Атеизм -религия!
Свернуть
X
-
В широком смысле абиогенез возникновение живого из неживого, то есть исходная гипотеза современной теории происхождения жизни. В 20-х годах XX века академик Опарин предположил, что в растворах высокомолекулярных соединений могут самопроизвольно образовываться зоны повышенной концентрации, которые относительно отделены от внешней среды и могут поддерживать обмен с ней. Он назвал их Коацерватные капли, или просто коацерваты. В 1953 году Стэнли Миллером экспериментально осуществлён абиогенный синтез аминокислот и других органических веществ в условиях, воспроизводящих условия первобытной Земли.
Таким образом, все множество теорий и гипотез о возникновении жизни на Земле сводятся к двум взаимоисключающим друг друга точкам зрения:
биогенез: теория возникновения живого из живого
абиогенез:возникновение живого из неживого.
Современная наука рассматривает абиогенное возникновение жизни на Земле, считая эту теорию наиболее вероятной.Слово "считая" ничего Вам не говорит?
Вы сами знаете.Просто дурачком прикидываетесь.
А то что вода имеет формулу H2O - тоже религиозная вера? И что Волга впадает в Каспийское море - тоже религиозная вера? И что I = U / R , разумеется, тоже религия? Надо же, вы открыли мне Истину, о Мудрец!Комментарий
-
А вам оно говорит, что "считать наиболее вероятным" и "верить в..." являются синонимами?
То есть, христинае, по вашему, считают своего Бога чем-то наиболее вероятным? Вы полагаете, они с вами согласятся?
А вот абиогенез направлен на ломку теизма ...Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
-
Глядя в пакет, вы видите пустой пакет
Пустоту нельзя видеть. Она не испускает, не поглощает и не отражает эдектромагнитные излучения. Путотой мы признаем пространство, где не можем ничего обнаружить доступными средствами.
Мы говорим на разных языках. Я спрашиваю вас, в чем фундаментальная разница чтобы определить первичность одного перед другим - вы говорите что фундаментальная разница в первичности одного перед другим.
Да. В этом и заключается фундаментальная разница. Негативное утверждение всегда вторично. Отрицание без предшествующего утверждения - бессмысленно. И не практикуется. О чем вы также знаете с 5 лет.
Но, похоже наш спор зашел в тупикПредлагаю закончить.
Дело не в том что мы не получаем сигнала о наличии. Дело в том, что мы получаем информацию, заглядывая в пакет.
"Информация" наш способ описания сигнала.Когда вы смотрите пакет, вы получаете информацию - в виде отсутствия содержимого.
Когда вы получаете сообщение, вы получаете половину информации в виде отсутствия сигнала - единица-ноль.
Я потому и ушел от слова "вера". Да, все кто полагают что Бог есть, верущие, и профанации тут на мой взгляд нет, ибо разница между "верующий" и "христианин". Бесы ,помните, тоже "верут и трепещут".
А, вот, это интересно... Ведь, Дьявол веровать не может. Здесь Писание врёт (или неточно). Он точно знает, что Бог есть. Лично знаком с Ним.
Точно также, кстати, Бог не может веровать. Ибо все знает.
Но полагает что естьВидите, я не зря ушел от слова "верит"
В нем нет Бога
Это тоже интересно. Откуда взяли, что в Дьяволе нет Бога? Согласно Писанию, он едва ли не копия Творца.Да, и не трогай мой подъемник!Комментарий
-
Абсолютно так.
А вот доказанность одного (утверждения или отрицания) доказывает неверность обратного.
Просто в логике, в отличие от арифметики, равенства несимметричные и нетранзистивные. Например, !5=7 и !5=8, при этом 7!=8.
Незнание законов логики (или намеренное их неправильное использование) приводит к выводу что якобы недоказанность положительного утверждение автоматически доказывает отрицательное. На примере с множеством чисел я это наглядно показал, так же как и возможность и условия доказательств негативных утверждений.
Да, в каких-то локальных случаях мы вольны назначать иные правила и условия доказательств там или инече, имея для этого какие-то основания (собтвенно, так же как и назначать себя правым по определению). Но из чистой логики эти условные правила не следуют, следовательно, логике не противоречат - логично как допускать доказательства негативных утверждений, так и не допускать их - при соблюдении оговоренных выше условий.
А самое главное, согласно логике, для случая когда негативные утверждения невозможно доказать, их невозможно доказать. В том числе опираясь на недоказанность позитивного утверждения.
Позитивность/негативность, конечность/бесконечность не играют никакой роли.
Каждый должен отвечать за свои слова.
Доказывать то утверждение, которое он сделал.
Но то, что негативные и позитивные утверждения не симметричны - это факт, который, как мне кажется, и Вы, и я, и Rulla прекрасно понимаем.
Но это всё же не является неодолимым препятствием для доказательства негативных утверждений.Да, и не трогай мой подъемник!Комментарий
-
Сколько раз вам необходимо прочесть,Pyatachok, вот это, выше, вами написанное, чтобы вы ПОНЯЛИ, что вы написали?
Вам не знакомо слово квантор?
enesa13Невозможно отрицать того, кого в действительности нет - Христианского Бога.
Атеизм, как объективное мировое мировоззрение, не признает чувства веры в Бога
достаточным и действительным аргументом в пользу существования Бога, и , исходя из
этого и соответственно этому, не признает конкретной деятельности человека,
направленной или совершаемой, в поддержку чувства веры в Бога.
(Пишу слово Бог с прописной буквы только из-за уважения, ведь верующий в Бога тоже человек)Комментарий
-
Абсолютно так.
А вот доказанность одного (утверждения или отрицания) доказывает неверность обратного.
Просто в логике, в отличие от арифметики, равенства несимметричные и нетранзистивные. Например, !5=7 и !5=8, при этом 7!=8.
Незнание законов логики (или намеренное их неправильное использование) приводит к выводу что якобы недоказанность положительного утверждение автоматически доказывает отрицательное. На примере с множеством чисел я это наглядно показал, так же как и возможность и условия доказательств негативных утверждений.
Да, в каких-то локальных случаях мы вольны назначать иные правила и условия доказательств там или инече, имея для этого какие-то основания (собтвенно, так же как и назначать себя правым по определению). Но из чистой логики эти условные правила не следуют, следовательно, логике не противоречат - логично как допускать доказательства негативных утверждений, так и не допускать их - при соблюдении оговоренных выше условий.
А самое главное, согласно логике, для случая когда негативные утверждения невозможно доказать, их невозможно доказать. В том числе опираясь на недоказанность позитивного утверждения.
Прошу вас к доске, покажите ошибки в рассуждениях. Голословия не надо.
И демагогии не надо.
Ну так доказывайте то отрицательное утверждение что сделали, а не кивайте на верующих чтоб они первые доказали что вы неправы.
Условия несимметричности наглядно показаны на примере в посте что вы цитируете. Разберите пример и покажите что я не прав - будет о чем говорить. Простыми уверениями друг друга в своей правоте мы ничего не добьемся.
Зачем вы повторяете то, что я доказал в цитируемом вами посте?
Чушь несете,Pyatachok!
Почитайте о кватернионе.
Советую, а то выглядите глупцом.
В известных кругах, конечно.
enesa13Невозможно отрицать того, кого в действительности нет - Христианского Бога.
Атеизм, как объективное мировое мировоззрение, не признает чувства веры в Бога
достаточным и действительным аргументом в пользу существования Бога, и , исходя из
этого и соответственно этому, не признает конкретной деятельности человека,
направленной или совершаемой, в поддержку чувства веры в Бога.
(Пишу слово Бог с прописной буквы только из-за уважения, ведь верующий в Бога тоже человек)Комментарий
-
Да, и не трогай мой подъемник!Комментарий
-
То есть, христинае, по вашему, считают своего Бога чем-то наиболее вероятным? Вы полагаете, они с вами согласятся?
Понимаю ваше трепетное отношение к теизму, но ... представление о том, что какая-то научная гипотеза или теория направлены на его ломки - это параноидальная идея, типа мании преследования.
Плаг, а ну-ка скажите, заговор в науке или политике имеет место быть? Просто любопытно услышать Ваше мнение.Комментарий
-
Абиогенез считается таковым, потому что наука ограничена рационализмом и не может рассматривать, скажем, момент Творения в принципе. Ибо сделай она это, и она больше не сможет ничего сделать и установить. Ибо уйдет от однозначности - каждый ученый или просто назвавшийся таковым, сможет толкать любые идеи от лица науки без риска быть опровергнутым - ну, как в Роснанотехе у нас сейчас.
Вот, чтобы быть дееспособной, приходится вводить искуственные правила - вроде такого правила в юриспруденции, как "презумпция невиновности". Это правило не доказывает истиности утверждения, так же как презумпция невиновности может дать ошибочное решение. Оно просто позволяет делать вообще какие-то однозначные выводы в рамках единой системы.
И вот, среди тех объяснений, которые приемлимы для науки, которые совместимы с ее методологическимии критериями, абиогенез является наиболе вероятным. Только потому, что все остальные среди приемлимых, являются наименее вероятными.
Только и всего.
ЗЫ Не претендую заместить ответ Плага, просто изложил свое ИМХО по ходу дела.
Да, и не трогай мой подъемник!Комментарий
-
Для Pyatachok
Не всегда. См. амперметр.
Всегда. См амперметр, который не способен показывать отсутствие тока. Он может лишь не показывать его наличие. Например, если сломан.
А мы и не видим пустоту. Мы видим пустой пакет.
Мы не видим предметов в пакете, потому считаем его пустым.
Пустоту нельзя видеть. Она не испускает, не поглощает и не отражает эдектромагнитные излучения. Путотой мы признаем пространство, где не можем ничего обнаружить доступными средствами.
Не бессмысленно, есть есть вопрос.
Отрицание без утверждения бессмысленно. Потому, никогда и не практикуется. И это вам отлично известно.
Никто не начнет доказывать, что на Луне нет слонов, мышей (и далее по списку, список бесконечен, - ведь на луне нет бесконечно много чего). Но если кто-то скажет, что на Луне есть слоны, вы не согласитесь. Потребуете доказательств, а также станете объяснять, почему слонов там быть не может.
Но, похоже наш спор зашел в тупик
Зашел в тупик не наш спор. А ваш. Вы спорите не со мной, а с собой. Так как, я говорю вам лишь о логических константах, которые вы знаете и постоянно используете с 4 лет.
Вы применяете их всегда... тем не менее, не хотите применть сейчас. Так как это приведет вас к выводу: вера и неверие не эквивалентны. Первое имеет эмоциональную основу, а второе - только логическую.
Для того, чтобы не верить в объект и считать его несуществующим, с точки зрения логики достаточно не видеть доказательств его существованию. Не мне. Вам достаточно. В общем случае (за единственным, может быть, исключением) вы, также как и все, руководствуетесь этим принципом.
Для того, чтобы верить в существование объекта, достаточно иметь такое желание, но притом не иметь никаких доказательств его сущестованию. Ибо имея их, вы будете знать, что он существует.
Таким образом, вера основана на отсутствии доказательств и наличие желания. Причем, сильного. А неверие, на отсутствиии доказательств и отсутствии желания. Логичекая основа веры и неверия - одна - отсутствие доказательств. Эмоциональная - разная.
Будем разбираться с вопросом неэквивалетнности нежелания и отсутствия желания?
Возможно, врет дьявол, говоря что Бога нет.
Дьявол ничего подобного не говорит. Где говорит?
Если сатана - противник, то как в нем может То, против Чего он противник?
А если вы - противник зла, лжи etc, то в вас этого быть не может?
Но я, полагаю, эту теологическую тему продолжать, действительно, не стоит.
Просто, всегда было любопытно, во что верят умные христиане.
Как решают ребусы Писания.Улитка на склоне.Комментарий
-
Кстати, по поводу творения... чьими бы руками там жар не загребался, интересно бы и от верующих услышать мнение о "технологии вложения души".Комментарий
-
А когда работает, и включен в цепь, он показывает отсутствие, причем прямо: стрелка на нуле.
А мы и не видим пустоту. Мы видим пустой пакет.
Мы не видим предметов в пакете, потому считаем его пустым.
Пустоту нельзя видеть. Она не испускает, не поглощает и не отражает эдектромагнитные излучения. Путотой мы признаем пространство, где не можем ничего обнаружить доступными средствами.
Но мы видим область, где должно быть нечто - и, не наблюдая там этого нечта, мы делаем заключение что его там нет. Понимаете в чем разница? Когда мы просто не видим - это одно; когда не видим то, что должно быть там, куда мы смотрим - это другое. Согласно вашему определению, достаточно закрыть глаза (не видим взрывчатки) - и ее там не окажется.
Однако, когда мы начинаем ограничивать условиями - например, пакетом, вот только тогда простое ненаблюдение имеет силу констатировать отсутствие.
С точки зрения бинарной логики, установление такого отсутствия равноценно установлению присутствия: ибо, когда мы заглядываем в пакет, у нас только два равноценных варианта - есть там содержимое, или нет. Но только когда заглядываем, т.е. проводим наблюдение пакета (а не пустоты). А итоговый сигнал - есть там что или нет, мы можем наблюдать/не наблюдать. Но. И для одного, и для другого вердикта необходимо наблюдение пакета. Т.е. отстутствие устанавливается наблюдением.
Резюмируя, окончательно установить отсутствие мы можем не тогда, когда не наблюдаем наличия, а лишь тогда, когда не наблюдаем наличия в то время и в том месте, когда и где оно должно быть.
Я согласен с вашими доводами при условии добавления сего резюме.
Но, похоже наш спор зашел в тупик
Зашел в тупик не наш спор. А ваш. Вы спорите не со мной, а с собой. Так как, я говорю вам лишь о логических константах, которые вы знаете и постоянно используете с 4 лет.
Это два, принципиально разных наблюдения и ненаблюлдения, которые вы почему-то мешаете в одно.
Например, чтобы установить что за дверью в чулане нет чужого дяди, вам необходимо открыть дверь и провести наблюдение чулана. И недостаточно просто стоять перед закрытой дверью. Подобно токму как страус не наблюдает опасности, ибо засунул голову в песок. Значит опасности нет?
Так как это приведет вас к выводу: вера и неверие не эквивалентны.
Но, с вашего позволения, я не стану комментировать о вере, ввиду неоднозначности (или многозначительности) термина, иначе велик шанс что каждый будет говорить о своем.
Возможно, врет дьявол, говоря что Бога нет.
Дьявол ничего подобного не говорит. Где говорит?
Если сатана - противник, то как в нем может То, против Чего он противник?
А если вы - противник зла, лжи etc, то в вас этого быть не может?
Просто, всегда было любопытно, во что верят умные христиане.
Как решают ребусы Писания.
Я когда-то пытался понять сущность комплексных чисел. Не смотря на то что в итоге ларчик открылся достаточно просто, до этого было достаточно трудновато. Было похожее ощущение, именно, чувство что "где-то рядом", ловя обрывки понимания - как это свести концы с концами без того, чтобы просто зазубривать отношения между символами, изображающими понятия.
Укладка в голове представлений о Боге чем-то напоминает этот процесс. Хотя, на самом деле это блажь, занимаясь которой, довольно трудно сохранить восприятие Бога. Знаете, если вы начнете разбирать в подробностях как устроено лицо красивой женщины, вы через некоторое время утратите ощущение красоты. Алгебра убивает гармонию.Да, и не трогай мой подъемник!Комментарий
-
На мой взгляд терминологией убеждений не победить. Потому и ушел от терминов, в том числе и термина "вера". Путаницы и без того достаточно.
Да, и не трогай мой подъемник!Комментарий
Комментарий