Евреям 9:27

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59747

    #196
    Сообщение от Vladilen
    Нет, брат, ни ап. Пётр, ни ап. Павел этого не утверждают.
    Вы уже определитесь, Владилен.
    А то сейчас написали это, а неделей раньше писали вот это: "Брат,
    а я и не утверждаю, что ап. Пётр говорит о 2-х судах."

    Как мне с Вами говорить, если Вы один раз говорите, одно, а потом другое?
    Определитесь, сперва.
    Итак, по факту, Петр заявляет, что суд над людьми начался с верующих, но закончится неверующими.
    1П.4:17
    А Вы - то соглашаетесь с Петром, то вот, как в этом постинге, опровергаете его...
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10990

      #197
      Сообщение от Кадош
      Итак, по факту, Петр заявляет, что суд над людьми начался с верующих, но закончится неверующими.1П.4:17
      Ну не в одно же время, и с других мест Писания ясно видно что прежде воскреснут верующие :
      Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
      вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.(1Кор.15:51-53)

      Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе...(1Фесс.4:15-17)
      Вот тогда и произойдет суд Христов, каждый получит награды в соответствии того что делал живя в теле, остальные же воскреснут только спустя 1000 лет, и они уже предстанут пред Христом и Его святыми, вот почему два...
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59747

        #198
        Сообщение от kLeonid
        Ну не в одно же время...
        Вы не поняли, суд начался...
        И уже идет 2000 лет почти...
        И закончится после второго пришествия...
        Мы живем во время Его суда!!!!
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55157

          #199
          Сообщение от Кадош
          Вы не поняли, суд начался...
          И уже идет 2000 лет почти...
          И закончится после второго пришествия...
          Мы живем во время Его суда!!!!
          Милости, мы живем во время Его милости, а когда милость милость Божия превозносится над Его судом.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59747

            #200
            Сообщение от Двора
            Милости, мы живем во время Его милости, а когда милость милость Божия превозносится над Его судом.
            опять пустой, ничем не наполненный лозунг...
            И Вы опять на меня обидитесь, но это так, Двора.
            Ну наполните, хоть чем-то, эти патетические слова Писания...
            Они имеют Высокий смысл, а Вы его девальвируете...
            То что Милость Бога превозносится над Его судом, вовсе не отменяет того, что суд уже идет!!!!
            И Бог судит Вас и меня не только по нашим делам и словам, но еще и по помыслам...
            Но....
            Милость Его - это часть Закона его!
            Осознайте уже это, и поймите, что Он открыт к тому, чтобы мы исповедали свои грехи, и ТОГДА Его милость нас освобождает от наказания за грехи.

            Но может и не освободить! Он может и наказать!

            Когда-же Он милует нас, а когда наказывает?
            А это Он решает по Мудрости Своей, чтобы не навредить нам, а помочь достичь Его Подобия!!!!
            На это направлены все Его действия...
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55157

              #201
              Сообщение от Кадош
              опять пустой, ничем не наполненный лозунг...
              И Вы опять на меня обидитесь, но это так, Двора.
              Ну наполните, хоть чем-то, эти патетические слова Писания...
              Они имеют Высокий смысл, а Вы его девальвируете...
              То что Милость Бога превозносится над Его судом, вовсе не отменяет того, что суд уже идет!!!!
              И Бог судит Вас и меня не только по нашим делам и словам, но еще и по помыслам...
              Но....
              Милость Его - это часть Закона его!
              Осознайте уже это, и поймите, что Он открыт к тому, чтобы мы исповедали свои грехи, и ТОГДА Его милость нас освобождает от наказания за грехи.

              Но может и не освободить! Он может и наказать!

              Когда-же Он милует нас, а когда наказывает?
              А это Он решает по Мудрости Своей, чтобы не навредить нам, а помочь достичь Его Подобия!!!!
              На это направлены все Его действия...
              ...............................

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59747

                #202
                Сообщение от Двора
                ...............................
                Согласен.
                Даже и не поспоришь.
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71524

                  #203
                  Сообщение от Кадош
                  Вы уже определитесь, Владилен.
                  А то сейчас написали это, а неделей раньше писали вот это: "Брат,
                  а я и не утверждаю, что ап. Пётр говорит о 2-х судах."
                  Брат,
                  а я и не утверждаю, что ап. Пётр говорит о 2-х судах. он говорит только об ОДНОМ суде, над христианами. О том же суде над христианами говорит также ап. Павел (Рим.2:16, 14:10, 2Кор.5:10).

                  Сообщение от Кадош
                  Итак, по факту, Петр заявляет, что суд над людьми начался с верующих, но закончится неверующими.
                  1П.4:17 ...
                  Не, ап. Пётр такого не утверждает,
                  А, вот, Господь Иисус Христос и ап. Иоанн говорят о другом, совершенно ином суде, по времени и составу участников:

                  суде над прочими (т.е. НЕ христианами) у великого белого престола (Матф.25:31 Отк.20:11-15), на этот суд христиане НЕ приходят, в отличие от суда, о котором пишут ап. Пётр и Павел.

                  В продолжение темы:

                  22. Гадес

                  Автор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает, "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294); правильно, но требуется принципиальное уточнение. ВСЕ души попадают в пустоту таинственного дома смерти (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14).

                  Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10, 57:2), так неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19). "Шеол - в Ветхом Завете место, где пребывают души умерших" [Л.35, стр. 35]. "Там беззаконные перестают наводить страх ... Малый и великий там равны" (Иов.3:17-19), все освобождены от греха (Рим.6:7).

                  Обширен мир умерших, широко разинута пасть его (Ис.5:14, Авв.2:5), поглощая всех словно тающий снег (Иов.24:19). Но "Шеол предпочтительнее мира, погрязшего в пороках" [Л.9, стр. 731], потому что не является местом наказания (стр. 684). Напротив, пространство покоя (3:17), "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники" [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди" [Л.38, стр. 7].

                  Живые, "не знают они, что там духи умерших, что гости её в глубинах мира мёртвых" (Пр.9:18, пер. [Л.35]), покоях Аваддона (7:27). Духи оказываются в трансцендентном недоступном для жителей земли мире, сообществе мертвецов (Пр.21:16), по Писанию. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер. [Л.27]).

                  Однако избранные Господом для новой жизни, из страны безмолвия немедленно "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31]; Лк.23:43), "шеол не может быть обиталищем душ тех, кто умер в Господе" [Л.42, стр. 792]. Врата его (Ис.38:10, Иов.38:17) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не могут удержать посланников её (Мт.16:18).

                  Перед наследниками открыл дверь Сам владелец ключа "и никто не может затворить её" (Отк.3:8). Ещё в ветхозаветные времена подобное дано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола", пер. [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55).

                  Всевышний не оставляет праведников в земле молчания (Пс.93:17, 15:10, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34; Л.41]), а путём вечности (Пс.138:94) ведёт к славе (72:23, 24). Возьмёт на небеса (Ин.14:3, 2Кор.5:8), "мою жизнь (душу) искупит Бог от власти мира мёртвых, когда примет меня к Себе" (Пс.48:16, пер. [Л.35]).

                  Нечестивые же души немедленно попадают "в муки и наказания" [Л.31] иного места, ужасного (Лк.16:22-24), "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до Суда у великого белого престола. Затем ад окажется повергнутым в "озеро огненное" (Отк.20:14).

                  Кто останется в долине смертной тени до воскресения и последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5), душевные (1Кор. 2:14). Они жили лишь для себя, не познали Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца, не запечатлёны Духом Святым. Суетны оказались дела пустых душ, суетны мысли, слова, оттого неустроенность (Иов.10:22) и великая пустота (15:31) воздаяние им.

                  Исчезли любовь, ревность, ненависть, знания (Еккл.9:5, 6), в бездне хозяина пустоты нет мудрости (Иов.18:13, 14, 28:22). Но кто услышит Господа в загробном мире, пробудятся (Дан.12:2, 3), оживут (Ин.5:25); поверив, воскреснут для жизни в вечности. Сверх того, наступит момент, когда голос Его услышат ВСЕ жители гадеса и ада, предназначенные для Суда по делам.

                  "Те, кто делал добро, воскреснут, чтобы жить, и те, кто делал зло, поднимутся, чтобы получить осуждение" (Ин.5:29, пер. [Л.35]). Осуждённые попадут в озеро огненное. "Это - смерть вторая" (Отк.20:11-15).
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59747

                    #204
                    Сообщение от Vladilen
                    Брат,
                    а я и не утверждаю, что ап. Пётр говорит о 2-х судах. он говорит только об ОДНОМ суде, над христианами.
                    Нет!
                    Петр говорит о суде(об одном суде), который начинается верующими, а закончится неверующими!
                    Вот о чем говорит Петр!
                    Последний раз редактировалось Кадош; 01 June 2023, 08:58 AM.
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71524

                      #205
                      Сообщение от Кадош
                      Нет!
                      Петр говорит о суде(ободном суде), который начинается верующими, а закончится неверующими!
                      Вот о чем говорит Петр!
                      Нет, брат,
                      Пётр ничего не пишет о том, что суд начинается с верующих, а закончится неверующими.

                      Кроме того, во-первых, Господь Иисус Христос утверждает, что верующий на суд НЕ приходит. Его мнение гораздо авторитетнее мнения ап. Петра (в Вашей трактовке).

                      Во- вторых, ап. Иоанн и Сам Господь утверждают, что суд будет над "прочими", а не над христианами.
                      Разумеется, такой суд НЕ может "начаться с верующих и окончиться неверующими", как Вы предполагаете.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • kLeonid
                        Ветеран

                        • 30 March 2010
                        • 10990

                        #206
                        Сообщение от Кадош
                        Вы не поняли, суд начался...
                        И уже идет 2000 лет почти...
                        И закончится после второго пришествия...
                        Мы живем во время Его суда!!!!
                        Любопытно...
                        Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
                        Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.(1Кор.11:31-32)
                        Вы об этом?
                        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71524

                          #207
                          В продолжение темы,
                          на сайте Трансцендентный мир

                          23. Пребывание в Шеоле

                          Обитателей его великое множество. Невозможно описать словами состояние растерянных серых душ не знающих куда идти, за кем следовать, что искать.

                          Для них "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б). "Там стихает суета нечестивых ..." (Иов.3:17, пер. [Л.27]). В полунебытии заблудившиеся духом не восхваляют Господа; слепые, глухие, немые души не расскажут о милости, среди недоумевающих молчат о Его любви (Пс.87:11-13).

                          По ту сторону жизни, "место смерти и сама смерть" [Л.41, стр. 550], "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259), там невозможно познать или восславить Его (Пс.6:6, 29:10, Ис. 8:18).

                          Нельзя самому избавится от уз, "кто сошёл в Шеол - не выйдет оттуда" (Иов. 7:9, пер. [Л.39]; Пс.87:9, 48:15).

                          Обездвиженный (17:6) лишён возможности самостоятельно покинуть пространство темноты (48:20), бездонную мрачную пропасть (87:7). Не оставить край смертной мглы (Иов.10:21, 22, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25), мир бессилия (Ис.14:10).

                          В холодном сумраке страны забвения нет ясных представлений о времени, пространстве, окружающих, собственной сущности, утрачиваются воспоминания. В том месте отсутствует Свет, всех объяла тьма, оттого "ходящий во тьме не знает куда идёт" (Ин.12:35). Всё же "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания" [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13], поражённого безверием, равнодушием, безнадёжностью.

                          Мутный свет в глухой оболочке слепой души, бессильна немая мысль. Среди молчащих беспомощных теней никто никого не видит, не слышит, не ощущает. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер. [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].

                          Вседержитель властвует над умершими. "Господь умерщвляет и оживляет; низводит в мир мёртвых (Евр.: "шеол" - место, где пребывают души мёртвых") и выводит из него" (1Цар.2:6, пер. [Л.35]). Он видит попавших туда, слышит их (Пр.15:11, Иона 2:3, Пс.17:5-7), может позвать творение, оно ответит Ему (Иов.14:15, 38:1, 39:33).

                          У Агнца есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18), Он открывает или закрывает её (3:7). Аваддон обнажён перед Всевидящим (Иов.26:6), Который может посещать его (Пс.138:8, Еф.4:9), возвещая о Своей победе над грехом погибшим во время потопа (1Пет.3:18 -20).

                          Необходимо, чтобы все преклонились перед именем Иисуса, признали Его Господом (Фил.2:10, 11), спаслись (Деян.2:21). Истинно. "Верующий в Сына имеет (обрёл) жизнь вечную, тот же, кто отвергает Сына, не увидит жизни, и его ожидает Божий гнев (вечно)" (Ин.3:36, пер. [Л.35]).

                          Итак прочие, не познавшие Спасителя, останутся в сонном царстве умерших на некоторый срок (Отк.20:5-12). В конце истории они попадут из гадеса на Суд по делам (ст.13). "Те, кто делал добро, воскреснут, чтобы жить, и те, кто делал зло, поднимутся, чтобы получить осуждение" (Ин.5:29, пер. [Л.35]).
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59747

                            #208
                            Сообщение от kLeonid
                            Любопытно... Вы об этом?
                            Ну вот! Вы сами все видите...
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 10990

                              #209
                              Сообщение от Кадош
                              Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
                              Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.(1Кор.11:31-32)
                              Ну вот! Вы сами все видите...
                              А это тоже нужно рассматривать как суд?

                              И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.(2Кор.12:7)

                              Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.(2Кор.12:10)
                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71524

                                #210
                                В продолжение темы,
                                на сайте Трансцендентный мир

                                24. Тартар

                                Нечестивые души, самоубийцы, самозваные ритуальные христиане не задерживаются в шеоле, немедленно проваливаются будто под землю, падают словно в канализацию. Будто осы затягиваются в мокрую морось огненной ямы, "попадают в ад сразу после смерти" [Л.36, стр. 805].

                                За убийство, самоубийство, насилие; жестокость, вероломство и подлость; бессердечие, алчность да эгоизм; обман, ложь и клевету; воровство, распутство, праздность и многие аналогичные мерзости змеиного мира сего, ибо подобное притягивается подобным.

                                Жертвы искушений, полюбившие тьму больше чем свет, злобными духами, вызывающими страх, низводятся из покоев смерти в кромешный мрак, океан огня, к царю ужасов (Иов.18:14-18). Отродьям змеиным не избежать страстных объятий геенны (Мт.23:33), где находится причинённое ими зло, преследуют боль и страдания, нанесенные другим. Здесь царит отчаяние, погибает надежда (Пр.11:6, 7).

                                Недоступные человеческому пониманию разнообразные тюремные камеры места сокрытия, совсем не похожи на однообразную страну безмолвия. Более того, в Ветхом Завете "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..." [Л.9, стр. 584, 692]. "Муки, страдания и пытки устойчиво ассоциируются с адом и демонами" [Л.47, стр. 650].

                                В Новом Завете, сообщество мертвецов - "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", вовсе не "ад" или "могила" [Л.24, стр.62, 269]). Совершенно верно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные" [Л.18]. Геенна огненная (Мт18:9) есть место терзаний (Лк.16:28), "где мучаются в ожидании последнего суда" [Л.36, стр. 278].

                                Для не раскаявшихся при жизни на земле повреждённых душ, грехи которых не простили потерпевшие, таинственная тёмная пещера, печь огненная, словно зеркало концентрированного зла, подземелье ужасов (16:23, Мт.13:42). "Где червь их не умирает, и огонь не угасает" (Мк.9:44; рис.9).

                                Жуткий изолированный мир (Лк.16:26), в котором отсутствуют: воздух, небо, земля, вода, животные, растительность. Нет никаких признаков жизнедеятельности, все парализованы; вместе с согрешившими ангелаими, скованными цепями мрака (2Пет.2:4, Иуд.1:6).



                                Тьму внешнюю и внутреннюю, "не следует воспринимать как место, где будут в буквальном смысле черви и неугасимый огонь" [Л.36, стр. 27]. Поскольку "большую часть описаний ада следует понимать метафорически, в переносном смысле" [Л.41, стр. 609, 610)].

                                Верно, в пекле отсутствуют буквальные ворота, дырявый сосуд, осиновые колья, котлы с кипящей водой, горящими смолой и серой.
                                Нет рогатых хвостатых чертей с вилами, упырей, чёрных воронов, петухов, мышей, червей, нечистот, прочее.

                                Тем не менее, ощущается чудовищная вонь, нестерпимый жар, соответственно, мучительная сильная жажда (Лк.16:22-25), невыносимая боль, точно душу раздирают на части, словно тело рассекают на куски (Мт.10:28, 24:51).
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...