В России создали научное объединение сторонников теории Разумного замысла
Свернуть
X
-
Ваш плинтус я превосхожу даже когда сплю, можете откликаться непрерывно - и тут же обещать более не разговаривать.
Кстати, о тупизне. Плинтус для адекватных людей есть образ крайне низкого уровня. Чтобы подчеркнуть еще большую низость, говорят "ниже плинтуса".
И только Вы умудрились ляпнуть "превзойти плоинтус".
Тупость фарева? Продолжайте, я наслаждаюсьКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
чит
Простите, не удержался.
Я уже говорил, что Бог не выводится логически, так как логика материальная и рациональная, симетрична, дуальная, а Бог не материален, иррационален и асиметричен, и абсолютен, поэтому вы можете Доказывать только что то, сходными с объектом методами, а не противоположным ему.
Не важно, впрочем. Недоказуемые воображаемые сущности Вы можете наделять любыми произвольными свойствами, желательно, правда, тайком. Но публично веселей.Комментарий
-
Комментарий
-
Для объектов этого мира esse est percipi (Беркли; «существование тождественно восприятию»), для Бога : «God's essence is the same as God's existence» («бытие Бога тождественно Его сущности» - Фома)»Комментарий
-
И тут Вы неожиданно доказываете, что вне Вселенной существует какой-то Бог.
Кстати, если у Вас вне Вселенной может существовать беспричинный Бог, то почему там не могут существовать другие беспричинные Боги? А целые миры, трансцендентные нашему? А почему они должны находиться в состоянии только существования? Может там бесчисленные объекты и существующие, и не существующие, и одновременно существующие и несуществующие, и т.п. до бесконечности?
На самом деле классика же жанра, о которой я уже писал: парадокс существования в аналитической теологии: нельзя качественно аргументировать идею, что кроме бога и его творений ничего не существует, что не могут существовать любые трансцендентные сущности и миры, не взаимодействующие с богом и его творениями, что не может вообще в некотором онтологическом/метафизическом (где метафизика синоним онтологии, а не метод философского исследования, противопоставленный диалектике) существовать всё, что угодно или и вовсе находиться вовсе в любом ином состоянии, кроме существования.
Видно, что у Вас не только с физикой и математикой проблемы, но и с философией и теологией.Комментарий
-
Никакой ошибки. Вы - сущность материального мира с забойными недоказуемыми фантазиями в голове.
Shit?
Простите, не удержался.
Мне особенно понравилось про ассиметричность Бога. Может, он еще и косоглазый?
Не важно, впрочем. Недоказуемые воображаемые сущности Вы можете наделять любыми произвольными свойствами, желательно, правда, тайком. Но публично веселей.
Асиметричность Бога, что он бхеда-абхеда, един в противоположность, в отличии от любых материальных объектов, которые симетричны со своими противоположности и и не могут быть одновременно единым с ними.Комментарий
-
Комментарий
-
Это Вы не поняли - вне Вселенной нет ничего кроме Бога. И «есть» Он не в том смысле, в каком есть что-либо в этом мире.
Для объектов этого мира esse est percipi (Беркли; «существование тождественно восприятию»), для Бога : «God's essence is the same as God's existence» («бытие Бога тождественно Его сущности» - Фома)»
И если вы помещаете бога в какой-то дополнительный домен, то должны объяснить, откуда взялся сам домен и бог в нём. Все крецы сыпятся на этом вопросе. Может вы будете исключением?))Марсиане мои друзьяКомментарий
-
Доказательств, правда, этому у Вас нет.
Удивительно, но и здесь никаких доказательств, только Ваши фантазии.Комментарий
Комментарий