Человеки -vs- духи служебные. Углубленнно
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Решил теперь начинать с конца.
Евр.1:14Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
Итак- данный стих постулирует различие между:
а)духами служебными.
б)и наследниками Божьими, к которым на служение они Богом направляются!
Из чего можно сделать вполне определенный вывод - духи служебные не являются наследниками Божьими(в частности), а соответственно и детьми Его(вообще)!
Не пробовали прислушаться к совету апостола и проверять все говоренное другими(авторами Библейских высказываний)?
- Пытаетесь разделить духов, еще не зная что они собой представляют, откуда взялись, каков смысл их жизнедеятельности.
Лично я считаю, что все существующие духи - служебны относительно Бога-Духа и относительно друг друга.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Некоторые христиане считают, что бесы это тожет слуги Божьи...задача бесов типа, искушать нас..и действовать на нашу похоть/природу я бы сказал..вопрос: почему похоть на одних действует сильно, на других слабее?...вопросы риторические в тему...мне интересны ваши мнения форумчане и форумчанкиКомментарий
-
Прочитайте ее прежде чем мне чего-то советовать.
В ней я подробно разбираю все что в Библии сказано о духах служебных.
Лично я считаю, что все существующие духи - служебны относительно Бога-Духа и относительно друг друга.
Она лишь выражает Ваше личное, субъективное мнение.
Если Вы хотите жить с этим субъективным мнением - флаг Вам в руки.
Я-же предлагаю разобраться в том, что Библия нам о них сообщает. а не то, как Вы, или я, считаем...
- - - Добавлено - - -
Договорились?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
...Кадош...не ожидал от Вас...прощайте в этой теме своей...я огорчение Вами...тока не забыть бы?!
Комментарий
-
Было по теме!
А вот дальнейшее - нет.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Почему мне надо дублировать сюда записанное там?
Ну прочитайте-же статью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
//------------------------------------
#челvsдухи44 26.12.22
Продолжаем.
Итак,
По этическому учению Иисуса Христа грех рождается в наших помыслах. Об этом Он прямо говорит в нагорной проповеди, например прежде чем человек нарушает седьмую заповедь действия(не прелюбодействуй), он сперва нарушает десятую заповедь помысла(не возжелай жены ближнего).
Итак все наши поступки рождаются из наших помыслов и помыслы бывают добрыми, а бывают и злыми.
Об этом пишет Павел:
Рим.7:15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
Рим.7:16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
Рим.7:17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Рим.7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Рим.7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Рим.7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
То, что Павел здесь называет "желание добра" в иудаизме сегодня называется добрым побуждением - "йецир ха тов"! И в противность этому доброму желанию, в человеке присутствует и злое желание, или злое побуждение - "йецир ха ра"!
Выше, я уже рассматривал, что Бог предлагает нам Свою прямую Святую Волю, через архангела Михаила, а Свою инвертированную волю - через сатана.
так вот, Михаил как раз и доносит Святую Волю Божью до нас через этот самый добрый помысел, через "йецир ха тов".
А сатан, через злой помысел, - "йецир ха ра". В других местах Павел - злой помысел именует похотями плоти.
По мнению Павла, наши похоти живут в членах нашего тела(Рим.7:23) и через них действуют на нас.
А "йецир ха тов" обитает в духе, и через разум влияет на нас.
Но так как наша связь с нешамой нарушена, что мы унаследовали от нашего праотца Адама(Быт.5:3), то и йецир ха тов слабо на нас влияет, пока Христос не восстановит эту связь настолько, чтобы она снова начала влиять на наши помыслы, слова и дела.
И этого мы сами сделать не можем, это может совершить в нас только Христос.
Поэтому Павел и пишет о язычниках, которые какие-то сведения имеют о законе, но они противоречивы, именно потому что связь с нешамой есть, но она слаба:
Рим.2:14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
Рим.2:15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Опять-же, в контексте рождения греховного помысла смотрим на то что случилось в Эдеме, с женой:
У нее не было еще нарушено связи с нешамой, и заповедь она знала.
Почему же она усомнилась?
Прельстилась! Причем на трех уровнях - похоть очей, похоть плоти, и гордыня житейская.
почему она выбрала прелесть от змея, а не заповедь от Бога?
Потому что в какой-то момент прельщение победило в ней веру.
Так бывает с каждым, кто впадает в грех.
И так в наш мир вошел грех, и притянул за собой и смерть!
Так родилось зло в нашем мире.
Оказывается зло, грех, непослушание, неверие и свобода выбора - настолько сильно связаны друг с другом. Механизм осуществления свободы морального выбора уже содержит в себе элементы произведения зла.
продолжение следует...
//------------------------------------Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Если бес внутри то каюк -раб беса
Если только грех то раб греха когда грех оживает
Потому надобно противиться -обнаружить грех и изолировать и потом умертвить
То есть три состояния -грех в тебе бес в тебе и диявол в тебе
Если грех не сдерживается тайна беззакония развивается в полную зависимость от диявола
Тайну беззакония надо разрушить в себе -в любой форме ее
так же есть построение тайны благочестия в сердце-
Три состояния-
Дар духовный
Ангел Божий -дух Святой в тебе
Потом Христос в тебе-все духовные дары раскрываются в действии для совершения тайны воли Божией*****Комментарий
-
КАСАЕТСЯ ВСЕХ!!!!
Прежде чем спросить что-то - скачайте вложение и прочитайте статью.
Если Вам лень читать статью - то мне лень Вам отвечать!!!!
Понятно выразился?
Вот картинка - для тех кто не понимает где искать вложение.
Там два варианта - ПДФ и ТХТ...
Скачайте и читайте в любом формате:
Отвечать на вопросы, которые уже освещены в статье больше не буду!
Кто хочет - ищет возможность прочитать, а кто не хочет - ищет объяснение своей лени.
- - - Добавлено - - -
Извините, но если не хотите вникать, то тогда, зачем вообще здесь?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий