От чего происходит креационизм?
Свернуть
X
-
-
Например, попробуйте объяснить что-то человеку, когда он будет рассержен на Вас, а потом, через некоторое время, пробуйте объяснить этому же человеку, нечто аналогичное, когда он будет доброжелательно расположен к Вам. И почувствуйте разницу.
Из явления обычно следует не одно, а много следствий. И из явления «не можете» всегда следует и такое следствие, что неизвестно то, как можно смочь.
Насколько я понимаю, любое знание это разновидность возможности. И если нет возможности, то, следовательно, нет и знания того, как можно смочь.
То есть, для обвинения в софистике нужно, во-первых, сначала доказать наличие логической ошибки,
во-вторых, доказать то, что ошибка была сделана именно намеренно (то есть с пониманием ошибки), а не просто по ошибке,
а, в-третьих, доказать, что эта намеренная ошибка была сделана именно с целью обмана оппонента, а не с какой-либо другой целью.
Вы же не предоставили ни первого, ни второго, ни третьего доказательства. То есть просто высказали обычное клеветническое суждение.Последний раз редактировалось Fin1; 24 May 2019, 02:44 AM.Комментарий
-
Насколько я понимаю, просветители имели наивную иллюзию, что социальное зло происходит от невежества в сознании человека, а потому достаточно просветить сознание людей, чтобы социальное зло исчезло.
Но, как можно наблюдать, сознание просвещается, а социальное зло никуда не девается, просто видоизменяется.
Например, разве взаимопонимания между людьми стало больше от развития просвещения? На мой взгляд, нисколько ни больше, скорее наоборот.
То есть, на мой взгляд, у просветителей ничего не получилось.
Есть знания доступные в данном обществе, задача их распространить.
Это все получилось.
Нет так "хорошо" как в России, которая просто погибла, но Франция пережила очень серьезные испытания.
и сегодня слово "католик" не так совместимо со словом "француз", как с "испанец".
Насколько я понимаю, просветители имели наивную иллюзию, что социальное зло происходит от невежества в сознании человека, а потому достаточно просветить сознание людей, чтобы социальное зло исчезло.
В Европе более адекватно воспринимали человека отсюда всякие "сдержи и противовесы ".
Но, как можно наблюдать, сознание просвещается, а социальное зло никуда не девается, просто видоизменяется.
В США зло как бы хотя и девается в смысле концентрируется в каких-то местах, но потом вырывается наружу.
в целом на ед. объёма в США зла на много меньше. Но при этом в каких то местах его очень много.
В кинематографе это показывается в фильмах ужасов
- - - Добавлено - - -
В какойто степени похож на постмодернизм.
И так можно и так тоже. А как "на самом деле" неважно и нельзя узнать.Комментарий
-
Комментарий
-
Творение, в привычном понимании этого слова в контексте религии, не происходило ни как. Все просто потому, что природа не задействует такой инструмент, он ей не нужен. А раз о подобном ничего не свидетельствует, кроме человеческих убеждений, мы легко можем признать такие убеждения неверными.
Да, и по поводу "пред-". Это лишь означает, что подобное заявление пока не имеет должных подтверждений, относительно традиционных теоретических взглядов. И только-то. Что вновь ни коим образом не уравнивает его с вымыслом.
А у Вас получается, что наука никак не разрешает качество познавательного процесса, представляя собой лишь сеть гипотез, основанных на некоем фактическом ряде. Это не так.
Нет такой формы - неизвестность. Это всего-лишь субъективная характеристика формы (субъекта, объекта, представления, и пр.)
На мой взгляд, судя по Вашим словам, Вы идеалист (в том смысле, что Вы веруете в идеалы сознательного общения, яко наивные просветители). Но, по моему практическому опыту общения с людьми, это нисколько не облегчит общения и не приведет к взаимопониманию, наоборот, еще более затруднит. Потому что люди обычно понимают не за счет сознания, а за счет бессознательного.
Не чета Вашим - сектантским.
Давайте обойдемся без преждевременных заявлений, хорошо?
Вы просите меня доказать Вам смысл представления, под названием "смысл"?
Вам самому еще не смешно?
У смыслов разные ценностные категории, равно как и сроки существования/представления. Но бессмысленного ментального (сознаваемого) пространства не бывает.
Элемент бытия. Вот и все понятие. "Вечные вопросы" при такой формулировке устанавливают лишь различные значения для понятий "элемент" и "бытие" НИКАК не меняя логики их связи.
А Вы - трепло банановое.
Но проблема в том, что сказочников разных много.
Фаулза-то почитали бы, это же совсем коротенький рассказик «Принц и маг», я Вам и ссылочку посылал, повторяю:
Джон Фаулз. Принц и маг
Нет такой формы - "неизвестность". Вот Вы ее выделяете - и она уже не "не-". А раз не "не-", значит Вам о ней известно. А это уже ошибка по условию - "неизвестность".
Разумеется, у Вас дома вполне могут быть «грандикурусы» и даже «куруграндикусы», причем навалом, а могут и не быть. Причем, может независимо от Вашего их восприятия или невосприятия, а может и зависимо. То есть, можно предполагать все, что угодно. Поскольку в НЕИЗВЕСТНОСТИ может быть (или не быть) все, что угодно.
Оно является безосновательным движителем, а это другое.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Творение, в привычном понимании этого слова в контексте религии, не происходило ни как. Все просто потому, что природа не задействует такой инструмент, он ей не нужен. А раз о подобном ничего не свидетельствует, кроме человеческих убеждений, мы легко можем признать такие убеждения неверными.
а между прочим биология не может или не хочет объяснить возникновении жизни.
То, что философия положена в основание науки - с этим я согласен. Однако:1) Религией тут и не пахнет; 2) Сами исходные постулаты испытывают преобразования и ровно также развиваются под влиянием фактов теории. В противном же случае ни о какой науке речь идти не может.Комментарий
-
Почему иные так любят петь, не умея петь? Значит-ли это, что они умеют петь, а мы просто не умеем понять их великий талант, уходящий в БЕСКОНЕЧНОСТЬ? И не божий-ли промысел это, когда в два часа ночи пьяный сосед в ванной орет песни Григория Лепса?
А если серьезно, то принцип жизни и принципы Христианского бога совершенно различны.
Который противоречив по самой своей сути. Так нарушение заведомо происходит от исполнения.
Само выделение греха, как фактора, опускает сознание в область реализации самого такого фактора, как неизбежной данности. Что, в свою очередь, формирует особый тип мышления, включающий в сферу самодостаточных и отрицательные явления. Отсюда происходит равноценная дихотомия по существованию добра и зла, отсюда же происходит проблематика выбора, как явления. А из нее происходит неизбежность греха - если ты действительно остаешься свободен, или невозможность такового только в одном случае - духовном самоубийстве, где твоя воля ничего не стоит. Так получаем бездушных зомби, готовых совершать ВСЕ, ЧТО УГОДНО, ибо личность бога в этом случае уже не может быть соотнесена с какой-либо моральной оценкой а, стало быть - "совершенна". И грешников, которые, "соблазнившись" обещанной свободой будут мучаться не по жестокости бога, а по собственному выбору.
Вот Вам общая картина того, во-что Вы верите. Любуйтесь.
Кто хочет спасать - спасает. Все остальные - составляют шарады из неизвесностей неизведанных неизвестностей.
- - - Добавлено - - -
Зачем? Ей и так замечательно.
Это смотря о каком понятии жизни конкретно ты говоришь. Например, многими философскими решениями для жизни биология не занимается совсем.
В основу методологии науки ты не положишь религиозные принципы, хоть как извернись. А внешний антураж и символика здесь не имеют значения.Комментарий
-
Ты опять говоришь о Природе как о живом существе.
Это смотря о каком понятии жизни конкретно ты говоришь. Например, многими философскими решениями для жизни биология не занимается совсем.
В основу методологии науки ты не положишь религиозные принципы, хоть как извернись. А внешний антураж и символика здесь не имеют значенияКомментарий
-
Так она поживее нас с тобой будет. Удивлен?
Здесь никаких принципиальных трудностей для общих представлений. Сложность представляют лишь некоторые невыясненные частности, но это лишь дело времени.
На этом этапе рассмотрения мы можем фиксировать лишь некоторые продукты жизни, проявляющиеся через ф/х процессы и изучать особенность таковых, как системную надструктуру. Ничего интересного здесь мы не обнаружим.
Я говорю о фундаментальных принципах. И таковые неизменны для любого времени. А так-то и миф можно представить, как особый вид научного мышления - никаких проблем. Но речь-то про собственно науку.Комментарий
-
Так ты её реально считаешь одушевлённой ?
Здесь никаких принципиальных трудностей для общих представлений. .
Коацерватная капля не может создать РНК, а рнк белок.
а должно быть и так и так одновременно
то есть такая РНК что бы создавала белок
Я говорю о фундаментальных принципах. И таковые неизменны для любого времени. А так-то и миф можно представить, как особый вид научного мышления - никаких проблем. Но речь-то про собственно наукуКомментарий
-
Ну даже ты ведь одушевлен, я надеюсь.
Почему же целое должно быть менее совершенно, чем ее какая-то многомиллиардная часть?
Ткт.
Вполне уже доказаны возможные пути возникновения клетки из неживого вещества. Осталось разобраться в деталях.
Но, повторяю, к самой жизни в полном смысле слова все это относится очень опосредованно.
Опять добрых людев решил посмешить?
Достоверный мысленный эксперимент мог проводить любой талантливый философ тыщи лет назад, используя точно такие же принципы рассуждения и логику, что и ты сегодня. И все это давало толчок к новым исследованиям - то есть совсем не религия, а универсальные принципы всегда представляли ее основной костяк.Комментарий
-
Но это ошибочная аналогия. Если у организма есть душа не значит, что у печени, клетки тоже и наоборот.
Ткт.
Вполне уже доказаны возможные пути возникновения клетки из неживого вещества. Осталось разобраться в деталях.
Но
Не лезь в дебри, тебе неведомые. К ним наш разговор отношения не имеет, ибо предполагает лишь формирование ф/х систем чуть более высокого уровня, не более того. О жизни здесь речи не идет.
Я кстати уже подобно говорил о матричном синтезе.
Ты говорил , что природа все формирует вот и скажи как.
Опять добрых людев решил посмешить?
Достоверный мысленный эксперимент мог проводить любой талантливый философ тыщи лет назад, используя точно такие же принципы рассуждения и логику, что и ты сегодня. И все это давало толчок к новым исследованиям - то есть совсем не религия, а универсальные принципы всегда представляли ее основной костяк.
Раньше вообще мифами объясняли.
Наука это выработка специальных принципов в теории и практике.
Ты что такое слово греческое "теория " знаешь что такое изначально?Комментарий
-
верно. наука потому и возникла как массовое явление в 16в, что человечество к этому времени оказалось в соответствующем духовном развитии. то есть люди сейчас мыслят суше и рационалистичнее. 2000 лет назад человечество мыслило иначе потому большая наука и не прижилась, оставаясь на уровне инженерии. через 2000 лет люи будут думать снова иначе - и неизвестно, будет ли тогда наука играть такую роль в обществе
к тому же пресловутая логика - это ограниченный инструмент. с помощью него вполне можно зайти в абсурд. как, например, с совершенно логическим построением, что быстроногий Ахиллес никогда не догонит медленную черепахуКомментарий
-
Это логический парадокс. И как любой парадокс, основан на ошибке. Решение парадокса Ахиллеса и черепахи можно в интернете найти.Марсиане мои друзьяКомментарий
-
этим парадоксом древние философы хотели показать ущербность логики. глядя до чего наука дошла со своим упованием на логику, лино я согласен с древнимиКомментарий
Комментарий