Евреям 9:27

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59747

    #181
    Сообщение от Vladilen
    Брат,
    а я и не утверждаю, что ап. Пётр говорит о 2-х судах.
    ....
    это РАЗНЫЕ суды, но Судья один.
    Vladilen, Вы сперва разберитесь - разные это суды или нет...
    Потом поговорим, а то ваше первое предложение противоречит второму...
    Я не понимаю - чего именно Вы утверждаете...
    Итак - сперва разберитесь в себе и определитесь с тем, чего собственно отстаиваете...
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55161

      #182
      Сообщение от Vladilen
      Брат,
      а я и не утверждаю, что ап. Пётр говорит о 2-х судах.

      "Время суда настало и Суд начнётся с Божьего дома ..." (1Пер.4:17).
      И это суд начался 2 000 лет назад и длится каждый день, со смертью каждого христианина.

      Пётр утверждает, что суд УЖЕ начался с верующих и это сущая правда (1Пет.4:17,Рим.2:16, 14:10, 2Кор.5:10).

      Но он ничего не пишет о ГРЯДУЩЕМ суде над неверующими, над над прочими (Отк.20:11-15, Матф.25:31), по окончании Тысячелетнего царства.

      Суд у апостолов Петра и Павла (1Пет.4:17,Рим.2:16, 14:10, 2Кор.5:10)
      и суд у великого белого престола (Отк.20:11-15, Матф.25:31)
      это РАЗНЫЕ суды, но Судья один.
      9 Господь судит народы. Суди меня, Господи, по правде моей и по непорочности моей во мне.
      10 Да прекратится злоба нечестивых, а праведника подкрепи, ибо Ты испытуешь сердца и утробы, праведный Боже!
      11 Щит мой в Боге, спасающем правых сердцем.
      12 Бог - судия праведный, и Бог, всякий день строго взыскивающий,
      13 если кто не обращается. Он изощряет Свой меч, напрягает лук Свой и направляет его,

      - - - Добавлено - - -

      И в то же время всем нам предстать на судилище Христово, после окончания земной жизни во плоти и кто свободен от суда над мертвыми, тот свободен, а кто нет, тот ждет суда над мертвыми.
      Т.е. суд Белого престола.
      А прежде него будет суд над живыми во второе пришествие Христа и отделит козлов от овец.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71547

        #183
        Сообщение от Кадош
        Vladilen, Вы сперва разберитесь - разные это суды или нет...
        Брат,
        а зачем мне разбираться? за меня разобрались Господь Иисус Христос и Его апостолы, Пётр и Павел.


        16. Суд над праведниками?

        Возлюбивших Бога и творения Его всем сердцем, душой, разумением и всеми силами своими, апостол Петр называет родом избранным, царственным священством, народом святым, людьми взятыми в удел (1Пет.2:9).

        Зачем же судебный процесс? почему Павел утверждает, "всем нам должно (придётся) явиться пред судилище Христово"? (2Кор.5:10; Рим.14:10). Пётр уточняет, "время начаться суду с дома (семьи) Божия" (1Пет.4:17, а). Более того. "Никто не будет исключением" [Л.41, стр. 588], устрашающий текст "Мтф.25:31-46 - всеобщий суд над всеми людьми" [Л.42, стр. 844].

        Совсем не то обещает Иисус слушающим Его, имеющим участие в первом воскресении, "верующий на суд не приходит ("Не предстанет он перед Судом" пер. [Л.27], "ему не придётся приходить на суд" [Л.35]), но перешёл от смерти в жизнь" (Ин.5:24; 3:18; Пс.33:23). Переместился из мира умерших, темницы смерти, в рай.

        Противоречие между словами Учителя и Его апостолов кажущееся, ведь говорится о РАЗНЫХ по содержанию и времени событиях. Пётр имеет в виду испытание дней Великой скорби на земле (2Пет.3:6-12, 1Пет.4:12, 13); от него даже "праведник едва спасается" (1Пет.4:18, а), "как-бы из огня" (1Кор.3:13-15).

        Господь предупреждает народы о вселенском действе у белого престола на небесах по окончании 1000-летнего царства (Отк.20:1-10) и массовом воскресении (ст.11-15). Имеется в виду суд над умершими, по их делам (Ин.5:27-29), он "не коснётся верующих" [Л.37, стр. 174]. На него попадут не уцелевшие в результате Великой скорби, по версии авторов [Л.20, 22, 26], а "соберутся ... все народы" (Мт.25:32).

        Каким образом внутренний человек на разбирательстве по делам оправдается перед Всеведущим? Жизнью по совести, умением прощать, человеколюбием, добрыми делами. Но кто отворачивался от горемычного, от того отвернутся, кто не слышал просьб скорбящего, того не услышат.

        На суде по делам, "Христос отделяет овец от козлов и вознаграждает тех, кто получает Его благословение" [Л.31, стр. 1291]. "Овцы", оказавшие милость (христианам), будут оправданы (Мт.25:31-40), самозваные христиане и прочие, не записанные в Книге жизни,- осуждены (ст.41-46, Отк.20:15, [Л.21]). Увёртки не помогут приговорённым, они не войдут в Царство Небесное (Мт.7:21-23).

        Все ли души призовутся на процесс у великого белого престола? Нет, лишь "Прочие же из умерших", воскресшие во второе воскресение (Отк.20:5). Суд над ними по делам, наступит через 1000 лет от первого массового воскресения обезглавленных за свидетельство об Иисусе, пребывающих со Христом (ст.4-12).

        Павел имеет в виду рассмотрение дел по вере, сразу за физической смертью и воскресением христианина на небесах (2Кор.5:1-10). Там "каждый из нас за себя даст отчёт Богу" (Рим.14:12), оправдавшись верой (3:28), явленной добрыми делами (Иак.2:24). "На этом судилище ... будет оценена жизнь верующих и дана или не дана им награда" [Л.28, стр. 206].

        Верно, ибо написано: "Господь оценивает побуждения" (Пр.16:2, пер. [Л.35) и невиновные получают награды, разные по значению (1Кор.3:14, 15). Вот почему суд Иисуса над христианами (2Кор.5:10) в корне отличается от трибунала по делам над прочими (Отк.20:11-15).


        Более подробно об этом можно прочесть здесь: Трансцендентный мир
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59747

          #184
          Сообщение от Vladilen
          Брат,
          а зачем мне разбираться?
          Ну чтобы самому перестать путаться в своих утверждениях...
          А то сначала, ты заявляешь: " я и не утверждаю, что ап. Пётр говорит о 2-х судах",
          а уже через минуту противоречишь себе и заявляешь: "это РАЗНЫЕ суды".
          Ведь, кроме тебя, в тебе никто не будет разбираться.
          Так что это нужно сделать именно тебе...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #185
            Сообщение от Vladilen
            Я Вас не осуждаю ...
            пусть судит Господь Иисус Христос, у великого белого престола (Отк.20:11-15).
            А здесь Библию обсуждают, а не личности.

            Сообщение от ДмитрийВладимир
            По окончании временной земной жизни и предстают пред Богом в вечности. Верные наследие получают, а неверные осуждение.

            1. Мф.25:34 ​Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
            2. Мф.25:41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71547

              #186
              Сообщение от Кадош
              Ну чтобы самому перестать путаться в своих утверждениях...
              А то сначала, ты заявляешь: " я и не утверждаю, что ап. Пётр говорит о 2-х судах",
              а уже через минуту противоречишь себе и заявляешь: "это РАЗНЫЕ суды".
              Брат,
              но это действительно так.

              Суд у апостолов Петра и Павла (1Пет.4:17,Рим.2:16, 14:10, 2Кор.5:10)и суд у великого белого престола (Отк.20:11-15, Матф.25:31)
              это РАЗНЫЕ суды, как по содержанию, так и по времени.


              7. Разбирательство по вере

              На индивидуальном суде Христос не взвешивает хорошие и плохие дела на золотых чашечных весах, а спрашивает: "как ты поступил с жизнью, которую Я дал тебе, что сделал доброго?". Он знает о нас всё (Евр.4:13, Ин.2:25), просвечивая каждого, приходящего к Нему (3:21), тем не менее, задаёт вопрос, чтобы мы сами дали оценку.

              Спаситель откроет Книгу запе*чатлённой жизни нашей, трёхмерную, цветную, с быстро проходящими образами, от последнего смертного дня до первого, осознанного. Ибо светильник для Него дух человека, освещающий тайны жизни его (Пр.20:27), фиксирующий все события, высказывания, помыслы.

              Причины и следствия станут понятны, а поступки оцениваются по меркам добра/зла. Страшит справедливость Бога, но изумляет Его любовь. Сострадая, Пастырь похвалит и даст венцы славы (1Пет.5:4, 1Кор.9:25) "всем, возлюбившим явление Его" (2Тим.4:8, "кто с нетерпением ожидает Его прихода" пер. [Л.7]). Чьи дела записаны в памятной Книге (Мал.3:16).

              В идеальной стране вечно живых спасённые узнают, одно слово благодарности, услышанное от Благословляющего, ценнее всех наград человеческих (рис.7).

              Они поймут, из земного временного важно лишь то, что ценно с точки зрения вечного. Переживая заново события своей жизни, возникнет сожаление о ранее потерянных шансах в познании Всевышнего да воли Его.

              Источник всеобъемлющей любви высветит плоды нашей праведности, дела справедливости "выведет, как свет" (Пс.36:6), "каждый получит от Него похвалу" (1Кор.4:5, пер. [Л.35]).

              Однако явит Святой, перед сиянием лица Своего (Пс.89:8), потаённые мысли, угрызения совести, эгоистичные поступки, скверные дела, их негативные последствия для других. "Ибо всякое дело Бог приведёт на суд, и (даже) всё тайное ("всё сокрытое, и доброе и злое" [Л.27]), хорошо ли оно, или худо" (Еккл.12:14; 2Кор.5:10).

              Господь поставит в вину неприглядные деяния, если нас не простили потерпевшие. Посему не осуждайте на земле, вас не осудят на небесах; прощайте и вас простят; давайте, получите во сто крат больше и жизнь вечную.



              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59747

                #187
                Сообщение от Vladilen
                Брат,
                но это действительно так.
                Согласно слов Петра - не так.
                Так что определитесь уже...
                А то - то заявляете что не спорите с Петром, то, тут-же заявляете, что там у него разные суды...
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71547

                  #188
                  Сообщение от Кадош
                  Согласно слов Петра - не так.
                  Так что определитесь уже...
                  А то - то заявляете что не спорите с Петром, то, тут-же заявляете, что там у него разные суды...
                  Нет, брат,
                  Пётр говорит о суде над христианами, а не разных судах.

                  А, вот, суд у апостолов Петра и Павла (1Пет.4:17,Рим.2:16, 14:10, 2Кор.5:10)
                  и суд у великого белого престола (Отк.20:11-15, Матф.25:31)

                  это РАЗНЫЕ суды, как по содержанию, так и по времени.


                  18. Отчёт по делам

                  Перед Всевидящим, "нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: ("Ничто во всём творении не скрыто от Бога. Перед Ним всё обнажено, и глаза Его видят всё", пер. [Л.7]) Ему дадим отчёт" (Евр.4:13). Доклад о прошлом, для взгляда в будущее.

                  Христос зримо откроет скрытые намерения наших сердец, все тайные дела (1Кор. 4:5). Поэтому Иоанн дает мудрый совет, "дети, пребывайте (живите) в Нём, чтобы, когда Он явится (откроется), иметь нам дерзновение (не ведать страха) и не постыдиться пред Ним в пришествие Его" (1Ин.2:28).

                  Раскрыв постыдное, Дух Святой обличит нас, в стыде сгорят плотские дела, праздные слова, недостойные помышления. Взамен изольётся любовь Отца, благодаря заступничеству Сына. "Блажен (счастлив) человек, которому Господь не вменит греха (вины), и в чьём духе нет лукавства (лжи)" (Пс.31:2).

                  Каждый верующий должен отчитаться перед Ним (Рим.14:12), чтобы убелить душу. Духом веч*но пребывать в единении с Тем, "Который воздаст каждому по делам его", одним вечную жизнь, другим ярость да гнев (2:6-8). Оттого в потустороннем мире душе предстоит то, что радостнее первой жизни, но может оказаться опаснее первой смерти, страшнее второй.

                  Поскольку жизнь на земле определяет существование в ином, загробном, трансцендентном мире. Так любящий творение больше, чем Творца не вернётся к Нему, принимавший испытание за саму жизнь, привязанный душой к миру сему, как отвяжется?

                  Умерший нечестивым, блуждающий духом в мире мёртвых найдёт ли путь к обители Отца? Нет, подобно и строивший мышеловку ближнему, пытавшийся обмануть Бога или сбежавший от жизни. "Видится человеку путь его прямым, а в конце окажется он дорогой к смерти" (Пр.14:12, пер. [Л.39]).

                  Шеол опасен для рабов греха, не познавших сущности добра ни сути зла. Не умеющих ни умирать ни жить, подменив веру, надежду, любовь суевериями, безнадёжностью, равнодушием. Они не готовы к финалу и уходят в страхе, тоске, отчаянии.
                  Кто питается от дерева смерти, живёт вдали от Создателя своего, есть сирота, игнорирующий Его, он восхищению не подлежит. Как обещано Иисусом Христом.

                  "Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмётся, а другой оставится" (Лк.17:34). Детям Своим Господь даёт вечный приют, отвернувшиеся от Него "остаются в знойной пустыне" (Пс.67:7). Пути греха и праведности, ненависти и любви, тьмы да света не совпадут никогда.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • kLeonid
                    Ветеран

                    • 30 March 2010
                    • 10994

                    #189
                    Сообщение от Кадош
                    Где-ж там судЫ???
                    Написано СУД - в единственном числе!
                    Я думал, что это вполне очевидный факт...

                    1Пет.4:17 Ибо время начаться суду
                    с дома Божия; если же прежде с нас
                    [начнется], то какой конец
                    непокоряющимся Евангелию Божию?

                    Итак, СУД один здесь, в единственном числе!!!
                    И начинается он с дома Божьего, и заканчивается неверующими в евангелие.
                    А ведь так и сказано:
                    И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.(Откр.20:4)
                    А за неверующих так сказано:
                    Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. (Откр.20:5)

                    И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.(Откр.20:12)
                    Вот на этот суд верующие не приходят, впрочем они тоже там будут, но никак подсудимые а как судьи:
                    Разве не знаете, что святые будут судить мир? (1Кор.6:2)
                    Вот и получается что не один а два...
                    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71547

                      #190
                      В продолжение темы о двух судах,
                      разных по срокам и по составу подсудимых.

                      19. Потерянный рай

                      Зло, ненависть, страдания до тех пор пребудут в мире, пока человеком правит человек или созданное им. У добра одно Лицо, зло многолико, но время тьмы короткая ночь, света - вечный день. Делающий злое ненавидит Свет, не идёт к Нему, "чтобы не обличились дела его" (Ин.3:20, б).

                      Оскорбивших святость Благословенного своей жизнью ангелы изолируют во тьме ада, где "плач и скрежет зубов" (Мт.13:49,50). Затем, по окончании Суда у белого престола, виновного бросят в озеро огненное (Отк.20:11-15). Наоборот, кто следует за Христом, "не будет ходить во тьме, но будет иметь Свет жизни" (Ин.8:12, пер. [Л.35]), в вечности (Отк.21:23).

                      Нет покоя неблагодарным мертвецам, совершившим то, чему противилась совесть их, осуждал Бог. Душа, непроницаемая для слова Его, оглохнет. Осуждавший чужие пороки, своих же преступлений не замечал (Лк.6:41), близорук, ослепнет дух его, от грязных помыслов да гнилых слов онемеет душа.

                      Если внутренний человек не любит Отца, в нём поселяется равнодушие, затем приходит враждебность, за враждебностью вползает зло. Обращаясь к дятлам, называющим зло добром, а добро злом, считающим тьму светом и свет тьмою, Павел предупреждает о грядущем гневе, суде, наказании.

                      "Вы же, упрямые и упорствующие, отказываетесь покаяться и этим усугубляете наказание, которое постигнет вас (обрушится) в тот день ("День гнева", пер. [Л.27, 39]), когда Бог проявит Свой гнев и люди увидят Его праведный суд" (Рим.2:5, пер. [Л.8]).

                      Незавидна судьба равнодушных в грядущий День гнева, кто ездил перед Господом, не ходил. Но смертельно опасен удел самозванных христиан (Деян.20:29, 30; 2Пет. гл. 2; Иуд.1:4-19), сегодня умирающих без принятия искупительной жертвы Иисуса за свои грехи. Неприглядна участь и самодовольных, опоздавших познать волю Его, отвергавших мистицизм, уплывающих на ладье смерти в страну молчания.

                      Они внезапно выйдут из тела, полетят через свистящий, жужжащий, гудящий или ревущий тёмный тоннель, надолго попадут в загробный мир (евр. "шеол", греч. "гадес", букв. "безвидный"). "Гадес - это место, в котором находятся мёртвые ... обозначая царство мёртвых" [Л.30, стр. 494], "место пребывания умерших" [Л.36, стр. 28].

                      Всё-таки, сообразно с Писанием, " сам по себе шеол не был местом наказания" [Л.9, стр. 584], оттого он разительно отличается от другого пространства (ада). "Вследствие этого, переводить данное еврейское слово (шеол) как "ад" было бы неверно, поскольку последний по определению означает место наказания" (там же, стр. 678).

                      Шеол, обитель смерти, не вечен, он служит временной территорией пребывания душ умерших (Отк. 20:13, 14).
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59747

                        #191
                        Сообщение от Vladilen
                        Нет, брат,
                        Пётр говорит о суде над христианами, а не разных судах.
                        Vladilen!
                        Петр говорит об одном суде!!!
                        Об одном единственном
                        Который начинается с верующих, и заканчивается неверующими!!!
                        Просто увидьте - что пишет Петр, без своих догматических шаблонов...
                        Снимите с глаз своих шоры и узрите это.
                        1) СУД(ед. число)
                        2) начаться с верующих,
                        3) закончится неверующими.

                        1Пет.4:17 Ибо время начаться
                        1) суду
                        2) с дома Божия; если же прежде с нас [начнется],
                        3) то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию
                        ?
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59747

                          #192
                          Сообщение от kLeonid
                          но никак подсудимые а как судьи:
                          Вот и получается что не один а два...
                          Пытаетесь примерить на себя судебную мантию... Ну-ну... гордыня Вам не позволит этого сделать, так что не мните себя судьей...
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71547

                            #193
                            Сообщение от Кадош
                            Vladilen!
                            Петр говорит об одном суде!!!
                            Об одном единственном
                            Который начинается с верующих, и заканчивается неверующими!!!
                            Совершенно верно, брат, об одном суде над христианами, сразу после их смерти.
                            О том же суде говорит также ап. Павел (Рим.2:16, 14:10, 2Кор.5:10).

                            А, вот, Господь Иисус Христос и ап. Иоанн говорят о другом, совершенно ином суде, по времени и составу участников,
                            суде над прочими (т.е. НЕ христианами) у великого белого престола (Матф.25:31 Отк.20:11-15).

                            В продолжение темы.

                            20. Второе воскресение

                            Души, не познавшие Господа, долго пребывавшие в шеоле, пробудятся (Дан12:2), очнутся для последнего суда по делам (Ин.5:29). Как "овцы", так "козлы" (Мт.25:31-46): иудеи, ниневитяне (12:41), жители Тира, Сидона, Капернаума (11:20-24), лжепророки (Мт.7:15), лжепастыри (Деян.20:28-30), малые да великие из всех народов (Отк.20:11-13).

                            Воскреснут, однако не войдут в Царство Небесное те, кого не простили оставшиеся на земле, кто принимал дары князя мира сего, чьи имена отсутствуют в Книге жизни у Агнца. Глухие, слепые, немые души не облекутся в бессмертие.

                            Попадут на брачный пир званые, в свадебных одеждах (Мт.22:2-14), кто выйдет навстречу Жениху (25:6). Необходимо, чтобы Он узнал вас (ст.12), а известны Ему любящие Его (1Кор.8:3, пер. [Л.7]), идущие по пути праведности (Мт.5:20).

                            Истинно, "если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Ин.3:3; Евр.12:14). То же самое утверждают апостолы. "Или не знаете, что неправедные (люди порочные) Царства Божия не наследуют?" (1Кор.6:9, 10; Гал.5:19-21, Отк.21:27, 22:15).

                            Негодное дерево не приносит качественных плодов, но плохой человек может принести добрый плод, приняв бесценный дар, искупительную жертву Христа. Когда неправедный возлюбит Прощающего грехи, отвернётся от нечестивых дел своих, ему многое простится.

                            Кто с чем уходит, тот к тому придёт. Ушедший с хорошими мыслями, словами, делами попадёт в страну любви к благому; побеждённый злом, - в страну мучений к злобному. "Добрые дела, которые он совершил, не вспомнятся ..." (Иез.3:20, пер. [Л.35]; "не зачлись ему добрые дела", пер. [Л.27).

                            Ибо "Господь ненавидит творящих зло, но счастлив теми, кто поступает праведно" (Пр.11:20, пер. [Л.8]). "Можно поручиться, что порочный не останется ненаказанным ("злодею не оправдаться" [Л.27]); семя же (род) праведных спасётся" (ст. 21).

                            Верно. Вслед за кончиной внешнего человека, внутренний познает беспристрастный Суд (Рим.2:1-9, 1Пет.4:3-5, Иуд.14,15), попав на него из шеола, темницы смерти, и ада, места мучений. Видение наводящего страх будущего массового судопроизводства открыто Иоанну.

                            "И увидел я великий (огромный) белый престол (трон) и Сидящего на нём И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом (престолом), и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по (их делам) написанному в книгах, сообразно с делами своими" (Отк.20:11-15).

                            "После всеобщего воскресения для всего человечества настанет последний (Страшный) Суд, на котором человечество будет навеки разделено на спасённых и погибших" [Л.37, стр. 788]. Посему, прежде чем согрешить, подумайте, сможете ли вы оправдаться перед Отцом вашим?
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59747

                              #194
                              Сообщение от Vladilen
                              Совершенно верно, брат, об одном суде над христианами, сразу после их смерти...
                              ... который закончится судом над неверующими. Читайте-же внимательно.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71547

                                #195
                                Сообщение от Кадош
                                ... который закончится судом над неверующими.
                                Нет, брат, ни ап. Пётр, ни ап. Павел этого не утверждают.

                                А, вот, Господь Иисус Христос и ап. Иоанн говорят о другом, совершенно ином суде, по времени и составу участников,
                                суде над прочими (т.е. НЕ христианами) у великого белого престола (Матф.25:31 Отк.20:11-15).

                                В продолжение темы.

                                21. Последний суд

                                Человек совершенен, т.к. сотворён Совершенным, но согрешив, перестал соответствовать образу Его. Земные страсти угнетают дух, корыстолюбие повреждает душу, похоть убивает тело. Оттого впереди вселенский процесс над прочими из умерших, по окончании 1000-летнего мессианского царства (Отк.20:5-15), когда откроются ворота шеола-смерти и ада (ст.13).

                                В справедливом небесном разбирательстве изобличит Сидящий на престоле всех любивших и делавших неправду, участвовавших в делах тьмы, служивших злу (ст.11-13). Там, "на этом суде не будет допросов, не понадобятся свидетели, никто не станет оспаривать и доказывать свою невиновность, просить помилования" [Л.26, стр. 806, 807].

                                Зримо представит Свидетель верный явные да тайные дела каждого, кто отвергал Его или пренебрегал заповедями, угождал лишь себе (Пс.49:21, Мт.25:41-46, Лк.16:19-25). Ибо все побуждения, мысли, дела человека
                                знает Сотворивший его (Пр.15:3, 11)

                                .


                                Тема рассмотрения дел имеет важное значение, "тринадцать процентов из 1870 стихов, содержащих слова Иисуса Христа, относятся к теме суда и ада" [Л.41, стр. 606]. Он "воздаст каждому по делам его" (Мт.16:27).

                                Всё-таки не Сам Господь оценивает избегающих Его, нечто иное. "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих (уже) имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить ("осудит", пер. [Л.27, 39]) его в последний день" (Ин.12:47-49).

                                Недостойное мерзкое осознает ущербная душа в зримых образах содеянного зла, в осуждающих словах, освещающих безбожную жизнь (рис.8).

                                Преступления без наказания нет, поскольку можно избежать уголовного процесса, подкупить участников или или перехитрить их. Однако невозможно уклониться от Высшего суда или обмануть его; не поможет и заклинание "я чист, я чист, я чист".

                                Отсутствует ходатай у считавших Бога иллюзией, у побеждённых грехом нет избавляющего. Невозможно отказаться от предъявленной вины, от ужасных слов (Иуд.15), не обмануть Справедливость. "Потому не устоят нечестивые на суде" (Пс.1:5, а).

                                Грешники "подобны бурному морю, которому нет покоя, чьи волны выбрасывают ил и грязь.- Нет мира нечестивым,- говорит мой Бог" (Ис.57:20, 21; пер. [Л.35]).

                                Кто идёт дорогой любви, следует стезёй добра, тот придёт к Источнику любви, получит всё. Но крадущийся по пути ненависти, ползущий дорожкой зла уловится князем тьмы; отнимут у несчастного даже то, что имеет (Мт.25:29). Возлюбившие тьму в жизни, попадут в неё после смерти.

                                Нельзя никому желать зла, обижать, приносить страдания, т.к. обязательно вернётся к человеку и роду его. Посеявший зло пожнёт страдания, роющий яму душе ближнего своего, сам попадёт в неё. Жившие для себя, забыв заповедь Христа, теперь изгнанники, услышат горькие слова.

                                "(Прочь) идите от Меня, проклятые, (ступайте) в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его" (Мт.25:41, б). "И пойдут сии в муку вечную" (ст.46, а), на "поругание и посрамление" (Дан.12:2). "Они будут наказаны вечной гибелью: будут навсегда отделены от Господа и от славы Его могущества" (2Фес.1:9, пер. [Л.7]).

                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...