Евреям 9:27
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Суды, названные суд, отданы Сыну. И первый и второй, а вообще, суды Божьи происходят постоянно, в отношении людей, стран, церкви.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Написано СУД - в единственном числе!
Я думал, что это вполне очевидный факт...
1Пет.4:17 Ибо время начаться суду
с дома Божия; если же прежде с нас
[начнется], то какой конец
непокоряющимся Евангелию Божию?
Итак, СУД один здесь, в единственном числе!!!
И начинается он с дома Божьего, и заканчивается неверующими в евангелие.
Так где тут два суда?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Именно ВСЕ, брат,
но каждый в разное время, ведь прошло уже почти 2000 лет, в каждый день из которых кто-то отправлялся в Шеол.
прочие получат воздаяние по окончании Тысячелетнего царства (Отк.20:11-15).
Брат,
это не я выдумываю, но авторы Писания.
В Новом Завете говорится именно о двух Его судах:
1) над христианами (Рим.2:16, 14:10, 2Кор.5:10), сразу после их физической смерти;
2) над прочими (Отк.20:11-15, Матф.25:31), по окончании Тысячелетнего царства.
Наоборот,
нет ни одного стиха, утверждающего, что суд Господа Иисуса Христа будет ОДИН.
- - - Добавлено - - -
Олег, так было ДО Христова воскресения.
Теперь, как сказал Павел, о христианах, всем нам положено явиться на суд Христов. Это есть предварительный суд, где верные отделяются и идут ко Христу на Небеса, в рай, Небесный город, который видел Иоанн. Остальные идут в адские обители, каждый соответственно своим грехам, и там находятся до Суда Белого Престола, то есть, окончательного суда.
Так говорят христиане, побывавшие на Небесах, и это вполне по Библии.
в котором говориться о ДВУХ разных судах Христовых: индивидуальный, над христианами и всеобщий над Прочими.Комментарий
-
1Пет.4:17 Ибо время начаться суду
с дома Божия; если же прежде с нас
[начнется], то какой конец
непокоряющимся Евангелию Божию?
Тут, у Петра, три тонкости:
а) судУ - в ед. числе, а не судАМ!
б) начинается он с дома бОжия, т.е. с нас с Вами прямо сейчас.
в) заканчивается - непокоряющимися.
Это один и тот-же суд!!!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да вот-же, прочитайте:
1Пет.4:17 Ибо время начаться суду
с дома Божия; если же прежде с нас
[начнется], то какой конец
непокоряющимся Евангелию Божию?
Тут, у Петра, три тонкости:
а) судУ - в ед. числе, а не судАМ!
б) начинается он с дома бОжия, т.е. с нас с Вами прямо сейчас.
в) заканчивается - непокоряющимися.
Действительно, апостол Пётр говорит о суде над христианами, но будет и "конец непокоряющимся Евангелию Божию" (1Пет.4:17).
Об этом конце, т.е.. суде над Прочими подробно написал Иоанн (Отк.20:11-15).
Ошибаетесь, брат.
В Новом Завете говорится именно о двух судах Господа Иисуса Христа:
1) над христианами (1Пет.4:17,Рим.2:16, 14:10, 2Кор.5:10), сразу после их физической смерти;
2) над прочими (Отк.20:11-15, Матф.25:31), по окончании Тысячелетнего царства.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Действительно, апостол Пётр говорит о суде над христианами, но будет и "конец непокоряющимся Евангелию Божию" (1Пет.4:17).
Об этом конце, т.е.. суде над Прочими подробно написал Иоанн (Отк.20:11-15).Комментарий
-
Верные наследие получают, а неверные осуждение.
Комментарий
-
Вы!
Действительно, апостол Пётр говорит о суде над христианами, но будет и "конец непокоряющимся Евангелию Божию" (1Пет.4:17).
Об этом конце, т.е.. суде над Прочими подробно написал Иоанн (Отк.20:11-15).
Петр говорит, что суд(один единственный) начинается с верующих и заканчивается неверующими, а Вы опять про каких-то два разных суда...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
а где Вы увидели у Петра, что суд "начинается с верующих и заканчивается неверующими"?
"Время суда настало и Суд начнётся с Божьего дома ..." 91Пер.4:17).
И это суд начался 2 000 лет назад и длится каждый день, со смертью каждого христианина.
Пётр утверждает, что суд УЖЕ начался с верующих и это сущая правда (1Пет.4:17,Рим.2:16, 14:10, 2Кор.5:10),
но он ничего не пишет о ГРЯДУЩЕМ суде над неверующими, над над прочими (Отк.20:11-15, Матф.25:31), по окончании Тысячелетнего царства.Комментарий
-
Брат,
а где Вы увидели у Петра, что суд "начинается с верующих и заканчивается неверующими"?
"Время суда настало и Суд начнётся с Божьего дома ..." 91Пер.4:17).
И это суд начался 2 000 лет назад и длится каждый день, со смертью каждого христианина.
Пётр утверждает, что суд УЖЕ начался с верующих и это сущая правда (1Пет.4:17,Рим.2:16, 14:10, 2Кор.5:10),
но он ничего не пишет о ГРЯДУЩЕМ суде над неверующими, над над прочими (Отк.20:11-15, Матф.25:31), по окончании Тысячелетнего царства.
Верные наследие получают, а неверные осуждение.
Комментарий
-
Комментарий
-
Ладно - еще раз показываю:
1Пет.4:17 Ибо время начатьсясуду
с дома Божия; если же прежде с нас
[начнется], то какой конец
непокоряющимся Евангелию Божию?
Где Вы тут два суда увидели?
1) суд - в единственном числе стоит, если-б судов было несколько, то Петр бы написал: время начаться судАМ с Дома Божьего...
Но у Петра такого нет. У нег суд - в единственном числе, как для верующих, так и для неверующих.
2) начинается он с верующих, а закончится(он-же) неверующими.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
а я и не утверждаю, что ап. Пётр говорит о 2-х судах.
"Время суда настало и Суд начнётся с Божьего дома ..." (1Пер.4:17).
И это суд начался 2 000 лет назад и длится каждый день, со смертью каждого христианина.
Пётр утверждает, что суд УЖЕ начался с верующих и это сущая правда (1Пет.4:17,Рим.2:16, 14:10, 2Кор.5:10).
Но он ничего не пишет о ГРЯДУЩЕМ суде над неверующими, над над прочими (Отк.20:11-15, Матф.25:31), по окончании Тысячелетнего царства.
Суд у апостолов Петра и Павла (1Пет.4:17,Рим.2:16, 14:10, 2Кор.5:10)
и суд у великого белого престола (Отк.20:11-15, Матф.25:31)
это РАЗНЫЕ суды, но Судья один.Комментарий
Комментарий