А что, разве Сатана - человек? |
Так уже ж спрашиваем в сотый раз, ан нет и даже упоминание о могильных червях ни на что не наводит и ни чему не учит...
А что, разве Сатана - человек? |
А с чего вы взяли, что "дух" можно сбросить с физических небес? |
Так что сатана был низверженным уже во времена Исаии. |
|
Тут проходит параллель между сатаной и царем вавилонским. |
А херувим в скинии относится к сатане до его падения. |
Сравнение ассирийского царя с кедром лежит в русле библейских уподоблений людей деревьям |
Взято с потолка. Нигде не сказано, что сатана до якобы имевшего место падения был херувимом. Это раз. |
Два - с какой стати ставить в храме изображение сатаны до падения? Разве ничего более подходящего нет? |
Три - тот, о ком говорит Иез., изображается херувимом не до падения, а в Эдеме. В Эдеме! А это было позже гипотетического падения. |
Четыре - сатана был в Эдеме, но в образе не херувима, а змеи. |
Пять - в Эдеме действительно были херувимы, о них говорит Библия, но к сатане они не имеют отношения. |
Следовательно, помазанные осеняющие херувимы, стоявшие в храме и имеющие отношение к Эдему - не сатана до падения, а херувимы, охранявшие сад. С ними и сравнивается царь (если не учитывать вариант перевода, при котором он вообще сравнивается с Адамом, бывшем в Эдеме под охраной херувима). |
Что против этих фактов фантазии на тему изображения сатаны до падения в храме? |
Цитата участника Дмитрий Резник: Взято с потолка. Нигде не сказано, что сатана до якобы имевшего место падения был херувимом. Это раз. --------- Я считаю, что в этом месте (Иез. 28:14) как раз об этом и сказано. |
Цитата: Два - с какой стати ставить в храме изображение сатаны до падения? Разве ничего более подходящего нет? ---------- А где в отрывке Иез. 28:11-19 упоминается храм? |
Цитата: Три - тот, о ком говорит Иез., изображается херувимом не до падения, а в Эдеме. В Эдеме! А это было позже гипотетического падения. --------- Я не сторонник теории о том, что падение сатаны было до сотворения Земли. Так что утверждение о том, что сатана до своего падения был в Эдеме как осеняющий херувим не противоречит моему пониманию. |
Цитата: Четыре - сатана был в Эдеме, но в образе не херувима, а змеи. -------- Это тоже вполне укладывается в рамки моей позиции. Сатана принял образ змеи уже после падения. |
Цитата: Пять - в Эдеме действительно были херувимы, о них говорит Библия, но к сатане они не имеют отношения. --------------- В Бытии я читал только про одного херувима - Быт. 3:24. Где написано про остальных? |
Цитата: Следовательно, помазанные осеняющие херувимы, стоявшие в храме и имеющие отношение к Эдему - не сатана до падения, а херувимы, охранявшие сад. С ними и сравнивается царь (если не учитывать вариант перевода, при котором он вообще сравнивается с Адамом, бывшем в Эдеме под охраной херувима). ------------ В Иез. 28:11-19 говорится только об одном херувиме. И при чём здесь храм? Да и потом, как один царь может сравниваться с несколькими (!) херувимами?! |
Цитата: Что против этих фактов фантазии на тему изображения сатаны до падения в храме? ------- Опять же - при чём здесь храм? |
Комментарий