Матф.21:5 на ослице и на молодом осле: одновременно на двух сидел???
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Кстати, от одного корня ламед-хет-мем в двух языках-братьях произошли два разных слова: в иврите-хлеб (лехем), в арабском-мясо (ляхме). Сейчас хлеба нет, практически одно мясо кругом.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Лошак к слову пришелся, тут вся тайна в осле.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Холоп, христианская церковь, разделенная на множество конфессий и сект, представляет собой ослиц.
Ветхозаветная община, два тысячелетия не желающая принимать во внимание реалии времени,-это осел жестоковыйный.
Из трех субъектов наибольшую симпатию взывает осленок. Наверное, ему еще только предстоит появиться на свет, хотя потенциально он уже зарожден.
Зах 9:9 <...> на осле (хамор), и на осленке (аир), сыне ослиц (атонот).
Осел (хамор) -> церковь Ветхого Завета (иудаизм).
Сын ослиц (атонот) -> церковь Нового Завета (сын различных конфессий).
Осленок (аир) -> Церковь, которой предстоит еще родиться, пройдя через муки Скорби (т.е. процесс отвязывания от ... пуповины Мф 21:2):
Ин 16:21 Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца (осленка), уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир.
3 Езд 7:26 Вот, придет время, когда придут знамения, которые Я предсказал тебе, и явится Hевеста (осленок), и являясь покажется, - скрываемая ныне землею.
После того и произойдет въезд в Иерусалим:
Откр 21:2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как Hевеста (осленок), украшенная для мужа своего.Комментарий
-
Образно говорят тем, кто не совсем понимает.
А когда все понятно употребление образов мешает.
Не злоупотребляйте "тайнами" и прочими "образами"
Строгий закон был детоводителем, об этом сказано прямо в Писании. Но и взрослые не освобождены от уплаты налоговЗначит воспитание в детстве направлено для нормального хождения не только по путям детства, но и взрослости. Детоводитель плавно переходит в Взрословодитель
Стоит ли искать подтверждение этим словам в стихе об ослах, когда по жизни любой родитель знает это?
Мир!
Но разве должно ограничивать себя этими знаниями?? И так ли они безупречны???
1 Кор 13 11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Но одного "осла" до сих пор не хватает из твоего объяснения. Есть три отдельных субъекта:
Зах 9:9 <...> на осле (хамор), и на осленке (аир), сыне ослиц (атонот).
Осленок (аир) -> церковь Нового Завета.
Ослиц/подъяремная (атонот) -> церковь Ветхого Завета.
Осел (хамор) -> ?? ... Кто/что есть "осел" в твоем понимании?
Лк 1 35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Истина (эмет) рождается от синтеза левого и правого...
Деян 1 8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Два события и две эпохи? Ты привел 3 отрывка, 4 стиха и подчеркнул 8 фраз. Не вижу арифметического соответствия двум событиям и двум эпохам. Не мог бы выделить цифрами каждую эпоху и каждое событие?
Быт 49 11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
привязывает к виноградной лозе осленка
моет в вине одежду свою (Голгофа)
Это эпоха ВЗ
к лозе лучшего винограда сына ослицы своей
в крови гроздов одеяние свое (Точило гнева)
Сыном, осленок становится имея лучшие обетования НЗ.
Ев 8 6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
Лоза лучшего виноградаЧистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
О двух эпохах я говорил в контексте стиха:
Быт 49 11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
привязывает к виноградной лозе осленка
моет в вине одежду свою (Голгофа)
Это эпоха ВЗ
к лозе лучшего винограда сына ослицы своей
в крови гроздов одеяние свое (Точило гнева)
Сыном, осленок становится имея лучшие обетования НЗ.
До Голгофы -> подъяремная ослица, привязанная к ?? ... стене плача.
После Голгофы и до Точила гнева -> осленок, сын той самой подъяремной ослицы, привязанный к лозе.
После Точила гнева -> осленок становится СЫНОМ, все еще привязанным но уже к лозе лучшего винограда.
Правильно ли я тебя понял?
Ев 8 6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
Лоза лучшего виноградаКомментарий
-
В Евангелиях, описаны два въезда Иисуса в Иерусалим.
Два исцеления бесноватых, так же слепых, два изгнания торгующих из Храма и т.п.
Одно событие раскрывает произошедшее, другое событие дает Ремез на будущие времена, т.е. раскрывает суть духовных процессов в событиях последних дней.
Попытаюсь понять до конца твое понимание ослиной эволюции с двумя субъектами (мать и растущее дитё) в схеме время -> возраст:
Лоза горы Сион рождает сыновей.
Но сын, до времени Отцом назначенного, привязан к лозе Сиона.
Поэтому сын ослиц (мн. число), поскольку прежде питается молоком подъяремной. К молоку подъяремной примешано вино на котором качество страха.
Петр пишет о чистом словестном молоке (без страха), которое должны возлюбить уверовавшие, что бы войти в возраст сыновства.
Рим 8 14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Рим 8 15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: `Авва, Отче!'
До Голгофы -> подъяремная ослица, привязанная к ?? ... стене плача.
После Голгофы и до Точила гнева -> осленок, сын той самой подъяремной ослицы, привязанный к лозе.
После Точила гнева -> осленок становится СЫНОМ, все еще привязанным но уже к лозе лучшего винограда.
Правильно ли я тебя понял?
До точила гнева или после, я не знаю, но Иисус не садится на привязанного осленка.
Отвязанный, значит познавший Истину.
Ин 8 36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну это же так просто, уважаемый Programist. Осленок-их ребенок. Просто папа и мама до сих пор не встретились, ходят себе поодиночке и думают каждый о своей мнимой самодостаточности.Человек человеку-радость.Комментарий
Комментарий