6000 лет
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
6 Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.
7 Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь.
8 Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод.
(Иер.17:5-8)
Во первых это слова Господа. Это не просто житейская мудрость, как в книге Притчей. Во вторых мы видим последствия от Бога же - не увидит доброе и т.д. В третьих, дальше мы видим благословение, и благословение опять же от Господа, а не просто житейский опыт. Я делаю вывод из прочитанного, что надеющийся на человека как бы предает Бога - и которого сердце удаляется от Господа. И именно поэтому такой человек получает проклятие от Господа.Комментарий
-
А всё почему?
«Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?»
Думаешь, что человек тебе друг, а он мечтает тебя разорить.
Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой
Я делаю вывод из прочитанного, что надеющийся на человека как бы предает Бога - и которого сердце удаляется от Господа.Комментарий
-
Ой, я уже столько наслушалась и про союзы и про артикли и что к чему относится, что уже и не знаю чему верить и как читать.. Но по русски союз "и" звучит именно так, что одно следует из другого. Полез и сорвался, например. Причина и следствие. Надеется на людей и удаляется от Господа.
Комментарий
-
Но по русски союз "и" звучит именно так, что одно следует из другого.
«...и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником» (Лк. 14:27).
Т.е., если я Вас верно понял, тот, кто не несёт креста (причина), тот идёт за Иисусом (следствие), но раз идёт, то не может быть Его учеником.
Всё верно?
Надеется на людей и удаляется от Господа.
В жизни мы так или иначе (хотя бы в мелочах) надеемся на людей.Комментарий
-
Ой, я уже столько наслушалась и про союзы и про артикли и что к чему относится, что уже и не знаю чему верить и как читать.. Но по русски союз "и" звучит именно так, что одно следует из другого. Полез и сорвался, например. Причина и следствие. Надеется на людей и удаляется от Господа.
ГРАМОТА.РУ справочно-информационный интернет-портал «Русский язык» | Библиотека | Журналы | Русский язык в школе
А если смотреть по логике предложений, то "и" - это коньюнкция:
Логические союзы.
Причинно-следственные отношения союзом "и" никогда не обозначаются и он их не выражает. Для этого есть другие союзы, о которых смотри в первой ссылке.
В твоём примере "Полез и сорвался..." союз "и" просто соединяет два глагола - это коньюнкция. Причём, в данном случае, не корректная даже. Ибо мог не лезть и сорваться, а мог и полезть и не сорваться.
Так что ... русский язык учить надо и кроме того логику предложений тоже надо учить... Например тут: В.А. Суровцев "Автономия логики" третья глава.
.Последний раз редактировалось Полковник; 31 January 2019, 08:46 PM."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
...это слишком мягкая трактовка.
даже - антихристиански - мягкая.
реально же
:
Проклятие 1) осуждение кого-либо или чего-либо со стороны Бога;
2) следствие осуждения Божьего, наказание Божье;
3) крайняя степень осуждения кого-либо, чего-либо со стороны человека;
4) последствия осуждения кого-либо, чего-либо со стороны человека
Читать полностью
нешто это гуманно по отношению к somekind?
- - - Добавлено - - -
)
Бог пред-упреждает чела( всякого и каждого конкретно, кстати и нашего военного читаку Писания ни с той стороны - тоже )), что бы чел не занимал Его место в своей человеческой жизни никем более , но только Богом,сэр...............................это ж элементарно, Уотсон.
- - - Добавлено - - -
и я тоже так понимаю .
имхо : это совершенно контекстное понимание тех стихов, сударыня.......................иное даже трудно придумать"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
именно так и нужно понимать, но уровень проблем будет далеко не земной и горааааздо выше роста человека, сэр.
...предполагаю, что проблемы будут такими, что решение их на Суде станет возможным лишь простым повторением этого слова, что было уже сказано человеку на земле.
-Вас предупреждали, сэээр?
-Йеес.
-так извольте исполнять - рысью !..............................и заторохтели оне в вечнсти туда , куда Макар телят не гонял.....
- - - Добавлено - - -
Ну вот я читаю весь отрывок
5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
6 Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.
7 Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь.
8 Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод.
(Иер.17:5-8)
Во первых это слова Господа. Это не просто житейская мудрость, как в книге Притчей. Во вторых мы видим последствия от Бога же - не увидит доброе и т.д. В третьих, дальше мы видим благословение, и благословение опять же от Господа, а не просто житейский опыт. Я делаю вывод из прочитанного, что надеющийся на человека как бы предает Бога - и которого сердце удаляется от Господа. И именно поэтому такой человек получает проклятие от Господа.
....и не забываем что Господь - в Вечности , куда и мы , все -непременно - попадём."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Тут всё интуитивно понятно.
Посмотрим на этот текст:
«...и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником» (Лк. 14:27).
Т.е., если я Вас верно понял, тот, кто не несёт креста (причина), тот идёт за Иисусом (следствие), но раз идёт, то не может быть Его учеником.
Всё верно?
всё перевернуто на по-не-русски)))
читаем не спеша : «.. ...и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником» (Лк. 14:27) кто не несёт креста своего , тот естественно не идёт за Спасителем, Кто несёт Свой крест и поэтому - логично - не может быть Его учеником.
это опять элементарно Уотсон, и особенно в русской традиции, сэр."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий