У ангелов одноразовая ответственность - согрешил и все , исправится не можешь. А человек может исправиться, покаятся, восстановится.
Бог должен был возложить на Христа самую сложную задачу - самому спраиться с агонией смерти за все человечество. Чаша грехов всего человечества может перевесить лишь чаша аболютной святости. Не гипотетической, а той, которая выдержала бы одиночество. Надо быть самодостаточной личностью, чтобы выдержать это. ВЕдь Отец оставил человека Христа.
А ты как думаешь? Т.е .получается все ангелы могут, а никто из людей - нет?
Подумай, если хотя бы один прецедент есть , то получается, что любой человек, если его властью наделить, смог совершить то, что сделал Христос. Но это не выдерживает никакой критики!
Мне кажется, что в таком взгляде все слишком нелогично, нелепо, жухло.
Знаешь, ты берешь места, которые говорят о человеке Христе, а те, которые подтверждают божественность просто приклеиваешь на человеческую природу Христа как маску, название, либо как силу, власть.
Это разве убедительно? Ведь сказано, что Христос был Логосом, и Логос был Богом.
Что "единорожденный Бог ( в некоторых манускриптах) сущий в недре отчем Он явил"! Почему единорожденный? Почему не было второго Первенца?
Христос - Творец мира и времени - евреям. Он Тот, ради Кого ВСЕ!
Просто творение? Есть некая тварь и ради нее все?
Такие доказательства убедительнее всех слов, говорящих о человеческой природе Христа! Все зависит от наблюдателя. Для внешнего Христос - человек навесивший на себя атрибуты Бога.
Для того, кто знает, что Бог есть Дух - очевидно, что Христос рожден по духу от Бога, рожден, а не сотворен. Т.е. духовная природа Его Божественная!
Изнутри Христос имеет все от Отца. Это отцовское все.
Все зависит от наблюдающего, а для тех, кто изнутри - взгляд принципиально другой.
Для стоящего на земле - Христос взошел на небо. Для Бога - прошел все небеса!
Вот она разница!
Бог должен был возложить на Христа самую сложную задачу - самому спраиться с агонией смерти за все человечество. Чаша грехов всего человечества может перевесить лишь чаша аболютной святости. Не гипотетической, а той, которая выдержала бы одиночество. Надо быть самодостаточной личностью, чтобы выдержать это. ВЕдь Отец оставил человека Христа.
Если бы вместо Христа, был Ангел, то что, он не справился бы с задачей, возложенной на него Богом?
Подумай, если хотя бы один прецедент есть , то получается, что любой человек, если его властью наделить, смог совершить то, что сделал Христос. Но это не выдерживает никакой критики!
Я думал как ты, но, со временем, отошёл к тому, о чём сейчас говорю. Просто, в той теории, в которой ты стоишь, я не обнаружил убедительных аргументов и серьёзных докозательств, чтобы ясно увидеть и убедиться, что Христос и есть Отец.
Знаешь, ты берешь места, которые говорят о человеке Христе, а те, которые подтверждают божественность просто приклеиваешь на человеческую природу Христа как маску, название, либо как силу, власть.
Это разве убедительно? Ведь сказано, что Христос был Логосом, и Логос был Богом.
Что "единорожденный Бог ( в некоторых манускриптах) сущий в недре отчем Он явил"! Почему единорожденный? Почему не было второго Первенца?
Христос - Творец мира и времени - евреям. Он Тот, ради Кого ВСЕ!
Просто творение? Есть некая тварь и ради нее все?
Такие доказательства убедительнее всех слов, говорящих о человеческой природе Христа! Все зависит от наблюдателя. Для внешнего Христос - человек навесивший на себя атрибуты Бога.
Для того, кто знает, что Бог есть Дух - очевидно, что Христос рожден по духу от Бога, рожден, а не сотворен. Т.е. духовная природа Его Божественная!
Изнутри Христос имеет все от Отца. Это отцовское все.
Все зависит от наблюдающего, а для тех, кто изнутри - взгляд принципиально другой.
Для стоящего на земле - Христос взошел на небо. Для Бога - прошел все небеса!
Вот она разница!
Комментарий