Ага, ага. Еще про бритву вспомни.
Да только есть один пустячок. Без внутреннего очищения ты к Богу и близко не подойдешь. Просто сгоришь как солома в огне.
	
		
Тормоза это не мораль. Уж если тебе угодно говорить на этом языке, то это в лучшем случае система этических установок. Которая скажем не позволит тебе физически переступить через кровь. Пусть общество и будет считать кровопускание моральным.
	
		
А я тебе о чем толкую? От этического учения ты и можешь вывести для себя практическую мораль. А можешь не выводить, а тупо принять общепринятую.
	
		
Наша песня гарна, нова, начинай с начала, снова!
Девушке, взявшей себе ник величайшего мыслителя, просто стыдно повторять в пятый раз, что за 1500 лет создания Библии этические нормы в израильском обществе неоднократно менялись. И ты даже из разных книг простую компиляцию не составишь, бо некоторые понятия в них диаметрально противоположны.
	
		
А ты знаешь полководца-пацифиста? Ну назови, любопытно.
	
		
И что ты там поменяла?
Пещерный человек бил врага по башке дубиной, современный жжет его напалмом, а то и чем похуже. Это по-твоему изменение?
					Да только есть один пустячок. Без внутреннего очищения ты к Богу и близко не подойдешь. Просто сгоришь как солома в огне.
			
			
			
				Тормоза - это и есть мораль.
			
		
	
			
			
			
				Вы сейчас занимаетесь словоблудием. Мораль и этика - почти что синонимы.
Словарь Ожегова.
Этика:
1) Философское учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе.
	Словарь Ожегова.
Этика:
1) Философское учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе.
			
			
			
				Библия - в том числе и моральный кодекс. Отрицать это - просто искажать смысл написанного. Он совершенно очевиден.
			
		
	Девушке, взявшей себе ник величайшего мыслителя, просто стыдно повторять в пятый раз, что за 1500 лет создания Библии этические нормы в израильском обществе неоднократно менялись. И ты даже из разных книг простую компиляцию не составишь, бо некоторые понятия в них диаметрально противоположны.
			
			
			
				Если бы Давид был "внутренне чист", как вы говорите, то это проявлялось бы и внешне.
Но внешне он был хладнокровным убийцей, а значит, не может считаться праведником.
	Но внешне он был хладнокровным убийцей, а значит, не может считаться праведником.
			
			
			
				Отчего же мы его постоянно меняем?
			
		
	Пещерный человек бил врага по башке дубиной, современный жжет его напалмом, а то и чем похуже. Это по-твоему изменение?

 
		
	 
		
	
 
		
	 
							
						 
							
						
Комментарий