Согрешившие ангелы...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #61
    А что, разве Сатана - человек?

    Так уже ж спрашиваем в сотый раз, ан нет и даже упоминание о могильных червях ни на что не наводит и ни чему не учит...

    Комментарий

    • FireGuard
      Михаил.

      • 11 November 2002
      • 791

      #62
      Сергей А.
      А что, разве Сатана - человек?

      Тут проходит параллель между сатаной и царем вавилонским.
      Ольгерт
      А с чего вы взяли, что "дух" можно сбросить с физических небес?

      А с чего вы взяли что нельзя? Дух что, вне пространства обитает?
      Бог и то спустился с небес на землю. Ангелы на землю являлись с небес. Какие проблемы чтобы одного такого сбросить оттуда?

      Комментарий

      • Сергей А.
        Участник

        • 10 December 2002
        • 386

        #63
        Ответ участнику FireGuard
        Цитата от участника FireGuard:
        Так что сатана был низверженным уже во времена Исаии.

        Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви покров твой (Исаия 14:10, 11).
        Может во дни Исаии было записано пророчество, а исполнение его произойдёт позже? А то ведь, если черви уже тогда ели Сатану, и, наверняка, уже съели, то кто же нам сейчас жить мешает?
        Сергей А.

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #64
          А что, разве Сатана - человек?

          Тут проходит параллель между сатаной и царем вавилонским.

          Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви покров твой (Исаия 14:10, 11).
          Может во дни Исаии было записано пророчество, а исполнение его произойдёт позже? А то ведь, если черви уже тогда ели Сатану, и, наверняка, уже съели, то кто же нам сейчас жить мешает?

          С червями это особый случай...
          упал-отжался, перпендикуляр однако ...

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15200

            #65
            FireGuard

            Тут проходит параллель между сатаной и царем вавилонским.

            Эта параллель проходит лишь в воображении догматиков. Текст говорит прямо о царе, и ни о каком сатане не упоминает.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #66
              Fireguard
              Давайте прикинем:
              1) после видения Хирстом "падшего ангела" - у сатаны власть уменьшилась? Насколько?
              2) Сатана не мог пасть физически т.к. он не имеет тело.
              3) он пал не с физического неба, потому что вообще небо к духовному существу не имеет отношения
              4) Впереди еще воцарение Антихриста.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Андрей
                Святой сектант

                • 23 August 2001
                • 4215

                #67
                Что касается текста из 14 главы книги пророка Исаии о царе Вавилонском, то там нет ничего, что относится к сатане, в отличие от 28 главы пророка Иезекииля, где в пророчестве о царе Тирском содержится и обращение к сатане.
                https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15200

                  #68
                  Без разницы. Там ясно сказано, к кому обращается пророк: к начальствующему в Тире, который разбогател на неправедной торговле, который говорит "я бог", тогда как в руке убивающего его он будет человек, а не бог. Да, там используется образный язык, Тир сравнивается с херувимом, охранявшим Эдем от Адама или даже с самим Адамом, в зависимости от перевода. Но с таким же успехом парой глав позже царь Ассирии сравнивается с ливанским кедром, которому завидовали все деревья Эдема.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Андрей
                    Святой сектант

                    • 23 August 2001
                    • 4215

                    #69
                    Интересно, как могут относиться к тирскому царю слова:
                    "Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. " (Иез. 28:13,14) ?
                    https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                    P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15200

                      #70
                      Я уже написал выше, как. А как к Ироду может относиться лисица? А как к фараону может относиться "большой крокодил"? А как к ассирийскому царю относится кедр ливанский, которому все деревья Эдема завидовали?
                      Вы лучше скажите, как к сатане может относиться херувим в скинии, который был помазан елеем, который осенял (покрывал) крышку ковчега, тем самым изображая райских херувимов, охранявших место Б-жьего присутствия от Адама? К сатане если что в Эдеме и относилось, то только змеюка, а отнюдь не херувим.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Андрей
                        Святой сектант

                        • 23 August 2001
                        • 4215

                        #71
                        Дмитрий Резник, я Вашего толкования Иез. 28:13, 14 не могу понять.
                        Как относится "лисица" к Ироду? Образно. На мой взгляд, имелось в виду коварство, или какое-либо другое похожее качество лисы. Иисус об Ироде не говорил как о лисице в буквальном смысле.
                        Сравнение фараона с большим крокодилом я понимаю как сравнение, обозначающее распространение сферы влияния фараона на окрестность Нила.
                        Сравнение ассирийского царя с кедром лежит в русле библейских уподоблений людей деревьям (например: "Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане" - Пс. 91:13 и многие другие места).
                        А херувим в скинии относится к сатане до его падения.
                        https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                        P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15200

                          #72
                          А херувим в скинии относится к сатане до его падения.

                          Взято с потолка. Нигде не сказано, что сатана до якобы имевшего место падения был херувимом. Это раз. Два - с какой стати ставить в храме изображение сатаны до падения? Разве ничего более подходящего нет? Три - тот, о ком говорит Иез., изображается херувимом не до падения, а в Эдеме. В Эдеме! А это было позже гипотетического падения. Четыре - сатана был в Эдеме, но в образе не херувима, а змеи. Пять - в Эдеме действительно были херувимы, о них говорит Библия, но к сатане они не имеют отношения. Следовательно, помазанные осеняющие херувимы, стоявшие в храме и имеющие отношение к Эдему - не сатана до падения, а херувимы, охранявшие сад. С ними и сравнивается царь (если не учитывать вариант перевода, при котором он вообще сравнивается с Адамом, бывшем в Эдеме под охраной херувима).
                          Что против этих фактов фантазии на тему изображения сатаны до падения в храме?
                          Сравнение ассирийского царя с кедром лежит в русле библейских уподоблений людей деревьям

                          Правильно. Но царь не просто сравнивается с деревом, а с деревом, которому завидовали деревья Эдема! Почему Эдема? Потому что у Иезекииля в Эдеме все самое-самое! Поэтому и Тир, контролировавший морскую торговлю, о чем и говорит прямо текст, сравнивается с херувимом, охраняющим сад.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Андрей
                            Святой сектант

                            • 23 August 2001
                            • 4215

                            #73
                            Ответ участнику Дмитрий Резник
                            Цитата от участника Дмитрий Резник:
                            Взято с потолка. Нигде не сказано, что сатана до якобы имевшего место падения был херувимом. Это раз.


                            Я считаю, что в этом месте (Иез. 28:14) как раз об этом и сказано.

                            Два - с какой стати ставить в храме изображение сатаны до падения? Разве ничего более подходящего нет?


                            А где в отрывке Иез. 28:11-19 упоминается храм?

                            Три - тот, о ком говорит Иез., изображается херувимом не до падения, а в Эдеме. В Эдеме! А это было позже гипотетического падения.


                            Я не сторонник теории о том, что падение сатаны было до сотворения Земли. Так что утверждение о том, что сатана до своего падения был в Эдеме как осеняющий херувим не противоречит моему пониманию.

                            Четыре - сатана был в Эдеме, но в образе не херувима, а змеи.


                            Это тоже вполне укладывается в рамки моей позиции. Сатана принял образ змеи уже после падения.

                            Пять - в Эдеме действительно были херувимы, о них говорит Библия, но к сатане они не имеют отношения.


                            В Бытии я читал только про одного херувима - Быт. 3:24. Где написано про остальных?

                            Следовательно, помазанные осеняющие херувимы, стоявшие в храме и имеющие отношение к Эдему - не сатана до падения, а херувимы, охранявшие сад. С ними и сравнивается царь (если не учитывать вариант перевода, при котором он вообще сравнивается с Адамом, бывшем в Эдеме под охраной херувима).


                            В Иез. 28:11-19 говорится только об одном херувиме. И при чём здесь храм? Да и потом, как один царь может сравниваться с несколькими (!) херувимами?!

                            Что против этих фактов фантазии на тему изображения сатаны до падения в храме?


                            Опять же - при чём здесь храм?
                            https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                            P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15200

                              #74
                              Андрей

                              Цитата участника Дмитрий Резник:
                              Взято с потолка. Нигде не сказано, что сатана до якобы имевшего место падения был херувимом. Это раз.
                              ---------
                              Я считаю, что в этом месте (Иез. 28:14) как раз об этом и сказано.

                              Но Вы не можете этого доказать, потому что нет ни одного места, где говорилось бы явно о сатане как о херувиме. Я, может, считаю, что это о моем дяде Васе сказано. Нужны более весомые аргументы, чем "я считаю".
                              Цитата:
                              Два - с какой стати ставить в храме изображение сатаны до падения? Разве ничего более подходящего нет?
                              ----------
                              А где в отрывке Иез. 28:11-19 упоминается храм?

                              А с такой, что именно в храме стояли помазанные херувимы, "осеняющие очистилище" своими крыльями.

                              Цитата:
                              Три - тот, о ком говорит Иез., изображается херувимом не до падения, а в Эдеме. В Эдеме! А это было позже гипотетического падения.
                              ---------
                              Я не сторонник теории о том, что падение сатаны было до сотворения Земли. Так что утверждение о том, что сатана до своего падения был в Эдеме как осеняющий херувим не противоречит моему пониманию.

                              То есть, по-Вашему, в Эдеме он был все еще хорошим херувимом? И от широты душевной соблазнял Еву?

                              Цитата:
                              Четыре - сатана был в Эдеме, но в образе не херувима, а змеи.
                              --------
                              Это тоже вполне укладывается в рамки моей позиции. Сатана принял образ змеи уже после падения.

                              Одно из двух - или он был в Эдеме в образе херувима, или в образе змеи. Или, по-Вашему, он сначала что-то там осенял как херувим, а потом вдруг в Эдеме пал, на что нет никаких указаний, и тут же принял образ змеи и стал совращать Еву?

                              Цитата:
                              Пять - в Эдеме действительно были херувимы, о них говорит Библия, но к сатане они не имеют отношения.
                              ---------------
                              В Бытии я читал только про одного херувима - Быт. 3:24. Где написано про остальных?

                              В оригинале они во множественном числе. Но это не играет роли. Мой аргумент остается в силе.

                              Цитата:
                              Следовательно, помазанные осеняющие херувимы, стоявшие в храме и имеющие отношение к Эдему - не сатана до падения, а херувимы, охранявшие сад. С ними и сравнивается царь (если не учитывать вариант перевода, при котором он вообще сравнивается с Адамом, бывшем в Эдеме под охраной херувима).
                              ------------
                              В Иез. 28:11-19 говорится только об одном херувиме. И при чём здесь храм? Да и потом, как один царь может сравниваться с несколькими (!) херувимами?!

                              Царь один, и именно потому он сравнивается с одним из херувимов. Это же естественно. Ирод Антипа был один, и потому он сравнивается с одной лисицей, а не со всеми лисицами мира.

                              Цитата:
                              Что против этих фактов фантазии на тему изображения сатаны до падения в храме?
                              -------
                              Опять же - при чём здесь храм?

                              Пояснил выше.
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #75
                                НЕ понимаю, что такого страшного в падении Сатаны? Ну упало существо ну и что такого? ВСе Писание в каждой строчке свидетельствует о падении тех или иных существ. И ничего.
                                ЗАто вот ежели сатан такой как был - тут уж возникают проблемы.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...