Фальшивки эволюционистов
Свернуть
X
-
Так, ну ка, ну ка.
Откуда ты взял, что в Библии написана истина?
Сразу скажу, ответ "Из Библии" не подходит.
Ты ошибаешься.
Почитай какой-нибудь учебник по социологии на досуге, узнаешь много нового.
Здрасте пожалуйста! Ты не уточнял, о каких именно!
Не виртуальная, а самая что ни на есть настоящая. Просто ты понятие "материя" понимаешь как-то однобоко.
Радиоактивность.
Но повторяю, причинно-следственная связь к нашему спору никак не относится, поскольку изначально ты говорил не о причине и следствии а о творце и творении.
И еще, выборочность твоих ответов на поставленные вопросы не осталась без внимания. Я жду.
Ты считаешь, что 1400 случайно выбранных ученых НАН США по странному совпадению оказались местным атеистическим кружком, а на самом-то деле все остальные ученые мира верующие?
И еще один вопрос. Ты биографию хоть одного ученого читал?
2.повторяю ещё раз, я не настолько глуп что бы верить в социологию
3.нормально я понимаю, материя это то что есть и существует и то что не может браться из ниоткуда
4. радиоактивность это свойство атомных ядер, значит причина этого явления само атомное ядро, существование которого в свою очередь так же имеет причину
причина и следствие это одно и то же что Творец и творение
5. отвечаю вам в который раз, по вашей ссылке видно что из 1400 ученых вовсе не все атеисты, биографию их я не читал, и соцопросам не верю, потому что знаю насколько это продажно"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
хотя в буддизме
"Возникновение каждой новой вселенной обусловлено действием совокупной кармы живых существ предыдущего мирового цикла."
как видите причина творения есть и она рядом не лежала с атеистической безпричинностью
Дэва (пали, санскр. देव, «сияющий») в буддизме название для множества разнотипных существ, более сильных, долгоживущих, и более удовлетворённых жизнью, чем люди. Термин дэва принято переводить как бог или божество, хотя дэвы значительно отличаются от божеств других религий.
Мир, населённый дэвами, называется дэвалока (санскр. देवलोक) или мир (небеса) богов.
примерно вот такПоследний раз редактировалось sergei130; 26 January 2011, 11:13 PM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
божество бывает не обязательно персонифицированное,
хотя в буддизме
"Возникновение каждой новой вселенной обусловлено действием совокупной кармы живых существ предыдущего мирового цикла."
как видите причина творения есть и она рядом не лежала с атеистической безпричинностью
Дэва (пали, санскр. देव, «сияющий») в буддизме название для множества разнотипных существ, более сильных, долгоживущих, и более удовлетворённых жизнью, чем люди. Термин дэва принято переводить как бог или божество, хотя дэвы значительно отличаются от божеств других религий.
Мир, населённый дэвами, называется дэвалока (санскр. देवलोक) или мир (небеса) богов.
примерно вот так
Ну так нет в буддизме божественного творения нашей Вселенной. ТОка цикл из регулярно появляющихся Вселенных (что кстати совпадает с гипотезами о множественности Вселенных).
Ну а насчет дэвов вы показали яркий пример лжи и вырывания из контекста ибо в той же статье ниже написано следующее:
Хотя принято переводить понятие «дэва» как бог (иногда ангел), буддийское понятие дэвов резко отличается от богов, ангелов и Бога.
Буддийские дэвы не бессмертны. Они живут очень долго, но ограниченное время, хотя тысячи а иногда и миллиарды лет. Когда они умирают, они рождаются в другом мире, иногда среди других дэвов, иногда в мире людей, а иногда даже в аду.
Буддийские дэвы не создают и не обустраивают мир. Они получают своё существование как результат кармических деяний деяний прошлых жизней, и их появление обусловлено скорее законами природы. Они не влияют на периодическое уничтожение и восстановление Вселенной и миров.
Буддийские дэвы не являются инкарнациями архетипических божеств или манифестациями всеохватывающего Божественного Одного. И не являются символами. Они являются индивидуумами, подобно людям, со своим внутренним миром и со своим жизненным путём.
Буддийские дэвы не всезнающие. Они отличаются от полностью Пробуждённых (Будда), они в частности не знают о существовании миров более высоких существ, чем они сами.
Буддийские дэвы не всемогущие. Их сила ограничена и применима в их собственном мире, они редко вмешиваются в дела людей. Если они всё-таки появляются в миру людей, то скорее давая спокойные советы, чем вмешиваясь физически в людские дела.
Буддийские дэвы не являются образцом морали. Даже боги сферы форм, лишённые человеческих страстей, не лишены невежества, гордости и заносчивости. Боги низших миров сферы чувственного испытывают те же чувства и желания, что и люди, а в самом низком даже похоть, ревность, и гнев. Они перерождаются в этом мире из-за несовершенства морали и мыслей.
Буддийские дэвы не являются объектами религиозного поклонения. Хотя отдельные дэвы могут обладать высокой моралью и авторитетом, они не могут предоставить Убежища или дать спасение от сансары или управлять процессом перерождений. В буддизме высшего почитания заслуживают Три драгоценности Будда, Дхарма и Сангха.
Так что буддисты у вас люди или как? К христианству они вообще никаким боком не относятся и их философия также далека от вашей как и атеистическая.Комментарий
-
5. отвечаю вам в который раз, по вашей ссылке видно что из 1400 ученых вовсе не все атеисты, биографию их я не читал, и соцопросам не верю, потому что знаю насколько это продажноКомментарий
-
Ну так нет в буддизме божественного творения нашей Вселенной. ТОка цикл из регулярно появляющихся Вселенных (что кстати совпадает с гипотезами о множественности Вселенных).
Ну а насчет дэвов вы показали яркий пример лжи и вырывания из контекста ибо в той же статье ниже написано следующее:
Хотя принято переводить понятие «дэва» как бог (иногда ангел), буддийское понятие дэвов резко отличается от богов, ангелов и Бога.
Буддийские дэвы не бессмертны. Они живут очень долго, но ограниченное время, хотя тысячи а иногда и миллиарды лет. Когда они умирают, они рождаются в другом мире, иногда среди других дэвов, иногда в мире людей, а иногда даже в аду.
Буддийские дэвы не создают и не обустраивают мир. Они получают своё существование как результат кармических деяний деяний прошлых жизней, и их появление обусловлено скорее законами природы. Они не влияют на периодическое уничтожение и восстановление Вселенной и миров.
Буддийские дэвы не являются инкарнациями архетипических божеств или манифестациями всеохватывающего Божественного Одного. И не являются символами. Они являются индивидуумами, подобно людям, со своим внутренним миром и со своим жизненным путём.
Буддийские дэвы не всезнающие. Они отличаются от полностью Пробуждённых (Будда), они в частности не знают о существовании миров более высоких существ, чем они сами.
Буддийские дэвы не всемогущие. Их сила ограничена и применима в их собственном мире, они редко вмешиваются в дела людей. Если они всё-таки появляются в миру людей, то скорее давая спокойные советы, чем вмешиваясь физически в людские дела.
Буддийские дэвы не являются образцом морали. Даже боги сферы форм, лишённые человеческих страстей, не лишены невежества, гордости и заносчивости. Боги низших миров сферы чувственного испытывают те же чувства и желания, что и люди, а в самом низком даже похоть, ревность, и гнев. Они перерождаются в этом мире из-за несовершенства морали и мыслей.
Буддийские дэвы не являются объектами религиозного поклонения. Хотя отдельные дэвы могут обладать высокой моралью и авторитетом, они не могут предоставить Убежища или дать спасение от сансары или управлять процессом перерождений. В буддизме высшего почитания заслуживают Три драгоценности Будда, Дхарма и Сангха.
Так что буддисты у вас люди или как? К христианству они вообще никаким боком не относятся и их философия также далека от вашей как и атеистическая.
вы просто супер дремучий неуч
ознакомьтесь для начала с тем понятием о котором вы пытаетесь говорить
РРѕРі в Рикипедия"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Почему бредовые? Они основаны на ваших постах. Вы ничему не верите. Ни социологии. ни статистике, ни биографиям самих же ученых.Верите только библии, которую писали древние пастухи 2000 лет назад. Которая прошла десятки редакций и вставок и т.д. и т.п. Короче говоря, верите в то, что удобно.
Но истину не заткнешь глупыми сказками.Комментарий
-
Комментарий
-
вы просто супер дремучий неуч
ознакомьтесь для начала с тем понятием о котором вы пытаетесь говорить
РРѕРі в РикипедияКомментарий
-
Почему бредовые? Они основаны на ваших постах. Вы ничему не верите. Ни социологии. ни статистике, ни биографиям самих же ученых.Верите только библии, которую писали древние пастухи 2000 лет назад. Которая прошла десятки редакций и вставок и т.д. и т.п. Короче говоря, верите в то, что удобно.
Но истину не заткнешь глупыми сказками."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
даю совет, прежде чем лезть в чужой монастырь, выучи устав, со своим туда не лезут, а именно прежде чем рассуждать о божестве ознакомься с самим понятием"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий