Для начала мы сейчас похоже выясним, что вы повторяете как заведенный ваши тезисы, которые не имеют доказательств.
Вы! Вы сами себя опровергли и высекли.
Но рассмотрим ваши доказательства
Ах-ха-ха
А мы никого никуда пока не загружали!
Мы сейчас обсуждаем только 1-й этап эксперимента:
постепенную замену нейронов мозга на компьютерные протезы.
Одни материалисты уверены, что при этом пациент гибнет.
А другие материалисты не согласны и напоминают, что если может быть искусственное сердце, почему не может быть искусственного мозга?
Точно такой же результат был в достигнут в аналогичном мысленном эксперименте в 70-х годах прошлого века.
Эксперимент с протезом мозга
Два взаимоисключающих бездоказательных мнения:
А вот каких-то «двусмысленных терминов» никто пока не обнаружил.
Становится ли «двусмысленной» жизнь человека с искусственным сердцем?
Если да, то что же нам делать?
Если нет, то где же ваши доказательства, что какие-то термины у нас вдруг стали двусмысленными?
(Пока я пропускаю другие глупости вашего заявления насчет «классического определения жизни»)
Вы! Вы сами себя опровергли и высекли.
Но рассмотрим ваши доказательства
Ах-ха-ха

А мы никого никуда пока не загружали!
Мы сейчас обсуждаем только 1-й этап эксперимента:
постепенную замену нейронов мозга на компьютерные протезы.
Одни материалисты уверены, что при этом пациент гибнет.
А другие материалисты не согласны и напоминают, что если может быть искусственное сердце, почему не может быть искусственного мозга?
Точно такой же результат был в достигнут в аналогичном мысленном эксперименте в 70-х годах прошлого века.
Эксперимент с протезом мозга
Два взаимоисключающих бездоказательных мнения:
Моравек, будучи специалистом в области робототехники и приверженцем взглядов функционалистов, убежден в том, что сознание субъекта, подвергающего эксперименту, останется незатронутым,
а Сирл, философ и натуралист-биолог, столь же твердо убежден, что сознание у субъекта эксперимента постепенно исчезнет, о чем свидетельствует приведенная ниже цитата из его работы.
а Сирл, философ и натуралист-биолог, столь же твердо убежден, что сознание у субъекта эксперимента постепенно исчезнет, о чем свидетельствует приведенная ниже цитата из его работы.
А вот каких-то «двусмысленных терминов» никто пока не обнаружил.
Становится ли «двусмысленной» жизнь человека с искусственным сердцем?
Если да, то что же нам делать?

Если нет, то где же ваши доказательства, что какие-то термины у нас вдруг стали двусмысленными?

(Пока я пропускаю другие глупости вашего заявления насчет «классического определения жизни»)
Комментарий