Это обучение принятым названиям и обращению с предметами. При чем тут вера:
Это обучение способам кодирования информации.
Опять, вера не нужна
А здесь вера каким боком? Учат правилам
Это СТАТИСТКА.
То есть, в таблицу умножения верят?
Дорогая моя, сначала учат сложению
" У Вани было два яблока, у Маши два яблока. они сложили их на одну тарелку.Раз два, три, четыре. 2+2=4. Но есть способ проще, можно умножить два на два"
Цифры,это система знаков и не более того. Как назвали, так и будет. Пусть даже единицу назовут кишмишем, главное, что бы понимали о чем речь и что этот кишмиш обозначает.
1-кишмиш
2-абрикос
3-шашлык
кишмиш+абрикос=шашлык
шашлык - кишмиш=равно абрикос.
Это не более чем кодировка.
В римском счете -абстрактно наглядный метод кодировки
на десять цифр, всего два абстрактных знака V и X. Все остальное наглядные, доступные для прямого пересчета палочки.
Арабские цифры полностью абстрактны
Но вы опять пытаетесь нести какую то ахинею
Я даже не буду трудиться сам, я просто сюда скопирую , что пишут школьники хорошо знающие математику.
В математике есть много подобных «доказательств». В том числе есть и «доказательство» того, что 2*2=5. Но все эти «доказательства» содержат в себе ошибки, но бывает, что их трудно сразу обнаружить. Ученые такими доказательствами не занимаются. Только шутники, которые неплохо знают математику.
То, что 2+2=5 есть много разных «доказательств». Приведу самое простое. Представим равенство: 20-20=25-25. Выносем множители: 4(5-5)=5(5-5) и разделим на общий множитель (5-5). Получим 4=5. Следовательно, 2+2=5. Попробуйте найти здесь ошибку. А всё очень просто. 5-5=0. А в математике делить на ноль нельзя.
Ещё одно «доказательство». 2+2=5. Преобразуем это равенство 2 * 1 + 2 * 1 = 5 * 1. Распишем 1 как частное равных чисел: Имем 1 = (5-5)/(5-5). Тогда получим 2 * (5-5)/(5-5) + 2 * (5-5)/(5-5) = 5 * (5-5)/(5-5). Умножим обе части уравнения на(5-5), тогда имеем 2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5) Отсюда получим 0 + 0 = 0. Это доказательство похоже на предыдущее, но лихо закрученное. Здесь также нельзя делить на ноль.
А вот ещё более сложное «доказательство». Докажем что 2+2=5 и 2 * 2 = 5, тоже равно 5. То есть 4=5 . Запишем сначала очевидное равенство 25 - 45 = 16 - 36 . Прибавим (9/2)^2 к обеим частям 25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2. Или 5^2 - (2 * 5 * 9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2 * 4 * 9)/2 + (9/2)^2. Отсюда(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2. Обе части положительны, можно извлечь квадратный корень. 5 - 9/2 = 4 - 9/2. Теперь прибавим 9/2 к обеим частям уравнения: 5 = 4 что и требовалось доказать.
Учитель в школе учит читать и считать, объяснив с начала, что означает вот эта закорючка, а что вот та. "Так пишется цифра "два", а так цифра "пять". Цифра "четыре" пишется вот так".
Радист учит азбуку Морзе: "три коротких - три длинных - три коротких" это SOS.
Радист учит азбуку Морзе: "три коротких - три длинных - три коротких" это SOS.
Опять, вера не нужна
Шофер разучивает ПДД и дорожные знаки, чтобы "читать" обстановку на дороге.
Это СТАТИСТКА.
Вы думаете, что когда "п" подрастет, он кинется проверять, что дважды два это четыре? Нет, конечно.Хотя вполне и может, если он НЕумный.

" У Вани было два яблока, у Маши два яблока. они сложили их на одну тарелку.Раз два, три, четыре. 2+2=4. Но есть способ проще, можно умножить два на два"
Кстати, в одном из миров за цифрой "три" следует цифра "пять" и только потом уже цифра "четыре".
1-кишмиш
2-абрикос
3-шашлык
кишмиш+абрикос=шашлык
шашлык - кишмиш=равно абрикос.
Это не более чем кодировка.
В римском счете -абстрактно наглядный метод кодировки
на десять цифр, всего два абстрактных знака V и X. Все остальное наглядные, доступные для прямого пересчета палочки.
Арабские цифры полностью абстрактны
Но вы опять пытаетесь нести какую то ахинею
Так вот у них там дважды два равняется пяти, прикиньте?
В математике есть много подобных «доказательств». В том числе есть и «доказательство» того, что 2*2=5. Но все эти «доказательства» содержат в себе ошибки, но бывает, что их трудно сразу обнаружить. Ученые такими доказательствами не занимаются. Только шутники, которые неплохо знают математику.
То, что 2+2=5 есть много разных «доказательств». Приведу самое простое. Представим равенство: 20-20=25-25. Выносем множители: 4(5-5)=5(5-5) и разделим на общий множитель (5-5). Получим 4=5. Следовательно, 2+2=5. Попробуйте найти здесь ошибку. А всё очень просто. 5-5=0. А в математике делить на ноль нельзя.
Ещё одно «доказательство». 2+2=5. Преобразуем это равенство 2 * 1 + 2 * 1 = 5 * 1. Распишем 1 как частное равных чисел: Имем 1 = (5-5)/(5-5). Тогда получим 2 * (5-5)/(5-5) + 2 * (5-5)/(5-5) = 5 * (5-5)/(5-5). Умножим обе части уравнения на(5-5), тогда имеем 2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5) Отсюда получим 0 + 0 = 0. Это доказательство похоже на предыдущее, но лихо закрученное. Здесь также нельзя делить на ноль.
А вот ещё более сложное «доказательство». Докажем что 2+2=5 и 2 * 2 = 5, тоже равно 5. То есть 4=5 . Запишем сначала очевидное равенство 25 - 45 = 16 - 36 . Прибавим (9/2)^2 к обеим частям 25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2. Или 5^2 - (2 * 5 * 9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2 * 4 * 9)/2 + (9/2)^2. Отсюда(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2. Обе части положительны, можно извлечь квадратный корень. 5 - 9/2 = 4 - 9/2. Теперь прибавим 9/2 к обеим частям уравнения: 5 = 4 что и требовалось доказать.
Комментарий