Ознакомились, Карбофос, ознакомились. Тут только у креационистов привычка критиковать то, о чем они не имеют понятия.
Сотворение мира: научный подход (Генри Моррис) - вот то, с чем ознакомился я.
Научный подход к сотворению мира включает в себя: 90% - безуспешная попытка критики научной картины мира и 10% - собственно сам "научный креационизм".
Из критики - уже давно ставшие классическими формы бреда креационистов. Например, о теории вероятности применительно к возникновению жизни. Сколько бы креационистам ни твердили, они все уверены, что теория эволюции говорит о случайном возникновении жизни. Во-первых, ТЭ не говорит ничего о зарождении жизни, во-вторых, гипотеза возникновения жизни ничего не говорит о случайностях, только о закономерностях. Насколько тупым надо быть, чтобы критиковать не теорию, а свое убогое представление об этой теории? Вы, как сторонник креационной модели и противник эволюционной, объясните, почему они так делают.
Вторая совершенно идиотская (а какой же еще ждать от креационистов) попытка критики эволюции с позиции второго начала термодинамики. Мол, материя не может самоусложняться и это подтверждает ВНТД. Это снова от абсолютного непонимания предмета обсуждения. Материя может и самоусложняется и именно под действием этого принципа, а не вопреки ему.
Далее, тезис
"Так как возможны только две, причем взаимоисключающие, модели, то очевидно, что свидетельства против эволюции составляют положительные доказательства в пользу творения, и наоборот." сам нуждается в доказательстве.
Еще есть совершенно стандартная критика методов датировки, которую на этом форуме обмусолили со всех сторон.
Впрочем, все это я вам уже писал, вы изволили закатить истерику и не вижу причин, по которым вам бы не сделать этого снова сейчас, тем не менее я пытаюсь.
Теперь непосредственно по "научному" креационизму и вопросу, заданному вам недавно. О жизни на Марсе. Нигде я не нашел утверждения, что Земля - уникальный во Вселенной объект. Следовательно, бог мог создать в других местах другие обитаемые планеты. И являться их разумным обитателям так же, как он является вам. Там может быть своя форма христианства, своя библия и т. д. Всего этого может и не быть, но принять одну из сторон (либо да либо нет) - значит для христианина возомнить, что он знает замысел бога. Непростительная гордыня. А вы как "думаете"?
Сотворение мира: научный подход (Генри Моррис) - вот то, с чем ознакомился я.
Научный подход к сотворению мира включает в себя: 90% - безуспешная попытка критики научной картины мира и 10% - собственно сам "научный креационизм".
Из критики - уже давно ставшие классическими формы бреда креационистов. Например, о теории вероятности применительно к возникновению жизни. Сколько бы креационистам ни твердили, они все уверены, что теория эволюции говорит о случайном возникновении жизни. Во-первых, ТЭ не говорит ничего о зарождении жизни, во-вторых, гипотеза возникновения жизни ничего не говорит о случайностях, только о закономерностях. Насколько тупым надо быть, чтобы критиковать не теорию, а свое убогое представление об этой теории? Вы, как сторонник креационной модели и противник эволюционной, объясните, почему они так делают.
Вторая совершенно идиотская (а какой же еще ждать от креационистов) попытка критики эволюции с позиции второго начала термодинамики. Мол, материя не может самоусложняться и это подтверждает ВНТД. Это снова от абсолютного непонимания предмета обсуждения. Материя может и самоусложняется и именно под действием этого принципа, а не вопреки ему.
Далее, тезис
"Так как возможны только две, причем взаимоисключающие, модели, то очевидно, что свидетельства против эволюции составляют положительные доказательства в пользу творения, и наоборот." сам нуждается в доказательстве.
Еще есть совершенно стандартная критика методов датировки, которую на этом форуме обмусолили со всех сторон.
Впрочем, все это я вам уже писал, вы изволили закатить истерику и не вижу причин, по которым вам бы не сделать этого снова сейчас, тем не менее я пытаюсь.
Теперь непосредственно по "научному" креационизму и вопросу, заданному вам недавно. О жизни на Марсе. Нигде я не нашел утверждения, что Земля - уникальный во Вселенной объект. Следовательно, бог мог создать в других местах другие обитаемые планеты. И являться их разумным обитателям так же, как он является вам. Там может быть своя форма христианства, своя библия и т. д. Всего этого может и не быть, но принять одну из сторон (либо да либо нет) - значит для христианина возомнить, что он знает замысел бога. Непростительная гордыня. А вы как "думаете"?

Комментарий