[QUOTE=U2.;5947635]
Факт
Самый простой вариант, сплав олова и свинца.По сути, тот же состав, что мы используем для пайки.
Во время войны, самое то.Ремонтируется буквально "на коленке".
Друг когда восстанавливал полуторку, где то нарыл деда, который всю войну отъездил на такой. Соответственно, сам и чинил. Он и показал, как коренные подшипики томятся в масле, и как заливаются и подгоняются шатунные
Люблю я старые механизмы. В них что такое есть, неуловимо привлекательное
Насколько я понимаю, такой мотор и сейчас можно купить на ebay за 50-100 британских фунтов. Про восторг полностью согласен.
Кстати, экипировочка у водителя ваще в тему.
Кстати, экипировочка у водителя ваще в тему.
Там оловянный сплав был, баббит. При невысоких нагрузках малофорсированных моторов мог работать.
Во время войны, самое то.Ремонтируется буквально "на коленке".
Друг когда восстанавливал полуторку, где то нарыл деда, который всю войну отъездил на такой. Соответственно, сам и чинил. Он и показал, как коренные подшипики томятся в масле, и как заливаются и подгоняются шатунные
Люблю я старые механизмы. В них что такое есть, неуловимо привлекательное
Комментарий