Это Вы так прочитали в Большой Советской Энциклопедии?)
Вы вряд ли понимаете, в чем, вообще, заключается суть объективного идеализма, если говорите о недопустимости существования чего-либо вне сознания человека.
Наша реальность, начиная с квантовых частиц материи и заканчивая размытыми законами человеческой морали, подвержена неточности, неопределенности, непредсказуемости.
Эта реальность никак не может развить в нашем человеческом сознании Абсолютную Трансцедентную Идею. Эта Идея пришла к человеку извне и ничего общего не имеет в нашим ограниченым сознанием или наблюдаемой реальностью.
И, тем не менее, меня это вовсе не удивляет.
Человек, будучи атеистом или материалистом, может только ощущать объективный познаваемый мир, но не понимать, что существует идейное отношение между субъектом и объектом.
Только Сознание Абсолютного Святого Бога может отражать безупречную целостную Идею. И это отражено в Священном Писании - Библии.
Сознание грешного человека испорчено грехом и оно никак не может отражать
Вы вряд ли понимаете, в чем, вообще, заключается суть объективного идеализма, если говорите о недопустимости существования чего-либо вне сознания человека.
Наша реальность, начиная с квантовых частиц материи и заканчивая размытыми законами человеческой морали, подвержена неточности, неопределенности, непредсказуемости.
Эта реальность никак не может развить в нашем человеческом сознании Абсолютную Трансцедентную Идею. Эта Идея пришла к человеку извне и ничего общего не имеет в нашим ограниченым сознанием или наблюдаемой реальностью.
И, тем не менее, меня это вовсе не удивляет.
Человек, будучи атеистом или материалистом, может только ощущать объективный познаваемый мир, но не понимать, что существует идейное отношение между субъектом и объектом.
Только Сознание Абсолютного Святого Бога может отражать безупречную целостную Идею. И это отражено в Священном Писании - Библии.
Сознание грешного человека испорчено грехом и оно никак не может отражать
Комментарий