Может ли наука давать ответы вопросах морали и нравственности?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Andrij
    учащийся

    • 14 October 2010
    • 4968

    #706
    Сообщение от Atheist
    Вот гляжу я на аватарку Сократочки,

    Т.е. проблема вовсе не в том, как одеты женщины

    под одеждами голое тело со всеми пикантными подробностями...

    Не умея справиться со своим воспаленным воображением, они злятся... но выплескивают злость на тех, на кого это воображение и распаляется.
    Давайте без оскорблений: про "дебилизм, чушь" и прочие оценки моего взгляда в теме, подтвержденного научными изысканиями я уже наслушался - можете тут и остановиться.

    Ваши личные мысли - это не научный труд, ко вниманию приму с оговоркой.

    Когда желаете утверждать мораль - действуете не так как в этой теме запрогнозировано - со слов ученых, но как Вам удобно ?

    Тогда давайте тему назовем - "Пусть каждый из нас напишет удобную себе мораль" и на этом закончим обсуждение


    П.С. Лично я против передачи на откуп ученым вопросов морали, но если они смогут научно обосновать тысячелетние ценности - в этом нет ничего дурного, думаю.
    Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

    Комментарий

    • Сократочка
      Ветеран

      • 01 March 2009
      • 1883

      #707
      Сообщение от Atheist
      Вот гляжу я на аватарку Сократочки, и думаю: какая развратная картинка с точки зрения ортодоксальных мусульман! -- да и иных христиан тоже.
      Открытое лицо, непокрытые волосы, голые плечи и... голая шея!

      Не задумывались, почему многие мужики с жаркого юга, с мусульманских стран, очень часто прямо пялятся на женщин, причем, даже вполне ординарно и скромно одетых?
      Да потому что они видели, в основном, только бесформенные балахоны и головные покровы, скрывающие не только тело, но и любые формы...
      и когда они видят женщину в одежде, которая подчеркивает фигуру (например, приталенный брючный костюм) -- у них уже от одного этого начинается обильное слюнотечение.

      Т.е. проблема вовсе не в том, как одеты женщины, а в том, как видят мир те, кто пялится, и распаляется похотью на любое существо, похожее на женщину.
      Если их необузданное неуправляемое воображение рисует им под одеждами голое тело со всеми пикантными подробностями...
      Не умея справиться со своим воспаленным воображением, они злятся... но выплескивают злость на тех, на кого это воображение и распаляется.
      В прошлом году к нам на биостанцию приехала немка. Она была весьма удивлена, что составляется специальное расписание для бани, когда моются мужчины, когда женщины. Сказала, что да, в Германии тоже, в принципе, можно специально пойти на сеанс только для женщин или только для мужчин, но "нормальные люди" этим не заморачиваются.

      В Финляндии так вообще если, например, кому-то из коллег по работе нравится женщина, то он может годами ходить вокруг да около прежде, чем как-то проявит свои желания. Наших российских женщин это весьма удивляет. А если кто поюжнее, то даже не знаю, что они думают о северных мужчинах.
      Made in Heaven - Born to be Wild

      Комментарий

      • Сократочка
        Ветеран

        • 01 March 2009
        • 1883

        #708
        Сообщение от FriendX
        Генри Форд пастор какой Церкви?
        Не нужно быть пастором церкви, чтобы быть мудрым человеком.

        Сообщение от FriendX
        Да поймите же,кроме секса у людей есть много прекрасных и увлекательных занятий в этои мире.
        Да кто ж спорит.
        Просто тут некоторые сексуально озабоченные христиане начали вести разговор про секс и показали, что у них с этим делом большие проблемы. А проблемы следует решать, чтобы они не мешали жить радостно и продуктивно.
        Made in Heaven - Born to be Wild

        Комментарий

        • DIMA123
          участник

          • 31 March 2006
          • 6106

          #709
          Сообщение от Okarin
          Может ли наука давать ответы вопросах морали и нравственности?
          Смотря какие и кому
          Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

          Комментарий

          • Сократочка
            Ветеран

            • 01 March 2009
            • 1883

            #710
            К тому же мерзкие язычники обвиняли христиан (сейчас и не подумаешь) в разврате, так как первые христиане ходили в бани с бабами. Архетипичный, кстати, путь развития тоталитаризма первые большевики тоже будут вооружаться принципом общих бань и лозунгом «долой стыд», а потом будет «секса у нас нет». Они не придумалиничего нового, это был уже пройденный христианами путь.
            ("Средневековая Европа. Штрихи к портрету")
            Made in Heaven - Born to be Wild

            Комментарий

            • Atheist
              От догм - к свободе!

              • 08 October 2004
              • 3216

              #711
              Сообщение от Andrij
              Ваши личные мысли - это не научный труд, ко вниманию приму с оговоркой.

              Да вы уже сто раз показали, что понятия не имеете, что такое научный труд.


              ... как в этой теме запрогнозировано - со слов ученых, но как Вам удобно ?
              Вы ссылку приведете, подтверждающую ваши утверждения, или нет?
              Или будем считать вас пустопорожним болтуном? И закончим на этом?


              П.С. Лично я против передачи на откуп ученым вопросов морали, но если они смогут научно обосновать тысячелетние ценности - в этом нет ничего дурного, думаю.
              А ваше мнение тут даже не десятое. Думаю, ученые вас вообще не спросят, потому что о вашем существовании даже не подозревают.
              Просто треды, подобные вашему, даже в поле зрения ученых не попадают, -- потому что вы не способны преодолеть даже элементарные формальные фильтры, отсеивающие совершенно очевидную чушь.


              ЗЫ. А где доказательства ваших утверждений? Причем, обещанные доказательства:
              Сообщение от Andrij
              Научно доказано, что такой акт, привычный теперь для множества христиан и атеистов Запада, а теперь и Востока, и мало употребляемый мусульманами - делает многих инвалидами или просто больными.
              Эти новости - свободны для доступа в сети.
              Сообщение от Andrij
              Ссылки искать за Вас - или сами погуглите о мужских заболеваниях вследствие нереализованных желаний ?
              -- я их все еще жду.

              Впрочем, можете сейчас публично признать, что вы просто болтали пустое, вдохновенно сочиняя с привираниями за науку, -- но ничего реального у вас за душой нет. И на том и закончим.
              У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.

              Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.

              Комментарий

              • Лучистый
                Участник

                • 26 June 2012
                • 32

                #712
                Сообщение от FriendX
                Лучистый
                Каются все понимающие суть проблемы и праведники и не праведники,потому что исполнить закон,который сам по себе совершенный и не нарушить его даже в мыслях никто не может.Вы можете быть не согласны с этой высокой планкой,но она в мире существует.Человеку всего лишь требуется понять,что в этом случае не надо надрываться самому и воспользоваться предоставленной возможностью через Христа примирения с Богом. Всё не так уж сложно,а результаты Его произведённой работы в мире ,людей очень радуют.Но только кто правильно понял в чём суть всего предлагаемого Богом.
                Я так подхожу к этому вопросу -
                1.Ослепленный гордыней человек хвалится своими качествами перед Богом, забывая, что получил их от Него. Это самонадеянность человека, вера в то, что он все может сам и всего добивается самостоятельно, а не с помощью и по воле Бога. - ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ,что бог наделил человека рефлексами и инстинктами.Отсюда вы должны понять - стремление к удовольствию это мысль божия.
                2.Мораль это чисто человеческая выдумка и она противоречит мысли божей т.к. ограничивает действия человека и особенно основанные на инстинктах т.е. на мысли божей.
                3.Что такое состояние духа святого - это когда в человеке нет отрицательных эмоций и он добился этого состояния не мешая другим идти к этой же цели и всё это основанно на божьем стремлении к удовольствию.
                4.Бог-сын это состояние общества состоящего из святых духов.Это суммарное ощущение удовольствия всем обществом которое и хочет испытать бог,уставший от мешанины эмоций выделяемых человечеством на сегодня - какие адские ощущения испытывает сегодня бог.
                Что вверху то и внизу.Мало кто из нас умеет управлять организмом , так и бог ещё учится управлять нами.
                ЗАПРЕТЫ ПОДДЕЛАННЫЕ ПОД ЗАПОВЕДИ делают исполнение желания бога невозможным.Пока люди не поймут где подделка толку не будет.Правильно ты сказал - планку задрали выше неба и не нарушить запреты противоречащие природе или богу невозможно.Рассуждайте здраво,не давайте обмануть себя.
                Последний раз редактировалось Лучистый; 01 July 2012, 09:18 AM.

                Комментарий

                • Andrij
                  учащийся

                  • 14 October 2010
                  • 4968

                  #713
                  Сообщение от Atheist

                  понятия не имеете

                  Вы ссылку приведете

                  А ваше мнение тут даже не десятое

                  Просто треды, подобные вашему

                  -- я их все еще жду.

                  считать вас пустопорожним болтуном?


                  можете сейчас публично признать

                  реального у вас за душой нет

                  Вам можно было научиться выбирать слова, думаю, обсуждая моральное и нравственное.

                  Можете считать, как Вам заблагорассудится, но в таком стиле, думаю, не стоит более общаться.

                  Всего доброго.
                  Последний раз редактировалось Andrij; 01 July 2012, 09:25 AM.
                  Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

                  Комментарий

                  • Atheist
                    От догм - к свободе!

                    • 08 October 2004
                    • 3216

                    #714
                    Сообщение от Andrij
                    Вам можно было научиться выбирать слова, думаю, обсуждая моральное и нравственное.
                    Что морального и нравственного в вашем пустопорожнем трепе? Я считаю безнравственным обманывать собеседника, как это делаете вы.
                    А подбирать слова, и щадить ваше болезненное самолюбие... -- я полагал, что вы осознаете, что пришли на публичный форум, а не в институт благородных девиц.


                    Можете считать, как Вам заблагорассудится, но в таком стиле, думаю, не стоит более общаться.
                    Именно об этом я вам и говорил. Не стоит общаться, когда вы делаете вид, что что-то доказываете, когда на самом деле лишь попусту болтаете.
                    Ни одного своего утверждения вы так и не обосновали.


                    Всего доброго.
                    И вам не хворать.
                    У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.

                    Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.

                    Комментарий

                    • Вячеслав Цуркан
                      Ветеран

                      • 23 November 2008
                      • 10644

                      #715
                      Сообщение от Лучистый
                      По вашему получается так - человек не грешил т.е. вёл богоугодный образ жизни.Но за это он раскаивается перед богом и стремится исправить это.Нормальная позиция - пожил чуть-чуть праведником ,затем раскаялся в этом перед богом и вперёд отрываться.
                      Врядли поймёте. Но попробую объяснить. Мы стремимся жить богоугодной жизнью, но так как живём в мире где грех везде, вольно или невольно согрешаем, вот когда согрешаем, тогда и каемся, и вновь возвращаемся к богоугодной жизни.

                      Комментарий

                      • Сократочка
                        Ветеран

                        • 01 March 2009
                        • 1883

                        #716
                        Люблю вот этот фрагмент. Несколько сопливо, но, на мой взгляд, не лишено смысла.
                        ----------------------------------------------------------------------------------------
                        Сильней всего я ощутил это в тот день, когда в приемную при кабинете, куда я должен был пройти для очередного обследования, медсестра вкатила инвалидную коляску, в которой сидел ксендз Анджей. Так там называли истощенного до предела мужчину, неизменно сидевшего целыми днями в коляске перед зарешеченным окном в конце коридоре около уборной.
                        Здесь же, в приемной, на расстоянии метра от меня, он выглядел, как загримированный актер из фильма о концлагере. Наголо обритый, как новобранец, на черепе глубокий шрам длиной в несколько сантиметров. Черная щетина на землистого цвета лице, выступающие кости нижней челюсти, глубокие глазные впадины даже при огромных глазах казались слишком большими, размера этак на два больше, чем положено.
                        Левая рука у него сползла с подлокотника коляски и безвольно, тяжело свисала. Коротковатый рукав штопаной‑перештопаной, покрытой пятнами пижамы задрался, и на предплечье можно было прочесть вытатуированную когда‑то черными, а теперь выцветшими чернилами надпись «Бога нет». Неровная и растянутая, выглядела она как неумело накорябанная строчка в тетрадке первоклассника. На коже вокруг надписи было множество красных выпуклых шрамов.
                        Мужчина сидел в своей коляске прямо напротив и широко раскрытыми глазами рассматривал меня. Я отводил взгляд, а когда через минуту снова поднимал глаза, он все так же неподвижно пялился на меня. Веки его, казалось, никогда не опускаются.
                        Да не обращайте на него внимания, сказала мне медсестра, видя мое замешательство. Он так смотрит, с тех пор как его к нам привезли. В сочельник будет ровно два года. Он даже спит с открытыми глазами.
                        Мне было неловко, оттого что она рассказывает о нем, как будто его здесь нет. Она это заметила и, опережая мое замечание, объяснила:
                        Он не слышит. Его проверяли, исследовали. Он точно не слышит.
                        Медсестра встала, передвинула коляску. Теперь мужчина всматривался в стену рядом с моей головой. Дверь кабинета врача открылась, и молодой человек в белом халате сказал:
                        Магда, можешь вкатывать ксендза.
                        Медсестра вскочила, вкатила коляску в узкую комнату, заставленную белыми шкафами. Закрыла дверь и села рядом со мной на скамейку. Закурила сигарету, взяла с подоконника горшок с засохшим желтым папоротником. Горшок был полон окурков.
                        А почему вы называете его ксендзом? поинтересовался я.
                        Так он действительно ксендз. Формально он до сих пор остается ксендзом. Только теперь он как овощ. И таким останется. А когда он умрет, ни один ксендз не похоронит его.
                        Она глубоко затянулась и добавила:
                        Уж очень сильно он согрешил. Даже если Господь Бог его простил, то курия уж точно не простила.
                        И медсестра за те двадцать минут, что мы сидели с ней в этой прокуренной комнатке, рассказала мне самую потрясающую историю любви из всех, какие я знаю. Вплетенная в эту историю человеческая трагедия подействовала на меня стократ лучше, чем все психотропные средства, которые я глотал после смерти Натальи. Сейчас ты прочтешь я даже не спрашиваю, хочешь ли ты этого, рассказ о беспредельном людском фанатизме. Рассказ этот каждый католик должен знать, как десять заповедей.
                        Как ты думаешь, сколько католиков в Польше знают грехи десяти заповедей? Что до меня, я про Польшу ничего не могу сказать, но зато знаю, что в католической Испании около 14%. То есть целых 14 человек из ста знают, какую нарушают заповедь, когда грешат. В Польше, наверное, процент знающих и грешащих больше. Но это вовсе не заслуга ксендзов и уроков катехизиса. Это заслуга Кесьлёвского.
                        Анджей, едва начал говорить, был не такой, как другие. Он сразу пошел в третий класс. Одновременно он учился в музыкальной школе и играл там на гобое. Кроме того, в 8 лет он начал играть на органе в ближайшем костеле. Викарий заметил, что когда на органе играет маленький Анджей, люди охотней заходят в костел и жертвуют больше денег.
                        Для родителей Анджей был причиной постоянной гордости. Кстати, единственной причиной. Сами они достигли не слишком многого. Другие ездили в отпуск в Болгарию, покупали польские «фиаты» и мебельные стенки, а у них был только Анджейка. Мало того, что он был их гордостью, он был оправданием их житейской неуспешности. Этакий пример передачи генов. Пусть нам немногое удалось в жизни, зато у нас талантливый сын. У Анджея, будь он девочкой, при таком напоре ожиданий должна была бы развиться по меньшей мере анорексия.
                        Два года он учился на архитектурном факультете во Вроцлаве. Общежития он не получил, и его мать, участвующая в церковном хоре и вообще активная прихожанка, устроила ему комнату у иезуитов. Поначалу предполагалось, что это только на месяц. А там что‑нибудь найдут. Затянулось же это на два года. Анджей учился, играл на органе во время мессы, молился вместе с монахами и все больше отдалялся от реального мира.
                        Сразу же после Пасхи он запаковал свои пожитки в небольшую дорожную сумку, сел в поезд и поехал в Краков. Там он вступил в орден доминиканцев и поступил в духовную семинарию. Он уединился в келье. Наконец‑то он был счастлив. Его переполняли гармония и душевный покой. Родители, когда поняли, что произошло, две недели не показывались на глаза соседям по дому. Монастырь в сравнении с архитектурой это чудовищная деградация. Мать перестала участвовать в спевках хора и в делах прихода.
                        Ночами Анджей дольше, чем все остальные монахи, выстаивал на коленях перед распятием. Каждую ночь без изъятия. Прекратил он только тогда, когда из потрескавшихся синяков на коленях стала сочиться кровь, оставляя следы на каменных плитах. Чаще других он лежал крестом в часовне. Одиночество, способствующее общению и единению с Богом, он сделал философией своей жизни.
                        Знаешь ли ты, что по убеждению людей одиночество наихудший род страданий? И представление это универсально для всего мира. В Нью‑Йорке так же, как и на Новой Гвинее, люди цепенеют от страха перед одиночеством и покинутостью. Известно ли тебе, что по одному из древнейших индийских мифов Создатель вызвал мир из небытия только лишь потому, что чувствовал себя одиноким? Известно ли тебе также, что американские учебники психиатрии квалифицируют отшельничество как форму психического расстройства?
                        Но наряду с одиночеством он и науку воспринимал как способ угодить Богу. Анджей выучил шесть языков, был незаурядным теологом и философом. Восемь месяцев он пробыл с миссией в Нигерии. Получил стипендию папской академии и поехал в Рим. Через три года в мае он с докторской степенью возвратился в Краков. А в августе был назначен руководителем группы, отправляющейся с паломничеством в Ченстохову.
                        Все любили брата Анджея. Он пел с ними блюзовые баллады о Боге, демонстрировал видеокассеты с концертами духовной музыки, играл на гитаре у костра и на органе в придорожных костелах. Утренние молитвы с ним были как подлинные разговоры с Богом. Во время их можно было получить ответы на вопросы, которые всегда хочется задать, но никак не удается сформулировать. Любили брата Анджея и женщины. И некоторые вовсе не за молитвы, гитару и гобой.
                        И вдруг они были уже недалеко от Ченстоховы проезжавшая мимо колонны паломников косилка серьезно ранила двух человек. В крохотной деревенской амбулатории в Почесной никого не было. Врач в отпуске; до Мышкова далеко. Привели ветеринара. С ветеринаром пришла сестра Анастазия. Монахиня‑кармелитка из Люблина. Второй раненый паломник был из ее группы.
                        Нервничающая молодая девушка в серой летней рясе, в веревочных мокасинах и очках в тонкой проволочной оправе. Говорила она очень тихо. Почти шепотом.
                        Ветеринар сказал, что одному раненому надо сделать переливание крови, а второго следует отвезти в Мышков. И брат Анджей и сестра Анастазия заявили, что отдадут кровь. Через несколько минут ветеринар вышел из маленькой лаборатории в задней части дома и объявил:
                        У вас обоих одинаковая группа крови. И одинаковый резус‑фактор.
                        Анджей не мог оторвать глаз от Анастазии, когда та расстегнула рясу и обнажила левую руку, кровь из которой по трубке текла в пластиковый контейнер.
                        До самого конца пути они, дотоле не подозревавшие о существовании друг друга, вдруг оказывались рядом. Во время утренних молитв Анджея. Анастазия стояла на коленях в толпе около бивуака его группы и молилась с ним вместе. Еду они неожиданно готовили вместе. А во время вечерних костров она держалась на расстоянии, но всегда поблизости.
                        На следующий день они должны были прийти в Ченстохову. Это был их последний бивуак. Вечером Анджей пошел помолиться в маленький костел на краю деревни, в которой они остановились. Перед алтарем на бетонном возвышении стояла на коленях, склонив голову, Анастазия и молилась, прижав правую руку к левой груди.
                        Он тихо подошел и опустился рядом с ней на колени. Но так не должно было быть! Он вовсе не хотел, чтобы их тела соприкоснулись. Просто он преклонил колени слишком близко и коснулся ее. А она не отодвинулась.
                        Молились они об одном и том же. Потом они рассказали друг другу. С одной стороны, им хотелось чувствовать эту близость. С другой, они просили Бога избавить их от этого желания. Уже тогда, уже там, в первый момент, в том деревенском костеле, Анджей впервые ощутил угрозу, которую таит в себе этот мир. И вдруг в костел вошел приходский священник, чтобы погасить свечи. Они в панике отпрянули друг от друга. Уже там, в первые же минуты, они знали, что мир не одобрит этого.
                        Еще в Ченстохове перед самым концом паломничества он коснулся ее руки. Чтобы ощутить. И запомнить. Сразу же после он убежал и всю ночь провел в молитвах. Он мучился от невыносимой раздвоенности.
                        Представляешь, что такое измена всеведущему Богу? Скрыть ее никаким образом невозможно. И дело даже не в том, что невозможно скрыть поступки. Мысли не укроешь! Желания, волнения, мечты.
                        Он убивал эту любовь, как только мог. Он бежал в Рим. Выпросил себе трехмесячную научную командировку. Побег оказался совершенно безрезультатным. Каждое утро он просыпался и ждал письма от нее.
                        Он не должен был ждать! И тем не менее ждал.
                        Она не должна была писать ему письма! И тем не менее она писала.
                        Он не выносил, когда она обращалась к нему в письмах «Брат Анджей».
                        Из Рима он возвращался поездом. В Кракове он не вышел. Доехал до Люблина. Он хотел сказать ей, что так не должно быть. У него все было подготовлено. От самой Вены он готовил в поезде речь, которую скажет ей. Выверил в ней каждое слово.
                        Он стоял перед ее монастырем. Она вышла к нему. Но он не произнес ни слова из тех, что подготовил. Они стояли в воротах и не смотрели друг на друга. Стояли, опустив головы, уставясь в землю. Они боялись собственных мыслей. Грехом было уже то, что они стояли рядом. Грехом было уже то, что после того сельского костела под Ченстоховой он все время думал о ней. Грехом было то, что она снилась ему. Грехом было то, что во сне она вовсе не была монахиней Анастазией. Грехом было то, что во сне у нее были губы, которых он касался пальцами.
                        Вдруг Анастазия ушла обратно в монастырь. Но через минуту вернулась, взяла его за руку, и они побежали. Они остановились в каком‑то парке. Она встала за деревом и приникла губами к его губам. Ее язык раздвинул их и протискивался сквозь его стиснутые от удивления и волнения зубы. Монашка в рясе почти в самом центре Люблина целовалась с монахом в рясе!

                        Продолжение в следующем сообщении.
                        Made in Heaven - Born to be Wild

                        Комментарий

                        • Сократочка
                          Ветеран

                          • 01 March 2009
                          • 1883

                          #717
                          Этот поцелуй был как инициация. Потом уже был только грех. Они устраивали свидания почти по всей Польше. Чем дальше от Люблина и Кракова, тем лучше. За руки они держались, только когда оказывались одни. На людях они прикасались друг к другу лишь украдкой и на мгновение. Так они давали знать друг другу о своем желании. О Боге они не упоминали, хотя все время ощущали его осуждение. И только через год после того поцелуя в парке во время первой их ночи, когда они нагие бесстыдно наслаждались он сказал ей, что любит ее больше, чем боится кары. Любой кары.
                          Настоятельница монастыря кармелиток в Люблине узнала о романе сестры Анастазии из анонимки, посланной офицером Службы безопасности, который давно уже пас брата Анджея. Брат Анджей был важный объект. Поездки в Рим, визиты экуменических групп из США, контакты с прицерковной молодежью. Он отказался сотрудничать? Проявление юношеского романтизма. Теперь уже не откажется. Теперь уж не повторится то, что случилось в процессе давней провокации с военными лагерями. Из‑за него тогда полетело несколько голов, причем даже в Варшаве.
                          Призвали его в военные лагеря вопреки закону. Но это было во время военного положения. Законы можно было устанавливать вечером и менять утром. Ему прислали повестку о призыве в летние военные лагеря для слушателей духовной семинарии. Это была явная, шитая белыми нитками провокация. Очередное преследование, чтобы его сломать. Ведь монахов было нельзя призывать ни на какие учебные сборы.
                          Таких, как он, оказалось много. Целый взвод. Таких же наивных или не информированных молодых монахов. Их собрали на полигоне неподалеку от Дравска.
                          Он провел на этих сборах ровно 11 часов. На вечерней поверке пьяный капрал приказал им молиться. Хриплым голосом он выкрикивал, как команды, строки «Отче наш», а они должны были хором повторять их за ним. Он стоял в строю вместе с остальными и молчал, пытаясь подавить в душе презрение к себе за то, что все еще находится тут. И наконец капрал проорал:
                          Аминь. Я сказал «аминь», скоты. Громче, мать вашу, «аминь».
                          И тогда Анджей вышел из строя, подошел к капралу и с размаху дал ему пощечину. После первого же ответного удара в лицо он рухнул на землю. Избитого, со сломанным ребром, с головой, рассеченной пряжкой солдатского ремня, истекающего кровью из носа и ушей, его оттащили на перевязку в барак неподалеку от их палаток. Ночью от потери крови он потерял сознание. Пришлось отвезти его в госпиталь. Все выплыло наружу. Вмешался епископат. Какой‑то важный работник госбезопасности в Варшаве вынужден был уйти в краткосрочный отпуск, а брат Анджей против своей воли вошел в историю оппозиции в Польше.
                          Но тогда это была, как говорили в Варшаве, любительщина провинциальных краковских детективов. Теперь он подпишет обязательство о сотрудничестве без единого удара и единой капли крови. И не понадобится выбивать ему зубы. А епископат? Епископат и пальцем не шевельнет. Епископат не допустит, чтобы всем стало известно, что «монах, получивший докторскую степень в Ватикане, безнаказанно трахает монашку из Люблина».
                          Настоятельница кармелиток отослала сестру Анастазию на полгода в крохотную деревушку в Бещадах, а также отправила письмо настоятелю доминиканского монастыря в Кракове. Но тот никак не отреагировал, так как письма не прочел. Служба безопасности перехватила его. Роман должен был продолжаться. Ничто не должно было ему мешать. Главным образом из идеологических соображений.
                          И он продолжался. В пустых хижинах пастухов в Бещадах, в гостинице в Жешове, в Кракове, куда Анастазия приехала ночью автостопом на два часа. Продолжался, потому что письма их перлюстрировались, а телефонные разговоры прослушивались.
                          Настоятельница кармелиток, обеспокоенная отсутствием реакции из Кракова, сама поехала туда. Через неделю брата Анджея перевели в Свиноуйсьце. Место должно быть как можно дальше от Бещад и перевод должен выглядеть унизительным. Его лишили права служить мессу. Два факультета. Папская академия. Лучший проповедник
                          Кракове. Такого приходского священника в Польше до той поры не было.
                          Когда он приехал в Свиноуйсьце, кто‑то подбросил копию анонимки Службы безопасности в трапезную монастыря в Люблине. Мир должен был узнать о них. Сестра Анастазия стала балластом. Идеологическим балластом. Кстати сказать, это была чистая правда. Невозможно шантажировать целый орден из‑за того, что в нем состоит единственная нимфоманка, не способная иначе уладить проблему.
                          Неожиданно с ней перестали разговаривать. Ей нельзя было прийти вечером в часовню, что она обычно делала до тех пор. Она за все получала выговоры. Ее всячески донимали. В один из дней на столе в трапезной оказалось распечатанное письмо от него. Полное нежности, любви, признаний. Когда она села на свое место, у нее было ощущение, что все глядят на нее с отвращением.
                          Террор этот продолжался больше полугода. Но она не отреклась от него. Напротив. После каждого нового унижения, после каждой новой обиды она все больше укреплялась в убеждении, что он достоин любви.
                          Его же мир испытывал еще безжалостней. Как‑то в исповедальню ему подбросили использованный презерватив. В почтовый ящик кто‑то опустил открытый конверт с вырезанными из газет фотографиями девочек, жертв священников‑педофилов. «Возмущенные» прихожанки регулярно писали епископу. В течение полугода Анджея несколько раз переводили с места на место. Но он все равно продолжал любить ее. И ждал. Он не знал, чего ждет, но верил, что все это должно кончиться. Как срок в чистилище. Когда‑нибудь он кончается, а потом наступает вечное блаженство.
                          Однажды сестра Анастазия исчезла. В тот день кто‑то вывел из монастырского гаража машину. Сестра Анастазия поехала на ней в Ченстохову. На обратном пути в двух километрах от амбулатории в Почесной на прямом сухом отрезке шоссе она выехала на встречную полосу. Прямо под огромный датский рефрижератор. Следов торможения не было. Ее машина буквально въехала под радиатор грузовика. Анастазия умерла на месте. Ее всю искромсало. Никто из Люблина не приехал даже на опознание.
                          Служба безопасности постаралась, чтобы результаты вскрытия стали широко известны и там, где случилось это происшествие, и в Люблине. У сестры Анастазии в крови обнаружили алкоголь и валиум, а в матке спираль.
                          А через месяц было Рождество. После мессы, когда все уже разошлись по домам и радовались приходу в мир младенца Иисуса, в маленький костел в Бяловежи вошел брат Анджей. Из каменной чаши у входа в костел он набрал освященной воды в бутылку из‑под оранжада. Подошел к алтарю, поставил на него бутылку со святой водой, бутылку водки и маленький пластиковый пузырек с черной тушью. Высыпал горсть таблеток. Из пиджака достал набор игл для татуировки. Тушь из пузырька смешал со святой водой. Оперся на стол. Он стоял как раз напротив распятия. И стал наносить татуировку.
                          Утром пришли женщины зажечь свечи перед мессой. Возле алтаря учуяли запах водки обнаружили там брата Анджея. На его окровавленном левом предплечье можно было прочесть надпись «Бога нет».
                          Медсестра оборвала рассказ. Дверь кабинета отворилась, и санитар в белом халате выкатил коляску с ксендзом Анджеем. У меня было ощущение, что, проезжая мимо меня, он мне улыбнулся. Медсестра погасила сигарету, ткнув ее в горшок с пожухлым папоротником. Она подошла к коляске и молча покатила ее.
                          Санитар стоял в дверях кабинета и смотрел на меня, ожидая, когда я войду. Я не пошел туда.
                          Made in Heaven - Born to be Wild

                          Комментарий

                          • Andrij
                            учащийся

                            • 14 October 2010
                            • 4968

                            #718
                            Сообщение от Сократочка
                            Этот поцелуй был как инициация.

                            Епископат и пальцем не шевельнет. Епископат не допустит, чтобы всем стало
                            известно, что «монах, получивший докторскую степень в Ватикане, безнаказанно трахает монашку из Люблина».

                            Есть не менее захватывающие истории - мне нравится вот эта.


                            Пример покаяния ради прощения приговоренных к смерти приведен в книге Гроссмита "Крест и свастика":
                            "
                            Шпиер: "Он рассказал, что не смог бы пояснить перемену, которая вошла в его жизнь, когда он принял Христа..."Без пастора Гереке я никогда не пережил бы дней в Нюрнберге..."

                            Гереке и Риббентроп: "...Я слышал как он просил жену: "Окрести детей, дорогая..."
                            "Последнюю речь (на подмостках виселицы) завершил словами "Господи, смилуйся над моей душой". Затем, повернулся ко мне и сказал, - эти слова до сих пор согревают мое сердце: "Увидимся снова".

                            Гереке и Геринг: "...Эмма Геринг была женщиной грации и обаяния. Со слезами на глазах она побуждала дочь Эдду поговорить со мной. Я спросил маленькую девочку, молится ли она? Она ответила: "Я молюсь каждый вечер". "И как же ты молишься?",- спрашиваю. "Я становлюсь на колени, гляжу на небеса, и прошу Господа открыть сердце отца, впустить Иисуса".

                            "Около семидесяти служб состоялось (в тюремной) часовне и Геринг присутствовал на всех..."Пастор, как Вы совершаете причастие?"... "Только полностью смиренные и раскаявшиеся имеют могут принять участие в тайной вечере... потому что отвергаете Христа.. не приняли Его как Спасителя"

                            "... Она пообещала мужу (Герингу), что дети будут под благословением Креста Христова. Геринг спросил жену, что дочь Эдда думает обо всем этом. Она ответила, что Эдда сказала, что хочет встретиться с отцом на Небесах. Он встал, отвернулся и впервые я увидел на глазах его слезы."

                            Гереке после казни: "Так умерли одиннадцать умных и способных людей, которые, при другом влиянии, могли бы, уверен, быть благословением для этого мира, а не проклятием. За все мои неловкости и ошибки с ними, прошу простить меня."

                            Гроссмит: "Когда Гереке впервые прибыл в Нюрнберг, он молился о способности полюбить "банду Гитлера"... Месяцами он говорил с ними об Иисусе Христе, их единственной надеждой на вечное спасение, и увидел силу Господа проявившуюся в их сердцах. Истинно, он смог услышать и применить слова Спасителя: Возрадуйтесь со Мною, ибо Я нашел заблудших Овец. Истинно говорю Вам, на небесах радуются более спасению одного грешника, чем девяносто девяти праведникам, которым не нужно покаяние."
                            "

                            Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

                            Комментарий

                            • Andrij
                              учащийся

                              • 14 October 2010
                              • 4968

                              #719
                              Сообщение от Atheist
                              Что морального и нравственного в вашем пустопорожнем трепе? Я считаю безнравственным обманывать собеседника, как это делаете вы.
                              А подбирать слова, и щадить ваше болезненное самолюбие... -- я полагал, что вы осознаете, что пришли на публичный форум, а не в институт благородных девиц.



                              Именно об этом я вам и говорил. Не стоит общаться, когда вы делаете вид, что что-то доказываете, когда на самом деле лишь попусту болтаете.
                              Ни одного своего утверждения вы так и не обосновали.



                              И вам не хворать.


                              Вы бранились почти в каждом посте - не знаю, кто Вас этому научил, где и кому Вы свой опыт передадите дальше, но сочувствую.


                              Это Вам не делает чести ни как атеисту, ни человеку, тем более в том почтенном возрасте на который Вы намекали.


                              П.С. Скажите, если можете, сколько пользователей Вы зарегистрировали на этом сайте - честно ?.
                              Последний раз редактировалось Andrij; 01 July 2012, 12:26 PM.
                              Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

                              Комментарий

                              • Okarin
                                Ветеран

                                • 09 December 2011
                                • 1930

                                #720
                                Сообщение от artemida-zan
                                Какое жалкое зрелище, Человек, удручённый своими - похотливыми, примитивными желаниями..
                                Какой же: зверский, животный, глупый, а порой и устрашающий вид он приобретает, во время поиска по осуществлению их и во время процесса жадного поглощения добытого..
                                О какой морали и нравственности может идти речь с существами, которые никак не преодолеют ещё, свои самые низьменные - пороки?..
                                Артемида, не впадайте в истерику, а ответьте на поставленный вопрос:
                                Каким еще образом можно удовлетворить сексуальное желание "внутренними инструментами"? Мастурбацию исключаем, она вам не нравится.
                                Есть две бесконечные вещи Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.©

                                Комментарий

                                Обработка...