Убийственные научные факты против Теории Эволюции

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • BVG
    Ветеран

    • 07 May 2016
    • 7188

    #2506
    в случае нового ДВС и после капремонта необходима "обкатка", которая оптимизирует состояние двигатепя.
    а для того чтобы в итоге новый карбюратор отрос так это миллионы лет эволюции надо ждать.

    Комментарий

    • Генрих Птицелов
      Отключен

      • 23 July 2016
      • 11654

      #2507
      Сообщение от Victor N.
      И что же ты куришь, мальчик?

      Продолжаешь силу называть энергией, а энергию силой.
      А ведь сила - векторная величина, а энергия - скалярная.
      В школе ты конечно не учился, и не знаешь, что это такое.

      Отжигай дальше..
      Витя, Сила всегда была количественной мерой взаимодействия И без разницы тел или их энергий. Во всех случаях,сила- количественная мера взаимодействия. Аллес.
      Энергия- количественная мера движения материи.
      И пофиг скалярная это величина или векторная.
      Бензин сгорая(движение материи) образует рабочее тело обладающее энергией.В данном случае к расширению. Рабочее тело с определенной энергией давит на стенки цилиндра и поршень(мера этого давления-сила)
      И эту работу ты можешь выразить и в силе и в энергии. Посмотри техпаспорт на машину.Там два значения мощности двигателя У тебя есть машина? Если нет, попроси ПТСку у соседа. Ага



      Тебе надо выяснить, откуда взялась внешняя периодическая сила.
      Какое тело ее источник? С какой частотой это тело действует на ДВС?
      Господи, ты же видел кого творил.Уже по полочкам разложил, расписал, но коль Витю заклинило,это надолго.Или тебе еше переодичность работы клапанов расписывать?
      Ты мне сейчас напоминаешь умственно отсталого мальчика из анекдота, который стоя по колено в море, достает папу вопросом- где море?


      Ведь ты сказал:





      «сила\энергия полученная от внешнего источника, является для системы внешней силой\энергией»

      Это просто капец!
      Ну, а что не так?Топливо, не встроенный элемент системы.Топливо поступает из вне. В отличии от пружины в часах, которая и запасает энергию системы.
      Ты разницу понимаешь между
      Система имеет запас собственной энергии
      И система получает энергию из вне.
      Пружина, обладающая запасом энергии с определенной силой давит на маятник.
      Рабочее тело обладающее энергией с определенной силой давит на поршень.
      В первом случае носитель энергии-пружина
      Во втором, носитель энергии-топливо.
      В первом случае-встроеный в систему элемент
      Во втором- поступающий в систему элемент
      Скажи, от чего ты так веселишься, неумный?


      Продолжай, давно так не смеялся.
      Да прибудет с тобой великая сила!
      Умничка ты моя За включение блондинки, награждаю тебя званием почетного слива и вручаю орден оленя


      - - - Добавлено - - -



      Теперь уже и не знаю. Полковник отказался от идеи,
      что в клетке что-то самоорганизуется.
      Это где?
      Вот если там обнаружится что-то самоорганизующееся, тогда поговорим про ДВС.
      Что самоорганизуется в ДВС? Ты так настойчиво избегаешь ответа, что тебе пора вручать орден оленя второй степени.

      Но ты не отвлекайся. Продолжай искать великую силу.
      Мне то зачем?Я тебе разжевал как для первоклашки. Осталось только такты объяснить.Что бы ты про периодичность больше не спрашивал. Ага

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Victor N.


      Да, дорогой. У таких систем есть, так называемый, устойчивый режим.
      А зависит он, внимание, как раз от положения заслонки
      Больше топлива, - он смещается к большим оборотам.
      Меньше топлива, - устойчивый режим смещается к меньшим оборотам.
      Витя, мальчик мой, олень ты рогатый,у двигателя любой режим устойчивый.
      Если режим работы двигателя неустойчивый, ты замотаешься ездить.Это называется неисправностью.


      Так вот, если ты не знал, параметры системы могут совершать
      колебательные движения вокруг устойчивого режима.
      Одурел, что ли?В этом случае, едут на автосервис и обрывают руки нерадивому механику
      Хватит на сегодня
      Точно,хватит.Ага

      Комментарий

      • Полковник
        Ветеран

        • 14 September 2005
        • 18241

        #2508
        Сообщение от Генрих Птицелов
        ...тебе пора вручать орден оленя второй степени.
        Ему уж пять лет назад полный иконостас на грудь повесили... Куда-ж ещё-то?


        Сообщение от Генрих Птицелов
        Витя, мальчик мой, олень ты рогатый,у двигателя любой режим устойчивый.
        Если режим работы двигателя неустойчивый, ты замотаешься ездить.Это называется неисправностью.


        Одурел, что ли?В этом случае, едут на автосервис и обрывают руки нерадивому механику
        Точно,хватит.Ага
        Здесь небольшая манипуляция... Я то сразу сказал, что устойчивых режимов работы у ДВС нет, а потом Витя дал ссылку и моментально спалился сам, хотя и не понял этого.

        Дело в том, что устойчивость, подразумевает способность системы противостоять внешним возмущениям. К примеру, лайнер плывёт себе и ему пофиг на волны - он не раскачивается... Вот это устойчивость.
        А у ДВС нет устойчивости.
        При любом изменении нагрузки на валу, ДВС не сопротивляется ей, а просто переходит в новое РАВНОВЕСНОЕ состояние.
        У ДВС состояния равновесные, а не устойчивые...

        Витя просто лопухнулся снова, по привычке уже, наверное...

        .
        "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
        Виктор Суворов

        Комментарий

        • BVG
          Ветеран

          • 07 May 2016
          • 7188

          #2509
          генрих, да вы оказывается полный кавалер орденоносец..
          Что самоорганизуется в ДВС?
          детали притираются.

          Комментарий

          • Генрих Птицелов
            Отключен

            • 23 July 2016
            • 11654

            #2510
            Сообщение от Полковник
            Мальчик мой... ДО приобретения новой машинки у меня была карбюраторная пятёрка, которую я ремонтировал сугубо своими руками. И КАК выставляются обороты холостого хода и УОЗ, знаю на практике. Не нужно рассказывать мне сказки.

            .
            Ах.... Моя пятерочка стоит в гараже на даче.Я ее купил в 85-м.И хотя сменил уже уйму машин, ее так и не смог продать.Это как друга продать. Самая любимая.За последние 16 лет, я ее отлизал до идеального состояния.
            Иногда выкатываюсь на ней в поселок за продуктами.....Ностальгия.Ага

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от BVG
            генрих, да вы оказывается полный кавалер орденоносец..

            детали притираются.
            Ахринеть

            Комментарий

            • Полковник
              Ветеран

              • 14 September 2005
              • 18241

              #2511
              Бэвэгэгка - у тебя сенсорный голод???

              К сожалению, тут нет свободных ушей... увы...

              .
              "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
              Виктор Суворов

              Комментарий

              • Генрих Птицелов
                Отключен

                • 23 July 2016
                • 11654

                #2512
                Сообщение от Полковник
                Ему уж пять лет назад полный иконостас на грудь повесили... Куда-ж ещё-то?
                Будет нашим, форумным Леонидом Ильичем. К орденам приложим комплект бровей




                Здесь небольшая манипуляция... Я то сразу сказал, что устойчивых режимов работы у ДВС нет, а потом Витя дал ссылку и моментально спалился сам, хотя и не понял этого.

                Дело в том, что устойчивость, подразумевает способность системы противостоять внешним возмущениям. К примеру, лайнер плывёт себе и ему пофиг на волны - он не раскачивается... Вот это устойчивость.
                А у ДВС нет устойчивости.
                При любом изменении нагрузки на валу, ДВС не сопротивляется ей, а просто переходит в новое РАВНОВЕСНОЕ состояние.
                У ДВС состояния равновесные, а не устойчивые...

                Витя просто лопухнулся снова, по привычке уже, наверное...

                .
                Ну да.Там при работе,все действующие силы уравновешиваются на любых режимах.Кроме запредельного.

                Комментарий

                • Полковник
                  Ветеран

                  • 14 September 2005
                  • 18241

                  #2513
                  Сообщение от Генрих Птицелов
                  Будет нашим, форумным Леонидом Ильичем. К орденам приложим комплект бровей


                  Сообщение от Генрих Птицелов
                  Ну да.Там при работе,все действующие силы уравновешиваются на любых режимах.Кроме запредельного.
                  И кроме переходного. Но переходной процесс(кстати это НЕ РЕЖИМ), это отдельная пестень, в любой системе.(даже отдельный раздел в учебнике есть, так и называется "переходные процессы") В любом случае, он никак не влияет ни на "эволюцию" и "самоусложнение" ДВС, ни на уровень знаний Вити...






                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от BVG
                  детали притираются.
                  Кстати о причках!

                  В ДВС вовсю работает второе начало термодинамики... ДВС потихоньку разрушается и приходит в негодность. Вот что такое "притирка" по своей сути? - это аналог износа... так сказать "полезный износ"...
                  И, что характерно, - никакого самоусложнения нет и в помине...

                  И с живой клеткой сравнивать никак нельзя... Процессы в ДВС сугубо равновесные, а клетка работает в неравновесном режиме... Ага...
                  Так что у вас, ребятки, вообще полный пролёт с ДВС получился...
                  Как фанёра над Парижем...

                  .
                  "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                  Виктор Суворов

                  Комментарий

                  • BVG
                    Ветеран

                    • 07 May 2016
                    • 7188

                    #2514
                    Сообщение от Полковник
                    Бэвэгэгка - у тебя сенсорный голод???

                    К сожалению, тут нет свободных ушей... увы...

                    .
                    это да, за уши вас тут и без меня..
                    а про усложнения в клетках и про энтропию я люблю побеседовать.
                    двс это конечно прикол но ещё большее удовольствие смотреть на сторонников Эволюции, которые изо всех сил стараются поддержать название темы.

                    Комментарий

                    • Полковник
                      Ветеран

                      • 14 September 2005
                      • 18241

                      #2515
                      Сообщение от BVG
                      а про усложнения в клетках и про энтропию я люблю побеседовать.
                      Это точно... эта бедная энтропия... и куда только креци её на засовывают... Причём в анус - это ещё по-доброму... я даже боюсь сказать куда ещё...

                      .
                      "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                      Виктор Суворов

                      Комментарий

                      • BVG
                        Ветеран

                        • 07 May 2016
                        • 7188

                        #2516
                        Сообщение от Полковник
                        Это точно... эта бедная энтропия... и куда только креци её на засовывают... Причём в анус - это ещё по-доброму... я даже боюсь сказать куда ещё...

                        .
                        что вы, энтропия всегда стремится в противоположном направлении. но впрочем как вам будет угодно для вас с вашей энтропией..

                        Комментарий

                        • Victor N.
                          Ветеран

                          • 27 December 2010
                          • 8017

                          #2517
                          Сообщение от Полковник
                          Нет, не шучу. Вот:
                          Вот я и спросил про "Спортлото". Повторяемость есть - значит это колебательный процесс. НЕ?

                          А как насчёт дождика? Вот вчера был дождь, и неделю назад был - это колебательный процесс??? НЕ?
                          Повторяемость же есть!!!


                          Да нуна!!!
                          Если должен быть период, ТО!!! ВНИМАНИЕ, Витя!!!
                          Если должен быть период, то должны быть и переходы энергий и точка равновесия.
                          Ты же читал в физической энциклопедии,
                          переход энергии - почти всегда.
                          Но исключения есть.

                          И примеры там приведены - вращение космических тел.

                          Что тебе еще надо?


                          Но период - это обязательный атрибут.


                          Сообщение от Полковник
                          А хрен тебе по всему лицу - там турникет стоит и посмотреть сбоку невозможно никак.
                          Это во-первых...
                          Во-вторых - и КАК катание мухи на барабане влияет на колебания выпадения конкретного шарика???
                          Ведь речь была про выпадение шарика с номером "27".
                          Отвянь со своим шариком

                          А катание мухи на стеклянном барабане
                          напоминает вращение планеты вокруг Солнца.

                          Сбоку смотришь и видишь колебательный процесс
                          - планета то влево идет, то вправо. И муха тоже.

                          Непонятно?


                          Сообщение от Полковник
                          Нет, Витя... у тебя не получится заболтать вопрос.
                          И КО говорит совсем по-другому.
                          У колеса никак нету точки равновесия. Оно точно-так-же может остановиться в произвольном положении... И если ты не хочешь сходить на шиномонтажку и отбалансировать его, то поставь его, пожалуйста, горизонтально, Витя...
                          Ага?
                          Ну так я же привел пример когда есть точка равновесия,
                          чтобы ты успокоился.

                          А у которых нет - ну и фиг с ним.
                          Эта точка не обязательный атрибут. Главное периодичность.



                          Сообщение от Полковник
                          Мальчик мой... ты говорил про устойчивый режим работы.
                          Ты можешь отличить устойчивость от равновесия???
                          Или тебе что совой об пень, что пнём об сову???
                          А ты вообще понимаешь, о чем речь идет?

                          На тех графиках изображено колебание параметров
                          системы в фазовом поле вокруг устойчивого режима работы.
                          Ну или ассимптотическое приближение к нему.

                          Примерно так: ты нажал на газ, двигатель стал набирать обороты.
                          Но он не может мгновенно их набрать, они увеличиваются постепенно
                          и подтягиваются к устойчивому режиму, соответствующему положению заслонки.

                          В некоторых случаях этот процесс ассимптотический, а в других колебательный.
                          Зависит сие от многих параметров, в том числе от бортового компьютера.


                          Сообщение от Полковник
                          Конечно есть переходные режимы. И?
                          Твои-то слова небе напомнить про устойчивый режим работы??? НЕ?
                          Ты утверждал, что у ДВС есть устойчивый режим работы. Один, Витя, режим... Ты ТАК говорил.
                          Я тебе уже объяснял.
                          Устойчивый режим зависит от параметров системы,
                          в т.ч. от положения заслонки.
                          А если ты слов таких раньше не слышал, так кто виноват?


                          Сообщение от Полковник
                          Я тебя обсмеял по этому поводу.
                          Чо дальше-то??? Обтекай и всё на этом.
                          В военном училище тебе бы наряд вне очереди
                          за такое отношение к преподавателю.
                          А на форуме, конечно, все смелые

                          Сообщение от Полковник
                          Ты ещё со времён Руллы и Горца этим своим жупелем машешь... Всё никак не успокоишься... Извозят тебя мордой в дерьме, вроде полгодика Витю никто не видит... Потом дерьмо высыхает, отваливается, и Витя снова со своим жупелем вылазит...
                          И тогда все было так же, как сейчас.
                          Ты нес чушь несусветную. И кричал о своей победе.

                          Горец - хороший дядька. Мы с ним даже и не спорили, кстати.

                          А Рулла - это еще тот кадр.
                          Заявлял, что он биолог. Потом заявлял, что он - математик.
                          Потом - он физик. И даже академики для него ничто.

                          Это твой кумир?

                          Сообщение от Полковник
                          Может. Только при чём тут самоорганизация ДВС? ОЖ - это элемент ДВС?
                          Ну конечно! Разве нет? Без нее кердык настанет.

                          Научная версия Творения и Потопа

                          Комментарий

                          • Генрих Птицелов
                            Отключен

                            • 23 July 2016
                            • 11654

                            #2518
                            Сообщение от BVG
                            энтропия всегда стремится в противоположном направлении. ..
                            Это надо срочно отлить ф граните На века

                            Комментарий

                            • Генрих Птицелов
                              Отключен

                              • 23 July 2016
                              • 11654

                              #2519
                              Сообщение от Victor N.





                              Ну так я же привел пример когда есть точка равновесия,
                              чтобы ты успокоился.

                              А у которых нет - ну и фиг с ним.
                              Эта точка не обязательный атрибут. Главное периодичность.
                              Для смены энергии-обязательный.Да. Кстати, смена видов энергии-обязательный атрибут колебательной системы.
                              Ты оттянул маятник и придал ему потенциальную энергию. Отпустил-маятник начал двигаться, энергия преобразовалась в кинетическую.Кинетическая энергия позволяет маятнику проходить точку равновесия. В верхней мертвой точке, кинетическая энергия преврашается в потенциальную, а когда маятник начинает ход назад, то из потенциальной в кинетическую.
                              И так, для колебательной системы необходима и точка равновесия и смена видов энергии.






                              А ты вообще понимаешь, о чем речь идет?

                              На тех графиках изображено колебание параметров
                              системы в фазовом поле вокруг устойчивого режима работы.
                              Ну или ассимптотическое приближение к нему.

                              Примерно так: ты нажал на газ, двигатель стал набирать обороты.
                              Но он не может мгновенно их набрать, они увеличиваются постепенно
                              и подтягиваются к устойчивому режиму, соответствующему положению заслонки.

                              В некоторых случаях этот процесс ассимптотический, а в других колебательный.
                              Зависит сие от многих параметров, в том числе от бортового компьютера.
                              Вот сейчас, Витя, ты ведешь речь о переходных процессах.
                              А работающий двигатель всегда находится в состоянии равновесия.Вернее так- как бы ты не открывал заслонку, все силы в двигателе в состоянии равновесия.Низкие у него обороты или высокие- пофиг.Как говорят физики-сумма всех сил у него всегда равна нулю. Есть у него переходные процессы, но они очень быстро приходят в состояние равновесия.Вот когда ты на газульку нажал, возникает момент возмущения.Коленвал начинает раскручиваться и в этот момент есть дисбалланс сил. Как только двигатель раскрутился-все силы опять становятся равновесными


                              Ну конечно! Разве нет? Без нее кердык настанет.
                              Воздушное охлаждение — Википедия

                              Комментарий

                              • Victor N.
                                Ветеран

                                • 27 December 2010
                                • 8017

                                #2520
                                Сообщение от Генрих Птицелов
                                Для смены энергии-обязательный.Да. Кстати, смена видов энергии-обязательный атрибут колебательной системы.
                                Ты оттянул маятник и придал ему потенциальную энергию. Отпустил-маятник начал двигаться, энергия преобразовалась в кинетическую.Кинетическая энергия позволяет маятнику проходить точку равновесия. В верхней мертвой точке, кинетическая энергия преврашается в потенциальную, а когда маятник начинает ход назад, то из потенциальной в кинетическую.
                                И так, для колебательной системы необходима и точка равновесия и смена видов энергии.

                                Вот сейчас, Витя, ты ведешь речь о переходных процессах.
                                А работающий двигатель всегда находится в состоянии равновесия.Вернее так- как бы ты не открывал заслонку, все силы в двигателе в состоянии равновесия.Низкие у него обороты или высокие- пофиг.Как говорят физики-сумма всех сил у него всегда равна нулю. Есть у него переходные процессы, но они очень быстро приходят в состояние равновесия.Вот когда ты на газульку нажал, возникает момент возмущения.Коленвал начинает раскручиваться и в этот момент есть дисбалланс сил. Как только двигатель раскрутился-все силы опять становятся равновесными



                                Воздушное охлаждение Википедия
                                Ты, дорогой, вместо чтобы встревать в чужой разговор,
                                иди разбираться, какая внешняя периодическая сила
                                заставляет двигатель внутреннего сгорания вращаться.

                                Ведь ты сказал:

                                Сообщение от Генрих Птицелов
                                На самом деле, ДВС является системой принудительных колебаний, а не автоколебаний.

                                «Колебания, совершающиеся под воздействием внешней периодической силы, называются вынужденными»


                                «сила\энергия полученная от внешнего источника, является для системы внешней силой\энергией»

                                Это просто капец!



                                Да прибудет с тобой великая сила!

                                Научная версия Творения и Потопа

                                Комментарий

                                Обработка...