Евреям 9:27
Свернуть
X
-
-
Встречались, и после очень много общались.
Цитата из Библии:3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.
4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.
(Деян.9:3-6)
Вот встретились...
Цитата из Библии:11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:11,12)
Здесь Павел говорит, что услышал Евангелие лично от Иисуса Христа.
Цитата из Библии:23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
(1Коринф.11:23,24)
Здесь Павел указывает, что то, что он учит есть то, что Господь передал лично Павлу.
Цитата из Библии:Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным.
(1Коринф.7:25)
Здесь Павел указывает, что по вопросу девства Господь не давал ему никакого повеления, что само собой говорит, что по другим вопросам Павел возвещал повеления, заповеди Господни.
Цитата из Библии:36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
(1Коринф.14:36,37)
Здесь утверждает, что то что о учит есть Заповеди Господни, которые ныне попраны и заменены учением различных деноминаций.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
У него были четыре дочери девицы, пророчествующие.(Деян.21:9)
Ладно оставим, еще и потому что здесь другая тема, не хочу чтоб нам сделали замечание.Еще и как, ладно не будем об этом...всего вам самого наилучшего.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Конечно Павел говорит, что Заповедь о скромности женщины в собрании она точно такая же как и в Законе, но в Духе, нет разницы, все мы одно, но в служении есть разница, и она видна по всему Писанию.
Цитата из Библии:У него были четыре дочери девицы, пророчествующие.(Деян.21:9)
Вы как большинство людей начинаете говорить лишь бы говорить.
Нет в Заповедях такого, чтобы женщины не имели право пророчествовать, но наоборот, есть Заповедь, чтобы когда они пророчествовали то имели на голове знак для Ангелов, покрывало. А вот мужчинам Заповедь говорит о не покрытии головы.
Жаль, что Вы начали искать своего, а не того, что угодно Христу Иисусу.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры;[имеешь ли] служение, [пребывай] в служении; учитель ли, - в учении;увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, [раздавай] в простоте; начальник ли, [начальствуй] с усердием; благотворитель ли, [благотвори] с радушием.(Рим.12:6-8)
На этом предлагаю закончить наши споры, всех благ и всего вам самого наилучшего.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
э-э-э-э-э... А как можно противопоставлять Павла и прочих учеников Христа?
По моему написано вполне однозначно: "я, ОТ САМОГО ГОСПОДА ПРИНЯЛ..."
И Вы либо верите этому написанному, и тогда Ваши слова странно выглядят.
Либо Вы не верите этому написанному, и тогда да... Вы имеете право противопоставлять Павла - прочим ученикам!
, но тогда Вы просто неверующий.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Павел три года в пустыне учился у Самого Христа...
А не "кое-что", как Вы изволите заявлять...
Так на основании чего Вы противопоставляете Павла и прочих учеников Христа?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
не могли бы Вы привести новозаветную цитату, в которой утверждается, что "Павел три года в пустыне учился у Самого Христа"?
Ученики более 3-х лет пребывали в учении Господа Иисуса Христа,
в то время, Савл преследовал христиан после Его распятия.Комментарий
-
Гал.1:16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
Гал.1:17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
Гал.1:18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
Представляете себе карту ближнего востока?
город Дамаск, по дороге в который Павел был призван?
Иерусалим, находящийся южнее?
И Аравийскую пустыню, которая еще южнее?
Чтобы из Дамаска дойти до аравийской пустыни, надо идти через Иерусалим!
Но!!!!
Павел пишет, что он "не стал тогда же советоваться с плотью и кровью"!
Т.е. вообще не стал с ними общаться, а прошел мимо апостолов, которые тогда были в Иерусалиме, в плоти и крови.
И только аж через ТРИ ГОДА, он пришел таки к "плоти и крови", т.е. к апостолам!
А три года он провел в учении у Христа.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Брат,
не могли бы Вы привести новозаветную цитату, в которой утверждается, что "Павел три года в пустыне учился у Самого Христа"?
Гал.1:15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
Гал.1:16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
Гал.1:17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
Но в них я так и не нашёл слов "Павел три года в пустыне учился у Самого Христа".
это ДВЕ разные вещи, как говорят в Одессе.Комментарий
Комментарий