ТТХ Ноева Ковчега, часть 2

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мачо
    Holy Shift!

    • 19 July 2005
    • 13581

    #16
    Сообщение от Толстый
    Для тех кто не может уложить для себя цифры о величине деревянной гофрированной посудины - вот сравнение с "Воронежем" (лодка класса "Гранит")
    При длине "Воронежа" - 154 метра и диаметре 18 метров, её водоизмещение надводное - 18 000 тонн, а подводное - 25 000 тонн. На борт указанное судно может взять 7000 тонн. При отказе системы регенерации воздуха экипаж из 105 человек проживет (согласно ТТД) ОДНИ СУТКИ!!! И о чем мы говорим . 7000 тонн - это 87 вагонов-теплушек-цистерн. Все звери и шишки туда поместятся??? Сомневаюсь...

    А Вы читали мою тему?)))))))
    Ну, насчет вместимости и обитаемости зверей на борту уже писано-переписано . Имхо, без Божьего вмешательства им там не выжить, а если так, то нельзя рассматривать Ковчег с чисто материалестической точки зрения. Получается, что чему-то мы верим (например, что ковчег был), а чему-то - нет (что зверей на нем перевезти нельзя).

    А что у Вас за тема?
    http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

    Комментарий

    • Толстый
      R.I.P

      • 04 April 2002
      • 4342

      #17

      Комментарий

      • Никодем
        Ветеран

        • 14 July 2004
        • 3485

        #18
        Сообщение от Мачо
        Да нет, оскорбительность заключается в стиле подачи материала . Высмеивание, причем злое. К людям нужно быть мяхше, а на вопросы смотреть ширше
        Мне тоже не совсем по душе стиль его изложения. Но! Знать надо! Врага надо знать в лицо, не так ли? Спасибо за замечание, учту!

        Комментарий

        • Вовчик
          Ветеран

          • 09 July 2005
          • 35011

          #19
          Сообщение от Мачо
          Ну, гироскоп ведь был изобретен гораздо позже. Кроме того, для его вращения нужна энергия, а откуда она возьмется? Динамомашин же на борту не было...
          Я подразумевал подобие гироскопа по конечному результату устойчивости определенной плоскости. Скажем кастрюля с водой в кастрюле с водой. Так вот во внутренней кастрюле лодочка на поверхности воды не будет колебаться при любых качаниях внешней кастрюли. Да бог с ним. Я сегодня говорил с одним мужиком, который занимается яхтами и знаком немного с темой Ковчега. Вот некоторый моменты. 1. Дно плоское- связано с местом закладки, удобством строительства, небольшая осадка, легкость десантирования. 2. Дно двойное, между первым и вторым дном камни, как балласт( на причалах некоторых американских портов сохранились как муз.эксп. балластные камни, которыми загружались парусные суда, после разгрузки) 3.Животные были усыплены специальными травами, так что все проблемы с уходом отпадали. Больших перемещений лежащих животных в пределах ограниченных кают не было. 4. Управления ковчегом не осуществлялось, как бочка у Пушкина. 5.Потоп был локального масштаба, вот почему вопрос откуда вода взялась и куда делась отпадает, в конце-концов, если бог мог раздвинуть море в известном эпизоде, то в нужный момент Он мог это море "сдвинуть". Буду рад, если чем-то смог помочь. Узнаю что- нибудь еще, напишу. Удачи.
          Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

          Комментарий

          • Мачо
            Holy Shift!

            • 19 July 2005
            • 13581

            #20
            Сообщение от Никодем
            Мне тоже не совсем по душе стиль его изложения. Но! Знать надо! Врага надо знать в лицо, не так ли? Спасибо за замечание, учту!
            Ну хорошо . Теперь ближе к теме топика

            2All: кстати, а еще какие-нибудь упоминания о кораблях, помимо Ноева Ковчега, в Библии есть?
            http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

            Комментарий

            • Мачо
              Holy Shift!

              • 19 July 2005
              • 13581

              #21
              Сообщение от Толстый
              Не читал. Но прочитаю.
              http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

              Комментарий

              • Мачо
                Holy Shift!

                • 19 July 2005
                • 13581

                #22
                Сообщение от Вовчик
                Я подразумевал подобие гироскопа по конечному результату устойчивости определенной плоскости. Скажем кастрюля с водой в кастрюле с водой. Так вот во внутренней кастрюле лодочка на поверхности воды не будет колебаться при любых качаниях внешней кастрюли. Да бог с ним. Я сегодня говорил с одним мужиком, который занимается яхтами и знаком немного с темой Ковчега. Вот некоторый моменты. 1. Дно плоское- связано с местом закладки, удобством строительства, небольшая осадка, легкость десантирования. 2. Дно двойное, между первым и вторым дном камни, как балласт( на причалах некоторых американских портов сохранились как муз.эксп. балластные камни, которыми загружались парусные суда, после разгрузки) 3.Животные были усыплены специальными травами, так что все проблемы с уходом отпадали. Больших перемещений лежащих животных в пределах ограниченных кают не было. 4. Управления ковчегом не осуществлялось, как бочка у Пушкина. 5.Потоп был локального масштаба, вот почему вопрос откуда вода взялась и куда делась отпадает, в конце-концов, если бог мог раздвинуть море в известном эпизоде, то в нужный момент Он мог это море "сдвинуть". Буду рад, если чем-то смог помочь. Узнаю что- нибудь еще, напишу. Удачи.
                Про двойное дно попродробнее, плиз . У Ковчега оно было двойным?
                А насчет небольшой осадки Ковчега - не согласен.
                Во II веке до н. э. по заданию египетского фараона Птолемея IV была построена тессераконтера гигантский весельный катамаран. Его длина равнялась 128 метрам, ширина 17 метрам. На корабле находились 4000 гребцов (весла шли в 3 ряда по 150 в каждом ряду), 400 прочих членов экипажа и 2850 пехотинцев, готовых к бою. Водоизмещение тессераконтеры составляло 3000 т.

                Несколько позже под наблюдением известного математика Архимеда, жившего в Сиракузах, коринфянином Архиасом было выстроено громадное судно «Сиракузия» (водоизмещением до 4000 т). Постройка его продолжалась полгода до спуска на воду и полгода после спуска. На палубе корабля стояли восемь деревянных башен для стрелков и метательных машин, оно имело 8 якорей, в том числе несколько железных.

                Так вот, "Сиракузия" не могла действовать в прибрежной зоне - к берегу было просто не подойти из-за осадки. А Ковчег был побольше... Как он, таким образом, смог подойти к вершине Арарата?
                http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                Комментарий

                • Мачо
                  Holy Shift!

                  • 19 July 2005
                  • 13581

                  #23
                  Сообщение от Толстый
                  Толстый, вспомнил. Читал. Я ведь сначала залез на этот форум, перечитал все топики, которые показались мне интересными, а затем решил написать.
                  Пришел к выводу, что нельзя рассматривать библейский Ковчег с материалистической точки зрения. Ты же не ищешь в сказке про курочку Рябу глубинный философский смысл? Спору нет, если искать, то можно найти. А посему, каким образом кормили коал на борту Ковчега, нам понять не дано. Листья сами материализовывались в желудке, самые свежие и сочные .

                  ЗЫ: а по какой формуле ты производил расчет грузоподъемности Ковчега, если не секрет?
                  http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                  Комментарий

                  • Вовчик
                    Ветеран

                    • 09 July 2005
                    • 35011

                    #24
                    Сообщение от Мачо
                    . А Ковчег был побольше... Как он, таким образом, смог подойти к вершине Арарата?
                    Мужик, с которым я разговаривал итальянец, говорили по английски, я не специалист в судостроении. Может быть он имел ввиду не осадку, а "равную проходимость плоскости дна" - лучше не переведу. Что касается двойного дна, то прямых указаний на это в Библии нет, но , как я понял в современном яхтостроении такой метод применяется, когда под второе дно засыпаются стальные шарики, но не такие маленькие, как охотничья дробь, а вот какие я не поинтересовался. Ковчег "сел" на Арарат, когда вода начала спадать; выйми в ванной пробку и кораблик, который плавал по поверхности, ляжет на дно.
                    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                    Комментарий

                    • Wanderer
                      ушел в реал

                      • 30 September 2003
                      • 2131

                      #25
                      Здраствуйте, Мачо
                      Насчет истории с потопом Библия говорит довольно лаконично, так что большинство объяснений (впрочем как и критику) можно сразу отнести к разряду недоказуемых догадок...

                      Выскажу свою...
                      ИМХО допотопная цивилизация как и наука были весьма продвинутыми (вполне возможно, что в каких-то областях далеко опережали нынешние. Об этом тоже можно поговорить, если желаете ). И только после потопа наступил регресс вполне объяснимый.

                      Но это не помешало использовать Ною все знания своей цивилизации при постройке ковчега и в течении всего плавания. Трудно сказать, что это были за знания - по всей видимости цивилизация не была технической, зато думаю объемы мозга использовались на полную катушку
                      Поэтому чем был нашпигован ковчег и какие препараты применял Ной, чтобы ввести животных в анабиоз (к примеру) нам остается только гадать...
                      Так как технику (типа кораблей, самолетов) допотопные люди не строили, то здесь Бог дал более точные указания. Более того - он подстраховался, чтобы избежать той самой пресловутой течи из двери и затопления судна : в Бытие 7:16 написанно, что Господь Сам затворил ковчег после того как все поднялись на борт...
                      Так, что с этой технической стороны (то что было Ною ново и незнакомо) Бог дал инструкции и поучаствовал лично. А вот что касается остального - корма животным, их сбор и перевозка - это все оставлялось на усмотрение Ноя, то есть его знаний, умений и средств вполне хватало для осуществления перечисленного... Надо заметить, что Ноя по всей видимости совершенно не ошеломил приказ, значит он был в силах его выполнить.


                      я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
                      Филипп. 3:13,14

                      Комментарий

                      • Толстый
                        R.I.P

                        • 04 April 2002
                        • 4342

                        #26
                        Сообщение от Мачо
                        Толстый, вспомнил. Читал. Я ведь сначала залез на этот форум, перечитал все топики, которые показались мне интересными, а затем решил написать.
                        Пришел к выводу, что нельзя рассматривать библейский Ковчег с материалистической точки зрения. Ты же не ищешь в сказке про курочку Рябу глубинный философский смысл? Спору нет, если искать, то можно найти. А посему, каким образом кормили коал на борту Ковчега, нам понять не дано. Листья сами материализовывались в желудке, самые свежие и сочные .

                        ЗЫ: а по какой формуле ты производил расчет грузоподъемности Ковчега, если не секрет?
                        Мачо. Как водится, моя тема про кучку людей и стадо скотов была несколько слита флудом, но там было много интересного.
                        В то время моим подчинённым сотрудником был Олег Анатольевич, который служил на апл "Курск". Я ему задал простой вопрос, согласно типоразмерам. Он мне все рассчитал. Не доверять ему - быть полным идиотом...

                        Так что, опять нужно верить в скорлупку, которая будучи запечатанная Словом - выжила и вместила всех желающих?
                        Ну это про 5 хлебофф)))))

                        Комментарий

                        • Мачо
                          Holy Shift!

                          • 19 July 2005
                          • 13581

                          #27
                          Сообщение от Вовчик
                          Мужик, с которым я разговаривал итальянец, говорили по английски, я не специалист в судостроении. Может быть он имел ввиду не осадку, а "равную проходимость плоскости дна" - лучше не переведу. Что касается двойного дна, то прямых указаний на это в Библии нет, но , как я понял в современном яхтостроении такой метод применяется, когда под второе дно засыпаются стальные шарики, но не такие маленькие, как охотничья дробь, а вот какие я не поинтересовался. Ковчег "сел" на Арарат, когда вода начала спадать; выйми в ванной пробку и кораблик, который плавал по поверхности, ляжет на дно.
                          Интересные данные, серьезно. А с каких пор в кораблестроении начал применяться балласт таким образом? Можешь спросить?
                          Насчет того, как он "сел" на Арарат.... гммм... мог же переломиться . Или под своим весом напороться на острый осколок, который бы судно прошил насквозь . Что думаешь?
                          http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                          Комментарий

                          • Вовчик
                            Ветеран

                            • 09 July 2005
                            • 35011

                            #28
                            Сообщение от Мачо
                            Интересные данные, серьезно. А с каких пор в кораблестроении начал применяться балласт таким образом? Можешь спросить?
                            Насчет того, как он "сел" на Арарат.... гммм... мог же переломиться . Или под своим весом напороться на острый осколок, который бы судно прошил насквозь . Что думаешь?
                            Арарат пологий. Двойное дно да еще с каменной прослойкой - хорошая защита. Об остальном спрошу, но увижу я его завтра (надеюсь).
                            Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                            Комментарий

                            • Мачо
                              Holy Shift!

                              • 19 July 2005
                              • 13581

                              #29
                              Привет!

                              Сообщение от Wanderer
                              Здраствуйте, Мачо
                              Насчет истории с потопом Библия говорит довольно лаконично, так что большинство объяснений (впрочем как и критику) можно сразу отнести к разряду недоказуемых догадок...

                              Выскажу свою...
                              ИМХО допотопная цивилизация как и наука были весьма продвинутыми (вполне возможно, что в каких-то областях далеко опережали нынешние. Об этом тоже можно поговорить, если желаете ).
                              Можно. Но позже .

                              Сообщение от Wanderer
                              И только после потопа наступил регресс вполне объяснимый.

                              Но это не помешало использовать Ною все знания своей цивилизации при постройке ковчега и в течении всего плавания. Трудно сказать, что это были за знания - по всей видимости цивилизация не была технической, зато думаю объемы мозга использовались на полную катушку
                              Поэтому чем был нашпигован ковчег и какие препараты применял Ной, чтобы ввести животных в анабиоз (к примеру) нам остается только гадать...
                              Не согласен. Технология в одной отрасли тянет за собой применение технологий из других областей. Если предположить, что всех зверей поместили в холодильники, то ковчег должен обладать гиганским подвесным мотором , а сам Ной должен иметь в капитанской каюте цветной ящик "Сони" .

                              Сообщение от Wanderer
                              Так как технику (типа кораблей, самолетов) допотопные люди не строили, то здесь Бог дал более точные указания. Более того - он подстраховался, чтобы избежать той самой пресловутой течи из двери и затопления судна : в Бытие 7:16 написанно, что Господь Сам затворил ковчег после того как все поднялись на борт...
                              Тогда понятно, почему тонули те, кто строил ковчеги по образу и подобию много позже . Им-то Господь ничего не конопатил

                              Сообщение от Wanderer
                              Так, что с этой технической стороны (то что было Ною ново и незнакомо) Бог дал инструкции и поучаствовал лично. А вот что касается остального - корма животным, их сбор и перевозка - это все оставлялось на усмотрение Ноя, то есть его знаний, умений и средств вполне хватало для осуществления перечисленного... Надо заметить, что Ноя по всей видимости совершенно не ошеломил приказ, значит он был в силах его выполнить.
                              Мда уж
                              http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                              Комментарий

                              • Мачо
                                Holy Shift!

                                • 19 July 2005
                                • 13581

                                #30
                                Сообщение от Вовчик
                                Арарат пологий. Двойное дно да еще с каменной прослойкой - хорошая защита. Об остальном спрошу, но увижу я его завтра (надеюсь).
                                Пологий, но не полированный же! И вообще, достаточно хорошего валуна, чтобы он под весом навалившегося сверху Ковчега продавился внутрь. Прикинь - просыпается Ной утром, глядь - а Ковчег обзавелся новой опцией - многотонным непредвиденным балластом
                                http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                                Комментарий

                                Обработка...