Песах 14-го или 15-го нисана (авива)
Свернуть
X
-
Теперь дошло. Спасибо.Где же - то же самое:
с 14-го (конца суток) по 15-е (конец суток) - один день (сутки);
с 15-го по 16-е - двое;
с 16-го по 17-го - трое;
с 17-го по 18-го - четверо;
с 18-го по 19-го - пятеро;
с 19-го по 20-е - шестеро;
с 20-го по 21-го (конец суточного дня) - семеро.
А в версии заколания в начале суточного дня 14-го нисана пасхальная неделя доходит до 21-го нисана, но не затрагивает его (21-е нисана), что противоречит Писанию
А причем здесь талмуд? Я говорю именно о библейском.
Так что выходит что 21-го уже можно есть квасное? А весь день 14-го нельзя? Но по-моему 14-го только со второго вечера нельзя.А Писание однозначно говорит:;Цитата из Библии:С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых - пришлец ли то, или природный житель земли той.
Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте пресный хлеб. (Исх. 12: 18-20)Из Втор. 16: 6-8 однозначно следует, что в последний день пасхальной недели "отдание праздника Господу, Богу твоему", т.е. обязательное предписание есть опресноки заканчивается в конце суточного дня 20-го нисана. А, коль скоро опресноки дОлжно (обязательно) есть всё те же семь дней, то и выходим на первый день опресноков (в конце которого заколали пасхального агнца), как на начало суточного дня 14-го нисана. С начала суточного дня 14-го нисана до начала суточного дня 21-го нисана - семь дней. (суток)Цитата из Библии:заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта; и испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, а на другой день можешь возвратиться и войти в шатры твои. Шесть дней ешь пресные хлебы, а в седьмой день отдание праздника Господу, Богу твоему; не занимайся работою. (Втор. 16: 6-8)
Да. Но почему вы уклоняетесь от ответа?
Так как насчет 2-х вечеров в обычных наших сутках? Забираете свои слова обратно или подтверждаете?Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Меня смущает в вашем вопросе слово ЧЕМУ ...а не кому
или вы подкорректируете вопрос.Комментарий
-
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Песах 14-го или 15-го нисана (авива)
olo:Браток:с первого до второго числа ...это сколько дней (суток) ?
К чему жевать одно и то же?Это сутки одни как раз - с утра 1-го дня по утро 2-го дня. Тоже мне - бином Ньютона. ©
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Хорошо спрошу по другому:Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Песах 14-го или 15-го нисана (авива)
olo:
Браток:
К чему жевать одно и то же?
с первого до второго числа -это двое суток ?Комментарий
-
Вы хотите ,чтоб я стал участником чушь-чехарды ,отличи сено от соломы ?
Вы и сами успешно ерунду городите с братоком в четырех темах второй месяц.Комментарий
-
Почему 21-го можно есть квасное? Писание говорит, что можно не есть опресноки. А есть ли квасное или не есть - это Ваше личное дело. Ведь также сказано:Отсюда вывод: что не запрещено - то разрешено. ©Цитата из Библии:не должно находиться у тебя ничто квасное во всем уделе твоем в продолжение семи дней,(Втор. 16: 4)
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Сам предлог до своим смысловым значением ставит ограничение, Вы не находите? До этого места, а дальше - ни шагу. © С первого - с начала первого дня. (года, месяца, недели, часа, минуты) Дальше будем пережёвывать?
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий