Убийственные научные факты против Теории Эволюции
Свернуть
X
-
2. Если б было так как вы говорите, то почему в 19 веке никто не получил информацию о реактивном самолете, например?
А с учеными просто. Ведь что такое наша цивилизация? Это информация, накоплення многими поколениями людей. Каждое новое поколение делает свой вклад, используя, уже имеющуюся базу. Это всего один шаг вперед. Никто ничего не выдумывае с ноля. И если люди обладают одинаковым уровнем знаний и занимаются одной и тоже проблемой, ничего удивительного, что они делают этот шаг одновременно.
П.С. Поэтому я против авторского правда на изобретение. Почему человек присваивае себе опыт всех предыдущих поколений?Комментарий
-
Вот поэтому, когда некоторые, пытаются применить того-же Шеннона к биологическим моделям, у них получается полная чушь. Расхождение рассчетов с реальностью. И на этой почае начинается привлечение всяческих там сверхьестественных сущностей.
Биологи, явно не шарят в математике и кибернетике.
Попробуйте, исходя из информационной теории Шеннона, осуществить сравнительную оценку генома человека (3,2 миллиарда п.о. и 20 тысяч генов) и хвойных растений (20 миллиардов п.о. и 50 тысяч генов). Вот тут-то и получится чушь. Шеннон рассматривал только количество информации, способы её кодирования, декодирования и передачи/приёма. У него информация уменьшает неопределённость. Всё. Содержание не имеет значения. А для оценки наследственной информации ДНК необходимо вводить понятие смысла информации как её функциональной значимости для фенотипа. Дальше непростая задача: поиск способов систематизации значимой наследственной информации и её количественная оценка, что требует модернизации теории. И главное, становится очевидным, что из всей информации, которую мы можем выудить из биологического объекта, его сущность характеризует только та информация, которая предназначена для него самого как для потребителя информации.
Данную проблему решает Евгений Кунин в статье "The meaning of biological information" > The meaning of biological information | Philosophical Transactions of the Royal Society of London A: Mathematical, Physical and Engineering Sciences.
"Биологическая информация, закодированная в геномах, принципиально отличается от энтропии Шеннона и функционально перпендикулярна к ней. Биологически релевантное понятие информации имеет отношение к "значению/смыслу", то есть кодированию различных биологических функций с различной степенью эволюционного закрепления. Кроме прямых экспериментов, значение или содержание биологической информации может быть извлечено и определено количественно из выравниваний гомологичных последовательностей нуклеотидов или аминокислот, но в целом, не из одной последовательности, используя изменённые соответствующим образом теоретические формулы информации.
Если кратко, информация, закодированная в геномах, определяется по вертикали, а не по горизонтали. Говоря неформально, но по существу, плотность биологической информации представлена эквивалентно "значению" геномных последовательностей, которое охватывает весь диапазон от резко выраженного, универсального значения до функционально бессмысленного.
.Биологическое значение непрерывно перемещается между геномными эгоистичными элементами и хозяевами в процессе их коэволюции. Таким образом, для того чтобы адекватно описать функцию генома и эволюции, концепция теории информации должна быть адаптирована для включения понятия "значение", которое играет центральную роль в биологии"
Сообщение от ПолковникНе поэтому ли и вы записали в свойства КС такие вещи как самоорганизация, самообучение и целеустремленность.
Отродясь КС такими свойствами не обладала... Прием, передача, обработка информации - да. Но целеполагание - это функция сознания, то есть весьма узкого класса КС.
Кибернетическая система - это... Что такое Кибернетическая система?.
И целеустремлённость определяется целесообразностью системы, что можно обеспечить только через управление или самоуправление. Все биологические системы достаточно целесообразны. А уж откуда берётся это свойство живых систем, выбирайте сами из двух вариантов, что вам больше нравится: 1.целеполагание, 2.естественный отбор.
Сообщение от ПолковникНе получается. Мозг постоянно обрабатывает информацию, даже когда носитель спит. А функции контроля телом, это тупой автоматизм, это не информация. Сознание может вмешиваться в эти процессы, вот только тогда они и становятся информационными.
Сообщение от ПолковникА функции контроля телом, это тупой автоматизм, это не информация.
Но вообще-то автопилот сложная КС, где между блоками системы идёт постоянный обмен оповещающими и управляющими сигналами, что, естественно, сопровождается обработкой и интерпретацией сигналов.
Сообщение от ПолковникИ что-же вас переубедило?
Я был бы совсем не прочь ознакомиться с сим.
Учебники.
1. УПРАВЛЕНИЕ В ЖИВЫХ ОРГАНИЗМАХ.
2. Глава 4. Основы кибернетики.
Обзор данного вопроса (на английском) > Biological Information (Stanford Encyclopedia of Philosophy), рассмотрение разных концепций биологической информации и их критики со стороны некоторых биологов (в основном, в 6-ом разделе).
Информация Шеннона, как я понимаю, это всё, что человек может наковырять про биообъект (или, можно сказать, всё, что биообъект сообщает о себе): от генетического кода до годовых колец деревьев. Здесь нет разделения на информацию для нас и функциональную информацию для самого биообъекта, а надо бы разделять. А если разделять, то формируется три подхода. 1.Считать идею информационных процессов в биосистемах удобной моделью, но не более того. 2.Считать, что гены и другие структуры буквально несут смысловую информацию, гены буквально программируют фенотип. 3.Считать, что причинно-следственная информация сама объясняет биологические явления и в дополнительных определениях не нуждается. Здесь как раз информация понимается с точки зрения самоуправления системы: связи, установленные между воздействием и реакцией на него.
Второй подход рождает идею наличия телеосемантической (целенаправленно-смысловой) информации в биосистемах (в ДНК, в основном), что уже шире, чем идея обмена сигналами для регуляции жизнедеятельности (хотя, последнее тоже близко к понятию "смысл/значение"). Большим сторонником этих идей был эволюционный биолог и генетик Джон Мейнард Смит.
В основном, в биологии идут колебания между третьим и вторым подходом. Креационисты как-то могут использовать второй подход, но эти тролли никого не интересуют.
Те же, кто критикует идею биологической информации (особенно второго типа), исходят из некоторых опасений того, что, когда всё формирование фенотипа отдают на откуп ДНК, то исключаются средовые факторы (они присутствуют только как фон), однако факторы среды влияют на онтогенез (иногда очень сильно). Если же принять информационную концепцию, то получается, что информация о фенотипе записана не только в ДНК, а ещё где-то в среде, что какбэ некомильфо. Но, на мой взгляд, здесь проблема упирается в то, что никто не знает пока, как генотип определяет формообразование многоклеточных, и, возможно, что норма реакции полностью прописана в ДНК. Зато последние исследования генных регуляторных сетей и данные эволюционной биологии развития указывают на то, что морфогенез очень похож на процесс программирования свойств объекта.
Ну а для компьютерного моделирования прогрессивной эволюции информационный подход к сути ДНК (и жизни вообще) является наилучшим: http://www.computerra.ru/136235/adami/.Комментарий
-
А с учеными просто. Ведь что такое наша цивилизация? Это информация, накоплення многими поколениями людей. Каждое новое поколение делает свой вклад, используя, уже имеющуюся базу. Это всего один шаг вперед. Никто ничего не выдумывае с ноля. И если люди обладают одинаковым уровнем знаний и занимаются одной и тоже проблемой, ничего удивительного, что они делают этот шаг одновременно.
П.С. Поэтому я против авторского правда на изобретение. Почему человек присваивае себе опыт всех предыдущих поколений?Комментарий
-
Научные открытия управляемы. Всему своё время...
А с учеными просто. Ведь что такое наша цивилизация? Это информация, накоплення многими поколениями людей. Каждое новое поколение делает свой вклад, используя, уже имеющуюся базу. Это всего один шаг вперед. Никто ничего не выдумывае с ноля. И если люди обладают одинаковым уровнем знаний и занимаются одной и тоже проблемой, ничего удивительного, что они делают этот шаг одновременно.
П.С. Поэтому я против авторского правда на изобретение. Почему человек присваивае себе опыт всех предыдущих поколений?
Если какой-нибудь дядя Вася из Сыктывкара, после 300 мл с пывом увидит треугольник, то вряд ли ему придет в голову теорема Пифагора. Верно?
А вот дяде Пифагору из Сиракуз (?) это пришло в брэйн. Что и было бережно было передано наследникам. Дяде Пифагору не удалось извлечь всю информацию об универсуме, строении ядра Земли и химическом составе мочи калифорнийских скунсов. Но тем не менее...Комментарий
-
. Подбросте камень.
потому что время не пришло...
Гитлер был в одном шаге от создания ядерной бомбы. Если бы он имел её в 44, то кирдык всему человечеству...
Научные открытия управляемы.Комментарий
-
подбросил. ничего не произошло. куда жаловаться?
19 век. реактивный самолет. не было научной базы... вот интересно 21 век. почему Вы не проводите отпуск на МКС(международная космическая станция)? и база есть, и виды прекрасные и чувство свободного парения...
Попытаюсь угадать. Путин Ваш кумир?
опровергайте...
если сможете...Комментарий
-
Совсем ничего???? Он так и весит в воздухе?
19 век. реактивный самолет. не было научной базы... вот интересно 21 век. почему Вы не проводите отпуск на МКС(международная космическая станция)? и база есть, и виды прекрасные и чувство свободного парения...
Это не я наивен, это Вы не умны (политкорректно?)Ну и захватил бы Гитлер тысячу тонн бумаги и 500 тонн золота. И что с этим делать дальше? Золотые пантеры?
Попытаюсь угадать. Путин Ваш кумир?
[опровергайте...
если сможете...Комментарий
Комментарий