Песах 14-го или 15-го нисана (авива)
Свернуть
X
-
Полночь 14 нисана - это фантазии язычников. Бо Бог назвал днем свет (а тьма - это уже не день, а ночь).
Поэтому день 14 нисана имеет полдень, но не имеет полночи. Бо ночью света нет, а следовательно нет и дня, а суток Писание (и евреии того времени) не знали.
Вы уж их простите великодушно.
А вот в современное время господства языческого европейского календаря ночь после заката солнца 13 нисана стали приписывать 14-му нисану. По здравому размышлению: если с закатом солнца 13 нисан кончился, то наступившая ночь может относиться только к следующему дню, а не к прошедшему.
Учитывая, что закат это примерно 19-20 часов, а восход 5-6 часов, то полночь приходится примерно на 00 час-1 час ночи.
Вы и эту неточность простите древним евреям - ну, не изобрели еще часов в то время. Ни карманных, ни наручных, ни настенных.
Но и тут фантазиям язычников обломиться, бо пусть ЗАРЕЖЕТ ЕГО ВСЕ СОБРАНИЕ ОБЩИНЫ ИЗРАИЛЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ.
А вторая половина дня 14 нисана это никак не перед закатом солнца 13 нисана.
Хотя, кто их язычников разберет...Комментарий
-
чем же не язычникам 14 ое число без полночи-то ?простите великодушно.Комментарий
-
простите великодушно.
между закатом 13 го нисана и закатом 14 нисана есть полночь 14 нисана,да не содрогнутся неязычники, в которую были погублены первенцы египетские.а неязычники сохранились ,как видим до сих пор, благодаря крови агнцев пасхальных,которую помазали косяки ворот до полуночи,чтобы самим не быть пораженными .вопрос задачи :
сами или мне вам помочь ?Комментарий
-
Да это как Вам нравится. Вполне можете считать, что евреи придумали календарь вчера, а Писание написано на чистом синодальном.
Мне даже лень Вас отговаривать.Все без исключения дни начинаются точно таким же образом: день заканчивается вечером, а вечер это вторая половине дня до захода солнца. После захода солнца - ночь, с которой начинается другой день.
Вот уже пять тысяч лет подряд.
ночь 15 нис. настала и можно кушать Агнца с опресноками .
Шмот "Бо" 12:6 И ДА БУДЕТ ОН XРАНИМ ВАМИ ДО ЧЕТЫРНАДЦАТОГО ДНЯ ЭТОГО МЕСЯЦА, И тогда пусть ЗАРЕЖЕТ ЕГО ВСЕ СОБРАНИЕ ОБЩИНЫ ИЗРАИЛЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ.
Веая лаxэм лемишъмэрэт ад аръбаа асар йом лаxодэш xазэ вешаxату ото коль кеxаль адат Йисъраэйль бэйн xааръбаим.
Ну и традиционный (контрольный ) вопрос : с первого по второе - это сколько суток ???
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
7 и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10 не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.
12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
...
и о полночи, эксперты-середина ночи-
29 В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.
(Исх.12:6-29)
Hegnar,Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Нет, нету.
И я Вам объяснял почему: Писание не знает такой радости как сутки.
Писание знает только день (свет) и ночь (тьму).
Сутки - это изобретение язычников.да не содрогнутся неязычники, в которую были погублены первенцы египетские.
А вот в Писании черным по-ивритски "той же ночью Я пройду" и ни разу не "в день 15 нисана Я пройду".
Бог не оперирует понятием сутки. Хотя язычники - вполне.самим не быть пораженными .вопрос задачи :
сами или мне вам помочь ?
Я и без пальцев левой ноги могу Вам сказать: 15 нисан. Первый день Песаха.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, нету.
И я Вам объяснял почему: Писание не знает такой радости как сутки.
Писание знает только день (свет) и ночь (тьму).
Сутки - это изобретение язычников.Язычники путь делают всё, что им заблагорассудится.
А вот в Писании черным по-ивритски "той же ночью Я пройду" и ни разу не "в день 15 нисана Я пройду".
Бог не оперирует понятием сутки. Хотя язычники - вполне.Типа мне снять носок с левой ноги и посчитать на пальцах какой день наступает после заката солнца 14 нисана и восход солнца следующего дня?
Я и без пальцев левой ноги могу Вам сказать: 15 нисан. Первый день Песаха.Комментарий
-
Если это все Ваши аргументы в обоснование того, что вторая половина дня 14 нисана это после захода солнца 13 нисана, то Вам удалось меня впечатлить как Вашими дивными математическими способностями, так и нечеловеческой логикой и необычайным знанием последовательности астрономических явлений.Комментарий
-
Пожалуйста.
Если это все Ваши аргументы в обоснование того, что вторая половина дня 14 нисана это после захода солнца 13 нисана, то Вам удалось меня впечатлить как Вашими дивными математическими способностями, так и нечеловеческой логикой и необычайным знанием последовательности астрономических явлений.Комментарий
-
-
а там ( в меню) , я подозреваю был кампот или пунш - наливка
Комментарий
-
А за то, что лишил компота разрешаю им считать наступление 15 нисана после 16-гоКомментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
Комментарий