Понятно почему! Определив понятия Б-г тем самым этим определением записали абсолютно всех в слепцы. Интересно получается, каким образом определили понятие Б-г? То есть на каком то уровне познали не познаваемое?
Определение как сверхъестественен отчасти правильно, но только отчасти, потому что как Он сверхъестественен, так Он и естественен. Сверхъестественность относительно естественности, так что кому то это естественно а кому то это сверхъестественно. Все зависит от того что почитаешь естественным. Однако на самом деле абсолютно все сверхъестественно. С этой точки зрения познается очень много, но не все.
С учеными дела обстоят примерно так же. Еще замечу что науке подвластно изучению только закономерное, которое повторяется не единожды. Частные случаи она не может изучать, она может только предположить. Свидетельства людей которые чувствовали, видели, слышали, обоняли итд. Мы можем доверять только если считаем заслуживающие доверие. Вы заметили слова "доверие" "доверять" это производные слова от слова "вера". Вы доверяете ученным.
Если я принципиально не хочу это познавать, то оно становится для меня принципиально непознаваемое. Абсолютно практически все можно познать только отчасти, а полностью исследовать до конца нельзя. Опыт заключается в том что Б-г говорит к человеку и когда он делает одно дело выходит то что сказано что будет так, если же другое дело то будет так. Жизненный опыт верующего и соблюдающего Слово Б-га, и не соблюдающий но знающий это богатый опыт. Поэтому человек сам может проделать такой опыт с собой и убедится для себя самого. Так же как ученный делает опыт и из этого опыта выводит какой то вывод.
Без Б-жность и атеизм это одно и тоже. Определение атеизма Атеи́зм (др.-греч.ἄθεος «отрицание бога[1]; безбожие[2]»; от ἀ «без» + θεός «бог»[2][3][4])
Я по крайней мере честно сказал что думаю! Однако делаю вам комплимент за продуктивное и вежливое общение!
В случае с Богом, который сверхъестественен и непознаваем по определению,
Свидетельства людей же.
Исследование принципиально непознаваемого это крайне увлекательное занятие, наверное. А уж какой богатый опыт оно дает )))
Я вам уже писал, что доказательства несуществования вещь крайне затруднительная эпистемологически. Поэтому наука этим и не занимается. Ели уж вам так хочется, считайте ее без-божной. Но а-теистичной - это ваши фантазии.
Ничуть не удивлен и не обрадован. Ваши считания довольно легковесны, но вы имеете право так считать и далее.
Комментарий