Опровержение эволюции
Свернуть
X
-
-
Ломейко, специально для вас: YouTube - ‪Mr. Freeman, part 3‬‏http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.Комментарий
-
Можно Вас с Нюшиным попросить исключить "клипотическую" лексику? Спасибо. По моему скромному мнению нормативной лексики более чем достаточно.
Впрочем, если вы без тюремного жаргона не можете [разводит руками]...
У людей светских несколько иное мнение на мой счет. Да, попросил бы Вас не обсуждать меня в третьем лице (если моя просьба чего-то стоит, конечно).
Мои братья признают меня за такового.Комментарий
-
Ну вот видите. Традиционные методы не работают.
- Носителям языка
- Академическим исследованиям
Оба этих источника информации едины в экзегезе стихов о потопе: никто их не понимает как буквальный деревенный кораблик, набитый каждой тварью по паре.
- Как же быть тем, кто искренне желает понять мироустройство, но не может, не готов потратить на это всю жизнь?
- Адмор говорит так. Они должны перечитать книгу «Бэрэшит» (христиане называют ее «Бытие». ГАЗЕТА). Всевышний изгнал Адама и Еву из рая и проклял за то, что вкусили плодов от древа познания, потому что захотели стать как боги, знающие добро и зло. Те люди, которых эта история ничему не научила, могут продолжать разглядывать свои любимые комиксы про человека-паука.
Читать далее: "Раббала - РЅРµ РєССР¶РѕРє вязания Рё РЅРµ РєСССЃС РІРѕР¶РґРµРЅРёСЏ" - Р РјРёСРµ - GZT.RU
Значит мы с Вами не договоримся и к единому мнению не придем. Ничего страшного.
Вы сказали неправду дважды. Во-первых, не в Писании, а в переводе пересказа перевода пересказа. Во-вторых, не "тот смысл, который там записан", а тот смысл, который Вы там видеть хотите. Хотите дальше Ваше законное право.
Простите, но Вы говорите неправду: строго оно у Вас и напличествуют. Вам предлагают рациональные аргументы, в ответ же Вы ссылаетесь, исключительно, на себя самого и ни на что больше. Вывод из этого простой: Вы следуете не тексту, а своему толкованию текста, не имеющего отношения ни к толкованию носителей языка, ни к библеистике. Ну что же, "а я так верую" это тоже позиция.
Они были показаны в посте, на который Вы отвечаете.
Я отказываю Вам в праве говорить от всего христианства вообще и определять степень "вменяемости христианства".Комментарий
-
Вы меня совсем запутали. То вы за ювенальную юстицию (которая предоставляет государству неограниченные права вмешиваться в частную жизнь людей - вплоть до лишения родительских прав по любому лживому обвинению). То вы против государственного регулирования.
То вы называете текст Ветхого завета "священным". То вы говорите, что Потопа не было.
Честно - я устал.Из того, что было на самом деле, не во всё верили, а из того, во что верили, не всё было на самом деле.Комментарий
-
Нет.
Пожалуйста, дайте точную цитату из источника. Будет принята только точная цитата из документа.
Совершенно верно. Я за ювенальную юстицию.
Да, я против государственного регулирования понятий "семья" и "брак". И предлагаю на государственном уровне перейти от понятия "семья" к понятию "домохозяйство". Что не исключает таких правовых понятий, как "родитель" или "восприемник" (т.е. "усыновитель" или "удочеритель") и ювенальной юстиции как таковой.
Могу это еще раз повторить.
Снова не вижу противоречий. Ваше толкование, просто, не имеет отношения к действительности, вот и всё Ваш пастор Вас обманул, всё было по-другому.
Это мои проблемы?
Работа мозга, знаете ли, штука такая тяжкий труд. Лучше поздно, чем никогда, господин Ломейко.Комментарий
-
На чем основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции. Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала. Или вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями? Мы сознаемся в этом преступлении. Но вы утверждаете, что, заменяя домашнее воспитание общественным, мы хотим уничтожить самые дорогие для человека отношения. А разве ваше воспитание не определяется обществом? Разве оно не определяется общественными отношениями, в которых вы воспитываете, не определяется прямым или косвенным вмешательством общества через школу и т. д.? Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание; они лишь изменяют характер воспитания, вырывают его из-под влияния господствующего класса. Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности, чем более дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты. Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен, - кричит нам хором вся буржуазия. Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь. Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства. Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда. Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жены и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнять жен друг у друга. Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую. Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция."
К.Маркс и Ф.Энгельс "Манифест Коммунистической Партии"Комментарий
-
Комментарий
-
Разумеется, мне известен этот текст. Спасибо, что Вы его процитировали. В нем Маркс выступает против частной живы и за уничтожение проституции. А я выступаю за частную наживу и за процветание легальной проституции. Таким образом, из моих заключений был сделан вывод, что, якобы, Я выступаю за обобществление жен, хотя мои тезисы прямо противоположны тезисам Маркса. Впрочем, если мои критики убезжденные марксисты, то вопрос снимается.Комментарий
-
Комментарий
-
Из того, что было на самом деле, не во всё верили, а из того, во что верили, не всё было на самом деле.Комментарий
-
Комментарий
-
Кхм, не сочтите за богохульство, но откуда вам знать, что Иисус не был "гомиком"?http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.Комментарий
-
Комментарий