Матф.21:5 на ослице и на молодом осле: одновременно на двух сидел???
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Да к чему ж тут ремез? Мало ли почему мог быть хлеб не упомянут, кроме ремеза? Почему надо вместо простейших объяснений выбирать эдакие заковыристые? Ведь явно налицо описание реально бывших событий, а не аллегория какая-нибудь.
А вот в этой фразе "И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его" мудрецы находят трех телят: 1) теленка, 2) нежного и 3) хорошего. Ну можно ли всерьез воспринимать?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
[QUOTE=Дмитрий Резник;2688742]Б-г, конечно, не делает ничего просто так. Например, то, что сегодня Вы выбрали носки именно такого цвета, - не просто так. А если Вы скажете, что это не Он, а Вы свободно выбрали, что захотели, - то и тогда Он предоставил Вам именно такие-то носки на выбор, а других не предоставил. И из того, что Вы сегодня именно в таких носках, совсем не обязательно делать вывод о заветах или еще о чем-то в этом роде.
Просто скажите, почему Вы решили, что два животных - это два завета, а не, например, два полушария земли.[/QUOTE
По-моему, мы пошли по второму кругу
. Я уже писал, что вижу сходство в словах "Закон -детоводитель (то есть мать или нянька без которой "наш осленок не идет",
и въездом на двух животных Господа Иисуса. Ведь здесь Закон= нянька, или тот кто учит идти или подводит ко Христу. Тот же язык Книги
(образ и премет= нянька и Закон) Вот поэтому (для меня и на сегодня) ослица и ослик= два Завета, Ветхий подводит к Новому. ("исследуйте Писания ..., а они свидетельствуют обо Мне)
Последний раз редактировалось Егоркинс; 26 March 2011, 10:08 AM.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Какое отношение нянька имеет к ослам? Ослы никуда никого не подводят, а везут. И не к Йешуа везут, а в Иерусалим, а Йешуа, наоборот, сидит верхом. Кроме цифры "два" ничего общего. Если Ветхий Завет подводит к Новому, то ничего такого в ослах не наблюдаем. Один осел не подводил к другому, они шли вместе.По-моему, мы пошли по второму кругу
. Я уже писал, что вижу сходство в словах "Закон -детоводитель (то есть мать или нянька без которой "наш осленок не идет",
и въездом на двух животных Господа Иисуса. Ведь здесь Закон= нянька, или тот кто учит идти или подводит ко Христу. Тот же язык Книги
(образ и премет= нянька и Закон) Вот поэтому (для меня и на сегодня) ослица и ослик= два Завета, Ветхий подводит к Новому. ("исследуйте Писания ..., а они свидетельствуют обо Мне)С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Не один к другому, а мать-подъяремная-нянька-детоводитель-ослица, без которой никто не сдвинул бы с места осленка (на которого ни кто не садился) чтобы сначала его привести (вот где она его подводит) к Иисусу и осленок - они вместе в покорности и в единстве ввозят Господа двух Заветов, который сидит верхом. На третий круг не пойду, извините.Какое отношение нянька имеет к ослам? Ослы никуда никого не подводят, а везут. И не к Йешуа везут, а в Иерусалим, а Йешуа, наоборот, сидит верхом. Кроме цифры "два" ничего общего. Если Ветхий Завет подводит к Новому, то ничего такого в ослах не наблюдаем. Один осел не подводил к другому, они шли вместе.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Вы сказали, что ВЗ подводит к НЗ. У Вас ослица - ВЗ, осленок - НЗ. Значит, ослица должна подводить к осленку. Этого не наблюдаем. Вывод - никакого сходства нет и в помине. Хоть по третьему кругу, хоть по десятому. Трудно найти в темной комнате черную кошку, особенно если ее там нет.Не один к другому, а мать-подъяремная-нянька-детоводитель-ослица, без которой никто не сдвинул бы с места осленка (на которого ни кто не садился) чтобы сначала его привести (вот где она его подводит) к Иисусу и осленок - они вместе в покорности и в единстве ввозят Господа двух Заветов, который сидит верхом. На третий круг не пойду, извините.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А ты считаешь, что церковь Нового Завета в том состоянии, в котором она находится не подъяремная ослица???
Поэтому сын ослиц
Это Диме Резнику простительно, для него все одно, что осел, что осленок..., но ведь это ты открывал тему о "Тола"...
И там мы говорили о Человеке и Сыне Человеческом..., и на мой взгляд, уяснили в чем разница.
Подобным образом и сын ослицы отличается от самой ослицы...
Хорошо было бы Евангелие..., если бы ни чем не отличалось от ТаНаХа. В этих разночтениях с ТаНаХом входы в уровни тайны.Подъяремная - это в Евангелие, и то перевод спорный.
Закон, может и один, но Шауль сын Киша искал не ослицу, а ослиц...А ведь на иврите четко сказано - ослиц (жен род, мн чл). Ты скажишь - церковь язычников родилась законами. Но это уже будет как-то не гладко... Закон один. Тора.
Тех, которые под ярмом закона...
Одно понимание, конечно, не исключает другое..., но если то другое, не приближает к Истине, то для чего оно, то другое???К тому же, ты лучше меня знаешь, что существует несколько слоев верного понимания одного и того же текста. Даже в одном и том же уровни - ремез. Другими словами ремез не ограничивается одним верным толкованием. И следовательно одно понимание не исключает другое.
Для коллекции???
Я не понимаю, почему-то вы не читаете те цитаты из Писания, которые, я даю??? А если и читаете, то почему-то не думаете о написанном??
По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление
Быт 49 11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
Здесь два события, две эпохи
Ис 63 2 Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?
Ис 63 3 `Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
Откр 14 20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Образно говорят тем, кто не совсем понимает.
А когда все понятно употребление образов мешает.
Не злоупотребляйте "тайнами" и прочими "образами"
Строгий закон был детоводителем, об этом сказано прямо в Писании. Но и взрослые не освобождены от уплаты налогов
Значит воспитание в детстве направлено для нормального хождения не только по путям детства, но и взрослости. Детоводитель плавно переходит в Взрословодитель
Стоит ли искать подтверждение этим словам в стихе об ослах, когда по жизни любой родитель знает это?
Мир!Комментарий
-
Я не вижу в данном твоем предложении связи между "состоянием церкви Нового Завета" и множественным числом слова "ослица". Как одно вытекает из другого (ты пишешь "поэтому")? Хотя чуть позже из твоего сообщения, я вижу логическую завершенность:
Вот эта интересная аналогия! Саул пошел искать ослиц (тоже мн число, женский род), и нашел царство над Израилем.Закон, может и один, но Шауль сын Киша искал не ослицу, а ослиц...
Тех, которые под ярмом закона...
Но одного "осла" до сих пор не хватает из твоего объяснения. Есть три отдельных субъекта:
Зах 9:9 <...> на осле (хамор), и на осленке (аир), сыне ослиц (атонот).
Осленок (аир) -> церковь Нового Завета.
Ослиц/подъяремная (атонот) -> церковь Ветхого Завета.
Осел (хамор) -> ?? ... Кто/что есть "осел" в твоем понимании?
Да, помню, сын человеческий поднимается по ступеням к Господу. Человек же опускается от Господа.Это Диме Резнику простительно, для него все одно, что осел, что осленок..., но ведь это ты открывал тему о "Тола"...
И там мы говорили о Человеке и Сыне Человеческом..., и на мой взгляд, уяснили в чем разница.
Подобным образом и сын ослицы отличается от самой ослицы...
Ну это для тебя мое объяснение не приближает к Истине, а я вижу здесь четкий намек примерно такого содержания:Одно понимание, конечно, не исключает другое..., но если то другое, не приближает к Истине, то для чего оно, то другое???
Для коллекции???
Зах 9:9 Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, являющий Свое Триединство (т.е. сидящий на Осле и на молодом Осле, сыне Ослиц).
Господь через Захарию приближает церковь Ветхого Завета к пониманию Троицы, используя ослиные образы.
Потому что образы легко прослеживаются, поэтому я свой комментарий ограничил высказыванием: "Очень хорошее и верное толкование." Ну коль требуешь внимание, то пожалуйста:Я не понимаю, почему-то вы не читаете те цитаты из Писания, которые, я даю??? А если и читаете, то почему-то не думаете о написанном??
По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление
Церковь Нового Завета привязывает к:Быт 49 11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
Рим 11:17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, осленок, привился на место подъяремной ослицы и стал общником корня и сока маслины,
Два события и две эпохи? Ты привел 3 отрывка, 4 стиха и подчеркнул 8 фраз. Не вижу арифметического соответствия двум событиям и двум эпохам. Не мог бы выделить цифрами каждую эпоху и каждое событие?Быт 49 11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
Здесь два события, две эпохи
Ис 63 2 Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?
Ис 63 3 `Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
Откр 14 20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.Комментарий
-
Холоп, христианская церковь, разделенная на множество конфессий и сект, представляет собой ослиц.Но одного "осла" до сих пор не хватает из твоего объяснения. Есть три отдельных субъекта:
Зах 9:9 <...> на осле (хамор), и на осленке (аир), сыне ослиц (атонот).
Осленок (аир) -> церковь Нового Завета.
Ослиц/подъяремная (атонот) -> церковь Ветхого Завета.
Осел (хамор) -> ?? ... Кто/что есть "осел" в твоем понимании?
Ветхозаветная община, два тысячелетия не желающая принимать во внимание реалии времени,-это осел жестоковыйный.
Из трех субъектов наибольшую симпатию взывает осленок. Наверное, ему еще только предстоит появиться на свет, хотя потенциально он уже зарожден.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Дык я-ж не против простейших...
Они-же и будут ремезом.
Кстати, а почему хлеб не упомянут? мне известно только одно объяснение.
Ну или еще такое - Моисей забыл записать...
А еще по какой причине, по-вашему, там не упомянут хлеб??? Если не сильно затруднит...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Простите уважаемая Орли, но про осла папу ничего не сказано по теме, эдак пойдет - вы начнете разговор про четвертого субъекта.Холоп, христианская церковь, разделенная на множество конфессий и сект, представляет собой ослиц.
Ветхозаветная община, два тысячелетия не желающая принимать во внимание реалии времени,-это осел жестоковыйный.
Из трех субъектов наибольшую симпатию взывает осленок. Наверное, ему еще только предстоит появиться на свет, хотя потенциально он уже зарожден.Комментарий
-
Ну, например, потому, что по сравнению с мясом, которое подавалось, хлеб был несущественным элементом.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Уважаемый Programist, осленок-ребенок без папы-осла не родится,-хоть тысяча ослиц вместе взятых будут тужиться из всех сил.
Дмитрий, лошак-это гибрид лошади и осла. Если, например, взять иудаизм, скрестить его с индуизмом вот и получится лошак.Сообщение от Дмитрий РезникДа уж, польстили церкви
Как сказано: не будь как лошак, как осел несмысленный...Человек человеку-радость.Комментарий

Комментарий