Кто боролся с Иаковом и дал имя ему Израиль.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #271
    Цитата от Вериец:
    С чего ты взял, что я попался? Может в твоих глазах? В моих нет!
    Насчет этого не волнуйся. Ты не уязвим! Т.е. я вижу , что ты уверен и тебя не переубедишь.


    доказывая, что здесь должно читаться «начинающий» вместо «начало», но греческое слово arche четко обозначает «начало»
    Насколько я помню Иегова тоже себя началом называл Альфой и Омегой? Он тоже все что ты сказал о Христе?

    «начало, личность или вещь, которая начинает, первая личность или вещь в ряду, проводник». Лексикон Янга и Стронга отдает его как начало.
    Первая личность в ряду?

    Отец, а не Сын является оригинальным Зачинщиком Божьего творения
    Как Бог конечно. Как человек Христос никак не может быть ни первым, ни Вседержителем, ни Альфой, ни еще кем-то таким. Это уже кумиротвореине было бы.

    2 ... к полному знанию тайны Божьей, Христа, 3 В котором скрыты все сокровища мудрости и знания.
    Все более поздние творческие акты были совершены через СЛОВО, т.е. через ЖИЗНЬ (Ин. 1:3).
    Ну и ? Через слово. При чем здесь человек?

    Олег, неужели ты не видешь, что ЯХВХи Христос, это две, разные Личности?
    Две личности! Потмоу что Христос и Бог и человек. Но постой дай определение личности !Что личность такое? Разная воля? Ум? Что?
    Ведь Христос имел одну волю и был совершенен, потому что имел с Ним и ум один, Т.е. они разные как Бог и как человек, но одно целое. Они выходят за рамки общепринятого. Потому что Бога разложить нельзя.

    во Христе, обитает ВСЯ ПОЛНОТА ПРИРОДЫ ЯХВХ.
    Аминь!

    существовал вечно, но бы «началом создания Божия». Или слову ganah можно предать значение «приобретенный» в Прит. 8:22, 23 и этот текст читать так: «Господь имел [приобрел] меня [как] началом [начало] пути [творческого] Своего, прежде созданий Своих, искони; от века [от начала долгой, неопределенной эпохи, евр. olam] я помазана [создана], от начала, прежде бытия земли».
    Что занчит приобрел? Почему создание? Сын это создание?

    Ни одно из этих слов не обозначает вечности, что некоторые пытаются приписать стихам Прит. 8:22, Ин. 1:1, 2 и Кол. 1:18.
    Исайя говорит о том, что Он отец вечности, а в п. Евр. сказано сотворены века ИМ.

    Аrche обозначает начало, но никогда не обозначает вечности
    Вечность не как бесконечность, а как все время пространства (я имею ввиду, сколько существует материя)! Это и так понятно.
    Последний раз редактировалось Ольгерт; 21 February 2008, 05:54 AM.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Вериец
      Последователь Христа

      • 02 February 2008
      • 562

      #272
      Друзья!, давайте опредилимся и ясно обозначим то, кто, как и в кого верит:

      Ольгерт
      Верит, что Бог Один. Отец и Сын - одно. Святой Дух - это природа Отца и Сына. Дух Святой не Личность. Троицы не существует.
      Степан
      Верит, что Бог триедин. Отец Самый великий. Сын менее величественный, чем Отец и не вечный, т.к. имеет начало и рождение в предвечности. Святой Дух - третья Личность. Троица существует.
      Константин
      Верит, что Бог триедин. Все они, трое, одинаковы величественны и вечны. Троица существует.
      Kitano
      Пока, мне не понятно, как он мыслит о Боге. Думаю, что он верит в Троицу, в три Личности, в Три Бога, Которые, одинаково вечны и всемогущи.
      Христодельфианин
      Верит, что Бог Один или Един. Отец есть Бог. Иисус - сын Отца. Отец вечен, Сын нет. Сын рождён 2.000 лет назад. Сятой Дух не Личность. Троицы не существует.
      Вериец
      Верю, что Бог Один. Он не видим. Из не видимого произошло видимое. Бог создал видимое, проявляет Себя в этом. Христос, венец всего видимого. Он глава и первенец во всём. Христу глава Бог. Отец вечный, Сын нет. Сын родился 2.000 лет назад. (До конца, не отверг того, что что Христос, был рождён Отцом в предвечности). Святой Дух не личность, а разум, воля, силв и влияние Бога. Дух Отца был на Христе, в Его духе (разум, воля, эмоции). Поэтому, Дух назван и Духом Христа. По сути, Отец и Сын, были Едино в Духе, но не в природе. Троицы не существует.

      P.S. Поправьте меня, если я что-то не правильно сказал о вере кого-либо из вас.
      (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

      (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

      (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

      Комментарий

      • Вериец
        Последователь Христа

        • 02 February 2008
        • 562

        #273
        Сообщение от Ольгерт
        Олег, неужели ты не видешь, что ЯХВХи Христос, это две, разные Личности?
        Две личности! Потмоу что Христос и Бог и человек. Но постой дай определение личности !Что личность такое? Разная воля? Ум? Что?
        Сообщение от Ольгерт
        Ведь Христос имел одну волю и был совершенен, потому что имел с Ним и ум один, Т.е. они разные как Бог и как человек, но одно целое. Они выходят за рамки общепринятого. Потому что Бога разложить нельзя.
        Ольгерт, если Отец и Сын одно, одна Личность, тогда Авраам и Исаак тоже одно, одна личность? Если бы Бог попросил Авраама самому взойти на жертвенник и принести себя в жертву, то, твой взгляд, может быть и имел бы место быть. Но, Авраам принёс в жертву не себя, а своего сына! Авраам и Исаак это две личности. Согласись? Уверен, что Авраам и Исаак, этот прообраз, того, как Отец, отдал Сына Своего на смерть, для искупления человечества.
        Последний раз редактировалось Вериец; 21 February 2008, 06:51 AM.
        (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

        (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

        (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #274
          Сообщение от Вериец
          Ольгерт, если Отец и Сын одно, одна Личность, тогда Авраам и Исаак тоже одно, одна личность? Если бы Бог попросил Авраама самому взойти на жертвенник и принести себя в жертву, то, твой взгляд, может быть и имел бы место быть.
          Просто Авраам не был допустим Богом, т.е. непознаваемой личностью, разлитой в пространстве или отгороженной от творения.
          Вот вся разинца.
          Но, Авраам принёс в жертву сына! Это две личности. Уверен, что этот прообраз, относится к Отцу и Сыну.[/FONT]
          Если Ты веришь, что Христос по природе одно и то же, что и Иегова, как Исаак и Авраам (пусть и так плоско) , то я согласен - хотя бы так!

          Верит, что Бог Один. Отец и Сын - одно. Святой Дух - это природа Отца и Сына. Дух Святой не Личность. Троицы не существует.
          Я считаю, что в духе они одно. Просто Христос не просто Чистый Бог-дух, но и человек, с личностными характеристиками, которые нами воспринимаются (и может быть правильно) как разность в личностном проявлении.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Вериец
            Последователь Христа

            • 02 February 2008
            • 562

            #275
            Сообщение от Ольгерт
            2 ... к полному знанию тайны Божьей, Христа, 3 В котором скрыты все сокровища мудрости и знания.
            Все более поздние творческие акты были совершены через СЛОВО, т.е. через ЖИЗНЬ (Ин. 1:3).
            Ну и ? Через слово. При чем здесь человек?
            Олег, смотри, что я подумал!
            Цитата из Библии:
            1 В начале было Слово, и Слово было у (в гр. "к Богу") Бога, и Слово было Бог.
            2 Оно было в начале у ( в гр. "к Богу") Бога.
            3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
            4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
            5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
            6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
            7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
            8 Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.
            9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
            10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
            11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
            12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
            13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
            14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
            Ясно видно, что Бог, всё начал со слова, которое есть свет и жизнь. Что было до этого, НЕ ИЗВЕСНО НИКОМУ. Бог говорил и это начинало быть. Например, Он сказал: "да будет свет" и СТАЛ СВЕТ.Однажды, из тех же уст и сердца Бога, вышло слово, которое, СТАЛО плотью 14ст. В этом живом слове ставшем плотью, т.е. в Иисусе, был свет и жизнь, и Он был полон благодати и истины. Согласно Пр.8 гл, слово Бога, есть Его премудрость. Через слово (разум) и премудрость Бога, всё начало быть. Пр.3:19
            Цитата из Библии:
            Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом.
            Следовательно, Иисус есть воплощение разума и премудрости невидимого Бога, через котрые, однажды, были созданы небеса и земля, да и тот же мир и люди
            . Бог есть Дух. Дух не видим. А Дух, это ветер. Это слово, Дух, в Ветхом Завете переводится с еврейского слова «ruach» (руах), основным значением, или корнем, которого есть «ветер». Слово «дух» в Новом Завете происходит от греческого слова «pneuma» (пневма), чье основное значение, или корень, тоже «ветер».
            Поскольку ветер невидим и имеет силу, эти слова «ruach» и «pneuma» постепенно приобрели более широкое значение и стали представлять всякую невидимую, хорошую или плохую, силу и влияние. Это слово, нашло общее применение в отношении тех человеческих факторов, которые невидимы. Дыхание жизни всего живущего, как невидимая сила, в Писании названа «духом» или «дыханием жизни», невидимая сила ума, так же названной «духом ума». Сама жизнь является силой, к тому же невидимой, поэтому в древние времена, она тоже была названа духом.
            Я верю, что разм и премудрость Бога и есть Его Дух. Так вот, Иисус есть РОЖДЁННЫЙ от Духа. Ин.3:6
            Цитата из Библии:
            Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
            Рождённые от плоти, это рождённые от Адама, а рождённые от Духа, это рождённые от Христа, который есть видимый разум и премудрость Бога. Об этом же говорит и Апостол Павел: 1Кор.15:45 -49

            Цитата из Библии:
            45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
            46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
            47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
            48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
            49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

            Итак, Иисус есть разум и премудрость Бога, а это есть образ небесного Отца. Другое место из Писания, говорит об этом так, что во Христе, обитает вся полнота Божества телесно (слово стало плотью). Божество, это разум и воля Бога.
            Иисус образ разума и воли ЯХВХ. Судя по всему, это две Личности.

            P.S. А я и не отрицаю, что у них ОДИН Дух! Дух Отца, он же Дух Иисуса Христа!
            Последний раз редактировалось Вериец; 21 February 2008, 11:18 AM.
            (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

            (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

            (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8703

              #276
              Сообщение от Вериец
              Степан, к чему все эти правила русского языка? Ведь Истина о Боге просто и ясно открыта в Священном Писании.
              Грамматики почти не надо, за исключением того, чтобы показать тебе, что слово "один" не есть только имя количественное, которое означает только цифру 1, но и есть имя существительное, которое не означет цифру, а такое понятие имени существительного, как един или единство.

              Я же не сказал, что после этого станет сложно ориентироваться в истине понятия Бога, а наоборот, станет понятнее значение один, что это не цифра.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #277
                Сообщение от Вериец
                Олег, смотри, что я подумал!
                Цитата из Библии:
                1 В начале было Слово, и Слово было у (в гр. "к Богу") Бога, и Слово было Бог.
                2 Оно было в начале у ( в гр. "к Богу") Бога.
                3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
                5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
                6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
                7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
                8 Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.
                9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
                10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
                11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
                12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
                13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
                14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                Ясно видно, что Бог, всё начал со слова, которое есть свет и жизнь.
                Будь добр и прокоментируй ранее мною написанное, которое обсуждает то же самое, что и ты только что.

                Вы пишите: «Речь идёт о живом, вечном Божьем слове, которое было в последнем Адаме, во Христе!» Это так, но вдобавок будет верно и следующее размышление.

                Читаем. 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В первом стихе говорится, что Слово было Бог, т.е. для ясности одно можно заменять другим. Слово = Бог.

                Сейчас я перефразирую, чтобы было понятно, что где имеется что. 1 В начале был Бог, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Слово ‟оно во 2-м стихе это Слово, что = Бог.

                Тогда можно смело написать: 1 В начале был Бог, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Слово было в начале у Бога. 3 Всё чрез Бога начало быть, и без Бога ничто не начало быть, что начало быть.

                Но если учесть, что написанное в Кол. 1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое. Я уже не раз Вам писал, а Вы не хотите отвечать, что слово ‟Им есть Христос, Им Христом всё создано, что только создано есть. Отец не есть созданный, значит, Сын не мог создать Отца, поэтому, там и разъясняется, что есть это всё: это то, что есть на небе и что на земля, видимое и невидимое. Им, Христом было всё создано, т.к. там говорится в 3 стихе, что всё чрез Бога начало быть или Богом всё создано, то понятно о каком это Боге говорится ― о Христе и мир чрез Него начал быть. Поэтому и слёдующее будет также верно: Слово = Сын.

                В заключение можно смело написать: 1 В начале был Бог, и Сын был у Бога, и Сын был Богом. 2 Сын был в начале у Бога. 3 Всё чрез Сына начало быть, и без Сына ничто не начало быть, что начало быть.

                В последней перефразировки нет слова ‟Слово, это никак не унижает Его и не уничтожает, т.к. по значению, а не буквалюно Слово = Бог = Сын. В ней как раз и подчёркнуто значение, которое имеется в оригинальном не перефразированном тексте. Сын был в начале у Бога. В каком это начале? В начале того времени, когда Он родился. Так как Отец безначальный, то всё чрез Сына начало быть, что начало быть и чрез Сына Отец не мог быть. Это вполне логично, что чрез Сына Бог не начал быть.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • Вериец
                  Последователь Христа

                  • 02 February 2008
                  • 562

                  #278
                  Сообщение от Степан
                  Будь добр и прокоментируй ранее мною написанное, которое обсуждает то же самое, что и ты только что.
                  Сообщение от Степан

                  «Речь идёт о живом, вечном Божьем слове, которое было в последнем Адаме, во Христе!» Это так, но вдобавок будет верно и следующее размышление.
                  И всё-таки, Христос не только имел в Себе это слово, но, Он и был воплощённым словом Бога. Об этом, я писал Ольгерту.
                  Читаем. 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В первом стихе говорится, что Слово было Бог, т.е. для ясности одно можно заменять другим. Слово = Бог.
                  Сейчас я перефразирую, чтобы было понятно, что где имеется что. 1 В начале был Бог, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Слово ‟оно во 2-м стихе это Слово, что = Бог.
                  Примерно так: "В начале был БОГ, и БОГ был у (к) Богу, и БОГ был Богом. БОГ был в начале у Бога" и т.д.
                  Но если учесть, что написанное в Кол. 1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое. Я уже не раз Вам писал, а Вы не хотите отвечать, что слово ‟Им есть Христос, Им Христом всё создано, что только создано есть. Отец не есть созданный, значит, Сын не мог создать Отца, поэтому, там и разъясняется, что есть это всё: это то, что есть на небе и что на земля, видимое и невидимое. Им, Христом было всё создано, т.к. там говорится в 3 стихе, что всё чрез Бога начало быть или Богом всё создано, то понятно о каком это Боге говорится ― о Христе и мир чрез Него начал быть. Поэтому и слёдующее будет также верно: Слово = Сын.
                  Христос - воплощённое слово Бога, через которое, однажды всё начало быть.

                  В заключение можно смело написать: 1 В начале был Бог, и Сын был у Бога, и Сын был Богом. 2 Сын был в начале у Бога. 3 Всё чрез Сына начало быть, и без Сына ничто не начало быть, что начало быть.
                  Я бы так не написал. Началом всего, было сказаное слово Бога. И, однажды, 2.000 лет назад, это же самое, сказаное слово Бога, стало плотью.

                  В последней перефразировки нет слова "Слово", это никак не унижает Его и не уничтожает, т.к. по значению, а не буквалюно Слово = Бог = Сын. В ней как раз и подчёркнуто значение, которое имеется в оригинальном не перефразированном тексте. Сын был в начале у Бога. В каком это начале? В начале того времени, когда Он родился. Так как Отец безначальный, то всё чрез Сына начало быть, что начало быть и чрез Сына Отец не мог быть. Это вполне логично, что чрез Сына Бог не начал быть.
                  Бог сказал, и это произошло. Небеса, это воплощение слова. Земля, это воплощение слова. Ты, и я, воплощение слова. Иисус, воплощение слова, но, это слово выглядит не так как небо, земля, или мы. В этом слове, воплатилась вся природа ЯХВХ. Это слово, стало воплощением разума, воли, характера невидимого ЯХВХ. И всё же, эта Личнасть, Которая имеет в себе всё Божество телесно, подвластно Единому и Истинному невидимому ЯХВХ.


                  Окончательно Иоанн говорит, что Слово было Богом ("God") Конечно, намэто трудно понять, потому что в греческом языке, на котором писал Иоанн, есть много способов выражения мысли, он отличается от русского и английского. В греческом языке всегда употребляетсясуществительное с определенным артиклем. Бог по-гречески theos, аопределенным артиклем является ho. В этом языке само слово theos никогда не употребляется, оно употребляется только с артиклем ho theos. Зато в случае отсутствия определенного артикля при существительном, это существительное, по значению, становится более подобно прилагательному и подчеркивает характер, черту данной личности... Когда Иоанн сказал что Слово было Бог ("God"), он не говорил, что Иисус является тем же Богом. Он говорил, что Иисус является точно таким, как Бог, в своем уме, сердце, существе, так что в Иисусе мы ясно видим каков есть Бог.
                  (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                  (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                  (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8703

                    #279
                    Сообщение от Вериец
                    И ещё, я задам такой же вопрос в стиле "с рисочкой", где в Писании используется слово ТРИЕДИНЫЙ?
                    Нигде. Ты хоть раз от меня слышал, что бы я так говорил? Бог не есть триединый, а есть три личности Бога или три отдельных Бога. Но, несмотря на это Бог есть один не как число 1, а как существительное один.

                    Когда поставите рисочку то слово ‟один превращается в числительное, которое обозначает цифру 1. Рисочки нет, глагола нет между Богом и один, слово ‟один есть имя существительное. У меня создаётся впечатление, что необходимо разъяснить разницу между количественным числительным и именем существительным. Числительное отвечает на вопрос: сколько или который? Помножить один на три. Прибавить три к одному. ― сколько? он есть один или 1. первый, второй человек ― который из них? Существительное отвечает на вопрос: кто, что? один ― кто? но только один человек может читать и писать, кто это? это тот один, который может читать и писать. Думаю, ты не забыл, как нас в школе учили распознавать части речи подобными вопросами к искомому слову.

                    Теперь, посмотрим на ваши места:

                    4Цар 19:19 И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его, и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один. Кто этот один? Это Тот, Который спасает нас от руки его. Здесь не обозначает цифру 1.

                    1Кор 12:6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Кто этот один? Это Тот, Который производит все во всех. Здесь не обозначается цифра 1, а один есть существительное.

                    Гал 3: 19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. 20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Кто этот один? Это Тот, Который есть посредник при одном.

                    В 20-м стихе слово ‟одном есть существительное, Падеж Предложный, Ед. ч. Отвечает на вопрос при ком, при чём? Это слов указывает назад на слово ‟закон. Поэтому можно переписать 20 стих так: Но посредник при законе не бывает, а Бог один. Кто этот один? Это Тот, Который есть посредник при законе. Видишь, в этих трёх местах один не обозначает количество или цифру 1 вообще. Или скажешь, что здесь такого смысла нет, и Степан не знает, что он говорит. Нет, я как раз знаю, что говорю. Где здесь я сделал ошибку в объяснении? Ответ должен быть конкретный, и пожалуйста, Вериец, не приводи др. места Писания, чтобы объяснить это. Я не привёл ни одного места писания, чтобы подтвердить то, что я здесь объясняю. Я пользуюсь правилами грамматики. Поэтому, твоё объяснение должно быть основано на грамматике также. Опять выскажу своё опасение и не без основания, что и это тебе не будет в помощь. Всё равно будешь твердить другое.


                    Вывод: нет ни одного места в Писании, где пишется, что Бог есть один, имея в виду цифру 1. Также нет ни одного места в Писании, где говорится, что Бог это есть имя. Бог это не имя, а название существа, как и человек это не имя, а название существа. Но у этих существ есть имена: ЯХВХ (Отец), Иисус Христос (Сын), Степан, Вериец и т.д. и т.п. Каждое отдельное имя обозначает отдельное существо. Правда у Отца и у Сына есть и другие имена, но они принадлежат к основному. У Степана есть другие имена, например, моё Фамильное имя.
                    Последний раз редактировалось Степан; 21 February 2008, 09:19 PM.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #280
                      Сообщение от Вериец
                      И всё-таки, Христос не только имел в Себе это слово, но, Он и был воплощённым словом Бога. Об этом, я писал Ольгерту.
                      Воплощённым Словом означает: Слово стало Христом, или как я пишу: Слово = Христос.

                      Сообщение от Вериец
                      Примерно так: "В начале был БОГ, и БОГ был у (к) Богу, и БОГ был Богом. БОГ был в начале у Бога" и т.д.
                      Нет смысла в этом, как Бог был к Богу, вдобавок к одному был ещё второй Бог? Ты этому не согласишься. Бог был Богом, БОГ был в начале у Бога, тоже масло масленое. Мои сравнения имеют полный смысл, и так не ‟маслится, как у тебя.

                      Сообщение от Вериец
                      Бог сказал, и это произошло. Небеса, это воплощение слова. Земля, это воплощение слова. Ты, и я, воплощение слова. Иисус, воплощение слова, но, это слово выглядит не так как небо, земля, или мы. В этом слове, воплатилась вся природа ЯХВХ. Это слово, стало воплощением разума, воли, характера невидимого ЯХВХ. И всё же, эта Личнасть, Которая имеет в себе всё Божество телесно, подвластно Единому и Истинному невидимому ЯХВХ.
                      Не буду говорить об остальных воплощениях, только об одном, о Христе.

                      Цитата из Библии:
                      Гал 4:4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону.

                      Воплощения Христа было рождением через женщину. Кстати, ты всегда говоришь, что Христос родился только 2000 лет назад и есть 100% человеком, не Богом. Это противоречит тому, что Он есть Сын Божий. Он есть Сын Человеческий. Вот я приведу пример, как о Сыне Человеческом рассуждали те, кто очень хорошо усвоили имя ЯХВХ и Егова, и что может делать только Бог.

                      Цитата из Библии:
                      Лук. 5: 21 Книжники и фарисеи начали рассуждать, говоря: кто это, который богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
                      22 Иисус, уразумев помышления их, сказал им в ответ: что вы помышляете в сердцах ваших?
                      23 Что легче сказать: прощаются тебе грехи твои, или сказать: встань и ходи?
                      24 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, сказал Он расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.
                      25 И он тотчас встал перед ними, взял, на чем лежал, и пошел в дом свой, славя Бога.
                      26 И ужас объял всех, и славили Бога и, быв исполнены страха, говорили: чудные дела видели мы ныне.

                      Христос не ответил им, эй, так Я и есть Бог. Почему? Были для этого причины. Ну, хоть бы одна из них, подобная как здесь пишется.

                      Цитата из Библии:
                      Иоан. 7:28 Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете.
                      29 Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня.
                      30 И искали схватить Его, но никто не наложил на Него руки, потому что еще не пришел час Его.

                      Время для этого не пришло. Мол, только Бог может такие дела делать, даже книжники и фарисеи не спорили. Как Сам Он говорил: по делам узнаете. Христос им практически сказал: Сын Человечески и есть Бог, так как Бог только может прощать грехи. Это прямое место, которое указывает на то, что Христос был Богом.

                      Но ты упорно остаёшься при своём, Христос не был Богом и точка. Буду рассуждать твоими категориями. Если Христос есть 100% человеком, а мы знаем, что его мама была 100% человеком также. Ты также не отвергаешь, что Христос был Сыном Божьим. Тогда по аналогии должно быть следующее правильным. Мать Сына Божьего есть Матерь Божья, а посему Мария есть Жена Его Отца или Жена ЯХВХ, а сиё говорит, что Женой ЯХВХ может быть только подобное Божество, или Матерь Божья и есть Бог также. Абсурд!!! Это вот к чему приводит такая позиция. Скоро найдётся такой последователь твоего учения, который заявит так. Или может и ты не против такого заявления?

                      Сообщение от Вериец
                      Окончательно Иоанн говорит, что Слово было Богом ("God") Конечно, намэто трудно понять, потому что в греческом языке, на котором писал Иоанн, есть много способов выражения мысли, он отличается от русского и английского. В греческом языке всегда употребляетсясуществительное с определенным артиклем. Бог по-гречески theos, аопределенным артиклем является ho. В этом языке само слово theos никогда не употребляется, оно употребляется только с артиклем ho theos. Зато в случае отсутствия определенного артикля при существительном, это существительное, по значению, становится более подобно прилагательному и подчеркивает характер, черту данной личности... Когда Иоанн сказал что Слово было Бог ("God"), он не говорил, что Иисус является тем же Богом. Он говорил, что Иисус является точно таким, как Бог, в своем уме, сердце, существе, так что в Иисусе мы ясно видим каков есть Бог.
                      Если прилагательное, то тогда по-нашему можно сказать Слово было Божественное, а не так как ты объясняешь, что является точно таким, как Бог, в своем уме, сердце, существе. Наоборот, артикль всегда делает точно таким. Не думаю, что ты есть специалист по греческому. Я не специалист в нём, но когда ты говоришь, что делается прилагательным, то такого смысла там нет, это необоснованное домысливание. Прилагательное от Бог есть Божественный.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8703

                        #281
                        Сообщение от Вериец
                        Друзья!, давайте опредилимся и ясно обозначим то, кто, как и в кого верит:

                        Степан
                        Верит, что Бог триедин. Отец Самый великий. Сын менее величественный, чем Отец и не вечный, т.к. имеет начало и рождение в предвечности. Святой Дух - третья Личность. Троица существует.
                        Я верю, Троица не существует и что Бог не триедин, а есть три Бога: Отец, Сын и Дух Святой. Но Они есть одно и то же. Это один и тот же род Существа под названием Бог. Бог это не имя и не личность, а название Существа, которое имеет Свои имена со своими личностями. Человек это не имя и не личность, а название существа, которое имеет свои имена со своими личностями. Мы есть один и тот же род существа под названием человек. Несмотря на всё это есть только один Бог, как и один человек. Я здесь имею в виду, что мы есть уникальны каждый в своём роде вид существа. Как нет животного подобного роду человека и нет другого человечества, так и нет человека подобного роду Бога и нет другого Божества.

                        Далее добавил на следующее утро. С утра виднее становится.

                        Видишь, как ты выразился и ключевое слово во всём есть ‟ВЕРИТЬ. Оно отличается и не есть тем же самым, что и слово ‟НАПИСАНО. Написанных слов ‟Троица, Триедин и даже что Бог есть только один в значении цифры 1 нет, этому необходимо верить. Или, по крайней мере, верить подобному смыслу, заложенному в этих словах. Например: Можно ли верить тому, что только Бог может прощать грехи???!!! Те грехи, которые Христос простил одному из грешников, и книжники и фарисеи упрекнули Христа за это. Если можно верить или не верить, то я скажу, что я верю тому, что Христос есть Бог. Даже если отложить всю Библию, а знать только, что есть два правильных слова: СЫН БОЖИЙ, то я уже могу смело верить тому, что Иисус есть Бог. Почему? Потому что сын есть точно такое существо, как и родивший его. Ты же есть человек, когда родился от человека, не животное же ты. Это не означает точная копия, 100% одинаковый состав, не означает, что сын больше отца, но он точно такое же существо. А если Он есть Сын, то Он точно такое Существо как и Сам Бог. Кто из нас будет спорить, что Отец не есть Бог? Он есть Бог. Следующее понятие, как Сын может родиться после этого на Земле, отпадает очень легко. Этому также необходимо верить. Бог всё может, не так ли? Он создал мир и нас и не может родиться потом через жену? Да, также и написано, не объяснено, конечно, для маловерных с разных углов и ракурсов, но написано, что родился на Земле.

                        Последний раз редактировалось Степан; 22 February 2008, 06:02 AM. Причина: Добавление.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • Христадельфианин
                          Ветеран

                          • 25 January 2002
                          • 6097

                          #282
                          Сообщение от Ольгерт
                          А кто сказал , что ДУха Святого? Бог вдохнул дух жизни.
                          А что Святый Бог может вдохнуть НЕСвятаго Духа? А какого? НЕЧИСТОГО чтоли?? Вы слова то выбирайте....

                          Иегова никогда не придет. Прийти может лишь человек!
                          ===
                          Не надо кучу ссылок. Правила запрещают чрезмерное цитирование.


                          Вот это номер!!! И Вы мне еще о правилах форума толкуете...?

                          Да явно ссылки из Библии многим на этом форуме, как и Вам не дают спокойной жизни, просто как кость в горле (Слава Богу!)

                          Псалтирь 68:16 (67-17) что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь <03068 hwhy Y@hovah yeh-ho-vaw >
                          обитать вечно?
                          Откровение 21:3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
                          4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
                          5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
                          6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
                          7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

                          Иоанн 20:17 восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
                          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                          Комментарий

                          • Kitano
                            Участник

                            • 04 January 2008
                            • 182

                            #283
                            Kitano
                            Пока, мне не понятно, как он мыслит о Боге. Думаю, что он верит в Троицу, в три Личности, в Три Бога, Которые, одинаково вечны и всемогущи.
                            Примерно так, но с поправкой, что Дух святой не проявляет себя как личность, не входит в непосредственное общение с человеком. В общем в человеческом понимании это очень своеобразная личность.

                            Хочу так же заметить, что как мне кажется, главное что бы человек осудил свою греховную жизнь, возлюбил Бога и старался по мере сил жить более достойно. Если ему (человеку) для этого ближе считать Бога в Троице - пусть будет так. Иисус Велик. Это беспорно. Будь Он совершенным Человеком, Богом Сыном или еще, как вам будет угодно - это ничего не меняет. Он Велик. Для меня по крайней мере. Абсолютная истина никому не известна, никому не ведом Божий Промысел. Человечество идет к Богу разными путями. Одна цивилизация через Будду, другая через Иисуса и т.д. Троица, мощи святых, иконы - говорят, мол, отголоски язычества. Может быть, может быть... И что с того?
                            Уважаемый Вериец, как мне кажется, было бы полезно провести с присущей Вам наблюдательностью анализ и вывести общую для всех участников формулу Веры. Это более важно.
                            Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8703

                              #284
                              Сообщение от Kitano
                              Примерно так, но с поправкой, что Дух святой не проявляет себя как личность, не входит в непосредственное общение с человеком. В общем в человеческом понимании это очень своеобразная личность.
                              Цитата из Библии:
                              Деян 8:29 Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.
                              Деян 10:19 Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;
                              Деян 11:12 Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, нимало не сомневаясь. Пошли со мною и сии шесть братьев, и мы пришли в дом того человека.
                              Деян 19:15 Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?


                              Я думаю, что всякий читающий скажет, что Дух здесь имеется Святой, который прямо общается с людьми, а дух есть злой дух от диавола, который также общается с людьми.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • Христадельфианин
                                Ветеран

                                • 25 January 2002
                                • 6097

                                #285
                                Сообщение от Kitano

                                вывести общую для всех участников формулу Веры. Это более важно.
                                «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света». (Исаия 8:20)

                                а ЗНАЧИТ В "ТРОИЦЕ" И В ВЕРЯЩИХ В НЕЕ ПО НАУЧЕНИЮ ТЕРТУЛЛИАНА (пока) НЕТ СВЕТА"
                                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                                Комментарий

                                Обработка...