Ну, начать с того, что это предположение приобретает смысл только если ранее мы предположили, что наука в неопределенно отдаленном будущем будет знать все. Раз - все, значит, в том числе и это, - наверняка. Если - не факт, что все, то такое предположение, попросту, неправомерно. |
Ну все наука знать никогда не будет. Однако о неправомерности моего предположения это нисколько не говорит. Здесь стоит принять вероятность 50 / 50.
В любой науке предмет исследованиядолжен быть познаваем сам и влиянию непознаваемых факторов неподвержен. |
К гуманитарным наукам это нисколько не относится, к точным - возможно, но не обязательно.
Если мы предполагаем, что предмет исследования может быть подвержен влиянию факторов познаваемых в неопределенно отдаленном быдущем, то и предметом он сможет стать, только в неопределенно отдаланном будущем. И наукой наша дисциплина станет в этом самом будущем. |
Есть, например, такая штука, как память у растений. Наукой это явление пока не обьясненно, однако это только подогоревает интерес науки к этому явлению и прочим загадкам. Противоречие с вашими высказываниями получается.
Так и я о том же, - вера ни какого отношения к логике не имеет. |
А где я тут про веру и логику говорил. Я говорил, что ваша сверхнеобходимость вещь условная, где-то имеет смысл а где-то нет.
Суть-то, в принципе, различна до степени "ни чего общего", - убедиться в этом вы можете попробовав разом пламенно уверовать в то, что параллельные пересекаются и не пересекаются. |
А так оно и есть. С точки зрения обычной геометрии они не пересекаются, а с точки зрения метрологии пересекаются всегда.
Комментарий