Сотворение вселенной Творцом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ardzuna
    Ветеран

    • 11 January 2020
    • 2306

    #1426
    Сообщение от Полковник
    Тут видишь какая фигня... Вэга хоть немного вменяем и подлежит обучению. А эти кадры, не обучаемы от слова в принципе. Хоть что ты с ними делай - без толку это.




    - - - Добавлено - - -


    Циркуль смотрит на тебя с превеликой грустью и удивлением...



    - - - Добавлено - - -



    В принципе любая линия - совокупность точек, а не отрезков.

    .
    Опять вы Ложный аргумент даёте, смены темы)))) при чем тут циркуль? Циркуль это реальный объект, а не выдуманная нереальная математика.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Ardzuna
    Опять вы Ложный аргумент даёте, смены темы)))) при чем тут циркуль? Циркуль это реальный объект, а не выдуманная нереальная математика.
    Линия это никакая не совокупность точек, не говорите ерунды. Совокупность точек, совокупностью точек и останутся, чтобы они превратились в линию, их надо СОЕДЕНИТЬ,, НЕ будет единства между ними, не будет никакой и линии, целого, и точки так и останутся множеством, а не единством.

    А точки в математике всегда соединяются Прямыми, а не кривыми.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Василий2020
    Я помню, как в школе на уроке геометрии (в классе шестом), нам объясняли, что окружность - это совокупность точек, равноудаленных от заданной точки, называемой центром окружности.
    Вам нагло врали в школе. Вам подменяли понятия множества(совокупности точек), на еденичность, целое. Окружность это не точки, а СОЕДИНЕНИЕ точек, единство, а не множество.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от NTLL
    Вам не хватает знаний по курсу математического анализа. Теория пределов и дифференциально - интегральное исчисление обязательно. Поэтому и примитивны ваши суждения.
    Вы не можете знать, каких знаний у меня хватает а каких нет, поэтому опровергайте Аргумент, а не личность, адгоминем)))

    Комментарий

    • Пресс
      Ветеран

      • 17 January 2010
      • 1681

      #1427
      Сообщение от Василий2020
      Не зацикливайтесь на яблоках, лучше скажите, пожалуйста, половина слитка золота это самостоятельная единица или как?
      Игорёк и Арджуна, конечно, болваны полные. но вы тоже не передёргивайте: половина слитка золота это самостоятельная единица. а вот половина яблока или половина человека уже под вопросом

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Василий2020
      Хм, а если самостоятельные половинки обратно в один слиток сплавить?
      1 + 1 = 1
      во-во. "верным путём идёте, товарищ!": а если разрезать яблоко, а потом соединить одну половинку яблока и другую; или разрезать человека, а потом одну половину соединить с другой - будет ли это полноценное единство, как в случае с золотом?

      говорю же: не ступайте на скользкий путь этих силлогизмов с половинками, подскользнётесь

      Комментарий

      • Ardzuna
        Ветеран

        • 11 January 2020
        • 2306

        #1428
        ПОЛКОВНИК
        Выдели пожалуйста ПОДЛЕЖАЩЕЕ в последнем обороте, после запятой:
        КА́ЧЕСТВО, ка́чества, ср.
        То, что делает предмет таким, каков, какой он есть; одна из основных логических категорий, являющаяся определением предмета по характеризующим его, внутренне присущим ему признакам (филос.).

        Если ты САМ не в состоянии - сходи во второй(опять-же) класс начальной школы. Если детишки тебе помочь не смогут - попроси учительницу начальных классов. Вдруг случится чудо и она тебе сможет хоть что-то объяснить.
        Вы сейчас применили логическую ошибку подмены понятий, вы подменили подлежащие сказуемым)) . Так как в нашем случае, термин Внутреннее, и есть подлежащие, а Признаки- это сказуемые, признаки, характеризующие это внутреннее или внешнее. У вас логическая больше сейчас ошибка подмены причины и следствия, чем грамматическая.
        Потому, что признаки, это следствия, характеризующие внутренне или внешнее, вторичное понятие. А вот внутреннее, шабда, это причина, первичное понятие, а потому ключевое слово.
        Монете нет никакой разницы, лежать на одной стороне или на другой стороне. Вот если бы она стала на ребро - это был-бы номер.
        А стороны - совершенно без разницы.
        У материи нет сознания, поэтому любой материи не важно в каком ей состоянии находится. В вот наблюдатель важно какой стороной лежит монета, и для наблюдателя они противоположные.

        А я разве говорил, что регистр это компьютер?
        Ты где такое вычитал тупая базарная врунишка???
        Если регистр не компьютер, то на кой вы его привели как контраргумент, когда спрашивал ось о действиях именно компьютера?

        Регистр или ячейка памяти - это вполне себе реальный, материальный объект. И процессор проводит операции именно с ними, а не с каким-то там, выдуманным тобой, компьютерным духом.
        Опять вы наступает на те же логические грабли)))
        Процессор, это часть компьютера, поэтому и реален. А спрашивалось о реальности не устройства компьютера, а действий этого компьютера с реальными объектами.

        Точно так же если бы спросили, с какими реальными объектами я взаимодействию, это спрашиволось не о реальности устройства моего тела, а о реальности предметов, с которыми я оперирую.

        Да что ты говоришь-то???
        Я(, и Ом), делим не характеристики... Мы делим ЧИСЛА. Например, 220 делим на 40. Или 380 делим на 460.
        И то, и другое, и третье - это числа. Это объекты одной природы - числовой. Фсьо.
        Или ты настолько глуп, что не можешь разделить одно число на другое???
        Не говорите глупостей))) Если бы вы и в правду делили цифры, то в формуле бы цифры и стояли, а не физические показатели, как напряжение и сопротивление.

        В каком месте там вычитание???
        В принципе там даже вычитание нет, так как там вы вводите ложную едениц в математики как время, то есть запрещённое математикой деление на ноль, где ноль мгновение настоящего.
        Если же взять общепризнаное понимание, то там вычитание тока. Так как мы его во времени уменьшаем сопротивлением, но на выходе, все равно имеем тот же самый ток, только за большее время, так что там даже вычитание нет, не деления, не умножения, ничего, так как сумма одинаковая на входе и выходе.

        И всё!
        Какой серьёзный аргумент))) конечно же это доказывает, что словари не писали невежды))))

        Математика - это наука....
        Всегда ваш, К.О.

        Учением это может являть только в некоторых, альтернативно укуренных недозачатках.
        Во первых, чем наука от учения отличается?)))

        Во вторых, берём же данное вами же определение, с вашего же словаря и о чудо:

        МАТЕМАТИКА (от греческого mathema - знание, учение, наука), наука о количественных отношениях и пространственных формах окружающего нас мира.


        У
        УЧЕНИЯ - может быть любая цель, которую ты себе придумаешь.

        У НАУКИ математики цель - описание закономерностей в мире, создание моделей реальности.
        Во первых, описание закономерности мира, никакая не Цель математики, так как точно такое же описание закономерности мира есть во Всех науках, так что ваше определение цели математики ничем не отличается от цели других наук, и в этом случае у математики нет не какой индивидуальности и отличия от чего то другого)))

        Во вторых, описание закономерностей мира, это не цель, праеджана, а самбандха, то есть просто описание информации. Информация это никакая не цель, и не путь к ней. Цель это процесс, а не статика, описание чего то.

        Поэтому единственная цель математики, это найти неизвестное, с помощью известных значений.

        Вообще-то я дал тебе уравнение окружности.
        Покажи мне в окружности хоть один прямой участок.

        !!!
        Парни - запасаемся поп-кормом
        Вы мне дали выдуманные вами уравнение, причём никакой не окружности, а объекта, состоящего из множества ступенек из линий, невооружённым взглядом, напоминающего окружность.))) как это у вас при взаимодействии двух прямых, каким то чудом появилась в равенство кривая? Вы не знаете что ли, что количество никогда в качество не переходит. И если у вас в тождестве в одной стороне стоят прямые, то и в противоположной, в сумме останутся те же самые прямые?
        Я вас ранее спрашивал, как рассчитывается площадь круга, вы не смогли ответить. Она вычесляется приближением площади вписанного и описанного многоугольника, с количеством граней, приближающихся к бесконечности. И хоть на рисунке эти грани минимальные и не видны, но как были они прямыми, так и остались)))

        Да.... действительно ты не освоил даже программу второго класса.

        Так вот умножение - это многократное сложение.
        А деление - это многократное вычитание.
        Собственно, даже и вычитание - это тоже сложение, только вычитаемое берётся с противоположным знаком - вот и всё.
        Опять вы меняете тему))) мне не нужно сложение, пролемонстрируйте мне умножение. Или признавайтесь тогда, что процесс умножения ничем не отличается от сложения, и термин умножение и сложение это синонимы и я ничем не отличаются, признаете? Если признаете это, тогда по другому с вами поговорим)))


        Я беру следующее яблоко и снова кладу на стол.
        Потом третий раз беру ОДНО яблоко и опять кладу на стол.
        После чего просто следует сосчитать количество яблок на столе - это и будет результатом.

        Тебе надо, наверное в старшую группу детского сада вернуться и заново пройти курс подготовки к школе - ты даже ТАКОЙ элементарщины не знаешь!!!
        Жесть!
        Очередная проблема с логикой? Положив три яблока на стол и соссчитав их вы мне показали пример сложения трех яблок, на кой мне это, когда я просил показать пример умножения одного яблока на три? Слабо признать свое беспомощество?)))
        Или признавайтесь уже, что на практике вы умножение продемонстрировать НЕ МОЖЕТЕ!!!!!
        Последний раз редактировалось Ardzuna; 09 May 2020, 02:59 AM.

        Комментарий

        • NTLL
          Ветеран

          • 06 July 2018
          • 7834

          #1429
          Сообщение от Ardzuna

          Вы не можете знать, каких знаний у меня хватает а каких нет, поэтому опровергайте Аргумент, а не личность, адгоминем)))

          Ну хорошо. Вы знакомы с понятием сплайна? Построение сплайнов с помощью полиномов n - ой степени? Полином первой степени это любимая вами прямая. Полиномом второй степени аппроксимируют кривые второго порядка, а более сложные кривые аппроксимируют полиномами высших порядков. Если все кривые аппроксимировать только полином первой степени, то и поверхности из них будут получаться плоскости или простейшие. И вам бы необходимо познакомится с математическим понятием гладкости кривой и поверхности. Ведь блики от освещения на поверхности кузова автомобиля это и есть как раз результат недостаточной гладкости поверхности. И ух какие тут отрезки. Качественные поверхности проектируют инженеры в современных программных комплексах и это очень сложная и трудоёмкая работа. А потребность в таких сложных "гладких" поверхностях особенно актуальна для аэродинамики.

          Комментарий

          • Василий2020
            Участник

            • 23 April 2020
            • 78

            #1430
            Сообщение от Ardzuna
            Очередная проблема с логикой? Положив три яблока на стол и соссчитав их вы мне показали пример сложения трех яблок, на кой мне это, когда я просил показать пример умножения одного яблока на три? Слабо признать свое беспомощество?)))
            Или признавайтесь уже, что на практике вы умножение продемонстрировать НЕ МОЖЕТЕ!!!!!
            Я, конечно, дико извиняюсь, что влезаю в ваш разговор, но не могу не заметить, что для натуральных чисел операция "умножение" определяется именно как многократное сложение, что вам Полковник и продемонстрировал. Или у вас какое-то свое, особенное "умножение"? Типа, как у Рыбникова?

            Комментарий

            • Полковник
              Ветеран

              • 14 September 2005
              • 18241

              #1431
              Сообщение от Ardzuna
              при чем тут циркуль? Циркуль это реальный объект, а не выдуманная нереальная математика.
              Циркуль - реальный объект, с помощью которого проводится реальная кривая, которая реально не состоит из отрезков, и не менее реально описывается уравнением окружности, которое я реально привёл выше, взяв из вполне реального учебника, вполне себе реальной математики.

              А что ты хотел сказать своим бредом - я так и не понял.
              А циркуль смотрит на тебя уже жалостливо.

              Сообщение от Ardzuna
              Линия это никакая не совокупность точек, не говорите ерунды.
              Возьми учебник и прочитай уже определение линии.

              Сообщение от Ardzuna
              Вам нагло врали в школе.
              Тебе, в твоей ЦПШ - да, наврали.


              Если регистр не компьютер, то на кой вы его привели как контраргумент,
              Ты просил показать тебе реальное умножение реальных объектов. Я это и сделал.
              Какие ещё вопросы?

              Процессор, это часть компьютера, поэтому и реален. А спрашивалось о реальности не устройства компьютера, а действий этого компьютера с реальными объектами.
              Тебе чо? - на конкретном примере показать какие сигналы куда идут и что делают?
              Дак ты-же не поймёшь ни слова.

              Не говорите глупостей))) Если бы вы и в правду делили цифры, то в формуле бы цифры и стояли, а не физические показатели, как напряжение и сопротивление.
              Ты знаком с такой штукой, как алгебра?
              Хотя чего это я спрашиваю - конечно не знаком.
              Так вот - в формулах, буковками обозначаются ПЕРЕМЕННЫЕ.
              Что это такое - ты, наверное, тоже не знаешь?
              Так вот - переменная может принимать разные ЗНАЧЕНИЯ.
              А значение - это и есть ЧИСЛО.

              Не понял?
              Ну ничем больше помочь не могу.

              Если же взять общепризнаное понимание, то там вычитание тока.
              Какой лютый бред.
              В параметрическом делителе нет никакого вычитания тока - там деление напряжения.

              Во первых, чем наука от учения отличается?)))
              Гугл те в помощь.
              Вот тут: Словари и энциклопедии на Академике

              Вы мне дали выдуманные вами уравнение, причём никакой не окружности, а объекта, состоящего из множества ступенек из линий, невооружённым взглядом, напоминающего окружность.)))
              Уравнение окружности - линии, состоящей из множества точек. Координаты любой точки этой линии задаются данным уравнением.
              Тебе так-же давали уравнение окружности в полярных координатах - то-же самое, за исключением того, что координаты точек задаются по-другому. Окружность от этого не перестаёт быть окружностью.

              Я вас ранее спрашивал, как рассчитывается площадь круга, вы не смогли ответить.
              Где ты МЕНЯ об этом спрашивал врунишка?
              Если бы ты спрашивал - я бы тебе сказал, ибо мне не трудно. Надо просто число "пи" умножить на квадрат радиуса окружности. Вот и всё. Это каждый школьник знает, который уроки геометрии не прогуливал.

              Опять вы меняете тему))) мне не нужно сложение, пролемонстрируйте мне умножение.
              Я тебе его продемонстрировал.
              Понять за тебя, я не могу.

              Положив три яблока на стол и соссчитав их вы мне показали пример сложения трех яблок, на кой мне это, когда я просил показать пример умножения одного яблока на три?
              Это и есть умножение.

              Слабо признать свое беспомощество?)))
              А тебе слабо получить аттестат о среднем образовании?

              .
              "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
              Виктор Суворов

              Комментарий

              • Василий2020
                Участник

                • 23 April 2020
                • 78

                #1432
                Сообщение от Пресс
                Игорёк и Арджуна, конечно, болваны полные. но вы тоже не передёргивайте: половина слитка золота это самостоятельная единица. а вот половина яблока или половина человека уже под вопросом
                А вот буквально сегодня по телевизору сказали про одну целую и шесть сотых человека. И почти всем понятно, что никто не резал кого-то на сто частей.

                Комментарий

                • Elf18
                  Ветеран

                  • 05 January 2019
                  • 31332

                  #1433
                  Сообщение от Василий2020
                  А вот буквально сегодня по телевизору сказали про одну целую и шесть сотых человека. И почти всем понятно, что никто не резал кого-то на сто частей.
                  Так можно понимать штучно и как в штуках неисчислимое.
                  Например рыба ( fish).

                  Комментарий

                  • Саша O
                    Ветеран

                    • 06 March 2012
                    • 7712

                    #1434
                    Сообщение от Полковник
                    Это и есть умножение.
                    Нисколько не удивлюсь, если сложение ты назовёшь копанием или рыбалкой.

                    Комментарий

                    • Василий2020
                      Участник

                      • 23 April 2020
                      • 78

                      #1435
                      Сообщение от Elf18
                      Так можно понимать штучно и как в штуках неисчислимое.
                      Например рыба ( fish).

                      Комментарий

                      • Полковник
                        Ветеран

                        • 14 September 2005
                        • 18241

                        #1436
                        Сообщение от Саша O
                        Нисколько не удивлюсь, если сложение ты назовёшь копанием или рыбалкой.
                        Ты ничему не удивляешься. И, наоборот, все удивляются тебе.

                        .
                        "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                        Виктор Суворов

                        Комментарий

                        • Василий2020
                          Участник

                          • 23 April 2020
                          • 78

                          #1437
                          - Нет, спасибо, я так не согласен, - сказал Карлсон. - Вот если бы я хоть немного научил тебя этому слу... слу... как это ты называешь?
                          - Сложение, - сказал Малыш. - Ты собираешься меня учить?
                          - Да, потому что я лучший в мире специалист по сложению.
                          Малыш рассмеялся.
                          - Сейчас проверим, - сказал он. - Ты согласен?
                          Карлсон кивнул.
                          - Приступай!
                          И Малыш приступил.
                          - Вот мама дает тебе, допустим, три яблока...
                          - Я скажу ей спасибо.
                          - Не перебивай меня, - сказал Малыш. - Если ты получишь три яблока от мамы, и два от папы, и два от Боссе, и три от Бетан, и одно от меня...
                          Докончить ему не удалось, потому что Карлсон погрозил ему пальцем.
                          - Так я и знал! - сказал он. - Я всегда знал, что ты самый жадный в семье, а это что-нибудь да значит!
                          - Подожди, сейчас не об этом речь, - сказал Малыш, но Карлсон упрямо продолжал:
                          - Вот если бы ты дал мне большой пакет, я быстро развернул бы его, а там кило яблок, и две груши, и горсть таких мелких желтых слив, знаешь?
                          - Перестань, - сказал Малыш. - Я же говорю про яблоки для примера, чтобы научить тебя сложению. Так вот, ты получил одно яблоко от мамы...
                          - Постой, - сердито закричал Карлсон. - я так не играю! А куда она дела те два яблока, которые только что собиралась мне дать?
                          Малыш вздохнул.
                          - Милый Карлсон, яблоки здесь ни при чем. Они нужны мне только для того, чтобы объяснить тебе, как надо складывать. Теперь ты понял, в чем дело?
                          Карлсон фыркнул.
                          - Думаешь, я не понимаю, в чем дело? Мама стащила у меня два яблока, как только я отвернулся.
                          - Перестань, Карлсон, - снова сказал Малыш. - Итак, если ты получишь три яблока от мамы...
                          Карлсон довольно кивнул.
                          - Ну вот видишь! Надо уметь за себя постоять, я всегда это знал. Я люблю порядок: что мое, то мое. Я получил три яблока от твоей мамы, два от папы, два от Боссе, три от Бетан и одно от тебя, потому что ты самый жадный...
                          - Да, так сколько же у тебя всего яблок? - спросил Малыш.
                          - А ты как думаешь?
                          - Я не думаю, я знаю, - твердо сказал Малыш.
                          - Ну тогда скажи! - попросил Карлсон.
                          - Нет, это ты должен сказать.
                          - Больно воображаешь! Скажи! Держу пари, что ты ошибешься.
                          - Напрасно надеешься! - сказал Малыш. - У тебя будет одиннадцать яблок.
                          - Ты так думаешь? - переспросил Карлсон. - Вот и попал пальцем в небо. Потому что позавчера вечером я сорвал двадцать шесть яблок в одном саду в Лидингене, но потом я съел три штуки и еще одно надкусил - ну, что ты теперь скажешь?
                          Малыш молчал, он просто не знал, что сказать. Но потом он вдруг сообразил.
                          - Ха-ха! Все ты врешь, - сказал он. - Потому что в июне еще нет яблок на деревьях.
                          - Верно, нет, - согласился Карлсон. - Но тогда где вы-то их взяли, яблочные воришки!
                          И Малыш решил отказаться от своего намерения научить Карлсона сложению.

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #1438
                            Сообщение от Пресс



                            во-во. "верным путём идёте, товарищ!": а если разрезать яблоко, а потом соединить одну половинку яблока и другую; или разрезать человека, а потом одну половину соединить с другой - будет ли это полноценное единство, как в случае с золотом?

                            говорю же: не ступайте на скользкий путь этих силлогизмов с половинками, подскользнётесь
                            Можно сказать фирма купила товар, но можно и товары.

                            Комментарий

                            • Игорь153
                              Ветеран

                              • 31 March 2020
                              • 2130

                              #1439
                              Сообщение от Полковник
                              Форум тем и хорош, что каждый может самостоятельно убедиться в твоём вранье, просто пролистав немного назад.






                              Реально насмешил.


                              Заваливали даже там, где войны и не было?




                              Мне вот интересно - ты окончил три класса обычной, начальной школы, или это была ЦПШ какая-нибудь?




                              Чо слышал.
                              Ты заявил что купишь ведро вакуума. Я сказал, что продам его тебе, при условии предоплаты.
                              Далее, начались твои отмазы.


                              Форум тем и хорош, что каждый может самостоятельно убедиться в твоём вранье, просто пролистав немного назад.




                              Как прекрасно получается!!!
                              Один разделили пополам и получили два!
                              Вот что псицилобин животворящий делает(!):
                              1 / 2 = 2




                              Вот оно как бывает, однако же...


                              .

                              Ну, так, что? Пролистал форум, нигде не нашёл материального вакуума. Что вы продаёте? Балабольство и пустые слова/обещания? Материальное всегда можно предъявить. Может, вы мне этот материальный вакуум отправите по электронной почте?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Пресс
                              Игорёк и Арджуна, конечно, болваны полные. но вы тоже не передёргивайте: половина слитка золота это самостоятельная единица. а вот половина яблока или половина человека уже под вопросом
                              Ммм, как весело, принесите мне 1/3 компрессии...
                              Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179

                              Комментарий

                              • Полковник
                                Ветеран

                                • 14 September 2005
                                • 18241

                                #1440
                                Сообщение от Игорь153
                                Ну, так, что? Пролистал форум, нигде не нашёл материального вакуума. Что вы продаёте? Балабольство и пустые слова/обещания? Материальное всегда можно предъявить. Может, вы мне этот материальный вакуум отправите по электронной почте?
                                Вот:
                                Сообщение от Игорь153
                                У меня нет материального вакуума, вот и попросил вас принести мне ведро материального вакуума. Куплю за 100 т.р.
                                Сообщение от Полковник
                                Да я тебе легко вышлю - давай адрес.
                                Предоплата. Реквизиты счёта давать, или ты опять просто пукнул в лужу?
                                Сообщение от Игорь153
                                Фото покажите, что продаёте...
                                Сообщение от Полковник
                                То, что ты просишь - ведро с вакуумом.
                                Вот такое:


                                Лишнего ведра у меня для тебя нету, придётся идти покупать в магазин - поэтому предоплата 100%.

                                Давай - не тормози!
                                Вот тебе номер карты: 2202 2020 6421 4546
                                Переводи мои 100 килорублей.
                                Я с утра иду, покупаю ведро, "насыпаю" туда вакуум, и отправляю тебе по почте.
                                Ну а дальше пошли твои тупогнилые отмазки.

                                Ты просто зажал 100 килорублей на ведро вакуума. Вот и всё. Остальное твоё мычание-блеяние никому не интересно.




                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Игорь153
                                Ммм, как весело, принесите мне 1/3 компрессии...
                                Ты уже просил продать тебе ведро вакуума, а сам в кусты слинял.
                                Теперь ты хочешь 1/3 компрессии просто забесплатно?
                                Впрочем - сам с Прессом разбирайся.

                                .
                                "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                                Виктор Суворов

                                Комментарий

                                Обработка...