Я уже однажды приводил в одной теме довольно веские концептуальные аргументы в пользу существования Бога, а также подтверждающие истинность библейской истории о сотворении неба и земли.
Но здешние критики и богопротивники просто проигнорировали их в силу своей философской парадигматичности и невозмутимого упорства не признавать Боговдухновенность Библии.
Итак, напомню два самих ярких доказательств нечеловеческого происхождения библейской истории о сотворении неба и земли, описываемых в Бытии, являются:
Есть только одно противоречие, за которое лихорадочно цепляются безбожники, подвергая критике Библию, - это эволюция птиц от рептилий, которые, якобы, уже обитали на суше, что будто противоречит библейскому происхождению птиц)
Но атеистам следовало бы внимательно прочитать, что в пятый день Господь сказал:
Да произведет вода пресмыкающихся... и да птицы полетят над землей, по тверди небесной.
И сотворил Господь:
Какое поразительное сходство библейской последовательности с последовательностю эволюции птиц от пресмыкающихся!
Каковы шансы, что автор книги Бытия мог случайно отгадать все эти этапы в правильном хронологическом порядке?
Если бы при Моисее не было сведущего источника, как он мог это нафантазировать?
Кто мне скажет?
Например, вероятность вытащить из коробки числа от 1 до 10 с первого раза равняется 1:3 628 800.
Такой, примерно, шанс был у Моисея случайно придумать историю творения неба и земли.
Итак, как мог Моисей, обладая, господствующим в то время, иррациональным созерцанием Вселенной, угадать с первого раза такое поразительное сходство с научными доказательствами развития Вселенной?
Откуда у него могли быть такие поразительные сведения о космологическом развитии, если не было научных знаний?
Откуда такая печать рационального описания событий в Бытие?
Почему история сотворения в Бытии напрочь лишена преслуватого органицизма, изобилющего в языческих мифологиях?
Почему отсутствуют признаки коллективного бессознательного в этом описании?
Где архетипность в сообщении Моисея?
Например, вот, что говорит древний Вавилонский миф о сотворении:
Бог Апсу и богиня Тиамат создали других богов (коллектив богов).
Позднее эти боги причинили Апсу горе и он пытался убить их, но вместо того сам был убит богом Эа... а Тиамат была убита Мардуком...
Мардук разделил ее тело пополам, и одной половины сделал небо, а с другой-землю (дикий иррационализм, примитивный органистический символизм)
Например, вот, что говорит древний Японский миф о сотворении:
В японской мифологии первых ками трое: Амэ-но Минакануси, Такамимусуби и Камимусуби.
В отличие от последующих поколений богов, являющихся парами, они не имеют пола и каких-либо внешних признаков. За этой троицей появляются ещё четыре ками-одиночки.
Они уже менее абстрактны и связаны с теми или иными природными объектами.
Двое из них (ср. Амэ-нотокогами) были рождены в лоне земли, которую можно отождествить с Японией (поэтическое наименование Японии в мифах - Асихара-но Накацукуни, «тростниковая равнина - срединная страна»).
Следом рождаются бог, навечно утвердившийся на земле, и бог обильных облаков над равнинами - последние боги-одиночки.
Бог всплывающей грязи и его младшая сестра
богиня осаждающегося песка открывают список богов, являющихся парами.
Завершение космогонического процесса приходится на долю пятой пары этих богов Идзанаки и Идзанами. Ко времени их появления «земля еще не вышла из младенчества» и носилась по морским волнам, поэтому высшие небесные боги поручают этим богам обратить жидкую землю в твердь, что они и совершают, мешая воду копьём. Затем, заключив брак, они рождают острова, составляющие Японию
Старшая дочь Идзанаки, Аматэрасу, получает во владение «равнину высокого неба» и становится главным божеством пантеона, покровительницей земледелия.
Например, вот, что говорит древний миф Ацтеков о сотворении:
Согласно мифам ацтеков, вселенная была создана Тескатлипокой и Кецалькоатлем и прошла четыре этапа (или эры) развития.
Первая эра ("Четыре ягуар"), в которой верховным божеством в образе Солнца был Тескатлипока, закончилась истреблением ягуарами племени гигантов, населявших тогда землю. Во второй эре ("Четыре ветер") Солнцем стал Кецалькоатль, и она завершилась ураганами и превращением людей в обезьян. Третьим Солнцем стал Тлалок, и его эра ("Четыре дождь") закончилась всемирным пожаром. В четвёртой эре ("Четыре вода") Солнцем была богиня вод Чальчиутликуэ; этот период завершился потопом, во время которого люди превратились в рыб. Современная, пятая эра ("Четыре землетрясение") с богом Солнца Тонатиу должна закончиться страшными катаклизмами.
Собственно ацтеки почитали множество богов разного уровня и значимости личных, домашних, общинных, а также общеацтекских.
Какой бы древний миф мы не взяли, каждый из них лишен рациональной нагрузки, даже малейшего намека на последовательность, которая прослеживается в науке, потомучто их придумали на протяжении веков целые поколения древних несведущих народов.
Да они и не могли придумать...
Откуда им взять истинные сведения о сотворении неба и земли?
Во всех мифах преобладает примитивный символизм, подпитываемый коллективным подсознательным... где нет ни логики, ни рационального смысла
Зато этого нет в Библии, потомучто Моисей не угадывал этапы космологического развития неба и земли и его сообщения не подвергались органистическому восприятию наблюдаемой Вселенной.
Моисей получил откровение от сведущего источника.
Сообщение о акте творения исходило от сведущего источника, более Высшего СОЗНАТЕЛЬНОГО РАЗУМА, который был отличен от человеческой примитивной психики и бессознательных конкретно-чуственных представлений о мироздании.
Я хотел бы чтобы особенно критики и безбожники высказались по поводу этих неопровержимых отличий Библии от мифологий.
Что они думают?
Если я не прав, почему?
Пусть приведут аргументы, опровергающие поразительную уникальность библейских сообщений о сотворении Вселенной от всех остальных историй.
Заранее благодарю за внимание.
Но здешние критики и богопротивники просто проигнорировали их в силу своей философской парадигматичности и невозмутимого упорства не признавать Боговдухновенность Библии.
Итак, напомню два самих ярких доказательств нечеловеческого происхождения библейской истории о сотворении неба и земли, описываемых в Бытии, являются:
- ничтожная вероятность случайного угадывания Моисеем этапов космологического развития в хронологическом порядке, подтвержденных наукой
- отсутсвие в сообщениях Моисея коллективных или индивидуальных бессознательных структур, - а именно, архетипов, - регулирующих психику древних людей, а доминирование рационального представления о сотворении неба и земли,
- Вначале Бог сотворил небо и землю (космические галлактики, звезды, Солнце, планета Земля)
- Безвидна и пуста поверхность планеты Земля, окутанной густооблачной атмосфернй оболочкой, непригодной для жизни
- Свет (проникновение солнечного света через атмосферные облака, жизневажного для жизни биологических созданий)
- Приготовление атмосферы, пригодной для жизни (создание тверди небесной или пространства между океаном и облачной оболочкой)
- Появление суши посреди моря
- Царство растительного мира (обогащение атмосферы кислородом, необходимого для царства животных)
- Появления светил для управления днем и ночью
- Рыбы и птицы
- Земные животные
- Человек
Есть только одно противоречие, за которое лихорадочно цепляются безбожники, подвергая критике Библию, - это эволюция птиц от рептилий, которые, якобы, уже обитали на суше, что будто противоречит библейскому происхождению птиц)
Но атеистам следовало бы внимательно прочитать, что в пятый день Господь сказал:
Да произведет вода пресмыкающихся... и да птицы полетят над землей, по тверди небесной.
И сотворил Господь:
- рыб больших
- всякую душу животных пресмыкающихся
- и всякую птицу пернатую
Какое поразительное сходство библейской последовательности с последовательностю эволюции птиц от пресмыкающихся!
Каковы шансы, что автор книги Бытия мог случайно отгадать все эти этапы в правильном хронологическом порядке?
Если бы при Моисее не было сведущего источника, как он мог это нафантазировать?
Кто мне скажет?
Например, вероятность вытащить из коробки числа от 1 до 10 с первого раза равняется 1:3 628 800.
Такой, примерно, шанс был у Моисея случайно придумать историю творения неба и земли.

Итак, как мог Моисей, обладая, господствующим в то время, иррациональным созерцанием Вселенной, угадать с первого раза такое поразительное сходство с научными доказательствами развития Вселенной?
Откуда у него могли быть такие поразительные сведения о космологическом развитии, если не было научных знаний?
Откуда такая печать рационального описания событий в Бытие?
Почему история сотворения в Бытии напрочь лишена преслуватого органицизма, изобилющего в языческих мифологиях?
Почему отсутствуют признаки коллективного бессознательного в этом описании?
Где архетипность в сообщении Моисея?
Например, вот, что говорит древний Вавилонский миф о сотворении:
Бог Апсу и богиня Тиамат создали других богов (коллектив богов).
Позднее эти боги причинили Апсу горе и он пытался убить их, но вместо того сам был убит богом Эа... а Тиамат была убита Мардуком...
Мардук разделил ее тело пополам, и одной половины сделал небо, а с другой-землю (дикий иррационализм, примитивный органистический символизм)
Например, вот, что говорит древний Японский миф о сотворении:
В японской мифологии первых ками трое: Амэ-но Минакануси, Такамимусуби и Камимусуби.
В отличие от последующих поколений богов, являющихся парами, они не имеют пола и каких-либо внешних признаков. За этой троицей появляются ещё четыре ками-одиночки.
Они уже менее абстрактны и связаны с теми или иными природными объектами.
Двое из них (ср. Амэ-нотокогами) были рождены в лоне земли, которую можно отождествить с Японией (поэтическое наименование Японии в мифах - Асихара-но Накацукуни, «тростниковая равнина - срединная страна»).
Следом рождаются бог, навечно утвердившийся на земле, и бог обильных облаков над равнинами - последние боги-одиночки.
Бог всплывающей грязи и его младшая сестра
богиня осаждающегося песка открывают список богов, являющихся парами.
Завершение космогонического процесса приходится на долю пятой пары этих богов Идзанаки и Идзанами. Ко времени их появления «земля еще не вышла из младенчества» и носилась по морским волнам, поэтому высшие небесные боги поручают этим богам обратить жидкую землю в твердь, что они и совершают, мешая воду копьём. Затем, заключив брак, они рождают острова, составляющие Японию
Старшая дочь Идзанаки, Аматэрасу, получает во владение «равнину высокого неба» и становится главным божеством пантеона, покровительницей земледелия.
Например, вот, что говорит древний миф Ацтеков о сотворении:
Согласно мифам ацтеков, вселенная была создана Тескатлипокой и Кецалькоатлем и прошла четыре этапа (или эры) развития.
Первая эра ("Четыре ягуар"), в которой верховным божеством в образе Солнца был Тескатлипока, закончилась истреблением ягуарами племени гигантов, населявших тогда землю. Во второй эре ("Четыре ветер") Солнцем стал Кецалькоатль, и она завершилась ураганами и превращением людей в обезьян. Третьим Солнцем стал Тлалок, и его эра ("Четыре дождь") закончилась всемирным пожаром. В четвёртой эре ("Четыре вода") Солнцем была богиня вод Чальчиутликуэ; этот период завершился потопом, во время которого люди превратились в рыб. Современная, пятая эра ("Четыре землетрясение") с богом Солнца Тонатиу должна закончиться страшными катаклизмами.
Собственно ацтеки почитали множество богов разного уровня и значимости личных, домашних, общинных, а также общеацтекских.
Какой бы древний миф мы не взяли, каждый из них лишен рациональной нагрузки, даже малейшего намека на последовательность, которая прослеживается в науке, потомучто их придумали на протяжении веков целые поколения древних несведущих народов.
Да они и не могли придумать...
Откуда им взять истинные сведения о сотворении неба и земли?
Во всех мифах преобладает примитивный символизм, подпитываемый коллективным подсознательным... где нет ни логики, ни рационального смысла
Зато этого нет в Библии, потомучто Моисей не угадывал этапы космологического развития неба и земли и его сообщения не подвергались органистическому восприятию наблюдаемой Вселенной.
Моисей получил откровение от сведущего источника.
Сообщение о акте творения исходило от сведущего источника, более Высшего СОЗНАТЕЛЬНОГО РАЗУМА, который был отличен от человеческой примитивной психики и бессознательных конкретно-чуственных представлений о мироздании.
Я хотел бы чтобы особенно критики и безбожники высказались по поводу этих неопровержимых отличий Библии от мифологий.
Что они думают?
Если я не прав, почему?
Пусть приведут аргументы, опровергающие поразительную уникальность библейских сообщений о сотворении Вселенной от всех остальных историй.
Заранее благодарю за внимание.
Комментарий