Сотворение вселенной Творцом
Свернуть
X
-
Всё ваши рисунки построены как некоторые отрезки ПРЯМЫХ, между двумя точками. Математика точки, чтобы создать рисунок, соединяет Прямыми, нет у неё такого понятие, как кривая, отрезок в математике всегда прямая между двумя точками, но никогда не кривая, как в природе, на практике.
Последний раз редактировалось Василий2020; 08 May 2020, 09:27 AM. Причина: Вот циркуль, Полковнику респектКомментарий
-
[COLOR=#333333][FONT=tahoma][SIZE=2]Помнишь как Сергей5511 хотел стать репетитором бевеге? Так я напомню:
http://www.evangelie.ru/forum/t14837...ml#post5933477Тут видишь какая фигня... Вэга хоть немного вменяем и подлежит обучению. А эти кадры, не обучаемы от слова в принципе. Хоть что ты с ними делай - без толку это.
- - - Добавлено - - -
Циркуль смотрит на тебя с превеликой грустью и удивлением...
- - - Добавлено - - -
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ardzuna
Признаки- никак не могут быть ключевым словом))) так как ключевое слово, это первичное понятие, а не вторичное. Признаки же, это вторичное понятие, а первичное _ внутренние. Так как признаки, это зависимое от внутреннего, внутренние признаки. Внутреннее первично, а имеет это внутреннее какие то признаки или нет, уже вторично)))
КА́ЧЕСТВО, ка́чества, ср.
То, что делает предмет таким, каков, какой он есть; одна из основных логических категорий, являющаяся определением предмета по характеризующим его, внутренне присущим ему признакам (филос.).
Если ты САМ не в состоянии - сходи во второй(опять-же) класс начальной школы. Если детишки тебе помочь не смогут - попроси учительницу начальных классов. Вдруг случится чудо и она тебе сможет хоть что-то объяснить.
Посчитать, можно ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВО, качество не считают,...
К примеру, качество твоего моска, очень низкое, раза в два-три не дотягивает до среднего значения по человеческой популяции.
Противоположные стороны, это как раз противоположные понятия, так что вы са и себе противоречит. Поэтому качество и количество, противоположные характеристики, но одного объекта.
А стороны - совершенно без разницы.
Регистр, это никакой не компьютер))) Это часть его. Это так же как сказать, что моя рука, это реальный объект, но это не я, не личность, это часть, принадлежащая мне.
Ты где такое вычитал тупая базарная врунишка???
Не с какими реальными объектами на мониторе, комп не действует, это такие же иллюзорные объекты, как и у вас в уме.
В вашем законе Ома, разные))) Вы(я от вашего лица, обращаюсь к формуле), делите напряжение, на сопротивление, то есть разные физические характеристики, измеряемые в разных физических еденицах))) то есть вы делите характеристику тока, на характеристику проводника, сопротивление))) то есть как я и говорил, делите квадратное на жёлтое)))
Я(, и Ом), делим не характеристики... Мы делим ЧИСЛА. Например, 220 делим на 40. Или 380 делим на 460.
И то, и другое, и третье - это числа. Это объекты одной природы - числовой. Фсьо.
Или ты настолько глуп, что не можешь разделить одно число на другое???
Во вторых, на схеме якобы деления напряжения, у вас схема вычитание.
Какая ваша логическая ошибка?
Ммммдяяя.... это, действительно ошибка.
Больше не буду.
И что если словарное?
Если математика просто модель, она не может называться Учением,
Всегда ваш, К.О.
Учением это может являть только в некоторых, альтернативно укуренных недозачатках.
Цель математики--ЭТО С ПОМОЩЬЮ ИЗВЕСТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ, НАЙТИ НЕИЗВЕСТНОЕ!
У НАУКИ математики цель - описание закономерностей в мире, создание моделей реальности.
Х у- это Прямые, координаты, это до вас совсем не доходит. То есть ваша R, построенна с помощь ПРЯМЫХ, ХОТЬ И СТЕМЯЩИХСЯ К НУЛЮ. НО Прямых!!!!!
Покажи мне в окружности хоть один прямой участок.
!!!
Парни - запасаемся поп-кормом!
Опять вы применяет Ложный аргумент смены темы))) Мне не нужно показывать сложение, вы мне Покажите пример умножения. Иначе у вас умножение ничем от сложения не отличается))))
Так вот умножение - это многократное сложение.
А деление - это многократное вычитание.
Собственно, даже и вычитание - это тоже сложение, только вычитаемое берётся с противоположным знаком - вот и всё.
Вот у вас множетель, вы с корзины взяли одно яблоко. К чему вы его прибавляете, продемонстрируйте на примере.
Как вы само яблоко на примере можете к нему же самому прибавить,умножить, вы в своём уме?
Потом третий раз беру ОДНО яблоко и опять кладу на стол.
После чего просто следует сосчитать количество яблок на столе - это и будет результатом.
Тебе надо, наверное в старшую группу детского сада вернуться и заново пройти курс подготовки к школе - ты даже ТАКОЙ элементарщины не знаешь!!!
Жесть!
На практике вы взяли с корзины 1 яблоко, потом прибавили к нему ещё 2, взяв их так же с корзины, и в результате получили 1*2=3
1 +1 +1
Результат ты можешь посчитать на калькуляторе. Только возьми исправный калькулятор и не кури канабиса перед тем, как начнёшь нажимать на кнопки.
1 +1 +1 = 1 * 3
- - - Добавлено - - -
Собственно, не надо выдумывать никаких дополнительных определений и частных случаев.
В учебнике геометрии базовые понятия чётко определены.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Эти яблоки есть в наличии или они мифичны?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Да, самостоятельная, которую можно уже назвать слитком золота.Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179Комментарий
-
Форум тем и хорош, что каждый может самостоятельно убедиться в твоём вранье, просто пролистав немного назад.
Реально насмешил.
Заваливали даже там, где войны и не было?
Мне вот интересно - ты окончил три класса обычной, начальной школы, или это была ЦПШ какая-нибудь?
Чо слышал.
Ты заявил что купишь ведро вакуума. Я сказал, что продам его тебе, при условии предоплаты.
Далее, начались твои отмазы.
Форум тем и хорош, что каждый может самостоятельно убедиться в твоём вранье, просто пролистав немного назад.
Как прекрасно получается!!!
Один разделили пополам и получили два!
Вот что псицилобин животворящий делает(!):
1 / 2 = 2
Вот оно как бывает, однако же...
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Комментарий
Комментарий