не является тем же?
Или вознесение Сына Человеческого?
Или хождение по водам?
Разве не знаете вы:
Цитата из Библии:
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
Так и облачение в плоть, в любое время, и возвращение в изначальное состояние Света, не более сложная трансформация для Единого Бога.
Итак, Дорогой брат Пилигрим, снова и снова перечитывая
главы Писания, вот что на данный момент я понял:
Есть два начала:
первое начало (Ин 1;1): в котором Отец родил Слово - Сына
Единородного, то есть, Слово Благодати, в Нём Отец - Любовь
пребывает предвечно в Духе Святом.
второе начало (Быт 1;1): в котором Бог - Отец пребывающий в
Сыне и в Духе Святом - сотворил небо и землю.
Сотворив Небо - Он тем самым сотворил и Ангелов Своих и
Царствие Своё.
Сотворив землю - Он тем самым сотворил и род человеческий,
и семя Авраамово.
.................................................. ...........................................
Теперь о Слове:
Есть два Слова Его, Рождённое и созданное:
Рождённое - Единородный Сын, Дух Христов;
сотворённое - Ангел Его - Слово Которое стало плотью.
(и Слово стало плотию и обитало с нами, ПОЛНОЕ Благодати и
Истины Ин 1;14)
То есть, как драгоценный сосуд наполненный живою водою,
а после Помазания стала вином.
.................................................. ........................................
Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб,
сшедший с небес. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов,
Которого отца и мать мы знаем? Как же говорит Он: Я сошёл с
небес? Ин 6;41-42-43
Раньше я думал что Христос говорил о Духе Своём, сшедшим
с небес на землю, теперь я понял что Он говорит в этом месте
о Теле своём, Которое стало плотью.
То есть, Младенец Иисус по плоти в Деве Марии - Ангел Его,
и во Младенце пребывает от зачатия Дух Христов - Дух Сына.
(потому в Писании и сказано: хлеб Ангельский ел человек)
Пс 77;25
В Деве Марии, во плоти Младенца соединяются две природы:
Ангельская и человеческая, которая от семени Авраамова.
.................................................. ........................................
После Помазания Иисуса Христа, Духом Отца - в Нём стала
обитать вся полнота Божества телесно, то есть вся полнота
Царствия Божия.
Он есть полный образ Единого Бога.
.................................................. ........................................
Вот пока что я понял, если есть изъяны в моём познании, то
скажите за них, и я буду рассматривать снова.
p.s.
А, для смущающих вас слов в различных вариантах перевода, обратите внимание на то, что прятались Адам и Ева вовсе не от голоса, и искал их вовсе не голос, ибо Дух Его всегда наполняет всё, и ничто не может скрыться от Единого Бога, как только от облачённого в плоть Сына Единородного.
них, я понял Ангел Господень, в котором пребывает Дух Христов.
Они явились не из рода Адамова, потому я могу предположить
что в райском саду, проходил Дух Христов во плоти Ангела Его.Комментарий
-
Дорогой Briliant, друг!
Переводы тут ни при чём - я говорю вам, что в оригинале (на др. еврейском) стоит слово "руах" (эквивалент на греческом: "пнэ'ума"), которое зачастую переводится, как "дух". Ещё, правда переводят, как "ветер", "дуновение" и т.п.
Мира вам и благословений Господних!
я тут подумал, о том, что в райском саду мог проходить
Ангел Господень, в Котором пребывает Дух Христов.
как вам такая версия?Комментарий
-
************
И Ангелы и люди, - сотворены из света Сына Единородного.
Потому и нельзя говорить о Ангельской сущности Самого Сына, ибо из Него они сделаны, а не Он из них.
Ведь Сын единосущен Отцу, и может принимать любую форму в Своём свете, по воле Его.
Он может явиться в любой плоти, ибо весь свет этой вселенной есть Он Сам, а всё в этой вселенной создано из Его света.
Не путайте горшечника с горшком.
Цитата из Библии:
13 Посему, [возлюбленные,] препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. Лк 12:35
14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, Деян 17:30
15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Лк 1:75
16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. Лев 19:2,11:44
17 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, Втор 10:17
18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, 1Ин 1:7;1Кор 6:20;Еф 1:7;Евр 9:14;Откр 1:5
20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.
22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, 1Петр 2:17
23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек. Иак 1:18
24 Ибо всякая плоть как трава, и всякая слава человеческая как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано. Ис 40:68
Последний раз редактировалось Лука; 27 October 2009, 08:02 AM.Комментарий
-
об Ангельской сущности плоти Христовой, созданной Единородным,
если о Его плоти можно говорить как о человеческой?
Ведь Он не стесняется говорить: Сын Человеческий.
Вот у пророка Малахии сказано:
Вот Я посылаю Ангела Моего (Иоанн Креститель Мф 11;10), и он
приготовит путь предо Мною, и внезапно придёт в храм Свой
Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете;
когда пришёл Ангел завета?Комментарий
-
Интересно, почему Дорогой брат Пилигрим, нельзя говорить
об Ангельской сущности плоти Христовой, созданной Единородным,
если о Его плоти можно говорить как о человеческой?
Ведь Он не стесняется говорить: Сын Человеческий.
а плоть Его создана из Его света, как Ангелы и человеки?
Вот у пророка Малахии сказано:
Вот Я посылаю Ангела Моего (Иоанн Креститель Мф 11;10), и он
приготовит путь предо Мною, и внезапно придёт в храм Свой
Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете;
когда пришёл Ангел завета?
Слово Ангел, - обозначает, в данном контексте, не Ангела, а Дух, который несёт весть.
Это же так просто понять, ведь в Писаниях всякий дух-вестник Божий, - Ангел.
Иоанн Креститель принёс весть о Идущем Сыне.
Сын принёс благую весть Нового Завета.
Так почему же Сын Единородный назвался Сыном Человеческим?
Да потому, что не плоти должно поклоняться, но Духу Божиему, Который дарует всё по милости Своей, и долготерпит всех, желая спасения всем.
Цитата из Библии:
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. 2Кор 3:17;Флп 3:3
Цитата из Библии:
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Ин 4:24
18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. 1Кор 15:49; 2Кор 4:6
p.s.
Из Себя Самого не создают Себя, но трансформируют.Комментарий
-
приходили во плоти, и я же с вами разбираю вопрс о плоти
Христовой, в которой я полагаю соединились две природы,
небесная и земная.
То есть, не в нутри Него соединились две природы, как допустим
Его Дух и дух человеческий, а в Его плоти соединились небесное
и земное.
нужно поклоняться плоти Его, тем более что я знаю выражение
Апостола Павла: если и знали Христа по плоти, то ныне уже
не знаем. Хотя и исповедую Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Просто я хочу разобраться с Его плотью, так как знаю что:
Тот кто явился во плоти Сына Человеческого - Есть Сидящий
на Престоле;
а Тот кто являлся Телом после воскресения, есть Первосвященник
по чину Мелхиседека;
Почему я так решил?
Потому что в книге Откровения, к золотому жертвеннику подошёл
Ангел Господень, держа золотую кадильницу; Отк 8;3
(а мы свами знаем что к золотому жертвеннику, с золотой
кадильницей, подходит всегда первосвященник; и ни только это,
Иоанн так же видел Ангела Господня облечённого в подир, а
подир является одеждою царей и первосвященников. Отк 1)
Так вот я полагаю, что Сей Первосвященник, Который является
образом Божием, и совершал Богослужение в Апостольской Церкви,
то есть в Скинии собрания и в Скинии Откровения, не разделённой
Его плотью, то есть завесою. (кстати на завесе изображены два
херувима)
И ещё я полагаю что сыны Божии - Ангелы, в Царстивии Небесном
причащаются Телом Сына Божия - Единородного, а сыны
человеческие причащаются Телом Сына Человеческого.
еслибы ещё это всё, да на Библейском языке.
а так я просто не понимаю о чём речь, прочитал, что такое
трансформация, и там столько электрических терминов, что
голова кругом идёт.Комментарий
-
************
Любой вестник Божией воли называется Ангелом, так как само слово Ангел обозначает Божиего вестника.
Из-за этого и происходит путаница у читающих Писания, что они одинаково видят слово имеющее разные значения.
И в Сыне Человеческом соединилась плоть, которая у всех созданий из Его Света, и Дух Света Его.
Именно поэтому и было сказано, что вы едите плоть Его и пьёте кровь Его, ибо всё что вы едите и пьёте из Него создано.
И когда едите и пьёте, то, по Новому Завету, должны помнить о Завете, который заключён с вами.
Ведь тело Его есть Свет этой вселенной, из которого вся вселенная состоит, всё, что видится дя вас материальным и нематериальным.
Ибо, кроме Него, ничего иного здесь нет и быть не может.
И то, что в рождении плоти Его использовалось семя давидово, так и оно тоже из Него.
А чтобы понять трансформацию, не нужно залезать в дебри науки, так как каждый день вы с ней сталкиваетесь.
Обычная вода трасформируется в пар, при нагревании, и в лёд, при охлаждении.
Но остаётся всё той же водой.
Так и свет Его, в каком бы виде ни был, остаётся светом Его, и в звёздах, и планетах, и в людях, и в межзвёздном пространстве, - в любых взаимодействиях и излучениях.
Последний раз редактировалось Лука; 27 October 2009, 08:03 AM.Комментарий
-
Мир всем братьям и сёстрам в Господе!
Дорогие форумчане, у меня вопрос: в книге Деяний апостолов, в 36-м стихе 2-й главы, говорится:
"Итак, пусть твёрдо знает весь дом Израиля, что Бог сделал Его и Господом, и Христом, - этого Иисуса, которого вы распяли" (перевод "Живой Поток").
"Итак, твердо знай весь дом Израилев, что и Господом и Христом сделал Его Бог, Того Иисуса, Которого вы распяли" (перевод епископа Кассиана).
Греческое слово "эпи'исэн" (в тексте - "сделал") имеет такие значения: делать, творить, сотворить, производить, исполнять.
Вопрос: значит ли это, что Иисус стал Господом и Христом путём приобретения этих титулов через сотворение Богом Отцом и не обладал ими изначально (от вечности)?!
Бог наделил его правом называться и быть властителем над искупленными, наделил его Своей славой посредством воскресения."В истории выживает, по-видимому, лишь та её интерпретация, которая служит требуемой доктрине, все же неудобные или противоречащие ей факты забываются или игнорируются"
/Macaulay,1800-1859/Комментарий
-
ziton Новичок.Священное писание называет его сыном Бога. Если он был Богом, то смысл текстов Флп2:9,10;Евр1:6;1Пет.1:21 теряется
Евр.1:6 написано о Первородном,Которого Бог в вел в этот мир,Сын как Свет Единородный,через воплощение,Стал Первородным и по человеческой сути,нам как брат.
Ибо в таком случае он уже имел всё это до воплощения.Бог наделил его правом называться и быть властителем над искупленными, наделил его Своей славой посредством воскресения.Комментарий
-
ziton
Священное писание называет его сыном Бога.
Если он был Богом, то смысл текстов Флп2:9,10;Евр1:6;1Пет.1:21 теряется.Комментарий
-
Мецгер :"В 1 Тим 3:16 ранние рукописи имеют чтение ОС ("тот кто"), в то время как многие поздние вС (обычное сокращение для qeoV , "Бог"). "Комментарий
Комментарий