Сотворение вселенной Творцом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Полковник
    Ветеран

    • 14 September 2005
    • 18241

    #1396
    Ardzuna
    вы же привели ссылку не о этом, а о определении деления.
    Конечно. Ты же ведь не знаешь что это такое - вот я тебе и рассказал.
    Вижу что напрасно - ты один фиг не выучил.

    Обьекты- это качество. Любой объект Индивидуален!
    КА́ЧЕСТВО, ка́чества, ср.
    То, что делает предмет таким, каков, какой он есть; одна из основных логических категорий, являющаяся определением предмета по характеризующим его, внутренне присущим ему признакам (филос.).


    Как видишь, любое качество, вполне себе оцифровывается и измеряется.
    Индивидуальность объекта, как раз и выражается этими числами.
    К примеру, как я и говорил, качество твоих мозгов, не дотягивает до 60 ед.
    Вот такая у тебя индивидуальность.

    На практике ничего он не выполняет, так как не имеет возможности оперировать с реальными объектами, которые можно делить и умножать.
    Конечно выполняет.
    ЦП, на практике, выполняет операции с вполне себе объектами - регистрами и ячейками памяти.
    Он может эти объекты складывать, вычитать, умножать, делить, и проводить с ними логические операции.

    Как доходит до дела и подтверждения своих теорий, учёные всегда ссылаются на будущее, в будущем покажем в будущем создадим жизнь, в будущем сделаем такой компьютер. Нет уж, будьте добры подтверждать свои теории прямо здесь и сейчас.
    Зачем в будущем?
    Компьютеры уже созданы, и они уже вполне себе умеют делить. И не только делить.
    Кстати, не только компьютеры умеют делить.
    Вот тебе схема самого простейшего ДЕЛИТЕЛЯ:


    Вот тебе ДЕЛИТЕЛЬ на триггерах:


    Вот тебе ДЕЛИТЕЛЬ на счётчиках:


    Учи, наслаждайся своим невежеством.

    Если время не миг настоящего, то Покажите мне в реальности какое - нибудь другое время?)))
    Сначала выучи что это такое вообще:
    ВРЕМЯ - это... Что такое ВРЕМЯ?

    Я просил предоставить пример деления яблок. После ножа это уже никакие не яблоки, а новые объекты.
    Новый объект - часть яблока. Получен в результате деления целого яблока.
    Учитывая измеренное качество твоего моска, не удивляюсь, что ты не понимаешь таких простых вещей.

    Если вы не знаете самых элементарных вещей о математике и самых главных о ней, то есть Цели математики, то как вы вообще можете о ней рассуждать и говорить что знаете о что то о учении, цель которого не знаете?)))
    мммдяяя...
    Тебе надо начинать с изучения основ, определений.
    Вот что такое математика - ты вообще не в курсе. Учи:
    МАТЕМАТИКА (от греческого mathema - знание, учение, наука), наука о количественных отношениях и пространственных формах окружающего нас мира.

    Любую кривую математика не в сострянии описать, так как оперирует только прямыми, то есть системами координат по оси Х-у.
    Какой ужас!!!
    Ну, например... Вот у меня стоит фрезерный станок с ЧПУ, и я пишу программу изготовления портрета своей жены. Ты всерьёз утверждаешь, что я не в состоянии рассчитать и запустить инструмент по довольно сложной траектории, повторяющей форму носа, только потому что кроме декартовых координат и линейных функций, тебе более ничего из геометрии не известно???

    ДурачёкАльтернативщик - мне глубоко пофиг на твой идиотизм, и лично я, подобные математические задачи, вполне себе успешно решаю. И не только их.

    Пример с умножение 1, на три яблока, вы как и Иноплонетянка, не смогли осилить и показать на практике, как это можно сделать, а ещё беретесь рассуждать о математике)))
    ДурачёкАльтернативщик - это делается очень просто: - берём яблоко из корзины и кладём его на стол... и так три раза - на столе у нас получается три яблока.
    Если бы ты захотел два яблока умножить на пять, то и тут никаких трудностей: - берём из корзины два яблока, кладём их на стол... и так пять раз. Потом считаем яблоки на столе - получается десять яблок.

    Собственно, этому учат в первом классе на примере счётных палочек. Но любому адекватному человеку, заменить палочки на яблоки, труда не составит.

    .
    "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
    Виктор Суворов

    Комментарий

    • Ardzuna
      Ветеран

      • 11 January 2020
      • 2306

      #1397
      КА́ЧЕСТВО, ка́чества, ср.
      То, что делает предмет таким, каков, какой он есть; одна из основных логических категорий, являющаяся определением предмета по характеризующим его, внутренне присущим ему признакам (филос.).

      Как видишь, любое качество, вполне себе оцифровывается и измеряется.
      Индивидуальность объекта, как раз и выражается этими числами.
      К примеру, как я и говорил, качество твоих мозгов, не дотягивает до 60 ед.
      Вот такая у тебя индивидуальность.
      Даже, если исходит из вашего определение, то ключевое слово в нем ВНУТРЕННИЕ,. поэтому никакая оцифровка не может описать внутреннее, качество, а описывает лишь внешнее, количество, то есть все предметы унифицируя, обезличивая их и делая их подобными друг другу. Но любой объект индивидуален, поэтому его не возможно отцифровать.

      60 едениц мозгов, как я вам уже и говорил, вы сделали подмеру и логическую ошибку, выставляю КОЛИЧЕСТВО, ТО есть 60, за качество. Качество не может измеряется количеством, это трудно понять? Количество и качество прямо противоположные понятия и друг друга отрицающие.

      Конечно выполняет.
      ЦП, на практике, выполняет операции с вполне себе объектами - регистрами и ячейками памяти.
      Он может эти объекты складывать, вычитать, умножать, делить, и проводить с ними логические операции.
      Не с какими реальными объектами компьютер никакие операции не выполняет. Так как регистры и ячейки памяти это не реальные объекты, их никакими чувствами не обнаружить, не увидеть, не пощупаешь.

      Зачем в будущем?
      Компьютеры уже созданы, и они уже вполне себе умеют делить. И не только делить.
      Кстати, не только компьютеры умеют делить.
      Вот тебе схема самого простейшего ДЕЛИТЕЛЯ:
      Не знаю что там умеют ваши компьютеры, делить или сообщать уже загруженные в них готовые результаты, но самого процесса деления, умножения они продемонстрировать не могут.

      Во вторых, на вашей схеме никакой не процесс деления, так как делить можно только одинаковые физические еденицы, а у вас разные. Нельзя делить квадратное на цветное)))
      В третьих, в схеме не деление, а вычитание.

      Сначала выучи что это такое вообще:
      ВРЕМЯ - это... Что такое ВРЕМЯ?

      Зачем вы мне даёте определения всяких невежд? Откуда, написавший это человек, вообще что то может знать о времени?)))

      Новый объект - часть яблока. Получен в результате деления целого яблока.
      Учитывая измеренное качество твоего моска, не удивляюсь, что ты не понимаешь таких простых вещей.
      Полученные объекты, никакие не части яблока, не придумывайте))) Были бы и вправду они частями яблока, то сложив их, мы бы получили целое яблока. Но как вы эти Дольки не складывайте, обратно вы целое яблоко не получите, что доказывает, что они никакие не части!!!

      мммдяяя...
      Тебе надо начинать с изучения основ, определений.
      Вот что такое математика - ты вообще не в курсе. Учи:
      МАТЕМАТИКА (от греческого mathema - знание, учение, наука), наука о количественных отношениях и пространственных формах окружающего нас мира.
      Я вам не спрашивал определения математики, чтобы вы его давали))) Я вас спросил о ЯЦЕЛИ МАТЕМАТИКИ! Если это учение, то у любого учения есть цель, если вы её не знаете, то так и скажите, я вам подскажу!

      Какой ужас!!!
      Ну, например... Вот у меня стоит фрезерный станок с ЧПУ, и я пишу программу изготовления портрета своей жены. Ты всерьёз утверждаешь, что я не в состоянии рассчитать и запустить инструмент по довольно сложной траектории, повторяющей форму носа, только потому что кроме декартовых координат и линейных функций, тебе более ничего из геометрии не известно???

      ДурачёкАльтернативщик - мне глубоко пофиг на твой идиотизм, и лично я, подобные математические задачи, вполне себе успешно решаю. И не только их.
      Опять вы продемонстрировали полное не знание не математики не геометрии))). Математика не в состоянии описать не одну кривую, не на графике не в функции. Любая кривая в математике, в том числе и в вашем фрезерном станке, это ПРЯМЫЕ, ПРЯМЫЕ ЛИНИИ В СИСТЕМЕ ПРЯМОЛИНЕЙНЫХ КООРДИНАТ, МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖАЕМЫХ К КРИВОЙ?!
      То есть берете круг, он вычисляется как вписанный и описанный вокруг него много угольник с гранями, стремящимися к бесконечно у количеству. Поэтому, хоть граней и максимально и невооружённым глазом вам кажется, что фреза вырезает круг, но на практике, это ступеньки. То же и с носом, не один компьютер не в состоянии нарисовать кривую, в пикселях это опять те же самые квадраты, прямые. В векторе, ступеньки с минимальной протяжённостью ступеньки. Так как для того, чтобы компьютеру начертить изгиб носа, он берет координаты х у, листа бумаги, чертит минимальную черточку по оси х, потом поднимается выше и минимальную черточку вверх по игрику, потом опять по х, и так далее, и невооружённым глазом кажется, что тот нарисовал прямую, хотя в реальности он просто приблизил к ней))))


      ДурачёкАльтернативщик - это делается очень просто: - берём яблоко из корзины и кладём его на стол... и так три раза - на столе у нас получается три яблока.
      Если бы ты захотел два яблока умножить на пять, то и тут никаких трудностей: - берём из корзины два яблока, кладём их на стол... и так пять раз. Потом считаем яблоки на столе - получается десять яблок.

      Собственно, этому учат в первом классе на примере счётных палочек. Но любому адекватному человеку, заменить палочки на яблоки, труда не составит.
      Вы не просто не показали пример умножения яблок, но и продемонстрировали грубую арифметическую ошибку. Так как, когда вы достали первое яблоко, это было то, яблоко, на которое умножаются остальные три. Но вы далее, вместо трех умножаемых на него яблок, с корзины достали всего лишь 2 яблока))) то есть в результате вы 1*2=3, и после этого человек мне говорит о уроках математики в первых классах? Идите дальше учитесь)))

      Комментарий

      • Полковник
        Ветеран

        • 14 September 2005
        • 18241

        #1398
        Сообщение от ХЗ
        Даже, если исходит из вашего определение,...
        Это не моё определение. Не я его выдумал. Это СЛОВАРНОЕ определение.
        Всегда ваш, К.О.

        Сообщение от ХЗ
        ...то ключевое слово в нем ВНУТРЕННИЕ,...
        Нет. Здесь ключевое слово - "характеризующие" и "признаки".
        А уж какие они - это дело сугубо десятое.

        Сообщение от ХЗ
        никакая оцифровка не может описать внутреннее, качество, а описывает лишь внешнее,
        Конечно может, и вполне успешно.
        К примеру, уровень твоего интеллекта не дотягивает до 60-и.
        То есть значительно ниже нормы.

        Сообщение от ХЗ
        вы сделали подмеру и логическую ошибку, выставляю КОЛИЧЕСТВО,
        Уровень интеллекта - это КАЧЕСТВЕННАЯ характеристика, которую можно вполне нормально измерить и перевести в цифровой вид.
        Сравни - У меня 100 единиц(в зависимости от настроения +-10), а у тебя - всего 60-т.
        У имбецила, в среднем, 15.
        Это качество.
        Мне с тобой беседовать - это примерно так-же, как тебе беседовать с имбецилом.
        Я с тобой побеседовать могу, но с имбецилом, не буду. А ты можешь только с ним... не более...

        Сообщение от ХЗ
        Количество и качество прямо противоположные понятия и друг друга отрицающие.
        Качество и количество - это как орёл и решка у монеты.
        Это не противоположности - это разные проявления одного и того-же.
        И они связаны... причём вполне конкретно.

        Сообщение от ХЗ
        Не с какими реальными объектами компьютер никакие операции не выполняет.
        Регистр - это реальный объект.
        Ячейка памяти - вполне реальный объект.
        Ты - имеешь интеллект ниже нормы.

        Сообщение от ХЗ
        Так как регистры и ячейки памяти это не реальные объекты, их никакими чувствами не обнаружить...
        Нахрен - зрением вполне себе обнаруживаются.
        Вот регистр:

        Вот память:


        Сообщение от ХЗ
        ...
        Нафиг...
        Дальше твой бред не асилил... Просто нихачу...
        Может позже...

        .
        "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
        Виктор Суворов

        Комментарий

        • Полковник
          Ветеран

          • 14 September 2005
          • 18241

          #1399
          Ну, продолжим разбор бреда:

          Во вторых, на вашей схеме никакой не процесс деления, так как делить можно только одинаковые физические еденицы, а у вас разные.
          В каком месте они разные???

          В третьих, в схеме не деление, а вычитание.
          Быстро в школу и узнавать что такое деление.
          Бегом!!!

          Зачем вы мне даёте определения всяких невежд?
          Это словарное определение. Все, кроме альтернативнонеодарённых им пользуются.

          Полученные объекты, никакие не части яблока, не придумывайте))) Были бы и вправду они частями яблока, то сложив их, мы бы получили целое яблока.
          Сложив вместе разрезанное яблоко ты и получишь целое яблоко.
          Всегда ваш, К.О.

          Но как вы эти Дольки не складывайте, обратно вы целое яблоко не получите, что доказывает, что они никакие не части!!!
          Видимо я ошибся, и твой уровень интеллекта не просто ниже 60, но ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже... где-то 30-35...

          Я вас спросил о ЯЦЕЛИ МАТЕМАТИКИ! Если это учение, то у любого учения есть цель, если вы её не знаете, то так и скажите, я вам подскажу!
          Ты, в принципе, ничего не в состоянии подсказать.
          А цель НАУКИ(не учения. Учение - у тебя в канабисе только.) математика, как и всякой другой науки - построение модели реальности, её описание. Не более, но и не менее того.

          Любая кривая в математике, в том числе и в вашем фрезерном станке, это ПРЯМЫЕ, ПРЯМЫЕ ЛИНИИ В СИСТЕМЕ ПРЯМОЛИНЕЙНЫХ КООРДИНАТ, МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖАЕМЫХ К КРИВОЙ?!
          То есть берете круг, он вычисляется как вписанный и описанный вокруг него много угольник с гранями, стремящимися к бесконечно у количеству.
          X2+Y2=R
          Наслаждайся!

          Как видишь - ни одной прямой тут нет, от слова совсем.

          ...
          Совершенно тупой бред.

          Вы не просто не показали пример умножения яблок, но и продемонстрировали грубую арифметическую ошибку.
          Второй класс ты не асилил.

          Так как, когда вы достали первое яблоко, это было то, яблоко, на которое умножаются остальные три.
          Так вот, умножение - это многократное сложение.
          К примеру, два умножить на пять - это два, плюс два, плюс два, плюс два, плюс два.
          Соответственно, множимое тут = одно яблоко. Множитель - сколько раз мы это одно яблоко прибавляем = три раза. И произведение - то, что у нас получается в результате многократного сложения.
          А теперь пшёл во второй класс учить основы арифметики.

          .
          "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
          Виктор Суворов

          Комментарий

          • NTLL
            Ветеран

            • 06 July 2018
            • 7834

            #1400
            Сообщение от Полковник
            Н
            Быстро в школу и узнавать что такое деление.
            Бегом!!!

            Так вот, умножение - это многократное сложение.
            К примеру, два умножить на пять - это два, плюс два, плюс два, плюс два, плюс два.
            Соответственно, множимое тут = одно яблоко. Множитель - сколько раз мы это одно яблоко прибавляем = три раза. И произведение - то, что у нас получается в результате многократного сложения.
            А теперь пшёл во второй класс учить основы арифметики.
            А не помнишь @BVG умножать умел? И за скобки выносить то же. Уже год на форуме его нет. И не отключали его вроде.
            Последний раз редактировалось NTLL; 07 May 2020, 01:19 PM.

            Комментарий

            • Игорь153
              Ветеран

              • 31 March 2020
              • 2130

              #1401
              Сообщение от Полковник
              Понятно. Ваша альтернативная головёнка, не в состоянии понять, откуда взялась половина яблока?
              Рассказываю - половина яблока взялась из целого яблока, в результате деления целого яблока ножом.
              Вот теперь ты это знаешь... и живи с этим.
              Да, что уж, там, вы лучше расскажите, половина яблока, это самостоятельная целая единица?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Полковник
              Ух ты! Ты и этого не знаешь!
              Видишь ли в чём дело... - силы гравитации проводят сепарацию по плотности и массе. Вот возьми, к примеру, ПГС, засыпь в ящик и потряси. Через некоторое время ты увидишь, что крупные каменюги попали на дно, мелкие собрались наверху, а средние расположились по серединке.
              Кстати, этот простой опыт, наглядно показывает, что внутри Земли, вода никак не может быть, ибо это далеко не самое тяжёлое вещество на Земле.
              Ух ты! Я положил килограмм свинца на песчаную поверхность земли. Чёт не наблюдаю провал свинца под землю. Может по вашему, ядро Земли из свинца?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Полковник
              Предоплата где?
              За что? Я у вас ничего не заказывал. Материальный вакуум на бочку, там посмотрим.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Полковник
              Для упорото укуренных ещё раз повторяю - в реальном мире вообще и напрочь отсутствуют такие объекты как числа. Их, в природе, просто нету. Не предусмотрены.
              Ещё раз повторю: слова "нету" нет в русском языке.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Полковник
              Конечно выполняет.
              ЦП, на практике, выполняет операции с вполне себе объектами - регистрами и ячейками памяти.
              Он может эти объекты складывать, вычитать, умножать, делить, и проводить с ними логические операции.
              Точно объекты? Не мифические цифры?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Полковник
              Так вот, умножение - это многократное сложение.
              К примеру, два умножить на пять - это два, плюс два, плюс два, плюс два, плюс два.
              Соответственно, множимое тут = одно яблоко. Множитель - сколько раз мы это одно яблоко прибавляем = три раза. И произведение - то, что у нас получается в результате многократного сложения.
              А теперь пшёл во второй класс учить основы арифметики.
              А что вы умножаете? Мифические цифры в вашей голове или реальные объекты?
              Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179

              Комментарий

              • Игорь153
                Ветеран

                • 31 March 2020
                • 2130

                #1402
                Сообщение от Полковник
                Чем докажешь?

                Суждения типа: "я в это верю, ибо мне так хочецца." не принимаются.
                Принимаются исключительно научные доводы и доказательства.








                Истинность = соответствие реальности.
                И тут ты с удивлением узнаешь, что библейские "знания", с реальностью не соотносятся от слова никак.
                То есть это просто твой очередной феерический бред.
                Вот и всё.

                .


                Так, что, там, по поводу материального вакуума?
                Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179

                Комментарий

                • Полковник
                  Ветеран

                  • 14 September 2005
                  • 18241

                  #1403
                  Сообщение от NTLL
                  А не помнишь @BVG умножать умел? И за скобки выносить то же.
                  Вроде умел. Но вот то, что у него иногда глючил калькулятор - это точно помню.

                  Сообщение от NTLL
                  Уже год на форуме его нет. И не отключали его вроде.
                  Может просто отдохнуть чел. решил... с новыми силами собраться. Такое бывает.

                  .
                  "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                  Виктор Суворов

                  Комментарий

                  • Полковник
                    Ветеран

                    • 14 September 2005
                    • 18241

                    #1404
                    Сообщение от Игорь153
                    Да, что уж, там, вы лучше расскажите, половина яблока, это самостоятельная целая единица?
                    Это смотря по тому, что ты с ним сделать хочешь.

                    Сообщение от Игорь153
                    Ух ты! Я положил килограмм свинца на песчаную поверхность земли. Чёт не наблюдаю провал свинца под землю. Может по вашему, ядро Земли из свинца?
                    Проваливается. Только медленно.
                    Даже целые дома и на более плотных грунтах чем песок, со временем проваливаются.
                    Вот смотри:


                    Ты не знал об этом???
                    Ну вот теперь знаешь.

                    Сообщение от Игорь153
                    За что? Я у вас ничего не заказывал. Материальный вакуум на бочку, там посмотрим.
                    Ты заявил что купишь ведро вакуума. Я сказал, что продам его тебе, при условии предоплаты.
                    Далее, начались твои отмазы.
                    Это всё.

                    Сообщение от Игорь153
                    Точно объекты? Не мифические цифры?
                    А что-же по-твоему?

                    Сообщение от Игорь153
                    А что вы умножаете? Мифические цифры в вашей голове или реальные объекты?
                    В данном случае - яблоки.


                    Сообщение от Игорь153
                    Так, что, там, по поводу материального вакуума?
                    Всё нормально.
                    С тебя 100 килорублей и адрес, куда выслать ведро вакуума.
                    Это всё.

                    .
                    "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                    Виктор Суворов

                    Комментарий

                    • Ardzuna
                      Ветеран

                      • 11 January 2020
                      • 2306

                      #1405
                      Полковник

                      Нет. Здесь ключевое слово - "характеризующие" и "признаки".
                      А уж какие они - это дело сугубо десятое.
                      Признаки- никак не могут быть ключевым словом))) так как ключевое слово, это первичное понятие, а не вторичное. Признаки же, это вторичное понятие, а первичное _ внутренние. Так как признаки, это зависимое от внутреннего, внутренние признаки. Внутреннее первично, а имеет это внутреннее какие то признаки или нет, уже вторично)))


                      Уровень интеллекта - это КАЧЕСТВЕННАЯ характеристика, которую можно вполне нормально измерить и перевести в цифровой вид.
                      Сравни - У меня 100 единиц(в зависимости от настроения +-10), а у тебя - всего 60-т.
                      У имбецила, в среднем, 15.
                      Это качество.
                      Мне с тобой беседовать - это примерно так-же, как тебе беседовать с имбецилом.
                      Я с тобой побеседовать могу, но с имбецилом, не буду. А ты можешь только с ним... не более...
                      Опять вы показываете проблему с логикой и явный пример подмены понятий, подменяя количество, качеством.
                      Посчитать, можно ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВО, качество не считают, тем и отличается качество от количество, что по считать можно только количество. Поэтому, в любом примере, где есть цифры, как в вашем, цифры всегда означают количество, множественность, но никогда не качество, единичность. Качество, единичность, это уникальное и индивидуальное, неповторимое понятие, поэтому его нельзя по считать.

                      В вашем же примере, когда вы считаете интеллект, нет никакого отличия качества от количества, так как вы и то и другое СЧИТАЕТЕ, ЧЕМ ЖЕ ТОГДА ОТЛИЧАЮТСЯ ЭТИ ПОНЯТИЯ У ВАС?))))

                      Качество и количество - это как орёл и решка у монеты.
                      Это не противоположности - это разные проявления одного и того-же.
                      И они связаны... причём вполне конкретно.
                      Противоположные стороны, это как раз противоположные понятия, так что вы са и себе противоречит. Поэтому качество и количество, противоположные характеристики, но одного объекта. Они связаны, так как описывают один объект, но противоположные, так как описывают противоположные его характеристики: количество описывает внешнее, Пратьякшу, множественность.;а качество--внутреннее, шабду, индивидуальность, единичность.

                      И потому, мнтже твенность всегда отрицает единичность, уничтожая её. Например, общество, уничтожает Личность, обезличивая её и переводя качество, в количество.

                      Регистр - это реальный объект.
                      Ячейка памяти - вполне реальный объект.
                      Ты - имеешь интеллект ниже нормы.
                      Регистр, это никакой не компьютер))) Это часть его. Это так же как сказать, что моя рука, это реальный объект, но это не я, не личность, это часть, принадлежащая мне. А раз она часть, то есть множественность, количество, то множественность отрицает целое, единичность, качество, то есть меня как личность. И потому если вы руку, считаете мной, а регистр компьютером, целым, то множественность отрицает существование самого меня, компа. Для частей, меня как личности, качества, не существует, в этой логике пратьякше я представляет собой лишь сумму частей, таких как рук.

                      И наоборот, с позиции шабды, качества, я это личность, и качество так же отрицает количество, поэтому я это не рука и не тело, а индивидуальность, сознание, и потому руки в течении жизни у меня разные, а я тот же, то есть Я существует, а части нет, они все время разные. Так же и с вашим пр мером рег стра, регистры вы можете поменять в компьютере, поэтому регистр это не компьютер, и у вас не верная логика.

                      Вторая ваша ошибка в логике, что вы сейчас показали реальность объектов, из которых состоит комп. То есть применили Ложный аргумент смены темы, так как вас просили показать не реальное устройство компа, а реальные объекты, с которыми комптюьютер оперирует, вы это не смогли. Не с какими реальными объектами на мониторе, комп не действует, это такие же иллюзорные объекты, как и у вас в уме.

                      Комментарий

                      • NTLL
                        Ветеран

                        • 06 July 2018
                        • 7834

                        #1406
                        Сообщение от Полковник
                        Ты не знал об этом???
                        Ну вот теперь знаешь.
                        Помнишь как Сергей5511 хотел стать репетитором бевеге? Так я напомню:



                        Обучение организмов типа бевеге проистекает так.
                        Приобретаются учебники(за счет обучаемого)
                        На обучаемого одевается броник 4 класса защиты.(есть в комплекте)
                        Из подмышечной кобуры извлекается стимулятор типа Марголин 5.6 мм-резиноплюй(есть в комплекте).
                        Обучаемый располагается возле стены.
                        Как показывает армейская практика, человек заучивает книгу объемом "армейский устав и наставления" примерно с одного магазина.
                        Стоимость патронов вычитается после окончания обучения

                        Есть еще один способ при помощи теленка, соли и молока, но как правило этот жтот биологический способ для просветления применяется дабы осознал обучаемый, что он всю свою жизнь мечтал учиться и учиться только на пятерки

                        Комментарий

                        • Elf18
                          Ветеран

                          • 05 January 2019
                          • 31332

                          #1407
                          Сообщение от NTLL
                          Помнишь как Сергей5511 хотел стать репетитором бевеге? Так я напомню:

                          Помню , что все атеисты отрицают все науки и постоянно лгут.

                          Комментарий

                          • Ardzuna
                            Ветеран

                            • 11 January 2020
                            • 2306

                            #1408
                            В каком месте они разные???
                            В вашем законе Ома, разные))) Вы(я от вашего лица, обращаюсь к формуле), делите напряжение, на сопротивление, то есть разные физические характеристики, измеряемые в разных физических еденицах))) то есть вы делите характеристику тока, на характеристику проводника, сопротивление))) то есть как я и говорил, делите квадратное на жёлтое)))

                            Быстро в школу и узнавать что такое деление.
                            Бегом!!!
                            Деление, это процесс над одинаковыми объектами.

                            Во вторых, на схеме якобы деления напряжения, у вас схема вычитание. Представьте вместо схемы шланг с водой, в двух местах немного пережатых, вместо ваших двух сопротивление, на выходе количество воды воды не поделится, а уменьшится.А какое было количество воды, такое в сумме, на выходе и прибудет, лишь за большее время, то есть никакого деления не произошло, сумма осталась та же.

                            Какая ваша логическая ошибка? Если вы хотели схемой показать деление, вы на выходе должны были показать несколько получателей тока, разделить цепь. Но как ясно показано, особенно на первом рисунке, у вас на выходе, то есть в сумме, один получатель тока, иначе цепь не будет замкнутой и в ней не будет тока)))

                            Это словарное определение. Все, кроме альтернативнонеодарённых им пользуются.
                            И что если словарное?)))) С чего вы взяли, что словари не пишит невежды, попробуйте опровергнуть!?)))

                            Сложив вместе разрезанное яблоко ты и получишь целое яблоко.
                            Всегда ваш, К.О.
                            Ничего подобного)))
                            Сложив две половинки яблока, я получу так же две половинки яблоко, в целое яблока они никогда не сростуться обратно, это возможно лишь у вас в уме))))

                            Ты, в принципе, ничего не в состоянии подсказать.
                            А цель НАУКИ(не учения. Учение - у тебя в канабисе только.) математика, как и всякой другой науки - построение модели реальности, её описание. Не более, но и не менее того.
                            Если математика просто модель, она не может называться Учением, как вы сами же давали определение математики))) А если математика учение, то как и у каждого учения у не должна быть цель. И если вы не знаете эту цель, то тогда подскажу её вам.
                            Цель математики--ЭТО С ПОМОЩЬЮ ИЗВЕСТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ, НАЙТИ НЕИЗВЕСТНОЕ!

                            Из этого, возвращаемся к началу, раз цель математики такая, то она не имеет отношение к реальности, так как в реальности, зная все начальные показатели, мы никогда не можем предугадать будущее, оно всегда нас обламывает, добавляя неизвестную величену математике--Бога.


                            X2+Y2=R
                            Наслаждайся!

                            Как видишь - ни одной прямой тут нет, от слова совсем.
                            Похоже у вас совсем плохо с математикой)))

                            Х у- это Прямые, координаты, это до вас совсем не доходит. То есть ваша R, построенна с помощь ПРЯМЫХ, ХОТЬ И СТЕМЯЩИХСЯ К НУЛЮ. НО Прямых!!!!!

                            Ваша окружность представляет круг, состоящий из максимума ступенек.
                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	kisspng-circle-drawing-line-angle-monochrome-geometric-lines-5abffd4e95b628.46112380152253166261.jpg
Просмотров:	1
Размер:	150.2 Кб
ID:	10152311

                            Так вот, умножение - это многократное сложение.
                            К примеру, два умножить на пять - это два, плюс два, плюс два, плюс два, плюс два.
                            Соответственно, множимое тут = одно яблоко. Множитель - сколько раз мы это одно яблоко прибавляем = три раза. И произведение - то, что у нас получается в результате многократного сложения.
                            А теперь пшёл во второй класс учить основы арифметики.
                            Опять вы применяет Ложный аргумент смены темы))) Мне не нужно показывать сложение, вы мне Покажите пример умножения. Иначе у вас умножение ничем от сложения не отличается))))

                            Вот у вас множетель, вы с корзины взяли одно яблоко. К чему вы его прибавляете, продемонстрируйте на примере. Прибавить яблоко можно только к чему то, другим яблокам. Как вы само яблоко на примере можете к нему же самому прибавить,умножить, вы в своём уме? Вы точно с той же логикой можете и поделить одно яблоко на него же, в итоге в сумме одно яблоко и останется, то есть не деление не умножение с вашей логикой ничем не отличается?)))) , а в итоге на практике ничего не поменялось, как вы вытащили с корзины яблоко, так оно тем же и осталось, и на практике НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ С НИМ ВЫ НЕ ПРОИЗВЕЛИ. поэтому вся ваша математика бред.

                            На практике вы взяли с корзины 1 яблоко, потом прибавили к нему ещё 2, взяв их так же с корзины, и в результате получили 1*2=3
                            Последний раз редактировалось Ardzuna; 08 May 2020, 05:26 AM.

                            Комментарий

                            • NTLL
                              Ветеран

                              • 06 July 2018
                              • 7834

                              #1409
                              Сообщение от Ardzuna
                              В
                              Х у- это Прямые, координаты, это до вас совсем не доходит. То есть ваша R, построенна с помощь ПРЯМЫХ, ХОТЬ И СТЕМЯЩИХСЯ К НУЛЮ. НО Прямых!!!!!

                              Ваша окружность представляет круг, состоящий из максимума ступенек.
                              Выберете криволинейные координаты. Например полярные. Уравнеyие окружности в них

                              Комментарий

                              • Ardzuna
                                Ветеран

                                • 11 January 2020
                                • 2306

                                #1410
                                Сообщение от NTLL
                                Выберете криволинейные координаты. Например полярные. Уравнеyие окружности в них
                                Не надо свои фантазии выдавать за реальность. Я только в этом уличал Полковника, что не нужно мир в вашем уме и выдуманные формулы, проецировать на реальность. В реальности нет никаких полярных координат, так как мы живём в трёхмерном пространстве, где координаты определяются по трём сторонам, то есть прямым, а не каким то спиралям)))

                                Во вторых вы совершили ту же логическую ошибку, что Полковник, так как окружность, те же полярные координаты на рисунке, математика, компьютер может на практике нарисовать и вычислить Только с помощью прямых. Математика не может оперировать кривыми, это трудно понять.
                                Всё ваши рисунки построены как некоторые отрезки ПРЯМЫХ, между двумя точками. Математика точки, чтобы создать рисунок, соединяет Прямыми, нет у неё такого понятие, как кривая, отрезок в математике всегда прямая между двумя точками, но никогда не кривая, как в природе, на практике. На практике все противоположное, в пр роде не существует прямых, одни кривые.

                                Комментарий

                                Обработка...