Физическое бессмертие
Свернуть
X
-
-
Ничего такого, за что их всех необходимо было истребить за ними не значится.Комментарий
-
Вам в сотый раз говорят, что дети (мужеского, женского ли полу) не могут нести ответственности за грехи отцов и тем более быть убитыми за них! Такое могут совершать только представители самой этой "плесени"!"Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
-
Вы - конструктор организмов и создатель человеческих душ?чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Нет они просто были представителями другого культа и племени, а значит "плохими", которых вполне можно ограбить и уничтожить, как амаликитян. Ну и девок помоложе оставить для общего пользования. Вот вам и все "загадки Библии"... Ничто не ново..."Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
-
Что дети язычников видят в детстве, чем живут, чем дышат?
Спасибо, - Богу, что нам, язычникам - сейчас дана Благодать, Милость - примкнуть к избранному Им народу! Исправиться, очиститься и убелиться с помощью - Христа! Выйти из этого поганого прошлого на светлую стезю.
Спасибо, Господи Тебе!!!чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо за чужую кровь... То же язычество, только сбоку.Комментарий
-
19 Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ весь вместе громким и сильным голосом, и обрушилась вся стена города до своего основания, и весь народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город.
20 И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечом.
Во как разошлись.. И волов, и овец, и осликов... Уничтожение людей какой-нибудь извращенный фашистский маньячный разум еще может оправдать, но уничтожение животных... просто тупая жажда крови... Убивать, убивать, убивать все! Карательным отрядам СС такое и не снилось. Даже представить сложно... Даже в фантастических фильмах ужасов какие-нибудь инопланетные монстры людей мочат, а животных - нет. В фильме Чужой вон Чужой кошечку не трогал
Одно радует, что Ветхий Завет - вымысел... Но кто же его писал...Комментарий
-
Комментарий
-
На Алтае, например, многие алтайцы и сегодня язычники - шаманисты. Дети у них (как и христианские дети) в массе видят только любовь и добро. Их единственный возможный грех (как и у амаликитян) - это неверие в вашего конкретного бога."Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
-
Ага, вышли.. Была великая Римская Империя, с ее демократией, доблестью и честью, а стало - темное Средневековье. Даже канализацию и бани позабыли. Римляне мылись и пользовались канализацией, а идущие по светлой стезе - смердили и выливали содержимое ночных горшков из окна на тротуары
Всё чисто. Золотые унитазы, джакузи, все удобства..
А что творят, эти, заботящиеся о похотях и чистоте плоти, не признающие собственной души - за стенами своих сокрытий?
Не подскажите, что это за явления такие, чистые ли они? - свингерство, педофилия, проституция, наркомания, алкоголизм, шопоголизм, игромания, лузомания, извращения и др. подобные этим?
Что это?
Все устроили, обо всем позаботились в мире сем, - все для удобств, удовольствий и потребления..
А чисты ли эти люди все, если посмотреть на их дела и поступки, мысли и помыслы???
Можно их назвать - общество высокодуховных людей?чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Кста, все это присутствовало и в радужные охристианеные времена.О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Нравы монахов и священников вообще были хорошо известны на Руси.. Так, что монах и поп даже в сказках всегда были отрицательными персонажами.
Даниил Заточник в
XIII веке писал: «Где свадьбы и пиры, тут монахи и монахини, и
беззаконие: ангельский на себе имеют образ, а блудный нрав,
святительский на себе имеют сан, а обычай похабный».
Процветало среди святых людей и скотоложество, так что скот в монастырях вообще держать запретили -
«Дабы не токмо в монастыре
женского полу, но и мущин без бород, такоже и скотов женского полу...
держать запрещено»
Летопись рассказывает, как из Троице-Сергиева монастыря монахи-
отморозки выгнали игумена, присланного туда навести порядок: «И не
смог чернецов обратить на Божий путь, на молитву и на пост, и на
воздержание. Хотели его убить... и оставил он там игуменство».
Архиепископ Новгородский Макарий требует от подчиненных: «Ребятам
молодым по кельям у игуменов и старцев не жить!»
На очередном своем съезде (Стоглавый собор 1551 года)
церковники констатируют с трибуны: «Попы и церковные причетники в
церкви всегда пьяны и без страха стоят, и бранятся, и всякие речи
неподобные всегда из уст их исходят... Попы в церквях бьются и дерутся
промеж себя, а в монастырях такое же бесчиние творится... протопопам
таких соборно наказывать, чтобы не сквернословили и пьяными бы в
церковь и в святой алтарь не входили бы, и до кровопролития не билися...
По кельям бы архимандриты и игумены, и старцы и вся братия молодых
ребят голоусых не держали».
Обращаясь к высшим церковным иерархам с критикой, царь (Грозный) запрещает
«священническому и иноческому чину в корчмы входити и в пьянстве
упиватися, празднословить и дая-ти, а которые учнут по корчмам ходити и
учнут в пьянстве упиватися и по дворам и по улицам скитаться пьяными,
таких ловить и брать с них заповедь...».
«Вы захватили себе в
собственность третью часть, как оказывается, городов, посадов и деревень
нашего государства... вы продаете и покупаете души нашего народа. Вы
ведете жизнь праздную, утопаете в удовольствиях и наслаждениях:
дозволяете себе ужаснейшие грехи, вымогательства, взяточничество и
непомерные росты (церковь промышляла, раздавая кабальные кредиты. -
А. Я). Ваша жизнь изобилует кровавыми и вопиющими грехами:
грабительством, обжорством, праздностью, содомским грехом. Вы хуже,
гораздо хуже скотов!»
Продолжать можно долго.. Вот они, нравы святых людей в святой Руси.Комментарий
-
Аналогичная картина открывалась и перед другими иностранцами,
которых в XVI веке нелегкая занесла на святую Русь. Англичанин
Флэтчер: «О жизни монахов и монахинь нечего рассказывать тем, коим
известно лицемерие и испорченность нравов этого сословия. Сами русские
так дурно отзываются о них, что всякий скромный человек поневоле
должен замолчать».
Соотечественник Флэтчера Ченслер: «Что касается разврата и пьянства, то
нет в мире подобного, да и по вымогательствам это самые отвратительные
люди под солнцем».
Австрийский дипломат Йоганн Корб: «...Более на гуляк, чем на монахов
похожи, пьяные шалят по улицам и, лишившись всякого стыда, нередко
предаются там же (на улицах.А. Н.) сладострастию». И он же: «Без
креста попы и шага нигде не сделают, хотя иногда попадается он им и под
ноги.
Жаль, что драгоценнейший знак нашего Спасителя находится в руках
недостойнейших людишек, которые, ослабев и шатаясь от излишнего
употребления водки, часто таскают крест по нечистоте и грязи».
Шведский подданный П. Петрей: «Русские монахи ведут гнусную жизнь в
сластолюбии, пьянстве, разврате и подобных тому пороках, потому
приношения, которые, по мнению простых людей, идут на устроение
церквей, монастырей и часовен, служат только для невоздержанности и
обжорства духовных лиц».
Немецкий посол Олеарий: «...Легко встретить пьяного попа или монаха.
Монахи, выходя из монастырей и находясь в гостях у добрых друзей,
считают себя вправе не только не отказываться от хорошей выпивки, но
даже и сами требуют таковой и жадно пьют, наслаждаясь этим до того, что
их только по одежде можно отличить от пьяниц-мирян. Когда мы, в
составе второго посольства, проезжали через Великий Новгород, я
однажды видел, как священник в одном кафтане или нижнем платье
(верхнее, вероятно, им было заложено в кабаке) шатался по улицам. Когда
он подошел к моему помещению, он, по русскому обычаю, думал
благословить стрельцов, стоящих на страже. Когда он протянул руку и за-
хотел несколько наклониться, голова его отяжелела, и он упал в грязь. Так
как стрельцы опять подняли его, то он их все-таки благословил
выпачканными в грязи пальцами. Подобные зрелища можно наблюдать
ежедневно, и поэтому никто из русских им не удивляется...»Комментарий
Комментарий