Теория Дарвина скорее мертва, чем жива
Свернуть
X
-
Faber est suae quisque furtunae
Vita sine litteris - mors est
Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский
Появился дневник
МОЯ ЖИЗНЬ! -
Завещаю свою душу любому богу, который сможет ее найтиКомментарий
-
А вот новые научные публикации по СТЭ, за которыми Даварон якобы следит, он похоже <<зажал>>.
Комментарий
-
Я таких примеров из жизни могу кучу привести.
А что с домашними животными не так?Комментарий
-
Вам, видимо, не составит труда сказать, каким набором признаков с точки зрения ТЭ должна обладать переходная форма. Ну, просто чтобы знать, что вы не пустомеля, вроде Карбофоса. Именно с т. з. ТЭ, а не с вашей - ведь нормальному человеку не придет в голову, искать доказательства теории по предсказаниям другой.http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.Комментарий
-
Эволюцио́нное уче́ние (также эволюционизм и эволюционистика) система идей и концепций в биологии, утверждающих историческое прогрессивное развитие биосферы Земли, составляющих её биогеоценозов, а также отдельных таксонов и видов, которое может быть вписано в глобальный процесс эволюции вселенной. Первые эволюционные идеи выдвигались уже в античности, но только труды Чарлза Дарвина сделали эволюционизм фундаментальной концепцией биологии. Хотя единой и общепризнанной теории биологической эволюции до сих пор не создано, сам факт эволюции сомнению ученых не подвергается, так как имеет огромное число подтверждающих научных фактов и теорий.
Р*РІРѕР»ССРёРѕРЅРЅРѕРµ ССение в Рикипедия
Всем спасибо, все свободны.Комментарий
-
http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.Комментарий
-
Я вот когда такое читаю - сердце разрывается.Суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано. (с) Н. Некрасов
Мудрец избегает всякой крайности. (с) Лао-ЦзыКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сказки креационистов про ТЭ давным давно опровергнуты, за них держатся исключительно из догматических соображений.Комментарий
-
"Трудно, - писал Дарвин, - и даже невозможно представить себе эту
необъятную и чудесную Вселенную, включая сюда и человека с его способностью
заглядывать далеко в прошлое и будущее, как результат слепого случая или
необходимости. Размышляя таким образом, я чувствую себя вынужденным
обратиться к Первопричине, которая обладает интеллектом, в какой-то степени
аналогичным разуму человека" (Автобиография. С. 104).
Свое "Происхождение видов" Дарвин кончает словами: "Есть величие в этом
воззрении на жизнь с ее различными силами, изначально вложенными Творцом в
одну или незначительное число форм; и между тем как наша планета продолжает
описывать в пространстве свой путь согласно неизменным законам тяготения, из
такого простого начала возникли и продолжают возникать несметные формы,
изумительно совершенные и прекрасные" (Дарвин Ч. Происхождение видов. М"
1935. С. 591).
Но чем был этот Творец для Дарвина? Бессодержательным понятием,
гипотезой, которая ни в коем случае не может быть названа религией. Бог не
был реальным для него. В результате ученый все чаще стал склоняться к мысли,
что "тайна начала всех вещей неразрешима для нас" (Автобиография. С. 105).
Он говорил так, как чувствовал, а он чувствовал, что тайна Бога закрыта для
него. Правда, он пытался проложить путь к ней через спекулятивное мышление и
"здравый смысл", но это была попытка с негодными средствами. "Я навеки
застрял в болоте, без надежды выбраться из него", - писал он Грею.Комментарий
-
"Трудно, - писал Дарвин, - и даже невозможно представить себе эту
необъятную и чудесную Вселенную, включая сюда и человека с его способностью
заглядывать далеко в прошлое и будущее, как результат слепого случая или
необходимости. Размышляя таким образом, я чувствую себя вынужденным
обратиться к Первопричине, которая обладает интеллектом, в какой-то степени
аналогичным разуму человека" (Автобиография. С. 104).
Свое "Происхождение видов" Дарвин кончает словами: "Есть величие в этом
воззрении на жизнь с ее различными силами, изначально вложенными Творцом в
одну или незначительное число форм; и между тем как наша планета продолжает
описывать в пространстве свой путь согласно неизменным законам тяготения, из
такого простого начала возникли и продолжают возникать несметные формы,
изумительно совершенные и прекрасные" (Дарвин Ч. Происхождение видов. М"
1935. С. 591).
Но чем был этот Творец для Дарвина? Бессодержательным понятием,
гипотезой, которая ни в коем случае не может быть названа религией. Бог не
был реальным для него. В результате ученый все чаще стал склоняться к мысли,
что "тайна начала всех вещей неразрешима для нас" (Автобиография. С. 105).
Он говорил так, как чувствовал, а он чувствовал, что тайна Бога закрыта для
него. Правда, он пытался проложить путь к ней через спекулятивное мышление и
"здравый смысл", но это была попытка с негодными средствами. "Я навеки
застрял в болоте, без надежды выбраться из него", - писал он Грею.Комментарий
-
"Размышляя таким образом, я чувствую себя вынужденным обратиться к Первопричине, которая обладает интеллектом, в какой-то степени аналогичным разуму человека, т. е. заслуживаю названия Теиста (Насколько я в состоянии вспомнить, это умозаключение сильно владело мною приблизительно в то время, когда я писал "Происхождение видов", но именно с этого времени его значение для меня начало, крайне медленно и не без многих колебаний, все более и более ослабевать.)."
Ч.Дарвин. Воспоминания о развитии моего ума и характера.
"Нет ничего более замечательного, чем распространение религиозного неверия, или рационализма, на протяжении второй половины моей жизни."
Ч.Дарвин. Воспоминания о развитии моего ума и характера.Verra la morte e avra tuoi occhi.
© Чезаре ПавезеКомментарий
Комментарий