Нас просто дурят ?
Свернуть
X
-
Спасибо за ответ.
Под абсолютом я подразумевал непреходящие, сугубо индивидуального плана ценности. Например: семья, дружба, долг, честь, и т.д.. Нерушимые смыслы Вашего бытия. Понимаю, что лезу, скорее всего, в область очень личного, поэтому вполне принимаю, как вариант, возможное нежелание отвечать.
Слово религия применил для того, чтобы подчеркнуть особенную значимость таких выбранных форм, не проводя иных параллелей.
Задаю такой вопрос вот почему: мы тут критикуем позицию и взгляды tagil-а в частности, и христианства, как совокупности идей - в общем. Но при этом хоть кто-нибудь имеет достойную альтернативу подобного (я уж не говорю большего) масштаба? Что мы способны предложить взамен? Пустоту? Фигу? Мимолетный самообман? Или кто-то видит дальше, лучше, и поэтому спорит, отвергая?
Если то же самое сформулировать менее скромно, то смысл заключается в том, чтобы познать реальность в максимально возможной полноте и привести человечество к следующей ступени развития.Комментарий
-
Смыслов-то может быть не так уж много: чего-нибудь посмотреть и чего-нибудь сделать. Никаких других смыслов ни у кого нет и быть не может.
Если то же самое сформулировать менее скромно, то смысл заключается в том, чтобы познать реальность в максимально возможной полноте и привести человечество к следующей ступени развития.
И смотрит на Вас так жа-алобно, аж сердце кровью обливается.
Что скажете в ответ? И найдете-ли, что сказать? И не пожелеете-ли о прежней своей уверенности?Комментарий
-
А существует ли вообще космос и вселенная ?
Может нас учёные " мира сего " просто дурят и нет там ничего ?
Нету там, не звёзд, не галактик, а есть только "очки " одетые нам на глаза... где вместо пикселей атомы .
Как можно доказать или опровергнуть существование вещественной -материальной вселенной ?Лучше йогурта по утрам только водка и гренадин. обещай себе жить без драм - и живи один. (C)Комментарий
-
Загадки, загадки...ладно, оставим первую часть - касаемо интимных подробностей. А что же в общем? Представьте: приходит однажды к Вам tagil и говорит:"Не хочу я больше христианином быть, разочаровался. А Вы, True, мне глаза открыли, спасибо, теперь вот хочу узнать - как же правильно жить мне теперь? Где угадывать смысл бытия?..."
И смотрит на Вас так жа-алобно, аж сердце кровью обливается.
Что скажете в ответ? И найдете-ли, что сказать? И не пожелеете-ли о прежней своей уверенности?
В целом, постановка вопроса кажется мне странной, т.к. христиане и атеисты (и вообще все люди) заняты очень похожими вещами, по сути.Комментарий
-
Старопяточник, блин! Кустарного пошива. Откуда Вы набираетесь этих глупостей, не пойму...
Вы еще жизни правила продиктуйте. Посмешите судьбу.
Так что по-сути дискуссии? Давайте играть до конца, раз уж начали! Жду.Комментарий
-
Просто мы одинаково безрезультатно "копошимся", не зная направления - таких подавляющее большинство. Отсюда и сходство. Только вектора каждого "копошения" очень различны. Отсюда различия. Уберем значимость вектора - и человек уже не знает, что ему делать. Потому что смысл не в результате - а в надежде на результат. Не имея ничего толкового предложить взамен, не стоит разбивать надежду. Так мне кажется.Комментарий
-
Комментарий
-
Так что по-сути дискуссии? Давайте играть до конца, раз уж начали! Жду.
Понятие "жестокость" к Богу неприменимо, хотя люди пытаются иногда приписать Богу это человеческое качество в приступе антропоморфизма.Комментарий
-
"Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Комментарий
-
Правда? Это каким-таким чудесным образом? Настоящие глупости лезут исключительно из Вашей, совершенно удивительной головы. А вот как оные образуются ТАМ - бог ведает...
По сути дискуссии мы пришли к выводу, что жестокость - это акт человеческой воли направленный на сознательное причинение страданий живому существу.
Понятие "жестокость" к Богу неприменимо, хотя люди пытаются иногда приписать Богу это человеческое качество в приступе антропоморфизма.Комментарий
-
Это кто-как читает. Книга - отражение нас самих. Иногда мы отвергаем книгу, ибо плоха; иногда книга отвергает нас, ибо глупы. Любопытно здесь то, что мы часто ошибаемся. А книги - нет. И наша задача восстановить это неравенство. А уж в какую сторону - каждый решает сам для себя.
Книга не может отвергнуть - это просто вещь.
Хотя еще сохранилось языческое наделение душой не живых объектов у некоторых людей. Это суеверие.
Ни к чему хорошему это не приводит.Комментарий
Комментарий